Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 94V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
Pes Polkan
Мне нравится:
Низкий уровень шума, мягкость, комфорт за рулём.
Мне не нравится:
Очень слабая боковина.
Отзыв:
Ездил 9 лет на Бриджиках Туранзах (205х55хr16). 3 комплекта сменил. Не было ни одного бокового повреждения. В прошлом году решил попробовать что-то другое "помягче". Выбор пал на "Мишлен Примаси 4". За 3 мес. эксплуатации уже 2 (!) боковых повреждения-один прокол и надрыв не сквозной (к бордюру слегка прикоснулся на скорости 1 км/ч). Так-же есть ещё одна приличная потёртость. Боковина ОЧЕНЬ мягкая и слабая-не для наших дорог... Очень жаль. Буду продавать и менять обратно на Туранзу, хоть она и менее комфортна и более шумна. Но это лучше, чем ездить с дырами в боках и переживать- бабахнет колесо на скорости или нет...
- 3,
Дмитрий Т.
Мне нравится:
Один из пары вариантов, что нашел в размере 235/60 R17, не корейцев.
Мне не нравится:
Все остальное:
- ВЕС!!!
- цена
- тонкий борт
Отзыв:
Выбирал резину на лето для glk. С ними проблема - очень плохая размерность, что не найти резина не него. Почитал отзывы, вроде норм резина, стоит как чугунный мост, рейтинг нормальный - дай думаю попробую.
Переобувался с зимней Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. До этого были и Континентали 4х4 контакт и Куперы и что-то еще - уже не помню за 10 лет эксплуатации.
После шиномонтажа сперва не понял, что произошло: руль крутить тяжело, машина не стартует, точнее стартует, как будто еще 4 человека в машине и багажник забит бетонными блоками.
Итог: + 1,5 литра расхода дизеля. Не разгоняется, не тормозит. Хоть рулится и не шумит и вроде даже балансировка норм, хотя больше 110 км/ч не разгонялся. За такие деньги я просто в ах..ренительно негативном состоянии.
Делайте выводы сами.
- 3,
вася в.
Мне нравится:
Резина мягкая и комфортная.
Мне не нравится:
Если вы любите на скорости входить в повороты, забудьте об этом. Обман с гарантией и с акцией заправься с Мишлен. Какие чеки вы бы не загружали они не понравятся модераторам. Не надейтесь у всех так. Я бы и так купил эти шины без всяких акций, но больше не куплю. Осадок очень не приятный.
Отзыв:
В целом шины не плохие, если у вас пенсионерский стиль вождения то резина вам очень понравится. Для размеренной езды. По износостойкости не знаю, дополню в конце сезона.
- 4,
Александр Г.
Мне нравится:
Мишлен есть Мишлен
Мне не нравится:
Шум больше, чем ожидал...
Друзья говорят, что я привередничаю
Отзыв:
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
- 4,
Павел К.
Мне нравится:
Самые тихие из всех известных мне летних шин
Мне не нравится:
Тонкий борт, очень тонкий, как стенка футбольного мяча
Отзыв:
После удачного опыта с crossclimat+ R17, купили на седан супруги примаси 4 размер 255/45 R18, производство Испания. Удивил очень тонкий борт, легко прогибается и на ощупь толщина маленькая. Нужно помнить про это и не парковаться близко к бордюрам. Я обескуражен.
- 4,
Дмитрий А.
Мне нравится:
Хорошая резина. Держит хорошо дорогу.
Мне не нравится:
Быстрый износ
Отзыв:
-
- 4,
Толя Ш.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хорошая надежная шина. Не заносит. Цена правда высоковатая, но в целом своиз денег она стоит
- 4,
Сергей Иванович
Мне нравится:
При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер.
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокую лужу попал, руль не выбило только торможение почувствовал, не кинуло ничего.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе. Курсовая устойчивость по ровному московскому и европейскому асфальту идеальна, хоть бросай руль. У нас в небольшой клее немного уводит, но это не страшно ширина 235.
Мне не нравится:
1. На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал, что она мягкая, при этом появляется незначительный шум.
