Яркие отзывы владельцев о Dunlop Sport BluResponse 215/65 R16 98V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Валерий И.
Мне нравится:
По сухому асфальту отлично
Мне не нравится:
Шумнее,чем зимние липучки Мишлен.По мокрому асфальту,особенно после первых капель дождя,вообще не держит,шлифует и несёт.
Отзыв:
Грыж вроде нет. Резя не понравилась,ещё раз бы такую не взял!
- 3,
Roman Favourite
Мне нравится:
Неплохо тормозит как на мокром, так и на сухом асфальте; цена.
Мне не нравится:
Вибрация после 120-140 км/ч; очень мягкая; шумновата.
Отзыв:
Купил резину две недели назад. Сразу после балансировки поехал тестировать, в итоге после 120 появляется вибрация. Приехал обратно, сняли колеса, проверили баланс-сбился. Снова балансировка, снова тест круг и опять вибрация. Ставил на новую машину, что сразу исключает вопросы по дисками, тем более что до этого на зимней резине такой проблемы не было. То ли мне брак попался, то ли вся она такая, но факты говорят за себя сами. Брал ее, когда тут еще не было ни одного отзыва, видимо поторопился. В общем, сейчас хочу сменить резину, так как меня лично такая ситуация не устраивает.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Хорошая управляемость, мало шумная
Мне не нравится:
Очень слабые боковины
Отзыв:
Использую второй сезон прошел около 10 т.км, резина в целом по параметрам выше среднего. Покупал по результатам теста известных изданиях. Хотел малошумную резину (асфальтный вариант с продольным протектором) и малым весом (вес 8,5 кг.). Думаю вес повлиял на прочность бокового корда. Думаю поэтому на переднем колесе поймал боковой порез, залечил поставил назад.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Держак отличный, любителям экстремально проходить повороты - самое то.
Мне не нравится:
Шумная, но это цена за зацеп.
Отзыв:
Перед покупкой пощупал корт - намного лучше гудеар(она в той же цене). Но походу ошибся, на 3-5км/ч поймал сильную яму, сразу выскочила небольшая гуля. Хотя есть вариант, что на другой резине там бы и диск погнуло)
- 4,
Александр Ж.
Мне нравится:
повороты держит, отлично. 120 как по рельсам. как на сухом так и на мокром асфальте. цена.
Мне не нравится:
слабые боковины.
Отзыв:
катаю данную резину 70000 км. в размере 215. 60. 16. износ 60%. как зимой так и летом. Сочи однако. манера езды агресивная. + гористая местность, ну и трассы. очень достойная резина для города и трассы. не терпит бездорожья, даже малейшего. ( слабые боковины) . порвал боковину, соскочив с бордюра. заменил на новое.
- 4,
Дмитрий П.
Мне нравится:
цена, управляемость
Мне не нравится:
шумновата слегка
Отзыв:
отъездил сезон на 205/60/16-никаких проблем, ни грыж, ни проколов и т.п.(тьфу тьфу) Хватит еще на 2 сезона точно.
- 4,
елена р.
Мне нравится:
отлично держит по сухому,предсказуемо по мокрому,не шумная ,износостойкая
Мне не нравится:
валкая в поворотах,видимо из-за высокого профиля 205/55/16
Отзыв:
все пишут про грыжи ,попадал в ямы не раз,все гуд ,может быть зависит от давления ,качаю строго 2,3/2,2,может производителя у меня стояла мейд ин германия ,штатно на шкода октавия а7 комби,
- 4,
Алексей Юрченко
Мне нравится:
хорошая управляемость,дорогу держит четко,тихая.
Мне не нравится:
мягкая боковина для наших дорог
Отзыв:
Dunlop использую уже на третьей машине.Купил Dunlop Sport BluResponse 205/60 R16 на rezina.cc обслуживание на высшем уровне,оперативная доставка.Резину использую меньше месяца,пока вопросов нет.
- 4,
Сергей В.
Мне нравится:
отлично держат сухую и мокрую дорогу, комфортные, достаточно тихие, модель 2013 года по адекватной цене!
Мне не нравится:
Уже грыжа, только за это - 4ка, так бы поставил 5 однозначно!
Отзыв:
Брал на FF2 универсал в конце весны, производство Польша (сначала парился, потом забил=), к настоящему моменту прошли около 10т.км. Одновременно с заменой колес полетел ступичный, так что по началу был шок из-за шума=), сейчас все ок, по крайней мере, на приличных дорогах.
