Яркие отзывы владельцев о Michelin Latitude Sport 3 275/40 R20 106Y Runflat, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
Антон Малев
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
ООООчень быстро стерлась
Отзыв:
275 45 19 прошла 15 тысяч максимум. слабая боковина
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Поставил на А8 D4. Основным критерием при выборе был комфорт. Хотел тихую и мягкую резину. Предпочитаю Hankook, полностью отвечает требованиям, плюс недорогая. Продавец предложил Michelin. Бренд, все круто, но чуть дороже. Продавцу зачет за мастерство. Резина жесткая и шумная. Машина в городе стала "дубовая", в салоне гул резины. Не советую.
- 3,
Каасан М.
Мне нравится:
Все очень супер. По трассе 150 в дождь держит без вопросов, ямы глотает, щебенка не проблема.
Есть исключение -1 большое НО
Мне не нравится:
Износ 90% за период осень 2018- весна 2019.
Пройдено чуть больше 20 тыс.км. по трассам
Развал и ремонт ходовки делался своевременно и часто.
Отзыв:
-
- 4,
Partizan p.
Мне нравится:
В общем пока не ощутил, может чуть информативнее стал руль
Мне не нравится:
Шумновата, колею держит на 3+
Отзыв:
До этого стоял Continental ContiCrossContact 295/40/20 штатные, отъездил 2года по сравнению с ними мишлен не радует, более жесткий, колейность держит хуже, в дождь пока не попадал, более шумный. Но континенталь за 2а года стерся, может эти долговечностью порадуют. Езжу на них пару месяцев, посмотрим как дальше себя повидут. Ожидал лучшее от мишлен (производство франция)
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично держат дорогу на высоких скоростях (если нет колей)
Не боятся выбоин
Мне не нравится:
Мерс GL кидает по колеям в асфальте
Сильно шумят
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ - поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции хватает.
Мне не нравится:
Во время дождя, на скорости выше 110 км/ч плохо проходит лужи, нужно подруливать, не ожидал такого от Мишлен.
Отзыв:
-
- 4,
Руслан С.
Мне нравится:
Доброго времени суток. Хочу установить на тойота Хайлендер 255 55 р19. Уже почитал достаточно отзывов за эту резину
Но у меня такой вопрос к тем кто ею уже пользуется.
Какую страну производителя выбрать? Подскажите пожалуйста
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Vadim
Мне нравится:
Сравнительно мягкие, очень хорошо проходят лужи, хорошо тормозят на любой летней поверхности, достаточно прочная боковина.
Мне не нравится:
Очень неприятно ведут себя в колее - постоянно надо контролировать, чрезвычайно быстро стираются (прошёл на них 25 тысяч километров всего).
Отзыв:
Брал на замену стоковому Кумхо для Спортажа (235/55/18). По сравнению с корейцем лучше во всем, кроме износа (в 3 раза быстрее стока) и поведения в колее. Пишут про высокий уровень шума, наверное, это так - мне сравнивать не с чем (кореец шумел больше).
Несмотря на мягкость резины, никаких проблем с ямами и обочиной не было (за все время эксплуатации только 2 гвоздя в протектор поймал).
Сейчас снова буду брать их же, т.к. на рынке ничего лучше не нашёл (континенталь 6-й ругают за очень мягкую боковину, а пилот спорт 4 в моем размере не производят).
Словом, компромиссный вариант для городского использования, если важно поведение на любом асфальте и есть готовность к постоянному подруливанию на колее (многие российские дороги этим страдают).
- 1,
КНЯЗЬ МИЛОСЛАВСКИЙ
Мне нравится:
бренд и всё
Мне не нравится:
через пять лет вся потрескалась из нутри ,хранил накачеными на дисках в гараже.Хотя протектор был ещё высотой 7мм.
Отзыв:
цена очень сильна завышена.
- 4,
Роман Щ.
Мне нравится:
Очень тихая.
Отлично держит сухой и влажный асфальт, но не лужи.
За 1 сезон ни одного прокола или грыжи, хотя ездил по самым разным дорогам.
Мне не нравится:
Ценник.
Аквапланирование на троечку.
Колею не держит от слова "совсем". Временами думал, что вот-вот и разложусь.
Месить грязь на ней не стоит. Исключительно городская резина.
Отзыв:
Киа Соренто. Размерность 235/65 r17. Я искал именно тихую резину и я ее нашел. Но с учетом вышеописанных недостатков, 8к за балон (покупал в январе 21 года) на мой взгляд перебор.
