Яркие отзывы владельцев о Continental ContiSportContact 5P 245/35 R20 95Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
16 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Stas S.
Мне нравится:
отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество
Мне не нравится:
шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона
Отзыв:
были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
- Хорошо себя ведет, когда новая
- Отлично держит дорогу
- Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа.
- Хорошее аквапланирование
- Идеальное сопротивление качению
- Рулится прекрасно
- Очень легкая
Мне не нравится:
- Резина стерлась под ноль за 20 000 км
- При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь
- В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.
Отзыв:
Не рекомендую покупать эту модель.
Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL
Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200
Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная.
Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально.
Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке.
В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Прекрасная управляемость на сухой дороге. Автомобиль ведет себя очень стабильно и предсказуемо даже на больших скоростях.
Мне не нравится:
Как и писал в предыдущем отзыве(где я руль в колее отпускал)- шумные. После 5000км, очень сильно стала чувствоваться колея, просто катострафически бросает машину. Но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОНИ СТЕРЛИСЬ В НОЛЬ ЗА ~20000км. Ездил по трассе очень быстро, в основном 150-220км/ч. Но это были прямые участки. В городе ездил 50-80, в поворотах держал 60 и машина как по рельсам, может поэтому они так и стерлись быстро.
Отзыв:
Размер 255/35 R19, Audi A4 2.0tfsi quattro.
- 4,
Медицинский диагностический центр №1 №.
Мне нравится:
Управляемость на скорости за 220 км/ч, своих свойств на скорости не теряет,дорогу держит отменно. В дождь норм.
Мне не нравится:
Очень шумная, мягкая боковина, быстрый износ. Цена сейчас очень высока.
Отзыв:
245/40 R20 Opel Astra GTC 1.6 Turbo. 12 тысяч за поездку, не подвела ни разу. В общем проехал около 50 тыс. на ней
- 1,
Арсений Зарубин
Мне нравится:
Машина хорошо держит дорогу, на трассе устойчива, как паровоз.
Мне не нравится:
Качество резины
Отзыв:
Наконец-то у меня дошли руки написать отзыв по данной резине.
Купил шины на заднюю ось в 2019 году для машины выходного дня. За два года проехал порядка 11 тысяч км, то есть, для резины это ничто.
Несколько дней назад при езде банально лопнуло колесо. Позвонил непосредственно в компанию, объяснил ситуацию и получил вполне ожидаемый ответ: «расширенная гарантия год, она действовала до апреля 2020 года, гарантия по браку ничего не даст, так как наверняка было физическое воздействие, которое и привело к данному результату».
Вот такое вот оно- пресловутое немецкое качество.
- 2,
данные скрыты
Мне нравится:
Тихая и само заклеивающиеся порезы, но не боковые
Мне не нравится:
За год 3 раза менял из-за боковых порезов, получаются очень легко практически на ровной дороге, боковушки слабые очень
Отзыв:
-
- 5,
Виталий Р.
Мне нравится:
траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
Мне не нравится:
TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации и при температурах воздуха ниже 25 градусов быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Отзыв:
Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для холодов (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в шинах на задней оси для моих условий 2,8 бар при 25 градусах. При 15 градусах 2,5 бар, при 35 градусах 2,9 бар.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.
- 2,
Лёлик
Мне нравится:
Отлично держит сухую дорогу, не сносит при аквапланировании
Мне не нравится:
Одноразовая резина - один прокол и можно смело на свалку.
Отзыв:
По совокупности достоинств и геморрою - худшая резина для повседневного использования. Из плюсов - отлично тормозит и держит дорогу даже на скорости 250+км/ч на столько, что просто не замечаешь ни скорость, ни дискомфорт.