Выбирал наверное месяц, читал тесты, спрашивал у людей и в магазах, в итоге предпочел их из вариантов Continental PremiumContact5 (неоднозначные отзывы при высокой цене), Pirelli Cinturato P7 (много вопросов по износостойкости), Michelin Primacy HP (модель с 2006 без каких-либо изменений, причем стоимость даже выше).
Как водится, сомнения тоже были (рисунок простой больно, боковины мягкие и т.п.), но в итоге желание попробовать новейшие шины от старейшего производителя при вполне доступной цене победило, особенно на фоне сильных оценок немецких тестов .
Впечатления: доволен, не считая грыжи, но реально удары прилетали время от времени - гоняю быстро, а дороги у нас всякие, особенно по темноте сюрпризы бывают.
Держат дорогу отлично и по сухому (мотор 1,6, быстрее 180 не гонял=), и по воде (120 в ливень легко), комфортные (проверено начиная с кольцевой и заканчивая дачным раздолбайством и нереальными ухабами Карелии, ж/д и лежачих полицейских форсируют на ура, в т.ч. с полной загрузкой (5 здоровых мужиков и багажник под крышу).
Слегка валкие (мягкие боковины, относительно высокий профиль), но управляются вполне, четко и предсказуемо.
По износу - за десятку тысяч - практически как новые, если бы не та самая грыжа, блин.
По итогу: рекомендую 100%, преимуществ много, а идеального ничего нет, так что на мой взгляд - оптимальный баланс качеств без компромисса с совестью=).
- 4,
Владислав Г.
Мне нравится:
по воде ведет себя очень хорошо. Тихая
Мне не нравится:
мягкая боковина
Отзыв:
Пока наверное рано делать выводы, но все же. Чисто городская резина для тошнения по хорошим дорогам, тк имеет очень мягкую боковину следовательно после плохих могут вылезать грыжи, в поворотах "ломается", Сама по себе не внушает доверия, как желе)) По ощещения сильно проигрывает Ханкуку, правда Ханкук был UHP)
Из плюсов, по воде ведет себя очень хорошо. Тихая.
- 4,
Виктор Ш.
Мне нравится:
Хорошо тормозит. Хорошо держит дорогу.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
Мощность магнитолы перекрывает недостатки.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Хорошая резина для шоссе и города.В колее не рыскает(195/55/16). Особого дискомфорта от шума нет.
Мне не нравится:
нет цепных свойств в грязи.
Отзыв:
В грязи ведет себя ужасно. Не советую тем у кто частенько гоняет за город.
- 4,
анлон бородец
Мне нравится:
относительно тихая, хорошо держит дорогу в дождь, расход топлива средний(была резина и экономичней, была и более прожорливая в плане топлива). Производство Германия 185/60r15
Мне не нравится:
колейность, жестковата чуть выше среднего
Отзыв:
По шкале 4 ,5 по совокупности качеств. А идеальной резины не существует.
- 5,
toppshopp r.
Мне нравится:
Размер 215 60 16, made in germany. машина камри 40.
пробег около 60 тысяч на этой резине. все свойства резины остались такими же как и с новья.
отлично балансируется - минимум грузиков, не помню конечно уже сколько было.
супер мягкая и комфортная (мягие боковины, жесткая беговая дорожка) - особенно на жаре, глотает все ямки и рельсы, на трассе слышно только как шлепает резина (если открыть окно).
отлично держит дорогу в дождь и на сухом покрытии.
отлично тормозит - приходилось критично тормозить примерно на скорости 130км/ч, машина остановилась буквально как вкопанная, резина даже не сорвалась с покрытия.
отлично трогается - на родной американской резине можно было спокойно посвистеть резиной если дать газ в пол, а на этой при любом старте невозможно буксануть, даже после 4ех сезонов и 60т км.
за 4 сезона резина повидала очень плохие дороги, при этом не одной грыжи, зато проколов просто тьма, даже камнями режится.
в последий сезон, поймал огромную яму на трассе, диск стал почти квадратным, порвался внутренний край диска, а на резине ни следа.