- 1,
Виктор Д.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина просрочена, 2016 год
- 5,
Алексей
Мне нравится:
Купил на замену бриджам дуэлер runflat на bmwx5. Посоветовали друзья. Покупкой очень доволен. Дорогу держит на пятерку. Мягкая нешумная. Комфорт -5 баллов
Мне не нравится:
Высокая цена на размер 225 50 r19
Отзыв:
Рекомендую
- 5,
Владимир А.
Мне нравится:
Не шумная
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Реально работающая гарантия производителя
Мне не нравится:
Нежная боковина
Довольно быстрый износ
Плохое сцепление с дорогой в прохладную погоду
Цена
Отзыв:
Проехал за 2 сезона 35 т км, 2 колеса уже на выброс, 2 ещё от силы на сезон, стиль езды не агрессивный. Считаю это так себе результат.
В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит. Особенно после ночных заморозков. Осенью и весной, когда до снега ещё далеко или давно сошёл, приходится быть предельно внимательным при резких манёврах.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило. Но только год.
- 5,
Студеникин С.
Мне нравится:
Без шума
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шла на новой хонде ц рв , очень доволен
- 2,
Содружество П.
Мне нравится:
нет
Мне не нравится:
цена ,очень шумные
Отзыв:
не рекомендую поставил 275/45/20 на
туарег очень шумные, до этого стояла липучка екогамма намного лучше хотя зима...
- 5,
Сергей Егоров
Мне нравится:
Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой груз в 25 грамм, не знаю кому она кажется шумной по мне так я её не слышу, на большой скорости от 140 до 180 дорогу держит отлично, езда как по рельсам, на малых скоростях тоже супер, в колею не тянет. Отличная резина.
- 5,
Ирина А.
Мне нравится:
Отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте. В меру мягкая. Красивый рисунок протектора.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Установлены на Рав4 225/65 R17, изготовлены в Польше. Машина едет, как по рельсам. Достаточно тихие.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
- тихая;
- мягкая;
- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);
- хорошее торможение;
- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
Мне не нравится:
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);
- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);
- высокая цена.
Отзыв:
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.
Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- 5,
Artem H.
Мне нравится:
Тихая,даже на скорости 140 не гудит. Дорогу держит хорошо на сухом и влажном асфальте
Мне не нравится:
аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.
Отзыв:
на мишелин за лето проехал примерно 10-20 тысяч километров
70 % асфальт
30 % не асфальт.
высота протектора осталась примерно 7-8 мм
Брал за 4000 рублей
Возьму такую-же, уж очень мне понравилась
- 5,
Stavros G.
Мне нравится:
Лучше шин не знаю! За рулем 46 лет, кроме Бугати и Феррари ездил на всех машинах. Шины были всех производителей первой пятерки, лучше Michtlin нет!!!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Borisss X.
Мне нравится:
отличный держак, износостойкость и мягкость
Мне не нравится:
цена, не ремонтируется
Отзыв:
cayenne s diesel
Эти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли - из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще - чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон.
Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи - ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите.
Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо.
Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь.
О дожде - безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200.
Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно - 19тр в среднем стоит баллон 295\35\21
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Audi Q7. Отсутствие колейности. Купил эти шины, после Dunlop, колейности нет, управляемость хорошая, комфортно.
Про прочность и износостойкость сказать ничего пока не могу.
Мне не нравится:
Ценник,.
Отзыв:
-
- 5,
Дмитрий Ф.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Поставил на китайца вместо штатных шин. Блин, а китаец оказывается отлично управляется!
- 5,
Денис К.
Мне нравится:
Это мишки и всё этим сказано.
Сейчас стоят 255\55 \ R19 на RR LR 2008г, до этого были 225\60 R18 на Xtrail.
Шина отлично держит дорогу, воды не боится в принципе. После 500-1000 начального пробега шум\звук уходят и слушаешь уже больше ступичные подшипники(если шумят) или двигатель)
Мне не нравится:
не замечено.
Отзыв:
-
- 5,
Александра К.
Мне нравится:
Перед покупкой долго читала отзывы и спрашивала у людей кто ездил на ней.В итоге выбрала ее. Отличная управляемость и в сильный дождь что важно нет эффекта аквапланирования.
Мне не нравится:
Многие говорят что слабая боковина.Посмотрим.
Отзыв:
-
- 5,
Алла Струнина
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная резина, использую на Крайслер 300 С, цепкая, торможение точное и прогнозируемое, мягкая, в меру шумная, для тех, кто любит комфорт, хотя и на скорости тоже приятная. Любит точность накачки по мануалу и по загрузке.
- 5,
Dmitry Nechaev
Мне нравится:
Классно держат дорогу
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Не шумные
- 5,
Дарья Г.
