Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Dueler H/P Sport 315/35 R20 110T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Александр Я.
Мне нравится:
надежность
Мне не нравится:
очень шумная
Отзыв:
-
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Мне не нравится:
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные...
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Отзыв:
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер...
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
управляемость
Мне не нравится:
износостойкость, очень шумная
Отзыв:
Резина стояла с завода первые два с половиной сезона без претензий, а потом как будто подменили такой появился гул, что уши закладывает. Для сравнения зимняя шипованная нордман 4 в 2 раза тише по сухому асфальту. Ей цена 6 тыс.руб потолок, а не 10000. Буду брать на замену нексген дешево, но и без претензий за такие деньги.
- 3,
Роман М.
Мне нравится:
управляемость на хорошей дороге по прямой и в поворотах
Мне не нравится:
на плохом асфальте так и норовит уехать в кювет, гудит особенно заметно после зимней резины.
Отзыв:
штатная резина на Ауди Q5. Выбирать не приходилось. Резина неплохая, если ездить по ровному асфальту, только где ж его найти. По обычным не федеральным дорогам очень чувствительна к колее, ямкам и т.п. неровностям. Первое время после Тойоты Рав4 чувствовал себя водителем карта. Думал это особенности полного привода, но зимой поменял резину и машина стала послушнее. И за полтора сезона (тысяч 30 километров) износилась. Третье лето доездить уже не смог пришлось поменять.
Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно).
на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Отзыв:
Внедорожные возможности - средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
- 3,
1
Мне нравится:
странная резина
Мне не нравится:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Отзыв:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Держит дорогу на сухом асфальте
Только на лето
Не шумная(хотя слух у всех разный)
Износоустойчивая
Мне не нравится:
В дождик, лучше быстро не разгоняться и избегать лужи и колеи
Отзыв:
Штатная резина на Кашкае. Пробежал 4 летних сезона, катался где только можно и когда можно(окромя зимы). Не припоминаю, что бы летом по сухому асфальту срабатывала АБС. Залетал во множество ям(иногда хорошо пробивало подвеску на скорости) и заползал на бордюры, дороги были разные как идеальные так и из плит, но резина от этого не страдала, грыж не было. Но был один единственный минус и очень большой, это езда в дождик или по мокрой дороге, заезжаем в колею, давим газ и начинаем чувствовать как колеса начинают аквопланировать(резко взлетают обороты, а машина едет с прежней скоростью), такая же ситуация и с лужами, так что по трассе периодически было просто страшно разгонятся.
- 3,
Александр
Мне нравится:
Крепкая боковина, неплохая управляемость на сухом асфальте
Мне не нравится:
Аквапланирование
Отзыв:
Шины у меня в размерности 265/50/R19. Что могу о них сказать. Эти шины достаточно жесткие, имеют крепкую боковину, и ям практически не боятся. Управляемость на сухом асфальте очень даже не плохая, к торможению претензий также нет, ни на сухом ни на мокром покрытии. На автомобиле пробег общий почти 60 тыс. км, сейчас 3 сезон для этих шин, на 4 их уже не хватит. Если брать пробег без зимних шин, то на этих шинах проехал около 35 тыс. т.е. мне их хватит где-то на 40 тыс. км. Для себя это считаю хорошим результатом, часто езжу по трассе, при этом достаточно быстро и активно. Предыдущие мои шины к окончанию второго сезона в принципе просились в помойку, т.к. остаток протектора был минимальным, а были и такие которые после первого сезона можно было выкидывать. Поэтому по изностостойкости считаю эти шины достаточно хорошими. На снегу и бездорожье, я имею ввиду грязь, сырую траву и так далее, они никакие, но от них этого и не требуется, это шоссейная резина. Шум от этих шин достаточно сильный, но меня это особо не напрягает.
