Автомобильный компрессор AVS KS900 отзывы

Автомобильный компрессор AVS KS900
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильный компрессор AVS KS900

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильный компрессор AVS KS900, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Внешне
Мне не нравится:
После пяти минут работы, на втором колесе R17 давление свыше 2 атм не качает и нагревается.
Короче не соответствует заявленным характеристикам в 90 литров .
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Качает очень быстро, в наборе много насадок, собственный предохранитель, хоть какая-то сумка в комплекте
Мне не нравится:
Провод очень короткий, т.к нет возможности накачивать от прикуривателя даже на небольшом седане C класса без танцев с бубном заднее правое колесо не накачать (аккум слева), цена высоковата
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Быстро накачивает
Мне не нравится:
Грязная сумка! Не удобный шланг и короткие провода.
Отзыв:
Приехал с грязной сумкой, заказ был для подарка, поэтому остался осадок! Не удобный шланг и короткие провода. Два раза использовали насос и сумка порвалась. Да, быстро накачивает, но и минусы тоже есть!
- 3,
Мне нравится:
Не сильно дорого стоит, производительность хорошая.
Мне не нравится:
Коротковатый провод питания и шланг подкачки, для моего микроавтобуса по крайней мере. Наконечник накручивающийся, а кстати на фото быстросъёмный, не удобный и это пока не холодно на улице,а зимой будет боль. При подключении к колесу, воздух травит через компрессор. Средняя часть корпуса где находится цилиндр, болтается.
Отзыв:
Как итог, за свои деньги не плохой вариант, но требует доработки. Установки обратного клапана, герметизации корпуса, ну и покупки другого пневмопистолета для накачки со шлангом.
- 4,
Мне нравится:
Цена. Мощный. Критические детали металлические. Цилиндр стальной. Крепление клапанов винтами (не на заклепках, как в некоторых компрессорах аналогичного уровня). Манометр конструктивно отделен от самого компрессора. Крепление шатуна на коленвал конструктивно разборное (стопорным кольцом).
Мне не нравится:
Подшипники изначально люфтят. Нет прокладок под цилиндром, и между картером и корпусом. Тефлоновое поршневое кольцо с небольшими задирами (надеюсь, притрется и будет нормальным). Большой зазор между цилиндром и радиатором. Реле термозащиты отсутствует, хотя место под него конструктивно предусмотрено.
Отзыв:
Вцелом, неплохой компрессор, однако, после покупки его не мешает перебрать, что, с другой стороны, может отразиться на гарантии.
- 4,
Мне нравится:
Качает быстро- 245/75r16 с 0 до 2,2 атм за 2мин45сек
Мне не нравится:
До задних колес не достает, буду наращивать провод
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Быстро качает, доступная цена если сравнивать с Беркутом
Мне не нравится:
Качество комплектующих ужасное, манометр безбожно врёт, шланг на морозе становится дубовый, сумка порвалась на второе-третье использование.
Отзыв:
В целом про ньансы знал, поэтому остался очень доволен покупкой. При стоимости в три раза дешевле Беркута все устраивает.
- 4,
Мне нравится:
Хороший насос, качает быстро.
Мне не нравится:
Даже при маленькой нагрузке очень сильно греется место соединение шланга высокого давления и самого насоса, рукой прикоснуться не возможно, из за этого и шланг в этом месте становится сильно мягкий, складывается ощущение что сейчас расплавится.
Отзыв:
Сравнить особо не с чем, покупал его дня накачки лодки ПВХ, лодку качает быстро, но при этом греется очень сильно, колеса авто до двух атмосфер качает тоже быстро, более высокую нагрузку давать не пробовал.В целом покупкой пока доволен, покупал за 3300р в Яндекс магазине.
- 1,
Мне нравится:
Адская мощность
Мне не нравится:
Накачать, например, заднее колесо невозможно, тк цепляется девайс только на клеммы Аккума, а длины проводов и шланга хватит только до ближайшего к аккумулятору колеса)
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Хороший компрессор.
Работает тихо.
Производительность хорошая
Мне не нравится:
Сумка для хранения плохого качества.
Порез на шланге, хорошо что не насквозь.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Отлично качает
Мне не нравится:
Греется. Даже сейчас на морозе
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Неплохой компрессор.
Из минусов - короткий шнур питания. Удлинните на метр и будет 5 звёзд
- 4,
Мне нравится:
Мощный, выполнен качественно, качает быстро
Мне не нравится:
1) Короткие провода питания- насос всегда надо держать рядом с АКБ. А так как кнопка включения расположена на корпусе насоса, а манометр на краю шланга нужно бегать от колеса к насосу чтобы включить/выключить/посмотреть давление.
Лучше было бы манометр тоже вывести рядом с корпусом насоса, тогда в дождь накачку можно выполнять не выходя из машины

