Bridgestone Dueler H/P Sport 215/65 R17 99V отзывы

Bridgestone Dueler H/P Sport 215/65 R17 99V
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport 215/65 R17 99V

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Dueler H/P Sport 215/65 R17 99V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Нет грыж
Мне не нравится:
Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жестская. Дубовее даже зимнего Хэнкука.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость - нормальная.
Мне не нравится:
Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно).
на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Отзыв:
Внедорожные возможности - средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
- 3,
Мне нравится:
странная резина
Мне не нравится:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Отзыв:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
- 3,
Мне нравится:
надежность
Мне не нравится:
очень шумная
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Мне не нравится:
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные...
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Отзыв:
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер...
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
- 3,
Мне нравится:
Когда была новая очень радовала на трассе. Идет уверено на скорости до 180, больше не комфортно. Была не очень шумная. Нормально гребла по лесной размытой грунтовке.
Мне не нравится:
За 2 сезона 4 прокола от саморезов и 3 грыжи. Переобулся на третий для этой резины сезон, сразу задумался о замене. Гудеть стала как самолет на взлете, уводит в сторону (но это скорее криворукие шиномонтажники, поставили малый износ на одну сторону, а большой на другую).
Отзыв:
Резина была на новом Тигуане. Поначалу был доволен, но по итогу 3х лет эксплуатации, разочаровала. Поменяю на Тойоту или Конти, напишу в сравнении.
- 3,
Мне нравится:
низкий износ
Мне не нравится:
в грязи слабы и не совсем адекватны, аквапланирование.
Отзыв:
износ для них не помеха. покупал почти стертые с машиной. отьездил еще 2 сезона, а им хоть бы что (кроме большого количества проколов), хотя местами лысая уже не в "0" а даже в "-". в грязи слабы и не совсем адекватны, то же с аквапланированием.
- 3,
Мне нравится:
Жесткая, прекрасное аквапланирование, жесткая боковина.
Мне не нравится:
Быстрый износ - за 3 сезона (пробег около 30 тыс.) остаток протектора 2-3 мм.
Отзыв:
Очень шумная резина, после зимней - гул стоит в салоне. Очень быстро "сгорела", практически за 3 сезона и относительно небольшом пробеге от нее почти ничего не осталось. Одно радует - прекрасная управляемость на любой скорости. По поводу колеи - это, наверное, зависит от подвески. У меня Аутлендер XL, подвеска жесткая, любая колея на этой резине нипочем. Зато на зимней - токо держись, мотает в колее даже по МКАДу.
- 3,
Мне нравится:
Надежная. Прочная боковина, низкий износ. Отходили 4 сезона.
Мне не нравится:
Есть существенный недостаток - эта шина не любит колейность. Если на асфальте есть хотя бы небольшая колея, машина (у меня Ауди Q5) начинает прыгать влево-вправо. Иногда страшно, когда на трассе и навстречу фуры.
Отзыв:
Очень практичные и надежные шины. Одна проблема, плохо управляются на асфальте с колейностью. Дилер сообщил, что это из-за короткой базы и надо привыкнуть ))). На зимней резине (Hakka 7) такого близко нет. Машина идет как по рельсам. Грешил на неравномерный износ покрышек. Волей случая достался почти новый еще один комплект таких же покрышек. Обулся - такая же проблема!!!!
- 3,
Мне нравится:
износостойкость 5 лет 100000км, можно и больше.
Мне не нравится:
аквапланирование.
Отзыв:
пробои редкие. Но если пробой сразу насмерть.
- 3,
Мне нравится:
Хорошая управляемость, высокая износоустойчивость
Мне не нравится:
Очень шумная, жестая
Отзыв:
Стоит на Mercedes GLK, размер 235/50R19. Ощущения от управления отличные, дорогу держит хорошо и по прямой и в поворотах. Не сказал бы, что колеи сильно напрягают.
При достаточно неплохой шумоизоляции в машине, резину слышно очень хорошо. На некоторых типах асфальта бывает не просто шум, а сильный гул.
В этом размере резина достаточно жесткая.
- 3,
Мне нравится:
Низкий износ. Хорошо держит дорогу (часто езжу 150-180км/ч).
Мне не нравится:
Ужасно шумная, не дорога, а цикличная мелодия, постоянный звук "ву-ву-ву". Очень уж дубовая, соответственно машина становится довольно жёсткой.
