Яркие отзывы владельцев о Blaupunkt GTb 8200A, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
24 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
Дмитрий
Мне нравится:
Компактный, подключается легко
Мне не нравится:
Бас размыт.
Отзыв:
Бас размыт и немного отстает. Когда наваливаешь то становится более заметно. Фильтр стоит на 70 гц, на магнитоле стоит 80 гц. Заткнул отверстие ФИ (сделал недо-ЗЯ) стало чуть лучше по-моему. Вибрация есть, баса нормального нет, ну это и понятно ожидать SQ от такого типа устройств было бы глупо. В будущем буду ставить нормальный пассивный саб + усилитель и пилить короб (багажнику хана).
- 4,
Овсяников Евгений
Мне нравится:
Честно не ожидал такого чистого звука.Прекрасно дополняет звуковую палитру. Не бум бум на пол квартала,а довольно достойный звук в салоне .В паре с 165 герцами отлично. Безумно постая установка.Плюс, минус , паралельные провода с акустики и все. Порадовало то,что не нужны силовые кабели от аккамулятора.Может питатся от штатной розетки в багажнике.Так как потребляемый ток не велик и в нутри стоит предохранитель на 7.5 ампер.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Просто рекомендую
- 4,
Vitality
Мне нравится:
Компактность, цена
Мне не нравится:
Звук посредственный, заявленная мощность не соответствует действительности
Отзыв:
Взял в машину на попробовать, подкупила его компактность и заявленные 200ватт в пике. Перед установкой вскрыл посмотреть что там происходит и из чего он собран. Выяснилось что собран усилитель без преобразователя напряжения на микросхемах TPA, максимальная мощность каждого усилителя - 20ватт, динамик двукатушечный - соответственно стоит два усилителя.
Если используется встроенное в магнитолу, т.е. без внешнего усилителя, то данного саба вполне хватает, конечно запаса не будет никакого, но разгрузить ваш фронт сможет.
- 4,
dima
Мне нравится:
Размер, цена.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Geemini
Мне нравится:
- Компактный размер.
- Приятно басит.
- Усилитель класс D(малое потребление, при хорошей отдаче по мощности).
- Качественно сделан(форма короба удобная).
- Очень хорошая цена.
Мне не нравится:
- Слабая защита динамика.
- В комплекте нет проводов никаких(для меня это не минус, так как все равно подключал нормальными проводами).
Отзыв:
Очень удачная покупка, всегда хотел компактный саб., для качественного баса, атмосферу он не качает, но для подзвучки баса самое то. По воспроизведению больше подходит под попсу, или альтернативу. Покупкой доволен.
- 5,
rommelfonrahm
Мне нравится:
Красивое, музыкальное звучание, хорошее качество изготовления, очень компактный.
Мне не нравится:
Не обнаружено
Отзыв:
Используется в VW GOLF - для хетчбека мощности более чем достаточно! Звучание очень сочное и красочное, настроил очень быстро. Срез частот поставил на процессоре 80 Гц. регулировка среза на самом сабе стоит на максимуме. Гейн на усилителе саба стоит на 6 "щелчке" (все регуляторы имеют удобную трещотку, вибрация им не страшна). При максимальном значении гейна звук просто оглушающий. Вообще на машине стоит система продвинутого уровня, с процессором и тд... Данный саб купил из-за компактного размера и не ожидал что будет такое хорошее звучание! Для негритянской музыки и дабстепа может данного саба и недостаточно, но для разумного успользования более чем достаточно! Рекомендую с великим удовольствием!
- 5,
Юрий Б.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Брал за 4600. Цена/качество оптимальное.
Жаль без пульта.
Размер компактный.
После разогрева начал хорошо работать. Дополняет хорошо общую сцену. Мягко, не гудит. Соответственно так и ожидал.
Плюс сам отключается через минуту после отсутствия сигнала, не нужно подключать Remot если по высокому подключать.
- 5,
Роман В.
Мне нравится:
Небольшие размеры и
Мне не нравится:
Первое впечатление маловат. Не хватает.
Буду ездить и тестить. У меня внедорожник.
Может в хэтчбэке будет норм.
Отзыв:
-
- 5,
Вася Пряников
Мне нравится:
Компактность,хороший бас,сборка, лёгкий.
Мне не нравится:
Нет комплекта для подключения.
Отзыв:
Брал в МБ Спринтер 516. Стоит между передних сидений.Покупал на Маркете за 7300р. Дороговато.