2) Обычный накручиваются золотник(на такую модель можно было и самофиксирующийся поставить
Отзыв:
К качеству изготовления претензий нет. Мощи хватает на всё.
Но эргономику можно было продумать и лучше.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
В пункте выдачи не дали проверить состояние и комплектность, пришлось от заказа отказаться.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Качает быстро но свыше 7.5 не прокачивает
Мне не нравится:
Не кочает ресивер с выше 7.5,а заявлено 10.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Производительность. Неожиданно, реально быстро накачал колесо для джипа.
Мне не нравится:
В сумке, которая шла к нему сломана молния
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Качает достаточно быстро
Мне не нравится:
Выбивает шлаг с насоса или пли плавится шланг
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Очень хороший насос, мощные крокодилы, есть сброс давлениия, быстро накачивает колеса рекомендую.
Мне не нравится:
тяжеловат
Отзыв:
В комплекте насос, шланг подключения, крокодилы на аккумулятор, рекомендую каждому автомобилисту данный насос и не дорогая цена
- 2,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Короткий кабель. Очень громкий. Накачал с 2.0 до 2.5 кг сильно нагрелся, сомневаюсь, что до 3.0кг накачает.
громоздкий.
Пластиковый шланг неудобно укладывать в сумку.
Отзыв:
Повелся на положительные отзывы. Раньше был "качек" тот много лучше.
- 5,
Мне нравится:
Быстро качает колесо r13, глазом не успел моргнуть)))
Мне не нравится:
пока нет, пользовался пару раз, надеюсь прослужит долго.
Отзыв:
согласен с теми, кто пишет, что пока скучиваешь наконечник стравливается не большое давление!
- 5,
Мне нравится:
Быстро, мощно, надёжно! Куча переходников для всевозможных надувных девайсов. Шкала манометра в атмосферах и клапан дефлятора.
Мне не нравится:
К сожалению, компрессор не умеет сам выпрыгивать из багажника, определять фронт работы и варить кофе!
Отзыв:
В арсенале уже есть компрессор данного производителя и впечатления о нём исключительно положительные. За эти деньги, это пожалуй, лучшее предложение цена/качество. Взял самый мощный, т.к. понадобилось "много воздуха", чтобы накачивать матрас в автомобиль, да и скорость, с которой он надувает колесо R16 65/205, поражает! В общем, рекомендую!
- 5,
Мне нравится:
Оправдал все ожидания!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Всё работает. Я доволен
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена и качество Отличный компрессор
Мне не нравится:
Пока не выявлено
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Все понравилось!!!
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Сухие характеристики устройства:
Максимальный ток потребления: 30 А
Напряжение: 12 В
Мощность: 350 W
Максимальное давление: 10 Атм.
Производительность: 90 л/мин
Рабочая температура: от -35°С до +80°С
Длина кабеля: 3 м
Масса: 4.5 кг
И будучи уверен, в необходимых запасах по производительности, а значит и скорости работы устройства, а благодаря широкой комплектации, заодно и в удобстве работы с данным устройством,
Сам компрессор, тяжелый, значит из качественных сплавов металла, сборка и покраска на вид качественная!
Платформа на которой крепится и стоит сам компрессор — это же виброплатформа! Это значит, что он будет работать более спокойно, без вибраций, а значит без излишнего шума.
Производительность: 90 л/мин. Эта высокая производительность делает данную модель компрессора возможным для более широкого применения:
— автомобильный компрессор предназначен для накачки воздухом шин для легковых и даже коммерческих автомобилей,
Теперь подходим к осмотру остальной комплектации, помимо компрессора:
— Сумка для хранения с двумя отделениями: для самого компрессора и для витого шланга,
удобная сумка для хранения и транспортировки
2 отдела: верхний для компрессора и нижний для магистрали
— инструкция по использованию и гарантийный талон,
инструкция и гарантия
— также, автомобильный компрессор может быть использован для накачки мячей, матрасов, проведения покрасочных работ. Необходимые насадки (кроме краскопульта) включены в комплект.
большой набор насадок
— воздушный фильтр (2шт).
фильтр
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Самый важный фильтр и залог стабильной работы устройства! Он позволит не забиться компрессору листвой, пылью, мелкими частицами и грязью, поэтому производительность будет на высоте, ведь при попадании внутрь устройства это может привести к повышенному износу внутренних частей компрессора, таких как: клапан, что в итоге может привести к снижению производительности.
— крокодилы-на клеммы АКБ, с проводкой длиной 3 метра, и предохранителем на 40А:
крокодилы, предохранитель 40А
— витой шланг с быстросъемным соединением к компрессору, а к клапану на шине автомобиля присоединение классическое — резьбовое (одно из самых надежных).
магистраль