Отзыв:
Разочаровался в Bridgestone. Отъездил два сезона. Не могу рекомендовать, совершенно не понравилась. Присмотритесь к бренду TIGAR, куда дешевле, а в плане комфорта куда лучше, совершенно бесшумная.
- 3,
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно в любую погоду.
Мне не нравится:
Очень шумная.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Неплохая управляемость, но шумность перекрывает все достоинства
Мне не нравится:
Очень шумные шины, на скорости от 60-70 км. начинается такой гул, что без хорошей шумоизоляции ехать не возможно
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Не плохая курсовая устойчивость!
Мне не нравится:
Очень шумная и жёсткая! Для седана Е класса настоятельно не рекомендую!!!
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!
Мне не нравится:
Недостатков нет у того , кто не работает!
Отзыв:
В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...
- 4,
Мне нравится:
Bridgestone Dueler H/P Sport 235/65 r18 106Н (V) отменно держит дорогу по суху по колейной дороге (Кострома) и в дождь (грозу) с учётом обработки стекла антидождь без страха шёл по приемлемой трассе Мурманск-Петрозаводск на скорости 110 км /час, не боялся по серпантину Туапсе на поворотах в 80 км /час. По гравийке (ещё мягко сказано) длинною 35 км в р-е н.п. Буй ещё выдержали нервы и шины не подвели (Мишлен - ухайдокались бы).Эксплуатация шин при максимальной нагрузке - износ приемлемый замена понадобилась при пробеге 30 тыс км.
Мне не нравится:
Шумноватые, даже с учётом отменной изоляции в Мурано
Отзыв:
Шина универсальная, стоимость на август 2015 г. в Екатеринбурге еле нашёл в 1 магазине -9400 руб/ед (в основном под заказ 8200-9700 руб.), а в Мурманске- 8400 руб/ед. Хотел Мишлен взять на замену, но пока трассу Мурманск-Екатеринбург в порядок не приведут, смысла нет.
- 4,
Мне нравится:
Неубиваемая.
Мне не нравится:
Жесткая, по грязи ни какая
Отзыв:
Досталось штатно. Отъездил 4 сезона на переднедприводном кашкае. прим 45 т.км .Стерлась до индикаторов. Ямы и бордюры её тема. Ни одной шишки или бокового. В дождь наверное не айс, но не обращал внимание пока чужие отзывы не почитал. (сказывается 20 летний опыт управления всякой движимастью). Встал вопрос о покупке новых колёс. Наверное возьму что-то иное.
- 4,
Мне нравится:
Износостойкость, управляемость.
Мне не нравится:
Шумная резина.
Отзыв:
Выехал на этой резине от дилера в 2009-м году.
Сейчас докатываю последнее, девятое лето, на следующий год буду покупать такую-же.
Общий пробег авто 108000 км.
Автомобиль Ниссан Кашкай 2009 г/в, 2 л, 4 в/д, 141 л/с.
Средний пробег зима-лето примерно поровну, единственное в 2012-м году съездил летом из Новосибирска в Анапу и обратно, вышло на всё про всё 10000 км.
По большому счёту для меня единственный недостаток этой резины - шумность.
В остальном устроила меня во всём.
Резину к покупке рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
износостойкость . 6 сезонов на кашкае. примерно 60000км и еще один можно вроде как...
В октябре и ноябре хорошо себя вела когда +-4С. я думал всесезонка, ну да ладно.
Мне не нравится:
шумная, жесткая, ценник на все ужасает и 7 к руб. за балон кажется нормальным
Отзыв:
брать по новой не буду, наверное выберу помягче и потише что-то,
- 4,
Мне нравится:
+жесткость, в связи с этим износоустойчивость
Мне не нравится:
-шумная, но это относится ко всей резине спорт
Отзыв:
Использую размер 235/50 R18
- 4,
Мне нравится:
Очень уверенно стоит на дороге, понятно управляется. В лужах на скорости чувствует себя хорошо.

Производство Япония
Мне не нравится:
Что бы не говорили - она действительно шумная, даже с приличной шумоизоляцией слышно, не бесит, но слышно.
Узкие водосгонные каналы или дорожки, как их там, есть вероятность что в больших лужах понесёт (размер 225/55/18)
Отзыв:
Выбирал между этой и Toyo Proxes CF2.
Эту выбрал потому что очень много езжу по трассе и грунтовкам. Побоялся, что супермягкая Toyo не выживет. Хотя, ездил бы по городу, без сомнений купил бы Toyo.
