Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
14 170 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Обычные шины
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....
- 3,
Мне нравится:
Шина нормальная, балансируется, машина ведёт себя предсказуемо
Мне не нравится:
Очень, очень мягкие боковины. Дважды прокалывал, после второго раза образовалась грыжа, шину на выброс.
Шумноваты. Особенно заметно после зимней резины.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Хорошая управляемость на высоких скоростях
Мне не нравится:
Отвратительная прочность.
Отзыв:
Не рекомендую.
- 3,
Мне нравится:
При обычных городских условиях эксплуатации каких-то очевидных достоинств не вижу. Зимняя резина другого бренда такого же типоразмера заметно комфортнее, мягче и тише.
Мне не нравится:
Вышла грыжа через 4 тыс км пробега.
Субъективно шумновата.
Субъективно жестковата.
Кидает в колее при использовании разноширокой резины.
Отзыв:
Стояла в стоке на новом авто. Примерно на 4 тыс км пробега на переднем левом колесе вылезла грыжа. Официальный дилер по телефону отказал в замене шины по гарантии. Пришлось покупать новую.
- 3,
Мне нравится:
- стоимость
- управляемость
Мне не нравится:
- прочность
- износостойкость
Отзыв:
Начитавшись положительных отзывов здесь, решил немного сэкономить и вместо привычного Контика/Бриджа взять эти шины, размер 225/45 R17 . Экономия вышла боком, потрачено на шиномонтаж было больше, чем разница в цене.
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
- 4,
Мне нравится:
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Мне не нравится:
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
Отзыв:
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет.
Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует.
если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
- 1,
Мне нравится:
Их нет!
Мне не нравится:
Очень мягкие бока
Отзыв:
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна...
- 4,
Мне нравится:
- мягкая, комфортная
- "прилипает" к дороге,
- приемлемый уровень шума
Мне не нравится:
- слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости

Отзыв:
235\60 R18 103 W SUV
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ;-)
- 4,
Мне нравится:
Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета. не мега мягкая. но и не мега резкая. по дождю уверенно идет, по сухой дороге тоже.
Мне не нравится:
разочаровала из-за грыжи, хотя если диск погнулся, мб и сам виноват, где то словил и не заметил.
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
Через два года использования стали расслаиваться и спускать.
Отзыв:
Шины купил осенью 17 года, дата производства осень 16, после двух лет использования начало спускать колесо, заехал на шиномонтаж, осмотр не выявил отверстий или саморезов в колесе, опустив колесо в ванну обнаружили очень мелкие пузырьки которые шли из многих мест на протекторе, без каких либо видимых повреждений, то есть резина тупо стала расслаиваться. За эти деньги и производство Германии, никому не советую, до этого пользовался японской, стирал в ноль и никаких проблем. В общем зря потраченные деньги.
- 1,
Мне нравится:
тихая, маневренная
Мне не нравится:
меняю переднее правое колеса уже 6й раз, в сильные ямы не влетал при этом
отдал больше 100к конкретно на переднее правое колесо, если есть выбор брать что то другое - берите, если не хотите после каждой крохотной ямки башлять за новое. летом стабильно меняю по колесу раз в месяц
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Тихая и мягкая
Мне не нравится:
Стирается на ведущих колёсах заметно быстрее, но терпимо. В 235 ширине не любит мокрую колею.
Отзыв:
Хорошо держит дорогу, хотя боковина выглядит очень мягкой, хорошие тормоза. По КАДу крайне непредсказуемая в мокрой колее, ехать быстрее 60 опасно. В остальных режимах приятная и по просто мокрой равной дороге комфортно, в лужах не сдергивает. По сухому все идеально. За свои деньги толковая.
- 4,
Мне нравится:
Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично.
Мне не нравится:
Эффект "желе" при перестроении на 100+ (см комментарий(
Отзыв:
225/45/18 + 255/40/18, runflat

Если вам нужна езда как по рельсам - то это не ее конек. За счет мягкой боковины достигается отличный уровень комфорта - рельсы переезжать одно удовольствие, если можно так выразиться.

Но при перестроении на 100+ на низком профиле(!) и на ранфлете(!) резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении, особенно чувствуется на колее. Ощущения далеки от комфортных, кажется что машину надо уже "ловить". При этом замечу, что держак отменный.

