Всем, кто планирует купить. ВНИМАНИЕ!!!
1. Попробовал работать на макс. опущенном вале- отлично работает, рвет дернину, почти пашет целину, но нужно КРЕПКО ДЕРЖАТЬ ЗА РУЧКУ, вырывается, как норовистый конь! ОСТОРОЖНО!!
2. Уменьшил глубину, -режим вычесывания - агрегат перестал вырываться из рук. Через час работы почувствовался сильный запах жженой резины и пошел дымок из-под кожуха вала с ножами ( кожух-большой черный пластиковый сбоку на корпусе). Это дымил ремень привода , он дико нагрелся, растянулся, резина наплавилась на поверхность шкива, вал перестал вращаться.
СНЯТЬ КОЖУХ -проблема, он на трех винтах, два нижних-под крестовую отвертку, открутить нет проблем, с верхним песня- он в глубине, абсолютно невозможно увидеть, какая у него головка. после получаса мучений разрезал пластиковую крышку для доступа к винту. Головка-шестигранник. Далее натянул ремень, установил шкив натяжителя в крайнее положение, но кожух уже не надеть, мешает смещенный шкив натяжитель. Продолжил работу без кожуха. Еще через полчаса снова дым , нагрев и новое растяжение ремня. Снова нет вращения вала.
ВЫВОД-НЕ РАБОТАЙТЕ НА ПОЛНОЙ ГЛУБИНЕ НОЖЕЙ. Очень большое усилие двигатель мощный, а ремень не выдерживает!! ЛУЧШЕ СРАЗУ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ПРИВОДА на качественный. Для столь мощного двигателя использовать дрянной ремень-совсем о потребителях не думают. фото ремня-в приложении. Фото кожуха и место проблемного винта -тоже
Отзывы о Вертикуттер-аэратор бензиновый PATRIOT SCG 212, 7 л.с.
Написать отзыв1. Попробовал работать на макс. опущенном вале- отлично работает, рвет дернину, почти пашет целину, но нужно КРЕПКО ДЕРЖАТЬ ЗА РУЧКУ, вырывается, как норовистый конь! ОСТОРОЖНО!!
2. Уменьшил глубину, -режим вычесывания - агрегат перестал вырываться из рук. Через час работы почувствовался сильный запах жженой резины и пошел дымок из-под кожуха вала с ножами ( кожух-большой черный пластиковый сбоку на корпусе). Это дымил ремень привода , он дико нагрелся, растянулся, резина наплавилась на поверхность шкива, вал перестал вращаться.
СНЯТЬ КОЖУХ -проблема, он на трех винтах, два нижних-под крестовую отвертку, открутить нет проблем, с верхним песня- он в глубине, абсолютно невозможно увидеть, какая у него головка. после получаса мучений разрезал пластиковую крышку для доступа к винту. Головка-шестигранник. Далее натянул ремень, установил шкив натяжителя в крайнее положение, но кожух уже не надеть, мешает смещенный шкив натяжитель. Продолжил работу без кожуха. Еще через полчаса снова дым , нагрев и новое растяжение ремня. Снова нет вращения вала.
ВЫВОД-НЕ РАБОТАЙТЕ НА ПОЛНОЙ ГЛУБИНЕ НОЖЕЙ. Очень большое усилие двигатель мощный, а ремень не выдерживает!! ЛУЧШЕ СРАЗУ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ПРИВОДА на качественный. Для столь мощного двигателя использовать дрянной ремень-совсем о потребителях не думают. фото ремня-в приложении. Фото кожуха и место проблемного винта -тоже