Купил шкаф-витрину Бирюса 521RN через Яндекс Маркет. Примерно через месяц работы холодильник вышел из строя. Обратился в поддержку Я. Маркета. Отправили номер телефона авторизованного сервисного центра. Пришел мастер, диагностировал поломку термостата. В сервисе сказали, что поставка и замена в течение 2 недель. Позвонил через неделю, чтобы уточнить, что все идет по плану. Теперь сказали, что не раньше, чем через полтора месяца. Снова обратился на Я.Маркет уже с требованием поменять товар на новый либо вернуть деньги. Диспетчера Я. Маркета отправили к продавцу - ТД "Лебединский" из Ростова на Дону. Продавец игнорирует письма на почту и звонки по телефону.
В общем и продавец ТД "Лебединский" и Я.Маркет всеми способами избегают контактов и решения вопроса. И сервисный центр "Норд-сервис" в Екатеринбурге тоже. Все перекладывают ответственность друг на друга.
Была бы возможность поставить оценку меньше - поставил бы.
Отзывы о Шкаф-витрина Бирюса 521RN
Написать отзывВ общем и продавец ТД "Лебединский" и Я.Маркет всеми способами избегают контактов и решения вопроса. И сервисный центр "Норд-сервис" в Екатеринбурге тоже. Все перекладывают ответственность друг на друга.
Была бы возможность поставить оценку меньше - поставил бы.