Но вот что у этих шин не понравилось, так это просто дикое аквапланирование, причем с новья. У меня таких шин еще не было. При попадании в глубокую лужу или в колею с водой после сильного дождя, моментально "всплывает" и автомобиль теряет управляемость, скорость при это адекватная и соответствует дорожным условиям. Причем по мере износа этот эффект становится сильнее. Последний раз после сильного ливня ехал по трассе со скоростью 50 км/ч, т.к. быстрее ехать было невозможно, трасса вся в колее, а ней вода, При этом все другие автомобили спокойно двигались по трассе со скоростью 90-110 км/ч и не испытывали никакого дискомфорта.
Из-за дикого аквапланирования не могу поставить этой шине оценку выше тройки, она хороша только на сухом покрытии.
- 3,
Наталья О.
Мне нравится:
Средняя цена и такая же шумка
Мне не нравится:
быстро стирается
Отзыв:
Я всегда продаю машины до 60 000 пробега и ни разу еще не покупала летнюю резину,а тут проехала на кашкае 45 000 и резины нет!!!
В сильные дожди, просто не еду, а плыву.
Я люблю ездить побыстрее, может из-за этого такой износ, на на предидущих машинах такого никогда не было!
- 3,
Евгений Т.
Мне нравится:
Довольно износостойкая, отъездил 4 сезона, пробег 82т. езжу на индикаторах, первый прокол 2 недели назад - резина уже лысая. Крепкая - 1 раз налетел на бордюр по касательной, менял наконечник рулевой тяги - резине ничего, 2 раз на трассе ночью попал в глубокую яму, аж регистратор сорвался со стекла, так же без грыжи.
Мне не нравится:
Очень жесткая и гулкая (возможно из-за плохой шумоизоляции машины так кажется), сильно кидает при попадании в колею, давал машину другу, он с непривычки перепугался.
Отзыв:
Резина вполне хорошая, критичного ничего не скажу, но покупать 2 раз не стал бы из-за жесткости. Ставлю 3 из-за низкого акустического комфорта, и сильной жесткости.
- 3,
Александр Ч.
Мне нравится:
Дожили до 70 тыс. пробега,Outlander XL (45000 срок эксплуатации летом) на данный момент слики, ни одной шишки и пореза,очень прочные,на этом все....
Мне не нравится:
Шумные, в грязь не едут, в дождь опасно выезжать вообще, свыше 70 км/ч просто планер, в колее невозможно держать машину, жесткие,езжу только на полном приводе, так как при переднем идет срабатывание asc при резком старте по асфальту, если на асфальте мелкий песок или гравий идет пробуксовка 3-4 сек. Зимой не эксплуатировал, слава богу)).
Отзыв:
Не айс, куплю себе такие? - нет! )).
- 3,
Лилия А.
Мне нравится:
хорошая управляемость
Мне не нравится:
ооооочень шумная и жесткая
Отзыв:
-
- 3,
Алексей Е.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отъездил 5 сезонов на Тигуане, из плюсов: хороша в управлении, износостойкая, неубиваемая, теперь минусы: очень жесткая, шумная, едешь как по рельсам
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
рав 4 в 20 кузове американец 2.4литра. хорошая резина на хорошей дороге. в ливень ехал больше 100км в час. Вела себя прекрасно.
Мне не нравится:
Не любит колейность.За 30 000 км износилась на 80%
Отзыв:
За такие деньги не возьму больше
- 3,
Юрий М.
Мне нравится:
Отъездил на Тигуане 7 сезонов. Большую часть - в городе и по асфальту. Стиралась медленно, ям не боится. На югах в отпуске хорошо шла по грунтовке и щебню.
Мне не нравится:
Очень слабо тормозит. Первую сотню км ездить иногда было просто страшновато. Только в жару начинает везти и тормозить нормально. На скорости машина рыскает по дороге, нужно ловить, особенно на колее. Попал в сильный дождь на МКАД, еле добрался. Пришлось сбросить и ехать в левых рядах. При длительной езде устаешь от такой резины, постоянно в напряжении.