Мне не нравится:
стераемость - коэффицент стираемости 460 (на сколько помню), но при этом буквально через 1000 км, вид у резины стал будто она прилично потерлась, так она осталась выглядеть до 60 000км пробега. тем не менее, имхо резина очень быстро стерлась, особенно учитывая цену.
крайне шумная - на бетоне будто самолет на взлет идет, и чем прохладнее, тем шумнее.
в +10 будто на деревянных колесах, переобуваться приходится рано.
по грязи и траве плавает, протектор довольно гладкий.в последний сезон стал очень часто ловить гвозди, просто заколебался ездить на шиномонтаж. какждый раз говорили, что она начинает расслаиваться, и нужно ставить камеру (а у меня датчики - камеру не поставишь).
Отзыв:
очень двоякое впечатление о резине, попалась бы по хорошей цене - взял бы не задумываяся, но цена довольно высокая была, да и не делают ее больше, на ее место пришли другие модели, от которых я бы тоже не отказался))
- 5,
Bure Bure
Мне нравится:
Одни достоинства
Мне не нравится:
Недостатки не выявлены
Отзыв:
Сумасшедшая резина, прикол в том, что она одновременно сочетает спортивные характеристики и экологическую составляющую, отлично катит, очень круто рулится, отклик на руле очень четкий, достаточно тихая, очень легкая (меньше расход, лучше динамика), ни разу никаких грыж-ничего, проколол 1 раз, машину по ямам не жалею), лужи разрезает как нож по маслу, на мокром асфальте поведение практически как на сухом, изнашиваться не хочет вообще, убиваю ее, не щадя, откатал 4ый сезон и хватило бы на 5ый добить до сликов, но поставлю свежую!Разгонял ее, кстати, до 225 км/ч, машина стоит как на рельсах. Производство Германия. Если найдете такую- берите, говорю как любитель автоспорта, лучше ничего не найдете для простого гражданского авто, у меня гольф 7 140 лс.
- 5,
Artur S.
Мне нравится:
Если не считать мягкую боковину-одно сплошное достоинство.Управляемость супер как на сухом так и на мокром асфальте.Тормозит суперски.30 тыс пробега остаток протектора 7мм.
Мне не нравится:
Очень мягкая боковина.
Отзыв:
Брал в замен родной Turanza 205/55/16 просто задолбала эта зубодробилка.
.В плане комфорта небо и земля.Хотя у Туранзы боковина живучей.
- 5,
Артур и Сакинат Аджиевы
Мне нравится:
мягкая, бесшумная резина
Мне не нравится:
не обнаружены
Отзыв:
все устраивает! Очень хорошая резина! Спасибо!
- 5,
Андрей Х.
Мне нравится:
- Цена (2700 за R16 в интернет магазине + доставка до Воронежа 1000 суммарно).
- Мягкие, глубокий протектор
- Хорошо держит дорогу в резких поворотах, не свистит.
Мне не нравится:
- Показалось шумной после зимней липучке, но зимняя всегда мягче и менял я при температуре в +30 когда зимняя как желе.
Отзыв:
Покупал исходя из тестов, как самую тихую внутри (надеюсь внутри салона имелось ввиду) плюсом к этому по тестам одна из самых лучших по управляемости по мокрой дороге. Показалось немного шумной после зимней липучки данлоп (к которой вопросов нет), но как заявляют друзья и шиномонтажники - летняя всегда тверже и это нормально. На хорошем асфальте на 80 слышно легкое шипение которое перекрывается тихой музыкой (форд фокус 2), на 100 слышно легкое шипение.
Поставил буквально только что, обкатал, с каждым километром шум кажется тише (может привыкаю к новым звукам). Пробовал входить очень резко в повороты, на мокром асфальте в том числе - держит отлично, даже не свистит, никаких нареканий.
В то, что экономит топливо (0.3 на сотку) пока что тоже охотно верится.
Вывод: резина явно тише среднестатистической летней. По тестам конкурент michelin primari 3 превосходит только по износостойкости, и, учитывая цену 2700 в интернет магазинах против 3500 за мишлен выбор для меня очевиден. За цену, потребительские свойства и шум, который оказался выше ожиданий но все равно очень слабый ставлю 5 с минусом.
Советую брать в интрнет магазине, главное выбрать хорошую компанию где отзывов под 1000 и хорошего трейдера, сэкономите несколько тысяч даже при доставке в не очень отдаленные регионы.
- 5,
Денис А.
Мне нравится:
Мягкая, цепкая, тихая.
Мне не нравится:
Пока не вижу.
Отзыв:
Mitsubishi Galant IX седан 2.4 AT размер 215/60 16, производство Германия. После летней Йокогамы. Пока пробег 1000 км.
Машина лучше (по сравнению с Йокой) чувствуется, реагирует на руль намного острее, исчезли неприятные провалы в рулежке на скорости. Не скажу, что машина стала болидом формулы 1, но за асфальт "держится" очень хорошо. Проход мелких стыков и неровностей стал комфортным (резина их "глотает" без вопросов). На Йоке каждый стык проходил с каким-то звуком "бумк", теперь катаюсь в тишине.
При покупке смутила, было, очень мягкая боковина: машина у меня тяжелая, резина полнопрофильная - были мысли, что авто "гулять" будет немного. Но на дороге все сомнения исчезли.
На скорости 40-90 км/ч возникает небольшой шум покрышек. Прислушивался специально, т.к. прочитал в отзывах про это :) НО, кроме меня этот шум больше никто не слышит (я про пассажиров). А уж если музыку негромка включить - так вообще никогда не услышите.
По ощущениям очень напоминает Пирелли P1 (покупал 3 года назад, на другой машине резина стоИт).
Когда покупал, выбирал между Пирелии и Данлопом (уж больно понравились Пирелли). В итоге взял Данлоп из/за производителя (Данлоп - Германия, Пирелли - теперь уже Россия).
Очень рекомендую.
- 5,
Cергей С.
Мне нравится:
мягкая, бесшумная, цепкая
Мне не нравится:
205/55 16 выглядит как бублик из-за мягких боковин :)
Отзыв:
Резина - просто бомба! Брал на свой страх и риск, модель новая, отзывов не было нигде. Не пожалел нисколько.
Оговорюсь сразу - производство Польша. Бывает Тайланд. Все, кто написал негативные отзывы - посмотрите своего производителя.
Резина как из сказки: мягкая, бесшумная, цепкая, что на сухой что на мокрой дороге держит, ездил и по лесу и по грязи - даже не застрял ни разу! СтоИт на Мондео, размер 205/55 16. Разгонял до 200. Когда переобувался, на шиномонтаже меня все пугали - мол, мягкие боковины; тут вот один приехал с польским гудиером, на следующий день вернулся с грыжей. Было очень страшно, потому как многие пишут, что ловят за сезон по 5 грыж на каждое колесо.
Не знаю, то ли ездоки такие, то ли резина - тьфу-тьфу, нет ни одной грыжи! Проехал 10 тысяч, наезжал на бордюры, живу в частном секторе, постоянно по острым камням езжу - всё ок! Износа пока не заметил никакого.
Короче, я очень доволен, всем советую, как туристическую резину - что я имею ввиду: немного хуже в поворотах чем твердая спорт-резина, и не имеет внешнего вида (типа красивого протектора и пр.), а в остальном - отлично. Я по трассе езжу обычно 140-160, и всё замечательно.
- 3,
Андрей П.
Мне нравится:
Мягкая, хорошо тормозит на сухом асфальте
Мне не нравится:
Мягкая боковина, на поворотах очень валкая
Отзыв:
Использовал 2 года (форд фокус 2, 2,0, 165 л.с. 195/65/15) . Резина имеет плюсы и минусы. Плюсы: хорошо тормозит на сухом асфальте за счет мягкости. Шума особого нет, т.к. протектор малый. Минусы: 1- за счет мягкой боковины машину заваливает, шатает даже при низкой скорости (40 -60 км/ч) надо аккуратно маневрировать.2- в дождь воду отводит слабо - БУДЬТЕ АККУРАТНЫ при торможении на лужах плывет. 3- за два сезона стерлась в ноль за счет мягкости, но тут выбирайте- либо короткий тормозной путь за счет мягкости, либо дольше служит. В заключении могу сказать одно приставка "Sport" не для этих шин. Хорошо эксплуатируется на скоростях не более 100 км/ч с плавной, размеренной ездой. Для спокойной езды вполне. надеюсь мой опыт кому то поможет.
- 3,
Петр
Мне нравится:
Великолепно держит сухую и мокрую дорогу дорогу в поворотах и при торможении.
