Правдивые и интересные обзоры Покрышка CHAO YANG 24"х 2.10 (54-507) H-5129, горная низкая черная, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.
Покрышка широкая, ехать мягко. Можно накачивать до 4,5 атмосфер, значит структура покрышки прочная, и её можно сильно нагружать, думаю выдержит больше 100 килограмм, проверено практикой, хотя на покрышке указано всего 85 килограмм. Бордюры преодолеваются на скорости без пробоя до обода.
Мне не нравится:
Главный минус покрышки, это её рисунок - наката практически нет. На скорости по асфальту шумит с присутствием ощущения, что ты едешь по липучке, или дорога полита свежим гудроном, и ты к нему прилипаешь.
В рисунке протектора со временем накапливаются мелкие камушки, спрашивается, нафига они там нужны.)
После года хранения велосипеда на балконе, одна из покрышек вся потрескалась, а другая после 5 лет, выглядит как новая, это значит покрышки из разных партий, в которых состав резины резко различается по качеству.
На складном велосипеде при установке заднего колеса в сборе, покрышку приходится спускать, иначе в районе каретки не проходит (упирается в крыло), так как при широкой покрышке внешний диаметр тоже больше.
Отзыв:
Модель покрышки: H-5129.
Вес покрышки: одной 840 грамм, другой 870 грамм.
Рекомендуемое давление накачивания: 3,5 атмосферы.
Под такую широкую покрышку должен быть и широкий обод, около 30 мм, иначе на узком ободе она поедет ещё хуже.
Такой рисунок протектора подойдёт наверно только для движения по гравийной насыпи, мягкой земле, раскисшему грунту, или снегу, чтобы цепляться за них и не скользить. При движении по асфальту тратится много сил на смятие пятачков резины протектора, от этого нет наката, быстро не поедешь, устанешь крутить педали.
Все надписи и обозначения на покрышке приведены в фотогалерее.
Отзывы о Покрышка CHAO YANG 24"х 2.10 (54-507) H-5129, горная низкая черная
Написать отзывВ рисунке протектора со временем накапливаются мелкие камушки, спрашивается, нафига они там нужны.)
После года хранения велосипеда на балконе, одна из покрышек вся потрескалась, а другая после 5 лет, выглядит как новая, это значит покрышки из разных партий, в которых состав резины резко различается по качеству.
На складном велосипеде при установке заднего колеса в сборе, покрышку приходится спускать, иначе в районе каретки не проходит (упирается в крыло), так как при широкой покрышке внешний диаметр тоже больше.
Вес покрышки: одной 840 грамм, другой 870 грамм.
Рекомендуемое давление накачивания: 3,5 атмосферы.
Под такую широкую покрышку должен быть и широкий обод, около 30 мм, иначе на узком ободе она поедет ещё хуже.
Такой рисунок протектора подойдёт наверно только для движения по гравийной насыпи, мягкой земле, раскисшему грунту, или снегу, чтобы цепляться за них и не скользить. При движении по асфальту тратится много сил на смятие пятачков резины протектора, от этого нет наката, быстро не поедешь, устанешь крутить педали.
Все надписи и обозначения на покрышке приведены в фотогалерее.