Правдивые и интересные обзоры Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Premium L 10W-40, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.
Купил и залил это масло 10 сентября. Сегодня, 22 ноября, менял под зиму на 5-ку. Общий пробег за два + месяца около 1 тысячи км. Машина Тойота Королла 89-й год, карбюраторный мотор 4A-F.
Масло имеет цвет кофе, на горячем моторе оно густое, плохо стекает и при сливе оно осталось на металле, что я наблюдаю в горловине клапанной коробки, образовав там коричневую лаковую пленку.
С предыдущим маслом при сливе масла был виден чистый металл, масло стекало хорошо и не оставляло грязи.
Двигатель работал последние две недели отвратительно - рычал, дергался, не держал холостые, имелись посторонние металлические шумы, при наборе оборотов провалы.
После смены масла проехал 10 км - все симптомы исчезли, двигатель работает ровно и без постороннего шума, хорошо и ровно набирает обороты, провалы отсутствуют - как было и ранее.
Уверен, что проблема была именно в масле Газпромнефть.
Также, после сливания масла из корыта, на стенках корыта такая же лаковая пленка, которая уже через пару часов загустела, как на сковороде, и мне пришлось споласкивать корыто бензином.
Масло покупал на заправке Газпромнефть, заправляюсь там всегда, так как именно на их бензине мой мотор работает лучше всего. Но масло 10W-40 оказалось отвратительным, и за два месяца при пробеге менее 1 тыс км чуть не угробил мотор-миллионник.
Отзывы о Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Premium L 10W-40
Написать отзывМасло имеет цвет кофе, на горячем моторе оно густое, плохо стекает и при сливе оно осталось на металле, что я наблюдаю в горловине клапанной коробки, образовав там коричневую лаковую пленку.
С предыдущим маслом при сливе масла был виден чистый металл, масло стекало хорошо и не оставляло грязи.
Двигатель работал последние две недели отвратительно - рычал, дергался, не держал холостые, имелись посторонние металлические шумы, при наборе оборотов провалы.
После смены масла проехал 10 км - все симптомы исчезли, двигатель работает ровно и без постороннего шума, хорошо и ровно набирает обороты, провалы отсутствуют - как было и ранее.
Уверен, что проблема была именно в масле Газпромнефть.
Также, после сливания масла из корыта, на стенках корыта такая же лаковая пленка, которая уже через пару часов загустела, как на сковороде, и мне пришлось споласкивать корыто бензином.
Масло покупал на заправке Газпромнефть, заправляюсь там всегда, так как именно на их бензине мой мотор работает лучше всего. Но масло 10W-40 оказалось отвратительным, и за два месяца при пробеге менее 1 тыс км чуть не угробил мотор-миллионник.