- 5,
Сергей Ч.
Мне нравится:
Звук, качество, малый размер
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
pingotot
Мне нравится:
компактный ,отлично играет.
Мне не нравится:
нет.
Отзыв:
-
- 4,
Овсяников Евгений
Мне нравится:
Честно не ожидал такого чистого звука.Прекрасно дополняет звуковую палитру. Не бум бум на пол квартала,а довольно достойный звук в салоне .В паре с 165 герцами отлично. Безумно простая установка.Плюс, минус , параллельные провода с акустики и все. Порадовало то,что не нужны силовые кабели от аккумулятора.Может питаться от штатной розетки в багажнике.Так как потребляемый ток не велик и внутри стоит предохранитель на 7.5 ампер.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Роман Саушкин
Мне нравится:
1. Качество звука. Были до этого сабвуферы Mystery, Pioneer (причем 12-дюймовые). Качество звука намного лучше, чем Mystery (там один бубнеж/долбеж), и ни капли не уступает Пионеру (сейчас именно про качество, не про мощность). Бас не менее глубокий, чем у пионера, мягкий, бархатистый (тут, конечно, от магнитолы многое зависит).
2. Размер. В багажнике места почти не отнял.
3. Цена! Брал за 5500. За активный саб с таким качеством звука - сущие копейки.
Мне не нравится:
Мощность все же маловата. Ставить его стоит только в однообъемный кузов (хетчбек, универсал, компактвэн). У меня стоит в компактвэне. Чаще всего мощности хватает, но иногда все же не помешало бы чуть-чуть побольше. Седан однозначно не прокачает.
Отзыв:
В целом сабвуфером доволен. Других вариантов с таким соотношением размеров/качества звука/цены не найти! Хочется мощнее? Тогда и саб будет многократно больше, да и дороже.
- 1,
Наумов С.
Мне нравится:
Подключили в автоцентре, неделю поработал и перестал, магазинупродавцу
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Klimov Viktor
Мне нравится:
компактный, точная настройка фазы, высокий КПД (класс D усилителя), простая установка, плавный фазовращатель
Мне не нравится:
для глубокого баса 8 дюймов недостаточно, ставьте от 10 дюймов и выше, или две "восьмёрки". нет защиты динамика (гриля). нет установочных кабелей в комплекте
Отзыв:
свои деньги отрабатывает на 100%. устанавливать проще некуда, так как саб активный: проводим в багажник + и - (8 Ga хватит с головой), сигнальный RCA кабель от магнитолы и remote. подлючаем и настраиваем гейн, фазу, фильтр. всё!
играет любые стили, добавляет хорошего низа, как в роке, металле, так и в рэпе, и в электронной музыке (я всеяден в музыкальном плане :)). у меня он пока на разминке, поэтому на максимум не испытывал, но и при несильной громкости качает хорошо, отыгрывает и бочку, и живой бас, и синтезированный. на некоторых нотах слышна неравномерность АЧХ (уровень выше, возникает т.н. "подгуживание"), возможно надо донастроить фильтром по тестовым трекам.
предназначен он в основном для кузовов хэтчбек или универсал, в седан не рекомендую, слабоват.
собираюсь повесить на него защитную решётку, открытый динамик в багажнике долго не проживёт, а две комплектные дужки по сути бесполезны, только если как элемент дизайна. зато они легко снимаются вытаскиванием.
- 5,
Елсуков Дмитрий
Мне нравится:
Более чем демократичная цена,отличный звук (для своей цены),компактность
Мне не нравится:
Недостатков не обнаружено
Отзыв:
Отличная модель особенно учитывая более чем демократичную цену.Усилитель класса Д с высоким КПД.Данный сабвуфер покупался что бы добавить объема и низов в Opel Astra J и со своей задачей справился на отлично.Если будете подключать в Astr'е то советую подрезаться к передним динамикам так как на задних звук режется убогой штатной магнитолой.Собственно подробнее о этом сабвуфере и его подключении здесь: http://www.drive2.ru/r/opel/1264130/
- 5,
Овсяников Евгений
Мне нравится:
Честно не ожидал такого чистого звука.Прекрасно дополняет звуковую палитру. Не бум бум на пол квартала,а довольно достойный звук в салоне .В паре с 165 герцами отлично. Безумно простая установка.Плюс, минус , параллельные провода с акустики и все. Порадовало то,что не нужны силовые кабели от аккумулятора.Может питаться от штатной розетки в багажнике.Так как потребляемый ток не велик и внутри стоит предохранитель на 7.5 ампер.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Иван Мартыненко
Мне нравится:
Качество баса. Сборка. Размеры. Простота пользования
Мне не нравится:
Отсутствие дистанционного регулятора Gain
Отзыв:
Долго выбирал себе в хетчбэк саб в багажник. В приоритете был небольших размеров, активный и проводов по минимуму чтоб. В итоге перерыл интеренет и наткнулся на данную коробочку. Фирма Blaupunkt давно известна еще со штатной акустики в авто...) Саб приобрел за 4550 руб. Автоматически выключается через 5 минут или через минуту если отсутствует сигнал. Хетчбэк наполняет хорошим басом. Не для конкурсов конечно но для саба таких размеров пойдет. Посадил его в багажник на липучки, подключил сигнал на асс и через преобразователь РСА к штактной магнитоле на задние динамики, соответственно + и - с акб.
