Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/P Sport 265/45 R20 104Y отзывы

Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/P Sport 265/45 R20 104Y
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/P Sport 265/45 R20 104Y

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/P Sport 265/45 R20 104Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Жесткая, не боится ям, бордюров
Мне не нравится:
быстрый износ. Стала очень скользкой в дождь на второй летний сезон
Отзыв:
по сухой дороге в период май-октябрь дорогу держит нормально. На второй летний сезон встала серьезная проблема - стала плохо держать мокрую дорогу. В дождь в колее на мкаде стало страшно ездить и особенно перестраиваться (я говорю о нормальной езде 60-110 км/ч) Машина плывет и складывается ощущение что пытается встать боком. Резина стояла на машине(Мурано) с момента покупки с салона. Общий пробег на ней чуть более 20 тыс. км в летний период.
Резина на два сезона.
Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо
- 3,
Мне нравится:
Хорошая асфальтовая резина, прекрасно держит дорогу, не шумная.
Мне не нравится:
Очень мягкий состав резины, изнашивается драматически быстро. За одно лето разница в глубине протектора на задней и передней осях около 1.5 мм. Ездим без дрифта)) Это очень много. Думаю на тяжелой машине типа Pathfinder ее хватит максимум на 2 сезона.
Отзыв:
Покупал взамен износившегося штатного континенталя на nissan pathfinder в размере 265/60/18.
Еслибы не износ поставил бы 5 звезд, а так только 3 .
- 3,
Мне нравится:
Управляемость, аквапланирования не заметил.
Мне не нравится:
Слабость к проколам, жесткость, шумность.
Отзыв:
За 4 коротких северных летних сезонов проколов не меньше десятка раз. Протектор еще хороший, но хочу поменять на другую, ибо достало ездить на шиномонтаж. Денег отдал, наверно на новое колесо хватит. Автомобиль - Фольксваген Тигуан, резина стояла с завода.
- 4,
Мне нравится:
Износостойкость, управляемость.
Мне не нравится:
Шумная резина.
Отзыв:
Выехал на этой резине от дилера в 2009-м году.
Сейчас докатываю последнее, девятое лето, на следующий год буду покупать такую-же.
Общий пробег авто 108000 км.
Автомобиль Ниссан Кашкай 2009 г/в, 2 л, 4 в/д, 141 л/с.
Средний пробег зима-лето примерно поровну, единственное в 2012-м году съездил летом из Новосибирска в Анапу и обратно, вышло на всё про всё 10000 км.
По большому счёту для меня единственный недостаток этой резины - шумность.
В остальном устроила меня во всём.
Резину к покупке рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
- не очень шумные (лично мое мнение)
- отлично держат дорогу, как сухую так и мокрую (только асфальт)
- нет аквапланирования
- надежные (но не долговечные)
- внешний вид
Мне не нравится:
- быстрый износ (может быть только в моем случае, много катал по гравийке)
- на гравийке машина гуляет в стороны, ухудшается управляемость
- на траве, песке, грунте - ну просто никакие (да они и ни для этого)
- очень жесткие (может быть из-за моего размера)
Отзыв:
Купил с машиной citroen c4 aircross, с салона. Размер 235/55 R18/
После 30т. пробега задние колеса стерлись подчти в ноль, на передних осталось примерно 30??ротектора (авто полноприводное).
Работаю в "Мухос...нске", много езжу по гравийке, потом выезжаю в город -200км. гравийки, 300 шоссе. думаю что на ней грвии и стер, потому как на скорости рыскает в разные стороны (на зимней резине такого нет). На асфальте все просто прекрасно, в дождь, в жару, на скорости, все просто ГУД! Жесткие, все трещинки чувствует.
- 4,
Мне нравится:
Новенькая Audi q5 приехала ко мне из Ингольштадта на этой резине в 20 радиусе. Резина хорошая, дорогу держит, залетал в ямы - всё выдержала. Сейчас буду ее обратно ставить, ведь зима ушла :-)
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
-
- 2,
Мне нравится:
Нет грыж
Мне не нравится:
Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жесткая. Дубовее даже зимнего Хэнкука. Очень чуствительна к колее. И почему-то дороже Контика и Мишлена...!?
Отзыв:
-
- 2,
Мне нравится:
Хорошая управляемость на дорогое без заносов, аквапланирование всегда предсказуемо. В целом очень понравилось по управлению на ровной дороге с новым асфальтом.
Мне не нравится:
В колее это что то, на дорогое с плохим асфальтом кидает в стороны. На скорости больше 90 приходиться ловить машину. На второй год стала очень сильно стираться!! Сейчас поставил передний на зад и они уже лысые.
Отзыв:
Купил за 19 000 два года назад, больше такие не куплю.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина, на дороге не болтает, в колее и в дождь хорошо держит, 130 продолжительное время- прекрасно
Мне не нравится:
Чуток шумит перед нагревом, но потом ок; после суровых жестких ям на русских дорогах грыжи, но это я считаю просто повезло мне.