- 1,
Мне нравится:
Заказывал rft , прислали обычное колесо которое стоит в 2 раза дешевле
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
ничего
Мне не нравится:
Обманули. В описании шина RunFlat, По факту приехала обычная.
Яндекс Доставка просто привезла товар и отказалась забирать обратно.
Возврат товара - приключение. Я должен за свой счет и сам (шина тяжелая) отправить поставщику. Приклеить номер. Сделать много фото. Потом деньги перечислят.
Отзыв:
Яндекс маркет - худший маркет за все время.
Поддержка ниочем и отправляет в описание.
Встроенный сервис доставки предложил отправить шину поставщику в Питер курьером за 36 000 рублей.

Потратил время, деньги, нервы.

Никогда не покупайте на Яндекс маркете, если не хотите таких проблем.
- 1,
Мне нравится:
Мягкие тихие. Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
Мне не нравится:
не долговечные.1,5 сезона и замена всех 4 покрышек
Отзыв:
Купил в апреле 20го, а к августу 21г. все четыре колеса под замену. Грыжы причём ни одной боковой. Из-за них неравномерный износ и биение. Не знаю на какой пробег они рассчитаны, но другие ходили куда дольше
- 4,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Не было бумажной маркировки на шинах
Отзыв:
Новая резина. Германия. Прозводство 42 неделя 17 года)
- 5,
Мне нравится:
Цена, качество, управляемость.
Мне не нравится:
Их пока не нашел.
Отзыв:
Здорово держит дорогу при любой погоде-аквапланирования не заметил. Стиль езды относительно агрессивный и не смотря на то что резина мягкая износ все же адекватный. Ездят комфортно и автомобиль предсказуем в любых условиях.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость, Тишина, Мягкость хода
Мне не нравится:
Цена на RF
Отзыв:
Одна из лучших шин в модификации RF!Мой размер 225/50 R18 BMW 3 GT! После предыдущих шин Контик спорт контакт 5 RF просто небо и земля !!Отличная резина в сочетании комфорта и спорта !
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина
Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200
Мне не нравится:
Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.
Мне не нравится:
Наверное цена.
Отзыв:
Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45).
Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише.
Итог покупкой доволен - рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
Мне не нравится:
Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
Отзыв:
Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего .
Резина отличная всем советую .
245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
Мне не нравится:
Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
Отзыв:
235/45 R17 94Y
Седан, задний привод, 218 л.с.
Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье.
Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта.
В целом покрышкой доволен. Всем советую.
- 5,
Мне нравится:
Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой.
Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
БМВ 5 серии. размер R18.
На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.
- 5,
Мне нравится:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera

Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска.
В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.
Мне не нравится:
Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки.
В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.
Отзыв:
Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса.

Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу.

Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость - это ваш вариант.
- 5,
Мне нравится:
по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
Мне не нравится:
валкая из-за мягких бортов.
Отзыв:
выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина, предсказуемая. Затем после получения очередной грыжи и уже ощутив на себе проблему низкопрофильной резины, а затем еще и жесткость runflat, выбор пал на bridgstone с их мощными бортами, тем более был уже один новый балон my-02, получил редкостное г..., срывалась на чуть запыленном асфальте, на воде аквапланировала на уже маленькой скорости, шумная, непредсказуемая.
Смотрите независимые исследования, опираясь на отзывы в маркете по резине, вы и триангл захотите купить, каждый хвалит свое.
- 5,
Мне нравится:
Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования
Мне не нравится:
-
Отзыв:
После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!
- 5,
Мне нравится:
Держак !
Смотрите ниже
Мне не нравится:
Шумная
Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
Отзыв:
Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.
- 5,
Мне нравится:
1) Отлично тормозит
2) Отлично тормозит по мокрому и лужам
3) Тихая
4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной)
5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
Мне не нравится:
Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).
Отзыв:
После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам - там сказали - самая лучшая на данный момент по всем характеристикам - гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки - посмотрим что будет через 500 км.
- 5,
Мне нравится:
Комфорт, тишина, цена.
Мне не нравится:
для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
Отзыв:
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3:



Рекомендуемые Вам