Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q отзывы

Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
нешумная
Мне не нравится:
плохо самоочищается в мягких грунтах
Отзыв:
Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи.
Мой вывод - хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.
- 4,
Мне нравится:
мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
Мне не нравится:
управляемость, распиаренна не заслуженно
Отзыв:
Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку:
- по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков.
- про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит.
- по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться.
- её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность.
Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
- 4,
Мне нравится:
Для лета и весны самое то. то что пишут в рекламе так и есть. мягкие удобные комфортные
Мне не нравится:
НЕДЛЯ ЗИМЫ! не верте. на снегу как корова на люду. я на себе проверил. там где йока тормозит сразу эти Дюратраки скользят метра два. даже на полном приводе по снегу ездить опясно.
Отзыв:
все что пишут хорошего правда. кроме зимнегоиспользования. не верте. обманывают. на них нельзя ездить зимой. скользские второй комплект зимы обязателен! у меня второй комплект -липучки. Дюратраки прекрасны для лета и тепла.
- 4,
Мне нравится:
Внешний вид, рисунок протектора, неплохо гребет.
Мне не нравится:
В поворотах машина валится, первая у меня резина такая, на которой перед каждым поворотом скорость приходится сбрасывать конкретно.
Отзыв:
Цена высока, всех ожиданий не оправдала, предыдущая ханкук динапро была дешевле в 2 раза и ощущения были лучше. (Езжу на Гранд Чироки)
- 4,
Мне нравится:
Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.
Мне не нравится:
Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил.
Время эксплуатации 3 года. 265/70/17
Ну и цена конская.
Отзыв:
Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.
- 4,
Мне нравится:
Резина отличная
Мне не нравится:
Буквы не белые, а чёрные. Отсутсвуют места для ошиповки.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Проходимость , управляемость , зимой не дубеет !!! Резина прошла более 100т км , асфальт , грунт , умеренное бездорожье 85/10/5
Мне не нравится:
Цена в последнее время
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Купил их вместо шоссейки т.к. часто езжу по бездорожью, в т.ч. по камням, поэтому и предпочел ее. После 35х симексов я не ждал от нее каких-то выдающихся результатов на бездорожье, но она смогла удивить. На разных грунтах отлично себя показала на простеньком бездорожье, при правильном давлении, я травил до 1 атм - резина работает. Взял в размере 265/65r18. Очень доволен. В подтверждении слов, несколько фото, чтобы было понятно о каких условиях я говорил выше. Машина везде выезжала сама.
Мне не нравится:
Недостатков не могу назвать. Да шумнее HT, и на асфальте это не гоночный дождевой слик, но надо понимать, что выбирая такую резину, упор делается на проходимост и выносливость вне дорог.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
поставил резину на патриота очень доволен ошибся маленько с размером побоялся что без лифта не влезет взял 31.6 дюйма на 32 спокойно бы вошли все говорили резина шумная не верьте 100 идеш ее не слышно. мягкая. не знаю как зимой себя покажет но думаю не в лутшую сторону.хотя там и снежинка нарисована.мое мнение нет всесезонной резины .гудиер вранглер дюратрак 265.75.r16 эксплуатацыя 60% асвальт 40%грязь.
Мне не нравится:
не уверенно из колеи выходит
Отзыв:
хорошая модель.для а\т резины износ пока не наблюдается
пробег где то 10 тысяч проходимость отличная.
- 5,
Мне нравится:
Отлично гребет, на ней не страшно хоть куда
Уверенно держит дорогу
Внешний вид
Мне не нравится:
Страшно разгоняться на грунтовках выше 80 км/ч, ощущение, что вот-вот заскользит, но резину в этом не виню.
Отзыв:
Поставил на Pajero Sport как единственный комплект на зиму и лето.
Успел поездить в снег, залезть в грязищу, покататься по грунтовкам.
Везде себя показывает отлично, на грунтовках с большим кол-вом камней на адекватной скорости уверенно держит дорогу. У меня довольно шумный дизель, на его фоне резину не слышно вообще.
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.
Мне не нравится:
Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.
Отзыв:
Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.
- 5,
Мне нравится:
Отличная универсальная резина, не шумная, проходимая.
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Использую в размере 245/75 R16 на Патриоте 2,5 года, пробег 45 тыс. км
Резина очень нравится. На асфальте не шумит, держит хорошо. В грязи очень достойно, уступает МТ разве при выезде из колеи.
Зимой на джипе езжу мало, поэтому тоже на ней же. И тоже весьма неплохо, не дубеет, в снегу хорошо гребет, но на льду нужно аккуратно, разумеется.
Износ есть, конечно, но тысяч на 20-25 еще точно хватит.
- 5,
Мне нравится:
не шумная, мягкая, незаметная, держит дорогу, хорошо бездорожит
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Машина Toyota Highlander 2011, размерность шин: 255/55.R19.