Но это абсолютно одноразовая резина! Борт никакой! Если вы проколите колесо, то вам надо остановиться через 10, максимум 20 САНТИметров после прокола, тогда есть шанс, что ему вернут жизнь. А если вы заметите прокол (как это обычно бывает) через 100-500метров, то все, покрышку на свалку, т.к. после ремонта, оно будет цедить по всему ободу и это никакими герметиками или еще чем - не лечится. Одно спасение - ставить камеру, но у меня 19-ый радиус и таких не существует. Уже 2 покрышки за 2 года с таким деффектом. Такая резина должна стоить 3-5К, но никак не 20К. По принципу повредил - выкинул.
Износ... Я езжу мало, но стерлось уже до дождевых меток, а это, простите, примерно 12000км. Как континенталь завляет им индекс до 100К - я фиг знает.
В итоге - рекомендую резину для трековых гонок.
Для повседневной жизни - категорически НЕТ!
Даже если купите новую машину с ней - сразу продавайте.
Удачи на дорогах всем.
- 2,
НБ
Мне нравится:
Офигенный держак и устойчивость на любых скоростях!
Разгонял до 270, прилипает к асфальту идеально, в резкие повороты заходит на 120 и даже не свистит!
И не шумные к тому же
Мне не нравится:
Отвратительная износостойкость!
Любые ямки или плохая дорога - шины могут сказать пока. Если попал в яму до пробоя, то шины могут развалиться на куски!
Уж не говоря о том, что если случайно проехался по гравийной дороге, то вероятнее всего в шинах образуются проколы. Безумно нежная резина!
И из-за того, что шикарный держак - стираются, как ластик, хватает ненадолго, 1-2 сезона, очень мягкие.
Отзыв:
У меня 255/35/19, стояли на Ауди. На исходе 2 сезона шины не смогли вытерпеть плохой дороги от Ржева до Старицы в Тверской области.
От шин просто начали отваливаться куски!!! Смотрите фото, это жесть!
- 3,
Андрей Д.
Мне нравится:
Держит сухой асфальт
Мне не нравится:
Трещины на протекторе, стёрлись за 25000 км. Шум
Отзыв:
-
- 3,
Александр К.
Мне нравится:
хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
очень шумная
Отзыв:
достались по наследству, себе такие не куплю
- 1,
Мухаммад
Мне нравится:
Стояли на новом авто из салоне, не выбирал
Мне не нравится:
Практически стертые при пробеге 14000 км при постоянной загородной езде (+-140 км/ч средняя), 1 сезон. Авто Gle63s. Не цепляет
Отзыв:
Выбора резины на этот разноширокий типоразмер нету, только пирелли, зимней тем более, ценник уходит за 250,000 за комплект.
- 2,
Алексей Б.
Мне нравится:
цена была невысокая. Выбирал между Мишелен пилот суперспорт и этими
Мне не нравится:
Убилась за 1,5 сезона даже при нечастой и неагрессивной езде. Трещины по все поверхности резины.
Отзыв:
-
- 5,
Александр Грос
Мне нравится:
тихие, надежные, уверенность за рулем
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
часто езжу за границу на авто 22 радиус , 40 профиль, дорогу держат прекрасно, уверенность в виражах. (На скорости до 230км/ч ездил , никаких претензий) тормозят нормально, тут уже не от резины главная суть! а от того ,какого диаметра у вас суппорты и сколько поршней ;) советую тем кто не мелочится , ездит так -как дает воля вашей ступни )
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов.
Мне не нравится:
Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости.
Отзыв:
Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором.
- 5,
Виталий Р.
