Continental ContiCrossContact LX Sport отзывы

Continental ContiCrossContact LX Sport
16 650 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Continental ContiCrossContact LX Sport

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Continental ContiCrossContact LX Sport, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование.
Мне не нравится:
Шум;
Повышенное сопротивление качению
Отзыв:
А\м - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20.
Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема?..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная.
Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(!!!), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно.

- 3,
Мне нравится:
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ слабая боковина
Отсутствие в свободной продаже
Высокая стоимость
Отзыв:
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
- 3,
Мне нравится:
Неплохо держит дорогу по первому снегу в межсезонье.
Мягкие.
Мне не нравится:
Слабая боковина.
Быстро изнашивается.
Соотношение цена/качество.
Отзыв:
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны!
Ценник не бюджетный, а качество посредственное.
Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности...
Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
- 3,
Мне нравится:
Тихая мягкая.
Мне не нравится:
Слабые боковины, за 3 месяца два колеса на мусорку. При чем передвижение только город-трассы. Малейший боковой порез и сразу корд разрезан.
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
мягкая, не шумит, комфортная
Мне не нравится:
очень слабый корд, любой выступ вам угрожает! Точно не для машин весом 2тонны
Отзыв:
Достоинства:
мягкая, не шумит, комфортная
Недостатки:
очень слабый корд, любой выступ вам угрожает! Точно не для машин весом 2тонны
Комментарий:
купил xc70 в конце декабря вот на этом чуде, за 2 месяца использования потерял 3 колеса и 2 прокола.
Неделю назад не повезло: одновременно пробил 2 колеса на Симферопольском шоссе, прорвало корд

Для трассы точно не годится
Советую не брать "универсальную резину", а выбирать что-то для конкретных задач
Еще проблема, эту модель размером 235/55/17 нигде не достать, официальный дилер предлагает баллон за 16 рублей
Ищите на avito, либо сразу берите новую резину
- 1,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Слабые боковыны
Отзыв:
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
- 5,
Мне нравится:
Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит.
Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура.
Мне не нравится:
Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться.
Отзыв:
Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне.
- 2,
Мне нравится:
износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км.
При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму
Мне не нравится:
жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная.
ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты!
Отзыв:
Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация .
Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта!
сам такую Не куплю
- 2,
Мне нравится:
Хорошая управляемость на асфальте
Мне не нравится:
очень мягкий боковой корд, пробил колесо торчящей из под земли огрызком спиленной пять лет назад сливы))
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
3 года на дизельном Фольскваген Туарег, пробег 60 тысяч на этих шинах.
Идеальная резина для Московского региона (ИМХО водителя с 24 летним стажем). Первую зиму вообще использовалась как зимняя. В любой мороз не дубела, на шуге и снегу - отлично. На льду - как всесезонка. Летом - замечательно, колейность на МКАДе не ощущаешь. Колейность в дождь - безопасно вполне. Резина тихая. За 60 тысяч износ не более 30 процентов. Помогает пережить сезонный бум на шиномонтажах, так как не дубеет на морозе. За 60 тысяч на внедорожнике были удары всякие - боковины держат.
Мне не нравится:
не обнаружил.
Отзыв:
Удивлен такому обилию негативных отзывов об этой резине. Возможно плохие отзывы связаны с тем, что при выборе резины не обращают внимание на индекс нагрузки. У меня 109 V, еще и XL что означает усиленный для нагрузок протектор и еще и FR что означает усиленную боковину.
Резина настолько хороша, что сейчас на другой внедорожник взамен стершейся BRIDGESTONE DUELLER HP SPORT буду брать именно ее.
Буду рад если мое мнение кому то помогло определиться с покупкой
- 5,
Мне нравится:
Шины купили в конце апреля 2017 , в целом очень довольны! Из плюсов:
1. Не шумная
2. Устойчивая, хорошо держит дорогу
3. Мягкая
Мне не нравится:
Не обнаружила
Отзыв:
Шины покупали на Land Rover Freelander 2, с мужем выбирали между ContiCrossContact LX Sport и 4x4 Contact, выбрали первый вариант и не прогадали, уверенно держит дорогу в любые погодные условия, очень тихая, мягкая, шина производства Португалия, эксплуатируем 2 месяца, на сегодняшний день минусов не обнаружили
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, хороша и летом и в межсезонье
Мне не нравится:
Не нашел
Отзыв:
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.
Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.
С проколами не сталкивался. С дисков не снимал, заводская балансировка не нарушается.
Рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
-Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!)
-Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта.
-Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
Мне не нравится:
-Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет..
-Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина.
-Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
Отзыв:
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей.

В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка.