Добавлю после сезона 5.09.19г, - При торможении по нашему асфальту все чувствуешь на педали тормоза, сопротивление качению очень высокое. Накачал до 2.5, нагрелась уменьшилось влияние неровного асфальта качение снизилось, померил давление 2.7. Спустил опять до 2.4, а утром 2.2 проехал норма 2.3.
Так как повышенный коэффициент качения расход тоже увеличен , сразу как снял Екогаму G55 расход увеличился. Но при том что кореец очень шумный резину премиум ставить противопоказано, шум вас убьет, проверено, Кореец это подделка явная.
2. Прочность, попал в небольшую яму на скорости 50км\ч, потом заметил небольшую вибрацию. Проверил колеса одно колесо радиальное биение небольшое, отбалансировал поставил. Иногда была небольшая вибрация даже при торможении, на определенной скорости и определенном давлении ТС. Проездил месяц решил все сделать, проверил диски они в норме, поменял резину перед назад с балансировкой вибрация пропала, даже при торможен вибрации нет, но иногда чувствуешь с зади вибрацию, если только обращаешь специально внимание и то только в промежутках скорости.
Резину буду менять на пилот спорт 4 и дополнительно еще прошумлю арки защиту.
Отзыв:
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.
Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.
- 4,
Роман R.
Мне нравится:
Хорошая:
-управляемость
-проглатывает неровности
-нечувствительна к колее
Мне не нравится:
Шум, примерно на 3,5 из 5 и primacy 3 была однозначно тише.
Не драйверская резина.
Отзыв:
Управляемость лучше чем primacy 3, шум сильнее чем в primacy 3, в дождь хорошо - но звёзд с неба не хватает.
Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.
- 4,
Леонид
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар, и ещё момент - у новых присутствует небольшое подвывание 205 55 16 ( аналогично зимним, только тише, возможно после обкатки в несколько сотен пройдёт, а может когда наступит тепло, на момент покупки было всего 5 градусов тепла )
Отзыв:
И так дабы разбавить кучу 80 рублёвых восторженных отзывов постараюсь изложить текст максимально объективно. И так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом ( особенно бывает такой старый, где щебень торчит на 0,5-1см, т.к. битум уже съеден шипами ) всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро полностью замолкала ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. По опыту зимних я уже сталкивался с этим, через тыщенку км утихало. Надеюсь и в мишках тоже пройдет. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря я немного скептически отношусь к таким комментариям, т.к. всё таки вероятно без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа имхо. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. Ещё пишут иногда "не любит рельсы или ямы", но когда я такое читаю, то прихожу в замешательство, это вообще как? :) Я ещё ни разу не видел моделей шин с маркировкой "специально для езды по ямам, рельсам и притирания к поребрикам". Думаю что колеса просто не надо насиловать и аккуратно ездить, ямы объезжать, а высокие рельсы тихонько перекатывать. И будет всем счастье :)
- 4,
epetche@bk.ru
Мне нравится:
Тихая, отлично держит дорогу, малый тормозной путь. Автомобиль просто липнет к дороге.
Отлично отбалансировалась, покрайне мере у меня.
Мне не нравится:
Повышенный расход топлива. Очень тонкие боковины, На гравийку и острые камени лучше не заезжать.
Отзыв:
Честно говоря, за такую цену я ожидал большего. Получил боковой порез на гравийке через неделю эксплуапации. Очень тонкие боковины. MMC Outlander, рахорд по сравнению с родной резиной повысился на литр-полтора. Кажется, что резина мягкая, но по комфорту в машине неровности дороги весьма хорошо ощющаются. Управляемость, тоже какая то не острая, для такого профиля. Короче резина для спокойной аккуратной езды.
- 1,
Николай С.
Мне нравится:
Шины в целом неплохие
Мне не нравится:
Не понравилось отношение производителя к покупателям. Купить шины этой марки подтолкнула акция, в рамках которой, при покупке шин выдавался купон на заправку топливом. Повелся. Купил. Акция длилась до июня. Когда стал регистрироваться на сайте в конце АПРЕЛЯ выяснилось что акция закончилась досрочно. После такого отношения марка Мишлен для меня перестала существовать.
Отзыв:
-
- 4,
Александр Н.
Мне нравится:
Малошумные
Мне не нравится:
Товарный вид ну скажем никакой. Они новые, но не похожи на новые: какие-то замызганные. После установки на них и на дисках остались следы клея, такое было впервые за 10 лет.