Отзыв:
VW Tiguan ; поменял на такие же, после грыж. Доволен
- 2,
Мне нравится:
Не шумная
Мне не нравится:
Вылезла грыжа после попадания в небольшую яму. Считаю, что 12 тыс. руб. неоправданно завышенная стоимость для продукта такого качества. С радостью бы перешел на другую модель и производителя, но никто оставшиеся 3 покрышки покупать не хочет
Отзыв:
Больше бы не купил
- 5,
Мне нравится:
Управляемость. Колея, аквапланирование - такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).
Мне не нравится:
Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,
Отзыв:
Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды - Бош, Сименс, и т.д., в т.ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. - тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление - будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P - о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т.к. на вкус и на цвет товарищей нет.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования
Мне не нравится:
Пока не выявила
Отзыв:
Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали "мастеру" он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины)
Шины стоят на Туареге, 17 радиус
- 2,
Мне нравится:
Не нашел
Мне не нравится:
При пробеге менее 15 тыс.км (остаточная глубина протектора более 6 мм) образовалась поперечная трещина размером около 40 мм. Учитывая, что по трамвайным путям не езжу и по бордюрам не прыгаю, попытался обратиться в представительство компании Bridgestone с претензией. Получил письмо-отписку, в котором мне объяснили, что это не трещина, а порез, хотя шину видели только на фотографии. После демонтажа шины смог осмотреть трещину более внимательно - она имела внутри гранулированную структуру, т.е. это именно разрыв, а не порез.
Отзыв:
Шины такого качества, да за такую цену покупать смысла не вижу. Заявленная гарантия от производителя - только для рекламы.
- 5,
Мне нравится:
Очень износоустойчивая. Отличная управляемость на трассе и любом твёрдом покрытии. Шла в комплекте на Кашкаях и Тигуанах. Как сейчас не знаю. На Кашкае прошла без каких-либо проблем около 110 тыс - износ протектора практически не ощущался, тормозит отлично, в повороты входит уверенно. Когда при 120 тысячах уже рисунка практически не сталось - стало заметно аквапланирование и она стала шумной, гулкой и жёсткой. Эксплуатировалась в основном на трассе. На новой такой резине проблем нет. За все время эксплуатации ни одной шишки, хотя 2 диска пришлось править. На этой же резине езжу сейчас на Тигуане. Уже 95 тысяч пробег и никаких проблем. Просто фантастическая управляемость и протектора ещё осталось довольно много думаю 120 тысяч спокойно проедет.
Мне не нравится:
По траве и грязи сцепления нет вообще, даже не пытайтесь - полный привод не поможет, будете вертеться на одном месте вращая всеми четырьмя колёсами :)
Отзыв:
По соотношению цена-качества это лучшее что сейчас есть на рынке для кроссоверов. Все кто жалуются на жёсткость и шум - это просто особенности ваших машин, или дубовая подвеска (кашкай и q5) или никакущая шумоизоляция (кашкай).
ЗЫ Почему так хвалю эту резину - ездил на ещё одном кашкае на другой резине какой-то Конти-Контакт.... Это просто АД! на 60 тыс км. она стёрлась до дыр, а тысяч с 40 уже было просто страшно ездить из-за плохого торможения и постоянных сносов на поворотах.
- 2,
Мне нравится:
Прочная
Мне не нравится:
Очень жесткая - чувствуешь каждый камешек (машина Ауди q5), шумная, ловит колею просто на ура, на высоких скоростях очень ненадежна в разрезе управления авто.
Отзыв:
Покупал две машины и на обеих стояла эта деревянная резина. Очень плохая модель. Несмотря на то что Sport уверенности при управлении не добавляет, скорее напротив.
- 3,
Мне нравится:
управляемость
Мне не нравится:
износостойкость, очень шумная
Отзыв:
Резина стояла с завода первые два с половиной сезона без претензий, а потом как будто подменили такой появился гул, что уши закладывает. Для сравнения зимняя шипованная нордман 4 в 2 раза тише по сухому асфальту. Ей цена 6 тыс.руб потолок, а не 10000. Буду брать на замену нексген дешево, но и без претензий за такие деньги.
- 3,
Мне нравится:
управляемость на хорошей дороге по прямой и в поворотах
Мне не нравится:
на плохом асфальте так и норовит уехать в кювет, гудит особенно заметно после зимней резины.
Отзыв:
штатная резина на Ауди Q5. Выбирать не приходилось. Резина неплохая, если ездить по ровному асфальту, только где ж его найти. По обычным не федеральным дорогам очень чувствительна к колее, ямкам и т.п. неровностям. Первое время после Тойоты Рав4 чувствовал себя водителем карта. Думал это особенности полного привода, но зимой поменял резину и машина стала послушнее. И за полтора сезона (тысяч 30 километров) износилась. Третье лето доездить уже не смог пришлось поменять.
- 3,
Мне нравится:
крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость - нормальная.
Мне не нравится:
Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно).
на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Отзыв:
Внедорожные возможности - средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
- 3,
Мне нравится:
странная резина
Мне не нравится:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Отзыв:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
- 1,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Ужасная резина,худшее что было из комплектов 10,на разных машинах
235/65 а ощущение что деревянная
Очень шумная,сильно гудит
Отзыв:
Один негатив,никакого комфорта
Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту
- 4,
Мне нравится:
Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.
