Цена, хоть и высокая, все же слегка ниже аналогичных моделей известных брендов.
Мне не нравится:
Сборка в китайском стиле: руль выставлен заметно криво, без ключа не поправить, крылья перекошены, седло чем-то заляпано, чехол сшит кое-как (торчит бахрома ниток) из ткани, рвущейся под весом велосипеда. Т.н. "надежная" планетарная втулка Shimano периодически (1 из 3 раз примерно) задерживает переключение с 3-й на 2-ю передачу на несколько оборотов педалей. Переключение в некоторых случаях с рывком и хрустом. Что-то не похоже на нормальную работу. Громко трещит при движении как накатом и (потише) при вращении педалей. Замки складывания рамы и руля требуют усилий. Сложить велосипед достаточно сложно, приходится ослаблять крепление руля и поворачивать его относительно нормального положения, иначе тормозные ручки не дают сложиться. Фиксатора в сложенном положении нет. Положение педалей и ручек нужно подбирать в процессе складывания рамы, что весьма неудобно (продавец, не производящий впечатление новичка, в магазине, торгующем исключительно велосипедами, тоже изрядно повозился), окрашенные детали велосипеда в сложенном состоянии трутся друг о друга, повреждая краску до металла. Низкое качество окраски - тонкий слой краски с низкой стойкостью к механическому воздействию. При росте 182 см труба седла коротка, примерно 7 см не хватает, посадка с согнутой спиной. Седло весьма неудобное, узкое, без амортизации.
Отзыв:
Ну что тут скажешь, компромисс между габаритами, ценой и качеством. На троечку.
Отзывы о Shulz Goa-3 V-Brake (2015)
Написать отзыв