Отзыв:
-
- 4,
Механик ..
Мне нравится:
Тихая,мягкая,износостойкая.
Мне не нравится:
Дорогая. Сильно качает.
Отзыв:
Купил в марте 2019 по 3880 за шину,производство Россия. Установил 2 шины на передок,взамен пилота 4 Задние остались Мишлен пилот спорт 4 . Автомобиль Хонда Цивик 4Д. На первых же километрах ощутил как она боится бокового ветра,фур,тоннелей. Появилось желание продать и купить что нибудь другое. С кем не еду все спрашивают,чё так машину качает?! Шины качать приходилось 2.7- 3.0 Сезон подруливания закончился. Пришла зима,сложил я диски с резиной в погреб. По весне устанавливаю обратно и замечаю,что качения куда то пропали,они есть,но совсем незначительные. Езжу очень динамично. Износостойкость отличная,за 2 сезона сохранилась как новая,шишек порезов нет. Не шумная. Теперь стоит выбор что брать на заднюю ось. На данный момент примаси 4 стоит 5300 за шину. Считаю,что это очень дорого. Ставить разнобой не особо хочется,ниже классом брать тоже нет желания,класс выше цена космос. Стою опять перед выбором,продать старые и купить комплект другой фирмы или же докупить 2 шины .
- 4,
alex furlong
Мне нравится:
Комфорт, управляемость, тишина
Мне не нравится:
Пескоструй по бортам, цена
Отзыв:
Откатал на двух машинах по 70 000 на примаси НР и примаси 3. Взял теперь комплект 4. Пока думал брать ценник вырос с 4700 до 6200. В итоге нашел за 5300. Производство в России, как и у предыдущих. Все отлично, кроме появившегося шума от песка по дверям и порогам. На третьем поколении такого не было. Пока непривычно и немного раздражает. Жду сухой погоды, т.к. проявляется именно на влажно-грязных покрытиях. В остальном - все обычно и привычно. Легкое "шипение" с набором скорости. На хорошем асфальте вообще не слышно. Машина киа сид.
- 4,
Вадим Тимофеев
Мне нравится:
Низкий уровень шума, мягкость, хорошая балансировка.
Мне не нравится:
Слишком размытый ноль у руля.
Отзыв:
Шины были поставлены взамен штатной резины Dunlop на Toyota Corolla. Стало значительно мягче и тише, также шины отлично отбалансировались, вибраций нет на любых скоростях (в пределах разумного). Не обошлось и без ложки дёгтя, нулевая зона стала размытой, приходится всё время подруливать чтобы авто шёл прямо. Относительно подруливания замечание относится исключительно к вышеуказанному авто с размерностью шин 205/55/16.
- 4,
Кирилл Костенюк
Мне нравится:
В первые эксплуатирую шины данной марки, хотелось бы отметить стало намного комфортнее, мелкие стыки и ямки на дорогах стали ощущаться намного меньше. К плюсам еще можно добавить низкую шумность и плавность хода. В целом впечатление положительное, можно порекомендовать однозначно, но время покажет.
Мне не нравится:
Пока не заметил.
Отзыв:
-
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
что не в какую погоду не подволят
Мне не нравится:
их просто нет
Отзыв:
чувствуешь себя с mihlenom как Шумахер
- 5,
Бровин Александр
Мне нравится:
Колейность держит отлично , по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. Торможение просто идеальное.
Мне не нравится:
не идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно.
Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Отзыв:
Раньше стояла MICHELIN Primacy HP, откатал на ней 80 000-85 000км. Сейчас катаюсь на MICHELIN Primacy 4. Резиной в принципе доволен. На колее по МКАД специально тестировал её - держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. По мокрой траве пока не ездил, но предполагаю что будет как Primacy HP "корова на льду". Торможение просто идеальное, на юз вообще не идёт, такое ощущение что авто просто вгрызается в дорогу - даже боюсь теперь что кто нить в зад может въехать :-) По шуму не могу сказать что она идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Пока резиной очень доволен, по жаре погонять ещё не пришлось............