Мне не нравится:
Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.
Отзыв:
Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.
- 4,
Мне нравится:
Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!
Мне не нравится:
Недостатков нет у того , кто не работает!
Отзыв:
В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...
- 4,
Мне нравится:
Bridgestone Dueler H/P Sport 235/65 r18 106Н (V) отменно держит дорогу по суху по колейной дороге (Кострома) и в дождь (грозу) с учётом обработки стекла антидождь без страха шёл по приемлемой трассе Мурманск-Петрозаводск на скорости 110 км /час, не боялся по серпантину Туапсе на поворотах в 80 км /час. По гравийке (ещё мягко сказано) длинною 35 км в р-е н.п. Буй ещё выдержали нервы и шины не подвели (Мишлен - ухайдокались бы).Эксплуатация шин при максимальной нагрузке - износ приемлемый замена понадобилась при пробеге 30 тыс км.
Мне не нравится:
Шумноватые, даже с учётом отменной изоляции в Мурано
Отзыв:
Шина универсальная, стоимость на август 2015 г. в Екатеринбурге еле нашёл в 1 магазине -9400 руб/ед (в основном под заказ 8200-9700 руб.), а в Мурманске- 8400 руб/ед. Хотел Мишлен взять на замену, но пока трассу Мурманск-Екатеринбург в порядок не приведут, смысла нет.
- 5,
Мне нравится:
Очень добротная резина,
Мне не нравится:
Возможно немного шумновата, за счет большей жесткости , но это компенсирует износостойкостью и устойчивость на дороге.
Отзыв:
Рекомендую.Город, трасса, хороший баланс.
- 5,
Мне нравится:
Износоустойчивая, Управляемость на дороге отличная и в дождь и в сухую погоду.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Дорогу держит на ура. Серпантин до Сочи вкручивал так что самому аж плохо стало. и не пискнула. 235/55 r18 vw Caravelle. 3 сезона отходила еще немного осталось до нуля. Но весной уже сменю на такую же. И все кто пишут про грязь вы хоть название резины прочитайте она для трассы HP SPORT!!!! Лужи выдавливает но все в разумных пределах. В общих чертах резиной остался доволен!
- 5,
Мне нравится:
Неубиваемая
Мне не нравится:
Жестковата
Отзыв:
Штатная на Ауте ХЛ из Японии.
За 5 лет ни одной грыжи. Возвращаясь с юга на трассе попал в яму на 130 км/час. Думал привет подвеске, жесточайший удар - оказалось все нормально. Теперь ищу такую же. Прочность искупает все недостатки. Может поэтому и стоит эта резина на 20-30% дороже аналогов.
- 2,
Мне нравится:
не выявил
Мне не нравится:
шумная, жесткая, вырывает руль в колее асфальта
Отзыв:
235\60\18 стояла в первичной комплектации авто с завода, отъездил 3 недели, больше не смог
- 5,
Мне нравится:
уже почти лысая пятый сезон езжу но дорогу держит на спидометре 80 тысяч км кащкай+2 ручка влетал на трассе не раз в большые ямы нету ни грыж ни деформаций дисков и вдождь стоит
езжу енергично до отсечки
Мне не нравится:
-
Отзыв:
второй комплект буду брать тодже
- 5,
Мне нравится:
Всё понравилось! Красивый рисунок, в меру тихая (Х-5) дорогу держит идеально, колеи не чувствует и не бросает как некоторые пишут, меняйте рычаги или саленблоки!-))) а лучше свою табуретку!-))) Советую брать!
Мне не нравится:
Хотелось бы дешевле! а лучше в подарок!
Отзыв:
Говорить нечего, берите не пожалеете!
- 5,
Мне нравится:
крепкая, надежная
Мне не нравится:
относительно шумная
Отзыв:
Я давний поклонник именно бриджа. Главное достоинство - это то что ее один раз накачал, отбаллансировал и забыл. На весь срок эксплуатации. Так у меня было со всеми бриджами. На разных машинах, разного размера, можели и разной сезоноости (зима, лето). Лично для меня это самый важный параметр. Была йокогама, очень комфортная. Реально тихая и мягкая, но .., ресурс на треть меньше. Кстати для пузотерок по шершавому асфальту думаю йока АС02 будет самым лучшим выбором. Была мишлен энерджи на фокусе. Изматюкался. Первое время еще ничё так, но потом... Устал баллансировать. Одна хорошая ямка и на баллансировку. Слишком тонкая боковина, форму не держит. И ужасно шумная, еще шумнее бриджа. С тех пор бренд мишлен для меня умер. думаю по отдельным позициям есть резина лучше чем бриджстоун, в данном случае дайлер спорт. Но это эдакий середнячок, в обычных условиях прекрасно справляющийся со своей задачей. и цена у этой резины тоже средняя. А главное - гарантированно надежная. Поставил, накачал, отбаллансировал и забыл. Любые ямы и поребрики ей пофиг.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/P Sport 265/45 R20 104Y:



Рекомендуемые Вам