Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 185/65 R15 88H отзывы

Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 185/65 R15 88H
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 185/65 R15 88H

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 185/65 R15 88H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатит за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет.
- 3,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатить за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет. После нескольких месяцев эксплуатации шум увеличился, может быть забыл как шумят bridgestone.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость отличная
Мне не нравится:
Главный недостаток который меня раздражает это жесткость , Шины не проглатывают стыки мелкие неровности шероховатости . Передают весь профиль асфальта.
Отзыв:
Умеет размер шин 215 55R18 . Брал Мишлен специально для комфорта так машина у меня Камри и не располагает для спортивной езды . А получил совсем не те свойства который ожидал от шины . Шины оказались не комфортный вес профиль асфальта отдаётся на кузов и мою спину . Как будто колёса перекачаны . Производство Россия . В резине разочарован . Денег потрачено не мало. Для тех кто думает что это анти реклама . Вот мой тел 89288077788 . Отвечу на любые вопросы .
- 3,
Мне нравится:
Шины в целом неплохие
Мне не нравится:
Не понравилось отношение производителя к покупателям. Купить шины этой марки подтолкнула акция, в рамках которой, при покупке шин выдавался купон на заправку топливом. Повелся. Купил. Акция длилась до июня. Когда стал регистрироваться на сайте в конце АПРЕЛЯ выяснилось что акция закончилась досрочно. После такого отношения марка Мишлен для меня перестала существовать.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Один из пары вариантов, что нашел в размере 235/60 R17, не корейцев.
Мне не нравится:
Все остальное:
- ВЕС!!!
- цена
- тонкий борт
Отзыв:
Выбирал резину на лето для glk. С ними проблема - очень плохая размерность, что не найти резина не него. Почитал отзывы, вроде норм резина, стоит как чугунный мост, рейтинг нормальный - дай думаю попробую.
Переобувался с зимней Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. До этого были и Континентали 4х4 контакт и Куперы и что-то еще - уже не помню за 10 лет эксплуатации.
После шиномонтажа сперва не понял, что произошло: руль крутить тяжело, машина не стартует, точнее стартует, как будто еще 4 человека в машине и багажник забит бетонными блоками.
Итог: + 1,5 литра расхода дизеля. Не разгоняется, не тормозит. Хоть рулится и не шумит и вроде даже балансировка норм, хотя больше 110 км/ч не разгонялся. За такие деньги я просто в ах..ренительно негативном состоянии.

Делайте выводы сами.
- 3,
Мне нравится:
Резина мягкая и комфортная.
Мне не нравится:
Если вы любите на скорости входить в повороты, забудьте об этом. Обман с гарантией и с акцией заправься с Мишлен. Какие чеки вы бы не загружали они не понравятся модераторам. Не надейтесь у всех так. Я бы и так купил эти шины без всяких акций, но больше не куплю. Осадок очень не приятный.
Отзыв:
В целом шины не плохие, если у вас пенсионерский стиль вождения то резина вам очень понравится. Для размеренной езды. По износостойкости не знаю, дополню в конце сезона.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
сопротивление качению
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
1. Реально очень короткий тормозной путь, как и обещали в рекламе.
2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе.
3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать.
4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.
Мне не нравится:
1. Высокое сопротивление качению. Расход топлива вырос более чем на 1л на 100км. И это не фантастика, а факт. Отзыв пишу в ноябре, когда уже установил зимние колеса. Расход сразу вернулся в норму. Приведу пример как проявляется сопротивление качению. Часто езжу по одному прямому участку с двумя светофорами (Строгино, ул.Катукова, в районе МакДональдса). Когда стартуешь на первом и на втором загорается красный, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить, отпускаю газ и машина спокойно докатывается до второго светофора к моменту, когда там загорится зеленый. Это на GOODYEAR EfficientGrip Performance. А на MICHELIN Primacy 4 машина останавливается (!!!) метров через 20, такое впечатление, что кто-то легонько давит на тормоз и не дает ехать.
2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично.
3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.
Отзыв:
Выбирал новые покрышки для длительного путешествия, да и старые (GOODYEAR EfficientGrip Performance, отличные покрышки, кстати) уже слегка износились, протектора осталось около 4мм и они уже не очень хорошо держались в колее и сопротивлялись аквапланированию.
Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон.
И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал.
Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно.

Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь .
- 4,
Мне нравится:
При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер.
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокой луже не был еще.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе.
Мне не нравится:
На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал что она мягкая, при этом появляется незначительный шум.
больше не достатков не выявил.
Отзыв:
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.
- 4,
Мне нравится:
простая и надежная шина
Мне не нравится:
единственное что немного шумная резина, может это конкретно мой комплект
Отзыв:
Шум особенно заметен на торможении
- 4,
Мне нравится:
Хорошая управляемость. Нормальное торможение. Дизайн.
Мне не нравится:
Попадается брак, на внутренней части боковины отсутствует часть резины, стенка миллиметра 2, легко прощупывается. Появились трещинки и шина стала спускать. Гарантия на шину закончилась, ремонтировал за 1тыс.?. Мои сделаны в Испании.
Отзыв:
Если бы не брак, поставил бы отличную оценку.
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michlen по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже отлично. Очень добротная шина, но форестер потерял былую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды мишлен подходит отлично, но для форестера я бы его не рекомендовал.
- 4,
Мне нравится:
Комфорт
Мне не нравится:
Пропала острота руля
Отзыв:
Машина Бмв ф10. Шины купил пару месяцев назад. До Примаси 4 ездил на ContiSportContact 5 и Nokian Hakka Black 1 версия. (Если кому интересно, конти гораздо приятнее едут, хакка дубовее, шумнее, более тряские, И на 1,5 кг тяжелее за колесо! Но на конти 2 грыжи)
Поначалу расстроился совсем. Руль стал легкий и пустой, шины легкие, и, установив их, показалось, что даже слишком: При наезде на более серьезные неровности присутствует некое ощущение «баллонаторности», сопровождается таким дешевеньким звуком и заставляет усомниться в прочности. Впрочем, время покажет.

Это был первый недостаток.
Второй- пропала острота руля, особенно При маневрировании на скорости. В диапазоне около нуля чрезмерная легкость. Так что, тем, кто любит ездить агрессивно, шина не подойдёт однозначно. Зато есть обратная сторона медали- на парковочных скоростях руль крутить стало легче.

Теперь плюсы:

в городские повороты входить стало приятнее, появилась более ярко выраженнАя избыточная заднеприводная управляемость.(По сравнению с предыдущими шинами) Мне это нравиться.

Далее конечно -КОМФоРТ. Собственно то, для чего и покупают эти покрышки. Едут мягко и комфортно, неровности сглаживаются на уровень выше, трамвайные пути не так больно бьют по сердцу)). Средняя скорость езды по плохим городским дорогам подросла. Остаётся надеятся что они выдержат такой режим без грыж.

Ещё минус: на гладком асфальте шины бесшумны, НО тем сильнее контраст при попадании на шершавый из крупной фракции- шумят и передают дрожь сильнее, чем, например, конти спортконтакт 5. Лучше бы было везде более средне...
Вместе с пропавшей остротой руля и баллонаторностью это третий минус.

Надеюсь, минусы окупиться легендарной износоустойчивостью!

Купил бы их ещё раз? Нет, попробую Премиум контакт 6. Или 7 на тот момент)))
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая. Хорошо идет по курсу, после неровностей быстро стабилизируется. Не "утомляет" водителя. Максимально подходит для длительных поездок. Низкий расход топлива. По савокупности качеств очень рекомендую.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина немного потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michelin по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже. Очень добротная шина, но форестер потерял острую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды, особенно для дальних поездок мишлен подходит отлично, но если хочется позажигать на дороге, я бы его не рекомендовал. Расход топлива не выше, чем был на Yokogama.
- 4,
Мне нравится:
Малошумные
Мне не нравится:
Товарный вид ну скажем никакой. Они новые, но не похожи на новые: какие-то замызганные. После установки на них и на дисках остались следы клея, такое было впервые за 10 лет.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это так же зависит от диаметра колёс, марки авто и качества асфальта
Отзыв:
Начнём по порядку, и так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро ощутимо становилась тише ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те-то вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме евро ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. UPD - через 6 месяцев шум достиг своего минимума. Но тут важная ремарочка, я очень дотошный и друзья говорят что всё ок и я болван. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря считаю, что без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. UPD дополняю отзыв по результатам сезона - самое главное - ВОДА - 1. Катался специально по лужам на 60-80км\ч - полет нормальный 2. Один раз на КАДе случайно попал в глубокую лужу (калею) на 80-100км\ч, перестраивался в полосу и не увидел что она глубоко залита. Короче ребята, какульки полетели со страшной силой, чувствовал что п***ц близко, но, алилуя - в клин не пошёл, видать новый протектор сыграл свою роль. 3. Износостойкость нормальная - за сезон (7т.к.) - особого износа не наблюдаю(фото в комнате), на глаз ещё 2-3 откатает стабильно.
- 4,
Мне нравится:
Тихая,мягкая,износостойкая.
Мне не нравится:
Дорогая. Сильно качает.
Отзыв:
Купил в марте 2019 по 3880 за шину,производство Россия. Установил 2 шины на передок,взамен пилота 4 Задние остались Мишлен пилот спорт 4 . Автомобиль Хонда Цивик 4Д. На первых же километрах ощутил как она боится бокового ветра,фур,тоннелей. Появилось желание продать и купить что нибудь другое. С кем не еду все спрашивают,чё так машину качает?! Шины качать приходилось 2.7- 3.0 Сезон подруливания закончился. Пришла зима,сложил я диски с резиной в погреб. По весне устанавливаю обратно и замечаю,что качения куда то пропали,они есть,но совсем незначительные. Езжу очень динамично. Износостойкость отличная,за 2 сезона сохранилась как новая,шишек порезов нет. Не шумная. Теперь стоит выбор что брать на заднюю ось. На данный момент примаси 4 стоит 5300 за шину. Считаю,что это очень дорого. Ставить разнобой не особо хочется,ниже классом брать тоже нет желания,класс выше цена космос. Стою опять перед выбором,продать старые и купить комплект другой фирмы или же докупить 2 шины .
- 4,
Мне нравится:
Комфорт, управляемость, тишина
Мне не нравится:
Пескоструй по бортам, цена
Отзыв:
Откатал на двух машинах по 70 000 на примаси НР и примаси 3. Взял теперь комплект 4. Пока думал брать ценник вырос с 4700 до 6200. В итоге нашел за 5300. Производство в России, как и у предыдущих. Все отлично, кроме появившегося шума от песка по дверям и порогам. На третьем поколении такого не было. Пока непривычно и немного раздражает. Жду сухой погоды, т.к. проявляется именно на влажно-грязных покрытиях. В остальном - все обычно и привычно. Легкое "шипение" с набором скорости. На хорошем асфальте вообще не слышно. Машина киа сид.
- 4,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, мягкость, хорошая балансировка.
Мне не нравится:
Слишком размытый ноль у руля.
Отзыв:
Шины были поставлены взамен штатной резины Dunlop на Toyota Corolla. Стало значительно мягче и тише, также шины отлично отбалансировались, вибраций нет на любых скоростях (в пределах разумного). Не обошлось и без ложки дёгтя, нулевая зона стала размытой, приходится всё время подруливать чтобы авто шёл прямо. Относительно подруливания замечание относится исключительно к вышеуказанному авто с размерностью шин 205/55/16.
- 4,
Мне нравится:
В первые эксплуатирую шины данной марки, хотелось бы отметить стало намного комфортнее, мелкие стыки и ямки на дорогах стали ощущаться намного меньше. К плюсам еще можно добавить низкую шумность и плавность хода. В целом впечатление положительное, можно порекомендовать однозначно, но время покажет.
Мне не нравится:
Пока не заметил.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Песня, а не колеса!
Особенно после а460 х штатных.
Мне не нравится:
Та самая "Бархатная" боковина пачкается как губка;)
Отзыв:
Приятно удивлен российской отливкой-штамповкой;)
Все хорошо балансируется.
- 5,
Мне нравится:
Очень мягкие и тихие, хорошо держат дорогу, в том числе мокрую. Мои сделаны в РФ поэтому цена небольшая - 4500р за шт 205/55/R16.
Мне не нравится:
Не заметил пока
Отзыв:
Автомобиль Мондео 4 универсал. Посмотрим как будут изнашиваться, пока впечатления только положительные. Раньше были Bridgestone Turanza - жестковаты и на мокрой дороге средненько, зато совсем не стирались :). Китайские Maxxis мягонькие и нешумные, но на мокрой дороге так себе и вообще средненько держали. Китайские Infinity достались с авто и уже были никакие. Короче никого из них не сравнить с Мишленами! Советую однозначно, автомобиль прямо на класс выше стал! :)
- 5,
Мне нравится:
205-55-16 пассат Б7. До этого стоял примаси 3 (правда немецкий) очень был доволен 4,5 балла. примаси 4 по первым ощущениям тоже самое но на 0,5 балла выше, очень тихая резина. Не проверял пока на грунтовке, на примаси 3 никаких проблем не было. Поезжу- расскажу. Эксплуатирую 3 месяца, проехал 10000км, 30% по грунтовке, давление 2,4 - замечаний нет, рекомендую!
Мне не нравится:
Пока не выявлено
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Очень низкий уровень шума. Причем, чем выше скорость, тем меньше шумит(захотел снять дефлекторы с окон, т.к. стало слышно завывание ветра). Мягкая и комфортная на неровностях. Очень хорошо ведет себя в колее(машина не рыскает). Очень быстрое торможение. Отсутствие аквапланирования.
Мне не нравится:
Не нашел.
Отзыв:
205/55/R16. Lada Xray. До этой резины эксплуатировал Bridgestone Ecopia EP200. Разницу ощутил сразу, как только выехал из бокса шиномонтажки(она даже на вид и на ощупь мягче, чем Бридж). Управляемость у Primacy 4 значительно лучше. В дождь, в колее машина стоит, как влитая. Нет даже намека на рысканье и аквапланирование, в отличие от Bridgestone Ecopia. И они намного тише, чем Bridgestone. Возможно платой за низкий уровень шума будет быстрый износ, но на данный момент это визуально не заметно(пробег резины ~12000 км).
- 5,
Мне нравится:
очень комфортная, не шумная
магазин shintorg48.ru
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купила в хорошем магазине Шинторг, очень понравилась помощь и обслуживание.
Проехала около 1000 км.Очень долго искала какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашла но все же решила приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. Мишлен очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно .
- 5,
Мне нравится:
Комфорт и одновременно отличная управляемость. Глотает все неровности в повороты на ура .
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Очень доволен. Размер 195/55/16. После дубовой ужасной штатной бриджстоун туранза. Наконец то у авто появилась подвеска
- 5,
Мне нравится:
Тихие, мягкие, отлично держат, легкие (субъективно, взвешивать не приходилось), приятная цена, брал за 4080 руб/шт. в популярном интернет магазине в середине февраля, потом они к сезону стали дорожать, так что берите лето зимой!
Мне не нравится:
Цепляет мелкие камешки и отбрасывает их в последствии, стучат по аркам камешки, удивительно, но так сильно не цепляла камешки ни йокогама, ни бриджстоун, ни континенталь, ни тойо, ни данлоп, ни кама, в общем ни одна резина на которой доводилось ездить. Так как ездить по мелким камешкам приходится не часто, особенно не напрягает, но минус такой есть.
Отзыв:
Получил то, что ожидал, первое впечатление отличное, до этого мишлена не было, хотя сравнивать есть с чем, рассчитываю, что новая модель будет не хуже прежней в сравнении объективном, в тестах журналистов, а примаси 3 до сих пор в лидерах многих тестов! Субъективно тихая, мягкая, аквапланирования пока не удалось ловить. Выбор был между примаси 3, конти премиум контакт 5, может быть нокиан блю 2. Но континенталь быстро изнашиваются и модель уже не новая, примаси 3 дешевле, но опять таки, старая модель, а мир шин не стоит на месте, нокиан привлекала гарантией разве что и вроде по тестам приподнялась последнее время в летних шинах тоже. Но безусловно Мишлен лидер в принципе, японские шины хоть и крепкие кордом, но даже близко не такие комфортные, жестче и шумнее. Так что выбором доволен, рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Колейность держит отлично , по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. Торможение просто идеальное.
Мне не нравится:
не идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно.
Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Отзыв:
Раньше стояла MICHELIN Primacy HP, откатал на ней 80 000-85 000км. Сейчас катаюсь на MICHELIN Primacy 4. Резиной в принципе доволен. На колее по МКАД специально тестировал её - держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. По мокрой траве пока не ездил, но предполагаю что будет как Primacy HP "корова на льду". Торможение просто идеальное, на юз вообще не идёт, такое ощущение что авто просто вгрызается в дорогу - даже боюсь теперь что кто нить в зад может въехать :-) По шуму не могу сказать что она идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Пока резиной очень доволен, по жаре погонять ещё не пришлось............
Мое мнение, что Primacy 4 отличные шины для езды в городских условиях и на трассе. Очень надеюсь что тоже отходит не меньше предшественницы Primacy HP
- 5,
Мне нравится:
что не в какую погоду не подволят
Мне не нравится:
их просто нет
Отзыв:
чувствуешь себя с mihlenom как Шумахер
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, комфортная.
Мне не нравится:
Ещё мало проездил, так что пока не замечено.
Отзыв:
Kia Cerato 2008, 185/65/15 Michelin Primasy 4. Производитель Россия. На вид очень качественно сделана. Для меня шикарная резина. Чувствуешь за что деньги заплатил. Когда с асфальта мелкой фракции щебня попадаешь на асфальт крупной фракции то перепада нет. Она всегда тихая. Что по асфальту что по фемке. Шума и вибрации нет. До Michelin стояла Toyo Proxes CF2, с ней и сравнение , а она такая же бесшумная, но только на гладком асфальте и после износа около 50% все достоинства (в дождь появилось аквапланирование) свелись к нулю. Удивлён предыдущем отзывом, может дело в размерах? Отбалансировалась отлично на легкосплавные диски. Шумоизоляция в Kia Cerato не очень, поэтому и требования к резине были: Комфорт, безопасность на мокром асфальте в дождь. Я очень доволен. К покупке готовился с зимы. Сидел и искал информацию, кота в мешке не хотелось покупать, инфы было мало. Решил пополнить копилку отзывов, настолько Я рад покупке. Это первые Michelin. Кто не определился тем рекомендую. Не пожалеете. Выбирал между Michelin Primasy и Continental PremiumContact.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 185/65 R15 88H:



Рекомендуемые Вам