Не жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Мне не нравится:
Прямую держит не очень хорошо. В резких поворотах (на грани срыва, при срыве) подламывается (205/55 R16).
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
Отзыв:
Вывод - шина не для российских дорог, даже не для Москвы, где её эксплуатирую.
- 3,
Йцукен Сын
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
комплект 205/55/16XL
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно асфальта например от "шипов" - так себе в плане комфорта* и звука*. совокупно с температурой и XL оценка резины все-таки жесткая, жду потепления до 10+. снижение комфорта вместе со снижением качества асфальта ощутимее*. сразу после переобувки заметил гул на скорости 40-95. на мой взгляд, шумовые характеристики абсолютно не соответствует паспортным 68 дб, радио пришлось прибавить. как у всех Эко-покрышек есть опасения за боковину.
*//мои маршруты постоянны, оценки даны в сравнении с предыдущими комплектами на тех же трассах.
Рекомендую тем, у кого постоянный маршрут без пробок в светлое время суток по свежеотремонтированному шоссе. Снижайте ночью скорость, берегитесь ямок и луж!
- 3,
Александр Сергеевич
Мне нравится:
цена качество!
Мне не нравится:
за два сезона в хлам, как на яйках, устойчива к боковым шишкам но ползут грыжи по протектору, шумит как новая даже при пробеге 20000
Отзыв:
купил как только появилась в продаже т.к. фирма качество, а в итоге боится проколов. При этом прокалывается всем чем только можно и тем о чем ни когда бы и не подумал. в итоге за два лета ездить не возможно на след сезон смотрю новую, если не жалко денег или не долго ездить то взять можно,
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно, как на сухом покрытии, так и в дождь.
Мне не нравится:
Слишком мягкая боковина.
Отзыв:
Ну что сказать, давно уже использую Dunlop на разных машинах как зимой, так и летом. В этот раз приобрел Sport BluResponse 205/60 R16. По качеству сцепления с поверхностью вопросов нет, ведет себя прекрасно и в дождь и с сухую погоду. А вот к российским реалиям резина, на мой взгляд, мало приспособлена. За пять дней убил два колеса!!! Оба случая - боковые порезы. Первый - попал в яму на скорости примерно 30 км/ч, второй - скорее всего трамвайные рельсы. До этого за семь лет даже проколов на колесах не было....
- 4,
Андрей Т.
Мне нравится:
хороший тормозной путь на сухом и мокром покрытии. относительно мягкие (не жёсткие), хорошо проглатывает трещины, мелкие ямы. Хороший накат (малое сопротивление).
Мне не нравится:
1) боится колейности на дороге (машину немного уводит в сторону на любой скорости: и при 30км/ч, и при 100км/ч, потому будьте повнимательнее при колейностях).
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.
Отзыв:
Автомобиль камри 2006г, кузов v40. Двигатель 2.4л. Йокохама уже своё отработала, облысела. Долго выбирал, что приобрести, пролез по куче форумов и тестам, везде пишут по-разному. Решил купить Dunlop Sport blue Response. Размер 215/60 R16 с индексом 99V. Производство Германия. Брал за 22рубля. Если добавить пару рублей, можно было бы взять континенталь (не было по наличию, хотел поскорее резину купить - купил(( ) С весны до конца лета не было ни порезов, ни грыж (живу в маленьком городке, дороги в Брянской области не о чем, часто съезжаю на грунтовку). Первые впечатления, когда одел после зимней ризины - на скоростях до 50км/ч тихо, при 60 уже шумно. По сухому асфальту, так и по мокрому (лужи большие, ливни) сцепление хорошее (ни разу не подводили).
- 4,
Кострыкин Виталий
Мне нравится:
комфорт из-за мягкости
Мне не нравится:
шумновата на скорости до 80 км/ч
Отзыв:
использую 195/60/R15, управление не такое чувствительное как на Бриджстоун Потенза RE080, но они были жестче и шлепали по кочкам. В общем резина хорошая.
- 4,
Алексей Болбатов
Мне нравится:
Отличная резина только для асфальта без ям. Хорошо держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. В повороты входит как утюг. Не особо особо шумная
Мне не нравится:
Мягкая и тонкая боковина, пробивается на ура. Передок весь весь в грыжах. Не знаю, может машинка для этой резины слишком тяжелая.
Отзыв:
Отличная резина для асфальта без ям. Отличная цена. Даст Бог сезон доезжу и передок в помойку. Авто Skoda Octavia A5 (1350 кг)
- 1,
Станислав Г.
Мне нравится:
Неплохо держит на сухой дороге
Мне не нравится:
Плохо держит на мокрой дороге, резина подвержена деформации.
Отзыв:
Проездил 4000, размер 195/65/r15, итого - 2 покрышки из 4-х деформированы и кривые (диски ровные). Режим езды - обычный город (Москва)
Отзывы о Dunlop Sport BluResponse 215/65 R16 98V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Dunlop Sport BluResponse 215/65 R16 98V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Выбирал наверное месяц, читал тесты, спрашивал у людей и в магазах, в итоге предпочел их из вариантов Continental PremiumContact5 (неоднозначные отзывы при высокой цене), Pirelli Cinturato P7 (много вопросов по износостойкости), Michelin Primacy HP (модель с 2006 без каких-либо изменений, причем стоимость даже выше).
Как водится, сомнения тоже были (рисунок простой больно, боковины мягкие и т.п.), но в итоге желание попробовать новейшие шины от старейшего производителя при вполне доступной цене победило, особенно на фоне сильных оценок немецких тестов .
Впечатления: доволен, не считая грыжи, но реально удары прилетали время от времени - гоняю быстро, а дороги у нас всякие, особенно по темноте сюрпризы бывают.
Держат дорогу отлично и по сухому (мотор 1,6, быстрее 180 не гонял=), и по воде (120 в ливень легко), комфортные (проверено начиная с кольцевой и заканчивая дачным раздолбайством и нереальными ухабами Карелии, ж/д и лежачих полицейских форсируют на ура, в т.ч. с полной загрузкой (5 здоровых мужиков и багажник под крышу).
Слегка валкие (мягкие боковины, относительно высокий профиль), но управляются вполне, четко и предсказуемо.
По износу - за десятку тысяч - практически как новые, если бы не та самая грыжа, блин.
По итогу: рекомендую 100%, преимуществ много, а идеального ничего нет, так что на мой взгляд - оптимальный баланс качеств без компромисса с совестью=).
Из плюсов, по воде ведет себя очень хорошо. Тихая.
пробег около 60 тысяч на этой резине. все свойства резины остались такими же как и с новья.
отлично балансируется - минимум грузиков, не помню конечно уже сколько было.
супер мягкая и комфортная (мягие боковины, жесткая беговая дорожка) - особенно на жаре, глотает все ямки и рельсы, на трассе слышно только как шлепает резина (если открыть окно).
отлично держит дорогу в дождь и на сухом покрытии.
отлично тормозит - приходилось критично тормозить примерно на скорости 130км/ч, машина остановилась буквально как вкопанная, резина даже не сорвалась с покрытия.
отлично трогается - на родной американской резине можно было спокойно посвистеть резиной если дать газ в пол, а на этой при любом старте невозможно буксануть, даже после 4ех сезонов и 60т км.
за 4 сезона резина повидала очень плохие дороги, при этом не одной грыжи, зато проколов просто тьма, даже камнями режится.
в последий сезон, поймал огромную яму на трассе, диск стал почти квадратным, порвался внутренний край диска, а на резине ни следа.
крайне шумная - на бетоне будто самолет на взлет идет, и чем прохладнее, тем шумнее.
в +10 будто на деревянных колесах, переобуваться приходится рано.
по грязи и траве плавает, протектор довольно гладкий.в последний сезон стал очень часто ловить гвозди, просто заколебался ездить на шиномонтаж. какждый раз говорили, что она начинает расслаиваться, и нужно ставить камеру (а у меня датчики - камеру не поставишь).
.В плане комфорта небо и земля.Хотя у Туранзы боковина живучей.
- Мягкие, глубокий протектор
- Хорошо держит дорогу в резких поворотах, не свистит.
Поставил буквально только что, обкатал, с каждым километром шум кажется тише (может привыкаю к новым звукам). Пробовал входить очень резко в повороты, на мокром асфальте в том числе - держит отлично, даже не свистит, никаких нареканий.
В то, что экономит топливо (0.3 на сотку) пока что тоже охотно верится.