Мне нравится:
траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 240, TRACTION АA, TEMPERATURE A. Это кстати настоящая спортивная шина
Мне не нравится:
TREADWEAR 240 - Резина на ощупь жёсткая как пластмасса, мелкие камушки в неё отлично впиваются и разрушают шину. Полагаю, что максимум на два лета хватит. Идеальна для жаркого лета и на горячем асфальте конечно же будет держать автомобиль как на рельсах. Но в обычной эксплуатации быстро разрушится, нужно заранее закупаться этой же или искать альтернативу
Отзыв:
Стоит на задней оси автомобиля AUDI Q8 в размере 325/40 R21. Эта резина точно не для зимы (превратится в скользкую и твёрдую пластмассу), и не для бездорожья. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 300 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья, ну не должна она грести по глине и грязи!! Применение только летом, когда температура выше 25 градусов!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 2,7 до 3,2 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5, затем стравливали и подкачивали до нужного. К удивлению в автомобиле жёстче не стало после 19-х зимних колёс (полагаю, что большое пятно контакта в этом как раз и помогает).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.
Отзывы о Continental ContiSportContact 5P 245/35 R20 95Y
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Continental ContiSportContact 5P 245/35 R20 95Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
- Отлично держит дорогу
- Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа.
- Хорошее аквапланирование
- Идеальное сопротивление качению
- Рулится прекрасно
- Очень легкая
- При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь
- В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.
Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL
Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200
Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная.
Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально.
Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке.
В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Купил шины на заднюю ось в 2019 году для машины выходного дня. За два года проехал порядка 11 тысяч км, то есть, для резины это ничто.
Несколько дней назад при езде банально лопнуло колесо. Позвонил непосредственно в компанию, объяснил ситуацию и получил вполне ожидаемый ответ: «расширенная гарантия год, она действовала до апреля 2020 года, гарантия по браку ничего не даст, так как наверняка было физическое воздействие, которое и привело к данному результату».
Вот такое вот оно- пресловутое немецкое качество.
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5 бар, затем стравливали и подкачивали до нужного. На ровном асфальте достаточно мягко, но естественно жёстче стало после 19-х зимних колёс (большое пятно контакта помогает распределить нагрузку по неровному покрытию).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.
Но это абсолютно одноразовая резина! Борт никакой! Если вы проколите колесо, то вам надо остановиться через 10, максимум 20 САНТИметров после прокола, тогда есть шанс, что ему вернут жизнь. А если вы заметите прокол (как это обычно бывает) через 100-500метров, то все, покрышку на свалку, т.к. после ремонта, оно будет цедить по всему ободу и это никакими герметиками или еще чем - не лечится. Одно спасение - ставить камеру, но у меня 19-ый радиус и таких не существует. Уже 2 покрышки за 2 года с таким деффектом. Такая резина должна стоить 3-5К, но никак не 20К. По принципу повредил - выкинул.
Износ... Я езжу мало, но стерлось уже до дождевых меток, а это, простите, примерно 12000км. Как континенталь завляет им индекс до 100К - я фиг знает.
В итоге - рекомендую резину для трековых гонок.
Для повседневной жизни - категорически НЕТ!
Даже если купите новую машину с ней - сразу продавайте.
Удачи на дорогах всем.
Разгонял до 270, прилипает к асфальту идеально, в резкие повороты заходит на 120 и даже не свистит!
И не шумные к тому же
Любые ямки или плохая дорога - шины могут сказать пока. Если попал в яму до пробоя, то шины могут развалиться на куски!
Уж не говоря о том, что если случайно проехался по гравийной дороге, то вероятнее всего в шинах образуются проколы. Безумно нежная резина!
И из-за того, что шикарный держак - стираются, как ластик, хватает ненадолго, 1-2 сезона, очень мягкие.
От шин просто начали отваливаться куски!!! Смотрите фото, это жесть!
Масса 19,45±0,1% кг, Германия. Для автомобилей в этом размере ТОЛЬКО на КОВАНЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими (в моём случае 35,5 кг)..... Фактическая ширина оказалась не 325, а 330 мм (видимо так и должно быть). При установке на диск раскачивали до 7,5, затем стравливали и подкачивали до нужного. К удивлению в автомобиле жёстче не стало после 19-х зимних колёс (полагаю, что большое пятно контакта в этом как раз и помогает).
Если очень агрессивно ездить и особенно по щебёнке (по обочине), то скорее всего за лето резина умрёт.