Отзыв:
На предыдущей (континенталь) ездил с удовольствием. Бридж.. разочаровал. Хотел выбросить после первого сезона, да были трудности с финансами.
- 3,
Myasnikov Evgeny
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно в любую погоду.
Мне не нравится:
Очень шумная.
Отзыв:
-
- 3,
Дмитрий О.
Мне нравится:
Цена не так высока по сравнению с Мишлен, к примеру.
По сухой поверхности - нормально.
Мне не нравится:
При контакте с водой я знаю, что зад машины точно будет носить. И перед тоже.
Всегда боюсь дождей.
Сейчас резине под 50тыс. - последний сезон -вся износилась.
Отзыв:
Опыт использования 3 года, с перерывом на зиму.
Авто - Ниссан Мурано.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Резина только для асфальта.
Скоростная.
По сухому асфальту без притензий.
Пока новая, держит дорогу (в дождь).
Мне не нравится:
ресурс тыс. 40-50
после становится лысая (почти слики)
Отзыв:
на LR Freelender 2, отездил полтора сезона, (около 25 тыс. км. именно на этой резине) - резина почти лысая, по асфальту едет хорошо, дорогу держит. Сейчас резина уже лысая - на мокром асфальте в поворотах сносит. Боковины жесткие - грыж нет. Легко прокалывается - за полтора сезона около 8 проколов (ремонтируется норм.). По гравийке рыскает, но курс держит. По грязи только на скорости, иначе встанешь. Не знаю почему так быстро износилась, вроде резина жесткая, обычно бриджика сезона 3 хватало. Возможно машина тяжелая (2т.). рекомендую для не тяжелых машин. на Фрил больше такую не поставлю.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
износостойкость . 6 сезонов на кашкае. примерно 60000км и еще один можно вроде как...
В октябре и ноябре хорошо себя вела когда +-4С. я думал всесезонка, ну да ладно.
Мне не нравится:
шумная, жесткая, ценник на все ужасает и 7 к руб. за балон кажется нормальным
Отзыв:
брать по новой не буду, наверное выберу помягче и потише что-то,
- 1,
Дмитрий Толчеев
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Ужасная резина,худшее что было из комплектов 10,на разных машинах
235/65 а ощущение что деревянная
Очень шумная,сильно гудит
Отзыв:
Один негатив,никакого комфорта
Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.
Мне не нравится:
Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.
Отзыв:
Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.
- 4,
az1961
Мне нравится:
Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!
Мне не нравится:
Недостатков нет у того , кто не работает!
Отзыв:
В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...
- 4,
Дмитрий С.
Мне нравится:
Bridgestone Dueler H/P Sport 235/65 r18 106Н (V) отменно держит дорогу по суху по колейной дороге (Кострома) и в дождь (грозу) с учётом обработки стекла антидождь без страха шёл по приемлемой трассе Мурманск-Петрозаводск на скорости 110 км /час, не боялся по серпантину Туапсе на поворотах в 80 км /час. По гравийке (ещё мягко сказано) длинною 35 км в р-е н.п. Буй ещё выдержали нервы и шины не подвели (Мишлен - ухайдокались бы).Эксплуатация шин при максимальной нагрузке - износ приемлемый замена понадобилась при пробеге 30 тыс км.
Мне не нравится:
Шумноватые, даже с учётом отменной изоляции в Мурано
Отзыв:
Шина универсальная, стоимость на август 2015 г. в Екатеринбурге еле нашёл в 1 магазине -9400 руб/ед (в основном под заказ 8200-9700 руб.), а в Мурманске- 8400 руб/ед. Хотел Мишлен взять на замену, но пока трассу Мурманск-Екатеринбург в порядок не приведут, смысла нет.
- 4,
Алексей а.
Мне нравится:
Неубиваемая.