Вывод: резина явно тише среднестатистической летней. По тестам конкурент michelin primari 3 превосходит только по износостойкости, и, учитывая цену 2700 в интернет магазинах против 3500 за мишлен выбор для меня очевиден. За цену, потребительские свойства и шум, который оказался выше ожиданий но все равно очень слабый ставлю 5 с минусом.
Советую брать в интрнет магазине, главное выбрать хорошую компанию где отзывов под 1000 и хорошего трейдера, сэкономите несколько тысяч даже при доставке в не очень отдаленные регионы.
Машина лучше (по сравнению с Йокой) чувствуется, реагирует на руль намного острее, исчезли неприятные провалы в рулежке на скорости. Не скажу, что машина стала болидом формулы 1, но за асфальт "держится" очень хорошо. Проход мелких стыков и неровностей стал комфортным (резина их "глотает" без вопросов). На Йоке каждый стык проходил с каким-то звуком "бумк", теперь катаюсь в тишине.
При покупке смутила, было, очень мягкая боковина: машина у меня тяжелая, резина полнопрофильная - были мысли, что авто "гулять" будет немного. Но на дороге все сомнения исчезли.
На скорости 40-90 км/ч возникает небольшой шум покрышек. Прислушивался специально, т.к. прочитал в отзывах про это :) НО, кроме меня этот шум больше никто не слышит (я про пассажиров). А уж если музыку негромка включить - так вообще никогда не услышите.
По ощущениям очень напоминает Пирелли P1 (покупал 3 года назад, на другой машине резина стоИт).
Когда покупал, выбирал между Пирелии и Данлопом (уж больно понравились Пирелли). В итоге взял Данлоп из/за производителя (Данлоп - Германия, Пирелли - теперь уже Россия).
Очень рекомендую.
Оговорюсь сразу - производство Польша. Бывает Тайланд. Все, кто написал негативные отзывы - посмотрите своего производителя.
Резина как из сказки: мягкая, бесшумная, цепкая, что на сухой что на мокрой дороге держит, ездил и по лесу и по грязи - даже не застрял ни разу! СтоИт на Мондео, размер 205/55 16. Разгонял до 200. Когда переобувался, на шиномонтаже меня все пугали - мол, мягкие боковины; тут вот один приехал с польским гудиером, на следующий день вернулся с грыжей. Было очень страшно, потому как многие пишут, что ловят за сезон по 5 грыж на каждое колесо.
Не знаю, то ли ездоки такие, то ли резина - тьфу-тьфу, нет ни одной грыжи! Проехал 10 тысяч, наезжал на бордюры, живу в частном секторе, постоянно по острым камням езжу - всё ок! Износа пока не заметил никакого.
Короче, я очень доволен, всем советую, как туристическую резину - что я имею ввиду: немного хуже в поворотах чем твердая спорт-резина, и не имеет внешнего вида (типа красивого протектора и пр.), а в остальном - отлично. Я по трассе езжу обычно 140-160, и всё замечательно.
Не жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.
всех с наступающей весной! наконец стаял второй или третий весенний снег, и у меня появилась долгожданная возможность примерить купленные за 3тыр еще до кризиса респонсики. температура за бортом всего 3 градуса тепла. потому к тестируемому комплекту придется отнестись снисходительно.
Достоинства:
евроколесо за 3 тыр? это просто праздник. резина ярко выраженных шоссейных (автобанных) спецификаций - для езды вперед и по прямой с однородной скоростью. заявленный ресурс не менее 80 тыщ км. мелкие неровности дороги - отлично, стыки мостов - отлично. управляемость в колее - пофиг на колею. общая управляемость/торможение в сырую (текущую) погоду на уровне.
Минусы:
зерно асфальта например от "шипов" - так себе в плане комфорта* и звука*. совокупно с температурой и XL оценка резины все-таки жесткая, жду потепления до 10+. снижение комфорта вместе со снижением качества асфальта ощутимее*. сразу после переобувки заметил гул на скорости 40-95. на мой взгляд, шумовые характеристики абсолютно не соответствует паспортным 68 дб, радио пришлось прибавить. как у всех Эко-покрышек есть опасения за боковину.
*//мои маршруты постоянны, оценки даны в сравнении с предыдущими комплектами на тех же трассах.
Рекомендую тем, у кого постоянный маршрут без пробок в светлое время суток по свежеотремонтированному шоссе. Снижайте ночью скорость, берегитесь ямок и луж!
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП), езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.