Мое мнение, что Primacy 4 отличные шины для езды в городских условиях и на трассе. Очень надеюсь что тоже отходит не меньше предшественницы Primacy HP
- 5,
Григорьев Александр
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Заказывая в интернет магазине, переживал, что привезут шины российского производства. Опасения не подтвердились. Производство Франция, выше всяких похвал!
- 5,
Толстой Евгений
Мне нравится:
205-55-16 пассат Б7. До этого стоял примаси 3 (правда немецкий) очень был доволен 4,5 балла. примаси 4 по первым ощущениям тоже самое но на 0,5 балла выше, очень тихая резина. Не проверял пока на грунтовке, на примаси 3 никаких проблем не было. Поезжу- расскажу.
Мне не нравится:
Пока не выявлено
Отзыв:
-
- 5,
Литвинов Михаил
Мне нравится:
Машина идет уверенно, рулится четко, по неровностям - достаточно мягко, комфорта хватает. Тормозит хорошо.
Мне не нравится:
Серьезных минусов не нашел. Шум выше среднего. На шинке сказали, что боковина мягкая, стоит быть осторожнее с глубокими ямами. Посмотрим.
Отзыв:
Поставил на форд фокус 2.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Просто самые топовые шины в размере 195/55 R16. Производство Германия 0918.
Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17).
У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Max777111777
Мне нравится:
Торможение, шумность,мягкость хода, управление
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
До этого 4 года ездил на primacy 3, 4 едет явно не хуже, боковины не такие мягкие как на 3,но едет по ощущениям также мягко
- 5,
Дмитрий
Мне нравится:
С максимально комфортными заявленными способностями шин маркетологи оказались правы, шина исключительно комфортна, управляема, обладает тихим ходом и хорошим накатом.
Мне не нравится:
Кроме ожидаемо завышенного ценника для этой модели в общем минусов не увидел.
Отзыв:
Отличный выбор для комфортной предсказуемой и безопасной езды.
- 5,
Марк Ч.
Мне нравится:
-Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь;
-Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности;
-Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
-Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
-Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
-Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
-Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
Мне не нравится:
-БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально);
-Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
-Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
Отзыв:
Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно.
По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.
- 5,
Кирилл Ярославцев
Мне нравится:
Хорошая управляемость
Хорошее для России качество
Отличный тормозной путь
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Не особо дорогие шины, с хорошей управляемостью и износостойкостью. Что еще может быть душе угодно?)
- 5,
SkyGet
Мне нравится:
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит отлично.
Мне не нравится:
Ездим, смотрим, пока их нет.
Отзыв:
Поездив на родном Hankook Kinergy GT, и со временем поняв, что это далеко не то по комфорту, чего бы мне хотелось, задумался о смене шин. Выбирал не долго, дня два, остановился на Michelin Primacy 4, хотел найти 3 но модель уже устаревшая и купить её не удалось. Поехал к официальному дилеру Мишлен, купил комплект, шинка в подарок, Теперь ощущения, шина очень мягкая, стыки и ямки она проходит не так конечно как пишут, прям глотает, но ни какого дискомфорта нет, неровности подобные люкам и трамвайным путям, не замечаются вовсе. По шуму конечно тише чем GT, но сказать что прям совсем тишина не могу, но шум не напрягает вовсе, вот теперь сразу захотелось шумануть арки))). Колея ей вообще по боку, что не скажешь о GT, Мишлен просто её не чувствует идёт как по рельсам, смотрим, едем дальше. Как бонус при покупке шин, дали топливную карту на 2000 р.
- 5,
Наталья В.
Мне нравится:
Комфортная ,мягкая резина ,отличные тормозные свойства даже при не очень оптимальной температуре для летней резины менее 10 градусов , отличная управляемость . Производство Россия на вид и начало эксплуатации пока все достойно.
Мне не нравится:
Из минусов если это можно так назвать при балансировке грузы имеют разброс 10-50 грамм ,могло бы быть и поменьше но тем не менее в пределах нормы .
Отзыв:
Поставил данные колеса на AUDI A4 (B5) в размерности 195\65\15 , Шума нет но и машина с отличной шумоизоляцией .
По управляемости и комфорту выглядит лучше чем предыдущий Continental 3 . По мягкости боковины не сказать ,что она слишком мягкая ,так как резину подбирал достаточно основательно то у новинки Continental 6 боковина гораздо нежней и мягче . Тут же примерно на уровне новинок корейского производителя .