Мне не нравится:
Жесткая, по грязи ни какая
Отзыв:
Досталось штатно. Отъездил 4 сезона на переднедприводном кашкае. прим 45 т.км .Стерлась до индикаторов. Ямы и бордюры её тема. Ни одной шишки или бокового. В дождь наверное не айс, но не обращал внимание пока чужие отзывы не почитал. (сказывается 20 летний опыт управления всякой движимастью). Встал вопрос о покупке новых колёс. Наверное возьму что-то иное.
- 4,
flay h.
Мне нравится:
Неубиваемость
Мне не нравится:
Шумная,дубовая,плохая проходимость
Отзыв:
4 года,90 тыс км думаю еще сезон протяну,нет ни грыж, ни порезов.(люблю ездить по трамвайным путям)Резина очень неоднозначная.Надежность все перевешивает,но в след раз куплю другую.
- 4,
Сергей Ф.
Мне нравится:
На самом деле ничего в этих шинах не понравилось!
Мне не нравится:
Шумноваты! Плохо держат колею.
Отзыв:
Стоят штатно на Volkswagen Tiguan Sochi Edition 14-го года. Пробег - 51 тыс., но ещё далеко не лысые! Но на одном колесе появилась небольшая грыжа!
- 4,
A
Мне нравится:
Прочная, износостойкая. 6 сезонов, примерно 54000 пробега и запас еще есть. К аквапланированию не склонна.
Мне не нравится:
Шумная, жесткая, для асфальта, на раскисший проселок соваться очень рискованно.
Отзыв:
В целом устраивает.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Резина 215/65/r16. Отлично справляется с любой дорогой: сухой асфальт или в дождь, песок, грязь, мокрая трава, глина - ей всё равно. Износостойкая, прощает неаккуратное вождение: бордюры, рельсы, ямы. За 7 сезонов только два болта поймала и это единственные повреждения.
Мне не нравится:
Шумная. Жёсткая.
Отзыв:
-
- 1,
onepopoff
Мне нравится:
не оценил
Мне не нравится:
склонна к аквапланированию
Отзыв:
вчера разбил машину: попал в колею, где была вода и машина поплыла, ее стало заносить в итоге меня кинуло на отбойник - разодрал всю левую бочину (машина новая Тигуан R16, хорошо хоть на каске). У друга иксе стоят один в один 19 радиуса - тоже жалуется что по мокрой дороге ехать невозможно - машина плавает.
Отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport 315/35 R20 110T
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Bridgestone Dueler H/P Sport 315/35 R20 110T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
Только на лето
Не шумная(хотя слух у всех разный)
Износоустойчивая
Но вот что у этих шин не понравилось, так это просто дикое аквапланирование, причем с новья. У меня таких шин еще не было. При попадании в глубокую лужу или в колею с водой после сильного дождя, моментально "всплывает" и автомобиль теряет управляемость, скорость при это адекватная и соответствует дорожным условиям. Причем по мере износа этот эффект становится сильнее. Последний раз после сильного ливня ехал по трассе со скоростью 50 км/ч, т.к. быстрее ехать было невозможно, трасса вся в колее, а ней вода, При этом все другие автомобили спокойно двигались по трассе со скоростью 90-110 км/ч и не испытывали никакого дискомфорта.
Из-за дикого аквапланирования не могу поставить этой шине оценку выше тройки, она хороша только на сухом покрытии.
В сильные дожди, просто не еду, а плыву.
Я люблю ездить побыстрее, может из-за этого такой износ, на на предидущих машинах такого никогда не было!
По сухой поверхности - нормально.
Всегда боюсь дождей.
Сейчас резине под 50тыс. - последний сезон -вся износилась.
Авто - Ниссан Мурано.
Скоростная.
По сухому асфальту без притензий.
Пока новая, держит дорогу (в дождь).
после становится лысая (почти слики)
В октябре и ноябре хорошо себя вела когда +-4С. я думал всесезонка, ну да ладно.
235/65 а ощущение что деревянная
Очень шумная,сильно гудит
Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту