Яркие отзывы владельцев о Continental ContiSportContact 2 225/50 R16 92V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
стоит своих денег
Мне не нравится:
не для украинских дорог! боится выбоин на дороге, очень быстро изнашивается
Отзыв:
на скорости 60-80км/ч попал в яму средней глубины и шина лопнула, на шиномонтаже надули и сразу видна шишка с трещиной вдоль корта (ремонту не подлежит). На чем я только не ездил, но чтоб колесо лопнуло.....
- 3,
Дмитрий К.
Мне нравится:
Тихая, цепкая. Отлично держит дорогу на хорошем асфальте на высоких скоростях..практически слики по ощущениям!
Мне не нравится:
На плохой дороге, особенно с колейностью, картина меняется с точностью наоборот! Машину буквально бросает. приходится постоянно цепляться в руль, иногда бывает страшновато. После переобувки с зимы - сначала подумал что плохо установили, отбалансировали, но потом понял что причина - плохие дороги!
Отзыв:
Отличная резина для хороших сухих дорог, кот. в Россеи матушке практически нет!
Использую на ФФ2
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
На дороге проблем не было (а/м FORD C-MAX).
Мне не нравится:
Жуткий износ. Третье лето не доездил. А пробег совсем смешной - ровно 40000. Два колеса совсем лысые, к тому ж на них две грыжи - надо срочно менять. Два - тоже на подходе.
Отзыв:
Для а/м, кот. будет продана через два года!
- 3,
Дмитрий В.
Мне нравится:
С аквапланированием справляется хорошо, скорость держит тоже норм, мягкая, не шумит
Мне не нравится:
Дорого + 40 тыс. а уже пора менять (2 сезона всего отслужила) езжу спокойно и в основном по кольцевой. просто резина очень мягкая
Отзыв:
Вообще не стал бы сам покупать ибо дорого стояла стандартно на FF2 дизельном с завода. Сейчас хочу Nokian Hakka. Не так дорого а в качестве Нокиан хоть и с русского завода я доволен (ну зимние по крайней мере HKPL 4 не потеряли ни одного шипа за зиму и стояли очень недорого) так что буду надеятся летние нокиан тоже не подкачают
- 3,
Eldar
Мне нравится:
Резина хорошая, хорошо держит дорогу на больших скоростях. Аквапланирование очень даже не плохо!
Мне не нравится:
Быстро изнашивается! второй сезон (а машина прошла всего 30 000 км) боюсь не доезжу. Постоянные проколы уже задолбали!
Отзыв:
Хотелось бы конечно за такие деньги иметь колёса сезона на 2-3 точно! ))
- 1,
Александр ___
Мне нравится:
Дорогу держит хорошо
Мне не нравится:
Очень слабая устойчивость к нашим дорогам. Меняю оценку с 3 до 1.
Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!
Отзыв:
После покупки пробил переднее правое колесо в сравнительно не большой яме. Ремонт не рекомендовали - боковой разрыв близко к диску, пришлось покупать новую шину. Посидел, почитал отзывы с оценками 1-3 и понимаю, что они, к сожалению, справедливы если принимать во внимание наши дороги. Как буду ездить весной, когда асфальт растает, не знаю.
- 4,
Igor
Мне нравится:
Отлично едет в любую погоду. Тормозит как вкопанная. Откатал 60 тыс. км. и ещё можно было. На бездорожье достойно себя ведёт.
Мне не нравится:
Немного шумновата. Цена. По сыпухе не едет.
Отзыв:
Если бы не цена - взял точно такую же.
- 1,
basil d.
Мне нравится:
Отлично держит дорогу только на сухом идеально ровном асфальте, сравнительно тихая
Мне не нравится:
Цена, никакое сцепление на мокром асфальте, боится колеи
Отзыв:
Брал новыми у официалов данные шины. Отъездил на них 2 летних сезона. Более-менее уверенно чувствуешь себя за рулем только на идеально ровных участках асфальта (которых у нас не так уж и много). На участках с колейностью на скорости более 80 км/ч постоянно приходится держать руль в напряге - ощущение того, что машина того и гляди наровит вынырнуть в соседний ряд. Долгое время грешил на неисправности в подвеске и рулевой. Но деньги потраченные на диагностику ходовки и сход-развал оказались выброшенными на ветер. Все встало на свои места после того, как поставил 4 старых йокогамовских колеса от прошлого автомобиля, которые уже давно собирался выбросить. И тут автомобиль стало просто не узнать: вернулось былое ощущение уверенности, автомобиль держит дорогу как по рельсам. Полностью разочарован в Континентале, полное хамно да еще и за такие не малые деньги. Склоняюсь теперь в сторону корейской или японской резины
Шины размерности 205/50 R17. Три полных сезона: 2012, 2013 и 2014 годы. Общий пробег: 39059 км. Автомобиль: Volvo V50.
Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп.
Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч.
На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть.
Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у аналогичных шин других производителей. Но это особенность резины Continental. Как и то, что во время всего срока эксплуатации не страдают ни комфорт, ни управляемость.
- 1,
Александр Б.
Мне нравится:
Внешний вид, качество изготовления Сделано в Германии, курсовая устойчивость, колейность я вообще не ощущаю ,отличное прохождение в поворотах и на кольцах (как по рельсам), поведение как на мокром и сухом асфальте очень даже предсказуемы одним словом по дорогам на любой скорости как ПРИКЛЕЕНЫЙ едишь. ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ на 5+ при пробеге 13000 т/км. износа нет вообще. Шины отличные но не стран СНГ где дороги никакие. Еще один + РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
Мне не нравится:
У нее один НО ОРГОМНЫЙ недостаток СЛАБАЯ БОКОВИНА, и этот фактор все убивает напрочь. Не для РОССИИ это 100%.
Отзыв:
Досталась при покупки нового автомобиля ШКОДА СУПЕРБ в размере 205/55 R16 94 Т. В городе просто изумительно и по трассе тоже самое , НО попади Вы хоть раз в ямку с глубиной 5 см или на срез асфальтной фрезы при ремонте дорог, 100% ГРЫЖА обеспечена. На срезе асфальта поймал грыжу переднем колесом при скорости 90 км/ч, после чего не заметив ее проехал еще 800 км. Очень был расстроен данным фактом, но приехав в шиномонтаж был приятно удивлен, что этот дефект ремонтируется !!! В результате был вварен пластырь 140 мм. и грыжи как не бывало !!! Цена вопроса со всеми услугами 900 руб. и 7 часов вварки. Но естественно ,так как я любитель "притопить по трассе" было принято решение поставить ее на запаску. РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО оно в Африке ремонтное-от него можно ожидать что угодно , не смотря на внешний вид, и качество выполненых работ.
- 4,
Алексей Б.
Мне нравится:
На 120 км/ч в поворот 90 градусов не вхожу, конечно, но дорогу держит
Мне не нравится:
Шумновата, быстрый износ
Отзыв:
Как-то пробил колесо, без возможности ремонта. Купил 2 новые покрышки такие же, как были. Появился шум, как будто грыжа или все время на бугор наезжаешь. Сразу же пришел в магаз. Шиномонтаж, который менял (при магазине, теперь я понял что заодно) показал, что колесо прыгает вверх вниз при вращении и стали предлагать купить 4 литых диска, типа кривые =D. Забил, поставил шумную назад. Через 2 года стерлась старая. Взял одну из старой получше, вторую - из пары с пробитой и стало все ок. Остерегайтесь недобросовестных продавцов
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
прекрасная резина НО
Мне не нравится:
очень не любит колею, руль двумя руками и постоянное напряжение!
Отзыв:
-
- 4,
Андрей
Мне нравится:
Пока новая
-Очень цепкая
- Нет склонности к аквапланированию
- Не шумная
Мне не нравится:
-Быстро стерлась
- Начала ловить гвозди
Отзыв:
Обо всем по порядку:
Данные покрышки стояли у меня с завода в размерности 205/55R16 94V, было это в далеком 2013 году. Так уж повелось, что машина не видела ни одну зиму, а летние пробеги были весьма короткие - сейчас в 2020 году пробег составляет 45 тыс. км. Зиму машина стоит в сухом гараже. Что по итогам? К 44 тык. резина стерлась - до индикаторов осталось примерно 1 мм., это при том, что 2 раза за это время колеса переставлялись по схеме. В этом году появились артефакты, в виде срабатывания антибукса в дождь при переходе на пониженную передачу. Очень некомфортно. Докучи стала ловить саморезы и гвозди задними колесами. И вишенкой на торт - разрыв боковины при контакте с на первый взгляд безобидным бордюром. Так же не покидает ощущение, что машина перестала катится. Увеличение давления до 2,5 перед, 2,7 - зад - решило эту проблему.
Понимаю, что 7 лет, это не малый срок для резины и наверное всё вышеперечисленное харатерно для старой резины, но на машине жены с 11 года трудится Миршлен Энерджи - пробег уже более 88 тыс. км. и стиранием протектора даже и не пахнет.
- 5,
Сергей П.
Мне нравится:
Управляемость, Комфорт, Отличный внешний вид
Мне не нравится:
Экономичность средняя
Отзыв:
Искал шину размерности 195/50 R16 и высокой грузоподъемностью 88Н. Это XL. Нашел эту Конти. Дата производства при покупке составляла несколько месяцев на начало 2018г, хотя модель не новая. Более новые поколения чаще встречаются с большими посадочными диаметрами, 16 не нашел. Очень понравился внешний вид, асимметрично расположенные канавки и овальные надрезы. Есть защита диска от притирания к бордюрам.
При движении очень понравилось высокое сцепление с дорогой, машина отлично стартует, и очень приятно проходит повороты. Очень понравилось то, как после начала легкого скольжения в повороте можно продолжать управлять активно и агрессивно: и доворачивать и тягой-тормозом корректировать. Меняется степень скольжения и звук, а колеса упорно удерживают машину, даже если немного наглеть и требовать еще. В целом сцепление выше среднего, на неплохом уровне.
Покрышка всё-таки не гоночная, мягкая и ориентирована на комфорт, Хорошее сцепление и руление у нее это грань безопасности. Подруливания на прямой не резкие смягченные. Ездил на ней до моря, сутки за рулем комфортно, на трассе не напрягают ни шумом ни рулёжкой. Шумит чуть больше самых тихих конкурентов, как раз так что не напрягает, но заметить шум можно.
Проезд мелких неровностей комфортный. Ямки не просто смягчаются и переплываются (что свойственно новым покрышкам с сверхтонкими бортами), они как-то резиново съедаются и гасятся, будто покрышка берет часть функций амортизатора. Нравится комфорт даже при невысоком профиле, ранее использовал 65 и 55 высоту также континентал, но премиум. Но чудес всё-таки нет, это 50 профиль и XL, на щебенке до дачи сильно загремела исправная и свежая ходовка, поехал медленнее пешехода и поездок на дачу больше не повторял на этой машине.
Как итог считаю покрышка интересна именно с профилями 50 и ниже, когда хочется, чтобы было немного помягче и комфортнее среднего, но с спортивным уклоном. Для себя нашел золотую середину по комфорту и управлению, езжу с огромным удовольствием!
- 5,
Александр Х.
Мне нравится:
1) очень комфортные шины
2) идеальная управляемость
3) отличная отзывчивость руля
4) минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии
5) защитный бортик
6) made in czech republic
Мне не нравится:
пока не обнаружил
Отзыв:
Всем доброго!!! Приобрёл в этот летний сезон идеальные тапочки 205/55 R16 ContiSportContact 2 FR ML Continental 91V TL AO. Из последнего ездил на Michelin Energy Saver(слишком мягкая боковина, вследствии чего неоднократно ловил грыжи), и на Bridgestone Turanza ER300(очень жёсткие и шумные). Хотелось найти золотую середину и не уходить от премиум-брэндов. Остановил свой взор на данной модели и остался полностью доволен своим выбором, оправдали все возложенные надежды. Спорт, комфорт, управляемость, надёжность - всё в одном))) Плюсом при покупке комплекта шин Continental действует расширенная годовая гарантия и бесплатный шиномонтаж!!! Всем советую и буду рекомендовать в дальнейшем!!!
- 5,
Иванов А.
Мне нравится:
отличная резина, входит в повороты как трамвай по рельсам, на старте не визжит, защита диска (отбортовка)
Мне не нравится:
сильный износ 2 сезона не более
Отзыв:
Стояла на фф2 205/55 r16 2.0 на механике, забирал зимой на ней из салона, доехал нормально. Хватило на 2 сезона примерно 40 т.км., потом докупал два передних баллона техже и еще 2 сезона. Теперь стоит на супербе2 235/40 r18, 3 сезон стерта на 80C думаю взять её же либо конти спорт контакт 5, по цене печаль.
- 5,
Ян Микитейчук
Мне нравится:
Хороший держак(265/40/R21)
Прохождение поворотов
Скорость 200+
Катаюсь уже на стертых сликах в 0 около 2.5 месяцев и было только пара случаев сноса в дождь при входе в поворот на сброшенном газе(не срабатывает еsp,если не жмешь на педаль). и это я отнесу к достоинствам.
Массу авто(MB ml w164) держат без проблем.
В спорт режиме подвески не особо сильно пробивает. По ощущениям мягче, чем на вырике стишке.
Мне не нравится:
Стоимость
Тяжело найти мой размер
Отзыв:
Хочу 295/35, тк дешевле
Советую тем,кто ездит по извилистым и скоростным дорогам, хотя люди читающие данный отзыв скажут,что в России это делать невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО! По крайней мере в С-Пб и ЛО
- 5,
Оксана Ч.
Мне нравится:
Отличная резина
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Проездила на летней резине пять лет, стоит на Опеле Астра 225/45 R17, 118 000 км пробег, почти каждую неделю приходится ездить на дальнее расстояние по 300 км по М5, дорога сами знаете какая, не очень, но прослужила резина отлично, в прошлом году осенью из за ремонта дорог въехала в яму - образовалась грыжа, и много мелких порезов, вставила камеру до зимы прокатала, начала чувствовать аквапланирование, протектор отличный, в общем довольна, надо в этом году менять, думаю взять такую же.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично держит дорогу в любую погоду.За 2 сезона не одной грыжи.В меру тихая.
Мне не нравится:
Хотелось бы по больше комфорта.
Отзыв:
Резина стоит на автомобиле Шкода Октавия, за 2 сезона протектор укатан в ноль.Ниже 5+ эксплуатировать не советую,стекленеет.Тормозной путь увеличивается в разы.Советую к применению.
- 2,
данные скрыты
Мне нравится:
Не сильный износ
Довольно устойчива в поворотах
Мне не нравится:
Сцепление с дорогой при старте отсутствует
В дождь при торможении катишься как по льду
При скорости более 120 км/ч управляемость как будто пропадает
Не любит колею
Отзыв:
При старте буксует, потом резко хватает асфальт, при переключении на 2 и 3 передачи буксует. До этого стояли Dunlop. До установки Continental даже не думал, что резина может быть на столько плохой. Рассматривал не дорогие варианты. Ставил на Mazda 323f GT (слепая) - автомобиль небольшой, очень легкий, а под капотом 130 коней. Думаю что на обычное городское авто до 80-90 сил более или менее подойдет.
- 5,
Сергей К.
Мне нравится:
Отлично сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
Ни одной грыжи за пять лет. Правда у меня была резина с индексом нагрузки 94V.
Мне не нравится:
Немного шумновата.
Отзыв:
Отличная шоссейная резина.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично держат дорогу, в т.ч. по лужам едут очень хорошо. Долговечные, уже 5 сезонов отъездил - буду продолжать, т.к. резина в отличном состоянии.
Мне не нравится:
Колею и грязь совсем не любят...
Отзыв:
Т.к. использую только в городе или на хорошей трассе, то для меня они отличные, а вот кому по сельским дорогам... наверно не понравится.
- 5,
Дмитрий Б.
Мне нравится:
отличная резина супер держит дорогу отлично останавливает пару тон!
Мне не нравится:
Недостатки только под заказ можно получить! и цена высока но за неё можно заплатить!
Отзыв:
Перед 245/40 R17 Зад 255/40 R17 до 160 больше не катаюсь идеальная резина на лето что посуху что в дождь в поворотах нет срывов шум минимален более года эксплуатации не выявило ни каких проблем!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Хороши во всем.
Мне не нравится:
Боковой корд не самый крепкий, но с другой стороны никто не обещал, что он будет усиленный. Шишек на колесах нет, но один раз неудачно попал в яму, а через 150 км колесо взорвалось на 120 км/ч (без последствий)
Отзыв:
Поскольку езжу в основном по КАД, да и погода у нас по большей части не очень, то выбирал резину для твердого покрытия с учетом условий движения на высоких скоростях, в том числе в дождь. Оправдывает себя на все 100%. Я бы назвал "золотая середина". А износ компенсируется тишиной в салоне.
- 2,
Николай Л.
Мне нравится:
ровная, легко балансируется - вот и все
Мне не нравится:
жесткая, шумная, держак средненький
Отзыв:
досталась вместе с машиной 235-45-17, и половины своей стоимости не стоит
- 2,
Евгений
Мне нравится:
не заметил
Мне не нравится:
шумная, в дождливую погоду на скорости выше 100 км плохо держит дорогу... спасибо изобретателям ESP))), плохо ведет себя на колее (рыскает, тянет руль),быстро изнашивается
Отзыв:
весной обязательно поменяю.
- 5,
Сергей К.
Мне нравится:
просто супер, держит машину на любом покрытии,выручала не раз. совет всем кто любит скорость, управляемость и безопасность.
Мне не нравится:
на 40-45 тыс.км. лысая полностью, и это не стиль вождения, у друзей тоже самое.
Отзыв:
-
- 5,
Евгений А.
Мне нравится:
Тихая (по сравнению с зимой). Отличная управляемость в поворотах и скоростях более 130.
Мне не нравится:
Излишне резкое управление, нет защитного канта для литых дисков
Отзыв:
-
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично держит дорогу на скорости, в поворотах как на картинге, торможение внятное, не никокого аквапланирования.Странно, при таком протэкторе, по грязи в натяг можно пробраться.
Мне не нравится:
Мягкие боковины и из за этого ГРЫЖИ.Рыскает в колее.Износ дейтвительно большой под 0 уктал за 40000км.
Отзыв:
Если альтернативы не найду с такими же характеристиками но с жесткими боковинами.
Возьму их же.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Отличная управляемость.
Мне не нравится:
Слабая боковина.
Отзыв:
При соблюдении прописных правил эксплуатации низкого профиля нареканий не вызывают. Откатал три сезона, проблем не выявлено.
Отзывы о Continental ContiSportContact 2 225/50 R16 92V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Continental ContiSportContact 2 225/50 R16 92V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Использую на ФФ2
Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!
Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп.
Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч.
На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть.
Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у аналогичных шин других производителей. Но это особенность резины Continental. Как и то, что во время всего срока эксплуатации не страдают ни комфорт, ни управляемость.
-Очень цепкая
- Нет склонности к аквапланированию
- Не шумная
- Начала ловить гвозди
Данные покрышки стояли у меня с завода в размерности 205/55R16 94V, было это в далеком 2013 году. Так уж повелось, что машина не видела ни одну зиму, а летние пробеги были весьма короткие - сейчас в 2020 году пробег составляет 45 тыс. км. Зиму машина стоит в сухом гараже. Что по итогам? К 44 тык. резина стерлась - до индикаторов осталось примерно 1 мм., это при том, что 2 раза за это время колеса переставлялись по схеме. В этом году появились артефакты, в виде срабатывания антибукса в дождь при переходе на пониженную передачу. Очень некомфортно. Докучи стала ловить саморезы и гвозди задними колесами. И вишенкой на торт - разрыв боковины при контакте с на первый взгляд безобидным бордюром. Так же не покидает ощущение, что машина перестала катится. Увеличение давления до 2,5 перед, 2,7 - зад - решило эту проблему.
Понимаю, что 7 лет, это не малый срок для резины и наверное всё вышеперечисленное харатерно для старой резины, но на машине жены с 11 года трудится Миршлен Энерджи - пробег уже более 88 тыс. км. и стиранием протектора даже и не пахнет.
При движении очень понравилось высокое сцепление с дорогой, машина отлично стартует, и очень приятно проходит повороты. Очень понравилось то, как после начала легкого скольжения в повороте можно продолжать управлять активно и агрессивно: и доворачивать и тягой-тормозом корректировать. Меняется степень скольжения и звук, а колеса упорно удерживают машину, даже если немного наглеть и требовать еще. В целом сцепление выше среднего, на неплохом уровне.
Покрышка всё-таки не гоночная, мягкая и ориентирована на комфорт, Хорошее сцепление и руление у нее это грань безопасности. Подруливания на прямой не резкие смягченные. Ездил на ней до моря, сутки за рулем комфортно, на трассе не напрягают ни шумом ни рулёжкой. Шумит чуть больше самых тихих конкурентов, как раз так что не напрягает, но заметить шум можно.
Проезд мелких неровностей комфортный. Ямки не просто смягчаются и переплываются (что свойственно новым покрышкам с сверхтонкими бортами), они как-то резиново съедаются и гасятся, будто покрышка берет часть функций амортизатора. Нравится комфорт даже при невысоком профиле, ранее использовал 65 и 55 высоту также континентал, но премиум. Но чудес всё-таки нет, это 50 профиль и XL, на щебенке до дачи сильно загремела исправная и свежая ходовка, поехал медленнее пешехода и поездок на дачу больше не повторял на этой машине.
Как итог считаю покрышка интересна именно с профилями 50 и ниже, когда хочется, чтобы было немного помягче и комфортнее среднего, но с спортивным уклоном. Для себя нашел золотую середину по комфорту и управлению, езжу с огромным удовольствием!
2) идеальная управляемость
3) отличная отзывчивость руля
4) минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии
5) защитный бортик
6) made in czech republic
Прохождение поворотов
Скорость 200+
Катаюсь уже на стертых сликах в 0 около 2.5 месяцев и было только пара случаев сноса в дождь при входе в поворот на сброшенном газе(не срабатывает еsp,если не жмешь на педаль). и это я отнесу к достоинствам.
Массу авто(MB ml w164) держат без проблем.
В спорт режиме подвески не особо сильно пробивает. По ощущениям мягче, чем на вырике стишке.
Тяжело найти мой размер
Советую тем,кто ездит по извилистым и скоростным дорогам, хотя люди читающие данный отзыв скажут,что в России это делать невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО! По крайней мере в С-Пб и ЛО
Довольно устойчива в поворотах
В дождь при торможении катишься как по льду
При скорости более 120 км/ч управляемость как будто пропадает
Не любит колею
Ни одной грыжи за пять лет. Правда у меня была резина с индексом нагрузки 94V.
Возьму их же.