- 5,
Макс К.
Мне нравится:
Отличный компактный саб. Ставил в НИВУ, отрабатывает на 100%. Пока идет обкатка, звук с каждым днем все лучше.
Мне не нравится:
подключил, как положено полярность не нарушена, но почему то горит красная лампочка. Звонил продавану, говорит скорее всего китайцы при сборке напутали с цветом диодов
Отзыв:
-
- 5,
Виталий
Мне нравится:
Отличный звук и управление
Мне не нравится:
отсуствие сетки на динамике
Отзыв:
Быстро подключили, басс глубокий, четкий
- 5,
Никита Никита
Мне нравится:
компактные размеры, относительная мощность
Мне не нравится:
нет настройки выносной, приходилось бегать в багажник и всё подкручивать
Отзыв:
-
- 5,
Ярослав С.
Мне нравится:
Небольшой размер
Мощности хватает с большим запасом, чтобы прокачать небольшой кроссовер (Coolray). Улицу не качаю, только для внутреннего использования
Мне не нравится:
Нет вообще никаких проводов в комплекте
Отзыв:
Надо было оживить штатную музыку без глубокого внедрения в потроха новой машины. И этот небольшой сабик вполне справился. Звук взял с передних колонок, питание от прикуривателя в багажнике.
- 5,
Пук П.
Мне нравится:
?????
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Маленько но удаленький)
- 5,
Павел Т.
Мне нравится:
Качественный товар, от именитого производителя. Компактный.
Отзывы о Blaupunkt GTb 8200A
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Blaupunkt GTb 8200A, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Если используется встроенное в магнитолу, т.е. без внешнего усилителя, то данного саба вполне хватает, конечно запаса не будет никакого, но разгрузить ваш фронт сможет.
- Приятно басит.
- Усилитель класс D(малое потребление, при хорошей отдаче по мощности).
- Качественно сделан(форма короба удобная).
- Очень хорошая цена.
- В комплекте нет проводов никаких(для меня это не минус, так как все равно подключал нормальными проводами).
Жаль без пульта.
Размер компактный.
После разогрева начал хорошо работать. Дополняет хорошо общую сцену. Мягко, не гудит. Соответственно так и ожидал.
Плюс сам отключается через минуту после отсутствия сигнала, не нужно подключать Remot если по высокому подключать.
Буду ездить и тестить. У меня внедорожник.
Может в хэтчбэке будет норм.
2. Размер. В багажнике места почти не отнял.
3. Цена! Брал за 5500. За активный саб с таким качеством звука - сущие копейки.
играет любые стили, добавляет хорошего низа, как в роке, металле, так и в рэпе, и в электронной музыке (я всеяден в музыкальном плане :)). у меня он пока на разминке, поэтому на максимум не испытывал, но и при несильной громкости качает хорошо, отыгрывает и бочку, и живой бас, и синтезированный. на некоторых нотах слышна неравномерность АЧХ (уровень выше, возникает т.н. "подгуживание"), возможно надо донастроить фильтром по тестовым трекам.
предназначен он в основном для кузовов хэтчбек или универсал, в седан не рекомендую, слабоват.
собираюсь повесить на него защитную решётку, открытый динамик в багажнике долго не проживёт, а две комплектные дужки по сути бесполезны, только если как элемент дизайна. зато они легко снимаются вытаскиванием.
Мощности хватает с большим запасом, чтобы прокачать небольшой кроссовер (Coolray). Улицу не качаю, только для внутреннего использования