- 2,
Ordinet
Мне нравится:
Пока не обнаружил. Поезжу , может появиться.
Мне не нравится:
Сильная разбалансированность резины. Жесткая, даже при давлении 2.2 . Шумная.
Отзыв:
До этого у меня на Hоnda Akkord стояла MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 91V производства Франция. Проездил на ней 9-ть лет около 70 000 т км . Ну очень доволен резиной. Ии... купил MICHELIN Primacy 4 производства России....( продавец утверждал , что они производятся под присмотром и технологиям MICHELIN Первый звонок на шина монтаже. 4-ка жестче НР. После хуже .. Всего одна покрышка показала 15-15 остальные три от 10-50 и до 15-65 последнюю несколько раз крутили на диске пока компьютер не выдал 43-43 и написал , что:-" лучше не сделать" ( наверное станок тоже достало) . Диски проверяли все ок. Ладно... сделал баланс и я поехал к домой . Пока ехал по городской дороге на скорости не более 60-ти км от резины шел шум как от зимней шиповки Нокиан , чего не было на НР. В общем пока одни разочарования.
Отзывы о Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 94V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 94V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
- ВЕС!!!
- цена
- тонкий борт
Переобувался с зимней Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. До этого были и Континентали 4х4 контакт и Куперы и что-то еще - уже не помню за 10 лет эксплуатации.
После шиномонтажа сперва не понял, что произошло: руль крутить тяжело, машина не стартует, точнее стартует, как будто еще 4 человека в машине и багажник забит бетонными блоками.
Итог: + 1,5 литра расхода дизеля. Не разгоняется, не тормозит. Хоть рулится и не шумит и вроде даже балансировка норм, хотя больше 110 км/ч не разгонялся. За такие деньги я просто в ах..ренительно негативном состоянии.
Делайте выводы сами.
Друзья говорят, что я привередничаю
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокую лужу попал, руль не выбило только торможение почувствовал, не кинуло ничего.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе. Курсовая устойчивость по ровному московскому и европейскому асфальту идеальна, хоть бросай руль. У нас в небольшой клее немного уводит, но это не страшно ширина 235.
Добавлю после сезона 5.09.19г, - При торможении по нашему асфальту все чувствуешь на педали тормоза, сопротивление качению очень высокое. Накачал до 2.5, нагрелась уменьшилось влияние неровного асфальта качение снизилось, померил давление 2.7. Спустил опять до 2.4, а утром 2.2 проехал норма 2.3.
Так как повышенный коэффициент качения расход тоже увеличен , сразу как снял Екогаму G55 расход увеличился. Но при том что кореец очень шумный резину премиум ставить противопоказано, шум вас убьет, проверено, Кореец это подделка явная.
2. Прочность, попал в небольшую яму на скорости 50км\ч, потом заметил небольшую вибрацию. Проверил колеса одно колесо радиальное биение небольшое, отбалансировал поставил. Иногда была небольшая вибрация даже при торможении, на определенной скорости и определенном давлении ТС. Проездил месяц решил все сделать, проверил диски они в норме, поменял резину перед назад с балансировкой вибрация пропала, даже при торможен вибрации нет, но иногда чувствуешь с зади вибрацию, если только обращаешь специально внимание и то только в промежутках скорости.
Резину буду менять на пилот спорт 4 и дополнительно еще прошумлю арки защиту.
Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.
-управляемость
-проглатывает неровности
-нечувствительна к колее
Не драйверская резина.
Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.
Отлично отбалансировалась, покрайне мере у меня.
Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Пока резиной очень доволен, по жаре погонять ещё не пришлось............
Мое мнение, что Primacy 4 отличные шины для езды в городских условиях и на трассе. Очень надеюсь что тоже отходит не меньше предшественницы Primacy HP
Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17).
У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.
-Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности;
-Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
-Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
-Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
-Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
-Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
-Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
-Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.
Хорошее для России качество
Отличный тормозной путь
По управляемости и комфорту выглядит лучше чем предыдущий Continental 3 . По мягкости боковины не сказать ,что она слишком мягкая ,так как резину подбирал достаточно основательно то у новинки Continental 6 боковина гораздо нежней и мягче . Тут же примерно на уровне новинок корейского производителя .