По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило.
Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
- 5,
Мне нравится:
Отличное сцепление с дорогой, как на сухом так и на мокром покрытии. Можно съехать с асфальта на гравийку (для любителей рыбалки), Не шумит. Автомобиль устойчиво стоит на трассе, отлично реагирует на движения руля!
Мне не нравится:
Наверное, только цена!
Отзыв:
Отличная модель премиум класса!
- 5,
Мне нравится:
Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Премиальный бренд полностью оправдывает все ожидания
Мне не нравится:
цена, но за качество всегда нужно платить. Главное правило " Cкупой платит дважды"
Отзыв:
данные шины раскрыли весь потенциал авто
- 5,
Мне нравится:
По асфальту, очень приятная, не шумит, хорошая управляемость
Мне не нравится:
По грейдеру порезал уже две покрышки, мягкая
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Быстро и просто
Мне не нравится:
На фоточке шина с 4мя дождевыми канавками а пришла с 3мя
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена товара и близость пункта самовывоза. Цена по безналичному расчёту такая же, как и за наличные. Возможность самовывоза по выходным дням.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 2,
Мне нравится:
Для уровня премиум ни одного, хотя начальная реальная по прибору глубина протектора 7,65 сейчас многие даже 7 не выдают. Плюс для Фольксваген Терамонт эта резина считается омологированной.
Мне не нравится:
Самая худшая летняя резина из всех не годится в подмётки даже середнякам.
Отзыв:
Резина переполнена разными приятными обозначениями: и m+s, и Lux, и кросс, и контакт, ещё бренд conti придают уверенности, что резина идеальная. Я брал комплект за 104 тр. Пересел с шумного Данлоп. В остальном он им а середняк как оказалось круче на порядок.
Континентал оказался тоже шумным, бесчисленные ламели хватают любые камни и их коллекция к концу поездки в шинах вместе с разбалансом обеспечена. На поворотах вязкая, на мокрой дороге просто беда! В колее руль надо держать зубами. Балансируются плохо. Начальный разбаланс на идеальных фирменных дисках может составлять до 130г. Литьё тоже не ахти made in USA, мне попались 3 восьмёрки на 4 новых шинах. Они не давали резине чётко сесть на диск. Никакие манипуляции не помогали. В совокупности при движении от 90 км это был адский растряс, который в отличии от разбаланса не лечится перебалансировкой и не пропадает на высоких скоростях. Свободное качение слабое, машина просто сама словно тормозит. Вобщем после 2 мес споров с продавцом мне их поменяли на Нокиан хакка 2 Блэк хоть и нашего производства, но теперь реально благодать.
- 3,
Мне нравится:
Экономичная, тихая, мягкая.
Мне не нравится:
Очень слабая боковина.
За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами.
Отзыв:
Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо ведёт себя на гравийке и в межсезоний. Не очень шумная.
Мне не нравится:
Очень мягкий корд.
Отзыв:
Стерлась за 50 000 км.
- 3,
Мне нравится:
Нормальное поведение при первом снеге. Есть время переобуться
Мне не нравится:
Корд...Зацеп об бордюр - прощай шина.
Отзыв:
Не стоит 10 т.р.
- 3,
Мне нравится:
высокая изностойкость, не чувствует колею
Мне не нравится:
передают резонанс от дорожного полотна на кузов
Отзыв:
Ездил на этой резине два года в размере 255/50/20. Рисунок резины не шоссейный, а легкое бездорожье. Резина достаточно жесткая, поэтому все неровности, шероховатости и резонанс от дорожного покрытия переходят на кузов автомобиля. В итоге решил сменить резину на другую с чисто шоссейным позиционированием. В остальном проблемы с резиной никаких нет.
- 3,
Мне нравится:
В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких "эх... станок бы не сломался" :)
Мне не нравится:
Износостойкость боковых ламелей никакая.
Отзыв:
Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния "слик". И на 110 по дождю вы будете плавать как утлый ялик в море. Можно скидывать до 90 и докатывать до износа. Можно выбрасывать. Как кому. Я считаю что 30.000-40.000 это вообще хрень полная, с учетом того что я катаю ее только на трассе и на хорошем покрытии. Учитывая что XC70 в основном переднеприводная, износ очень заметно как разнится на передних и задних. Но это ладно, переставкой в каждом году решается. Насчет жалоб на боковины, не согласен. Если не прыгаете по бордюрам, нет таких проблем.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, хорошо управляется.
Мне не нравится:
Боковой износ
Отзыв:
На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица".
После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера.
- 4,
Мне нравится:
После установки данных шин вождение автомобилем стало комфортнее.Бесшумное, хорошо держит дорогу, мягкая резина.
Мне не нравится:
Недостатки пока не обнаружены
Отзыв:
шины куплены 25 мая
- 1,
Мне нравится:
1. Отлично держит дорогу на любой скорости
2. Неплохо глотает мелкие трещинки на асфальте
3. Якобы всесезонка, но нормально только для положительных температур
Мне не нравится:
1. Ужасно непрочные боковины. Легчайшее прикосновение к поребрику - порванная боковина, покупай новую.
2. Весьма дорогая (вдвое дороже Hankook, который в разы прочнее)
3. Собирает все шурупы на дороге, неимоверное кол-во проколов. Сменил на другую - проколов нет. Езжу по тем маршрутам.
4. Очень быстрый износ. 25 000 км - предел. И это на полноприводной машине, которая мягко распределяет тягу на все 4 колеса. Ни на каких покрышках никогда не было такого износа. Причем изнашиваются все колеса одинаково.
5. На неровностях также нестойкая (грыжи).
6. Проблема с доступностью модели резины.
Отзыв:
Размер 235/55R17
- 1,
Мне нравится:
Умеренно изнашивается протектор.
Мне не нравится:
Очень мягкая резина.
Слабая боковина.
Высокая стоимость.
Отзыв:
Очень мягкая резина, шла штатной при покупке паркетника. В первый сезон поймал саморез, приехал на сервис ставить грибок и обнаружил на другом колесе боковую грыжу... Грыжу заклеили, прокол сделали. Докатал сезон. На следующий сезон пришлось поставить две шины другой фирмы на заднюю ось в виду неадекватной стоимости данной. Через сезон пробил КАМНЕМ переднее колесо (continental). Причем камень так и остался торчать в резине. Собираюсь сменить на новый комплект резины другой фирмы.
- 4,
Мне нравится:
Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса.
Мне не нравится:
Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади
Отзыв:
Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Continental ContiCrossContact LX Sport:



Рекомендуемые Вам