Длина шланга 5 м. Он оснащен манометром (кстати, в нем основная шкала в барах, с шагом 0,1. Знаю, что у других компрессоров бывает не так удобно сделана шкала, это тоже хороший плюс, что бары основные) и для удобства дефлятором (кнопка в удобном месте на тыльной стороне манометра). В пневматическом устройстве это пожалуй самый основной элемент. Почему, спросите Вы? Компрессор — ведь сердце пневмосистемы, но в то же время, без воздушной магистрали (ее можно сравнить с артериями), он так и останется лишь частью общего устройства. Продолжая дальше рассматривать магистраль, хочу сказать, что эта часть компрессора сразу выдает высокий класс устройства (прямые трубки значительно дешевле), а сам витой шланг не будет расправляться в процессе эксплуатации. Причем, за счёт свойства самоскручивания у витого шланга, обеспечивается компактность и соответственно удобство в хранении и транспортировке в отделении сумки. После каждого применения нет необходимости самому скручивать этот шланг (или магистраль компрессора).
удобно!
Сделаем проверку скорости в работе.
Опять спускаю колесо до 0 и накачиваем до 2.3Атм за 1 минуту 3 секунды — значение 2,3
- 2,
Мне нравится:
Недорогой, качает быстро
Мне не нравится:
Лопнул шланг два раза , сгорел предохранитель через 10 минут работы, сильно нагревается
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Качество за эти деньги отличное
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Соотношение цены и качества.
Мне не нравится:
Все понравилось
Отзыв:
Отлично работает и справляется со своей задачей. классно что все литое и цельно. металлический и не выглядит дешманом. Рекомендую.
- 2,
Мне нравится:
- качает быстро
- цена отличная(3300) по сравнению с аналогичным компрессорами
Мне не нравится:
- накручивание на сосок )) не удобное соединение ( но не критично)
- после прикручивания шланга к нипелю сдувает колесо через корпус насоса
- очень греется очень сильно
- короткий электро провод
- длинный воздушный шланг
- достаточно большой корпус насоса
Отзыв:
подключение к клеммам аккума, вот вам история, из за короткого провода, компрессор остаётся не дальше переднего колеса, поэтому когда качаем переднее колесо шланг воздушный лежит на асфальте, если прошел дождь нужно держать его, чтобы он не сильно испачкался(убрать чистым хочется), и пока ты его держишь нужно открутить от ниппеля шланг пока открутишь бывает сдувает. А вот подкачка заднего вообще песня, идёшь накручивать на заднее, накрутил, зря держал до этого воздушный шланг, теперь он весь волочится по земле, пока насос не включен он травит воздух(будем разбираться может брак) Бежим к переднему колесу чтоб включить, у него очень "удобная" кнопка на корпусе, а манометр спросите вы где, да именно на конце шланга у колеса и так как во время накачивания показания на манометре сильно уходят в никуда чтобы увидеть сколько это чудо накачало его нужно выключить и идти обратно чтоб посмотреть на манометр ))), повторяем процедуру несколько раз, по итогу приходим к схеме, что нужно сначало колесо перекачать, пойти выключить вернуться к манометру кнопкой сброса аккуратно сбросить до нужного, быстро открутить. Проделываем эту процедуру для всех колес. при этом он очень очень сильно греется.
Подкачали, теперь пытаемся его впихнуть в сумку, очень плохого качества, которую скорее всего разорвет раз на 8, при условии что вы отсоедините воздушный шланг, насос до которого не дотронутся, шланг весь измазанный, я ж говорил песня !!!
А, да, качает быстро, но времени тратится, с открой капот, до убери насос, что то очень много.

PS почему травит воздух обратно, собрали его так: из за перекоса корпуса сборщики ослабили болты фото 3, иначе нельзя прикрутить держатель ручки фото 4- он стоит враспор, а если болты закрутить что на фото 3, то получаем что держатель ручки не попадает в отверстие для болта в 4 мм примерно перекос фото 5.

Да и расстояние от поршня до радиатора в несколько мм, то есть у него охлаждения нет!!!

Если надумаете покупать, это г.. проверяйте на месте, знал бы

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильный компрессор AVS KS900:



Новинки автомобильных компрессоров
Рекомендуемые Вам
Популярные автомобильные компрессоры