- 4,
Мне нравится:
Крепкая, для активной езды
Мне не нравится:
Жестковата
Отзыв:
Стоит штатно на Тауреге. Да, это чистый спорт для асфальта! На трассе сказка, авто как по рельсам на любых скоростях. Особенно хороша по горам. Очень надежна. Ездил на Таурегах с другой резиной. Конти или пирелли мягче, но не намного. Зато с бриджем чувствуешь дорогу. В первый же день удивился на мокрой дороге поведению. Раньше была Конти( которая стерлась через 30000 км), вот она супер на мокрой. Но к бриджу быстро привык, если не топить резко, то все нормально! Думаю по холодам ездить на ней нельзя. По проселку в деревне проблем не было.
- 4,
Мне нравится:
вполне приличная резина, никаких особенных замечаний нет. прошла почти 90 000 по приличному асфальту и стала сликами)))
Мне не нравится:
для асфальта, на грунтовку уже не пойдет
Отзыв:
шла штатно на Аутлендер XL радиус 18, тонковато получается по профилю , поэтому идет жестковато, проехала почти 90 000. Катался до Питера из Москвы и обратно. Любит хороший асфальт. Не спускает и проколов не было. По хорошему сухому асфальту идет отлично, по мокрому с лужами - нормально, Планирование в лужах идет после хорошего износа.
- 4,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу на асфальте на любых скоростях, практически без проколов, крепкая боковина, держит достаточно тяжелую машину
Мне не нравится:
Быстро стирается, у меня за сезон, очевидно из за жесткости, по той же причине шумная
Отзыв:
Езжу на такой давно на разных машинах, несмотря что менять приходится каждый сезон, выбираю ее как надежную, а тем кто пишет что на ней носит, посоветую менять вовремя, а не ездить по 110000 как пишут, а что касается грунта, то я езжу, но конечно она для асфальта и для грунта, бездорожья и тем более снега выбирайте другие, эта для любителей погонять по асфальту
- 4,
Мне нравится:
Износостойкая, отлично держит сухую дорогу.
Мне не нравится:
"Плывет" в колее.
Отзыв:
Особого шума не заметил. Не "любит" колейность, особенно когда велик износ и на сырой дороге, но ловить машину не нужно. Но и рыскающий авто не очень приятен. Прошла 110 000, без грыж, один прокол. Ищу замену.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо чувствует дорогу, не ведет, нет чувства того что ты плывешь как по воде. На мокрой дороге попадал в колею, чувствовала себя довольно уверенна.
Мне не нравится:
1. У этой резины есть свойство создавать излишний гул от 40 км/ч.
2. Из за широкого протектора застревали камни при езде по гравию.
3. Не для езды по грязи и мокрому бездорожью.
Отзыв:
Резина добротная, пусть и немножко гудит. Главное отлично держит сцепление с дорогой.
Езжу на Nissan X-trail, 5 лет использовал заводскую резину Dunlop (сезонку). Первый раз одел чисто летнею резину и понял что они жестче, чем та же зимняя, но у зимней есть шипы которые создают не особый звук (про шипучки не знаю). А сезонка она мягка и без шипов тем намного тише.
- 4,
Мне нравится:
износостойкая.без грыж,проколов,шишек.
Мне не нравится:
гулкая,только для асфальта
Отзыв:
Родная резина на RAV 4.Крепкая шина.5 сезонов прошла.износ 70-80%.Японские шины крепкие и боковины и без грыж и шишек,но жесткие.задумался поменять,оптимально на мишлен.нокиа ходила меньше на другой машине(минивен).после 3 лет - шишки вылазят.
- 4,
Мне нравится:
Хорощо держит траекторию,не шумная,не боится ям и бордюров!Износоустойчивая!
Мне не нравится:
Склонна к аквапланированию!!!!Даже при скорости в 70 км. при въезде в лужу -планирует! При езде в дождь требует быть более внимательным.и осторожным!
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Очень прочная и износостойкая шина! Откатал на ней 6 сезонов на автомобиле Фольксваген Туарег и еще можно было смело пару лет катать. Несколько раз катался в отпуск. Не боится ни плохих дорог, ни щебня - очень прочная! Хорошее торможение на сухом и мокром асфальте.
Мне не нравится:
Шумная и жёсткая. Чувствуется вся дорожная мелочь.
Отзыв:
В целом хорошо сбалансированный продукт, стоящий своих денег. Были немного потише и помягче, цены бы небыло! На фото протектор шин после 6 сезонов.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone Dueler H/P Sport 215/65 R17 99V:



Рекомендуемые Вам