Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat обзоры

Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
Выгодное предложение для покупки

Обзор Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat

Добавить обзор
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat
  • Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat

Правдивые и интересные обзоры Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
7 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Мне не нравится:
Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Цена.
Отзыв:
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте (в дождь), хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в кроссовках с воздушной прослойкой. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Причем с понижением окружающей температуры раскачка уменьшалась, а с повышением температуры - увеличивалась. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. Как то выезжая с заснеженного двора, при высоте снежного покрова в 15-20 см, снег был мокрый, все четыре колеса работали довольно таки интенсивно, но ощущение было что машина движется по инерции, зацепа колесам не хватало. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nokian WR D4 205/50 R17 89H RunFlat:



Рекомендуемые Вам