Очень долго их хотел и никак не решался ставить на свой паркетник, думал а вдруг не войдут, а вдруг страшно выглядеть будут, но вот недавно приобрел и не нарадуюсь! Идеальные шины! Не шумят, везде проезжают, повадки машины никак не изменились, все стало только лучше! Уже проехал на шинах от Москвы до питера со скоростью 120-170, без проблем! Нет шума и мягко! Теперь могу залезать в такие дебри, о которых даже не думал!
Зимой пока не тестировал, так как лето)))
Всем советую!
- 5,
Мне нравится:
точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч
Мне не нравится:
очень чувствует колею
Отзыв:
считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески
- 5,
Мне нравится:
Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.
Мне не нравится:
Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров
Отзыв:
Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.
- 5,
Мне нравится:
Универсальна
Мне не нравится:
Цена в РФ и редкость
Отзыв:
Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r
- 5,
Мне нравится:
брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке
Мне не нравится:
именно я, не обнаружил
Отзыв:
прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич
- 5,
Мне нравится:
Мягкая резина.
Удачный рисунок протектора.
Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах.
Не шумят в нешипованном виде.
Мне не нравится:
Не хватает шипов при движении по льду.
Отзыв:
Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду.
Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте.
По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.
- 5,
Мне нравится:
Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.
Мне не нравится:
Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.
Отзыв:
Использовал на ниссан навара в размере 285/75r16
В течении 2 лет не пенял вообще.
Теперь она у меня стоит на моем ниссан патфаинде 265/75r16, и на кашкае жены тоже размер не помню..
- 5,
Мне нравится:
Износостойкость, внедорожные и трассовые качества.
Мне не нравится:
Нет такого. Разве что цена сейчас на них негуманная.
Отзыв:
Великолепная резина-универсал. И по трассе отлично, и в грязи ведет себя достойно (особенно в спущенном до 0.7-0.8 атм. варианте). Пока машина на пузо не села - гребет. Эксплуатирую эту резину круглогодично. На льду, конечно, сильно уступает шиповкам, но в целом ведет себя вполне на уровне обычной липучки. А в снегу так и гораздо лучше. При этом отличная износостойкость. Сейчас вот собираюсь менять свой первый комплект - шины прошли чуть больше 100 тысяч. Подозреваю, и больше бы прошли, если бы не косорукая контора, неправильно сделавшая мне сход-развал, из-за чего протектор сильно неравномерно стерся. Брать буду однозначно такие же шины, даже несмотря на цену.
- 5,
Мне нравится:
В наличии
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Заказали шины, связались на след . День утвердило дату доставки. Доставка была во время . Помогли выгрузить.
- 5,
Мне нравится:
Очень качественная АТ шина.
Я бы сказал, что это что-то среднее между АТ и МТ.. ближе к АТ :)
Хорошо держит на сухом и влажном асфальте и разумеется всегда на любой шине нужно держать безопасную дистанцию.
Едет в глине, песке, гравие, камням.
Боковина крепкая, но без фанатизма.
Шум на ТЛК200 практически от нее не слышен.
Прошел на комплекте более 120.000км.
Мне не нравится:
Крайне сложно найти нужный размер (285-70-17).
Высокая цена, аналоги в среднем стоят на 30% дешевле...
Но как говорится это не доллар подорожал, а рубль упал.
Привет вове и компании.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Шины не б. У. 15 г. в. Состояние идеальное.
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Пожалуй, самый агрессивный рисунок протектора из всех АТ, де-факто это практически МТ
Очень тихая на асфальте на любых скоростях, пока свежая (см недостатки)
Боковые грунтозацепы позволяют не глядя притираться к бордюрам и уверенно чувствовать себя в колее
Мне не нравится:
После износа 50% начинает ощутимо выть на скоростях 100+
На укатанном снегу и на льду нужно быть очень аккуратным, не держит от слова совсем
В поворотах плывет, но это особенность высокого профиля
Отзыв:
Откатал 4 года в размере 285/75/16 на Mitsubishi Pajero Sport, впечатления сугубо положительные
- 5,
Мне нравится:
мягкая,не шумная
Мне не нравится:
дорогая
Отзыв:
SY Kyron 60т.км пробег,износ перед50%,зад30% езда круглый год
- 3,
Мне нравится:
Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
Мне не нравится:
Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
Отзыв:
Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот - повело, память резины, скользкие... (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?
- 4,
Мне нравится:
мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная
Мне не нравится:
достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)
Отзыв:
Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, "на зуб". Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ "Симбир" (типа "Патриот", кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное - почти куда хочу. Это "почти" ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.
- 4,
Мне нравится:
красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23
Мне не нравится:
Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.
Мне не нравится:
Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.
Отзыв:
Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 265\75\16 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.
- 5,
Мне нравится:
бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.
Мне не нравится:
для малоимущих - ЦЕНА.
Отзыв:
1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки).
2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем.
3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере.
4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу.
5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q:



Рекомендуемые Вам