Мне нравится:
Тихая и мягкая
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Отличная резина
- 5,
Дмитрий Киселев
Мне нравится:
- Низкое сопротивление качению. У меня машина (Honda CR-V 3) на механике и это очень чувствуется.
- Ощущаются мягче зимних, ямы проходятся легче.
- Отменный держак и рулежка.
- Супер цепкая. Пробуксовка на асфальте исключена. Возможно поэтому у меня быстро сдохла коробка (на 100т.км), привык стартовать бодро. После замены коробки предпочитаю отпускать сцепление значительно позднее.
- На большой скорости (>110) машина ведет себя очень предсказуемо, едешь как по рельсам.
- Отличное сопротивление аквапланированию. За 3 года ни каких проблем с этим не было.
Мне не нравится:
- Присутствует некритичный для меня шум.
- При температуре ниже 10 градусов уже хочется переобуться на зимнюю резину, тк все ее крутые свойства практически исчезают (разве что если хорошенько прогреть резину). Оптимальная температура эксплуатации >15 градусов. Поэтому пришлось купить нешипованную резину, чтоб чуть позже переобуваться.
Отзыв:
- Машина становится значительно более маневренной, на скорости 160 км/ч ощущаешь себя уверенно (хотя на ЗСД в СПб уже ограничили скорость до 130 и гонять больше негде).
- Машина едет значительно плавнее (выше мягкость хода), двигатель и коробка чувствуют себя значительно лучше. Мои шины 2017 года выпуска, сделаны в польше. 225/65 R17.
- 5,
Artem R.
Мне нравится:
Ауди ку5, 235/60 r18. Достаточно тихая резина, отработала на отлично 4 летних сезона , примерно 55 тыс км. Под конец стала неравномерно изнашиваться. Дорогу держит отлично, заезды на бордюры, грунтовка, ужасные трамвайные пути , все без проблем, все выдержала. На трассе до 20…км/ч прямую держит уверенно.
Мне не нравится:
Если придираться , то иногда проблемы с колеей, но возможно дело в давлении в шинах и все же колея не всегда под размер авто. Ну и рисунок протектора не очень привлекательный, но зато эффективный.
Отзыв:
Однозначно могу порекомендовать, резиной доволен. Попробую на следующий год уже мишку пилот спорт
Отзывы о Michelin Latitude Sport 3 275/40 R20 106Y Runflat
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Michelin Latitude Sport 3 275/40 R20 106Y Runflat, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Есть исключение -1 большое НО
Пройдено чуть больше 20 тыс.км. по трассам
Развал и ремонт ходовки делался своевременно и часто.
Не боятся выбоин
Сильно шумят
Но у меня такой вопрос к тем кто ею уже пользуется.
Какую страну производителя выбрать? Подскажите пожалуйста
Несмотря на мягкость резины, никаких проблем с ямами и обочиной не было (за все время эксплуатации только 2 гвоздя в протектор поймал).
Сейчас снова буду брать их же, т.к. на рынке ничего лучше не нашёл (континенталь 6-й ругают за очень мягкую боковину, а пилот спорт 4 в моем размере не производят).
Словом, компромиссный вариант для городского использования, если важно поведение на любом асфальте и есть готовность к постоянному подруливанию на колее (многие российские дороги этим страдают).
Отлично держит сухой и влажный асфальт, но не лужи.
За 1 сезон ни одного прокола или грыжи, хотя ездил по самым разным дорогам.
Аквапланирование на троечку.
Колею не держит от слова "совсем". Временами думал, что вот-вот и разложусь.
Месить грязь на ней не стоит. Исключительно городская резина.
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Реально работающая гарантия производителя
Довольно быстрый износ
Плохое сцепление с дорогой в прохладную погоду
Цена
В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит. Особенно после ночных заморозков. Осенью и весной, когда до снега ещё далеко или давно сошёл, приходится быть предельно внимательным при резких манёврах.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило. Но только год.
туарег очень шумные, до этого стояла липучка екогамма намного лучше хотя зима...
- мягкая;
- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);
- хорошее торможение;
- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);
- высокая цена.
Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
70 % асфальт
30 % не асфальт.
высота протектора осталась примерно 7-8 мм
Брал за 4000 рублей
Возьму такую-же, уж очень мне понравилась
Эти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли - из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще - чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон.
Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи - ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите.
Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо.
Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь.
О дожде - безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200.
Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно - 19тр в среднем стоит баллон 295\35\21
Про прочность и износостойкость сказать ничего пока не могу.
Сейчас стоят 255\55 \ R19 на RR LR 2008г, до этого были 225\60 R18 на Xtrail.
Шина отлично держит дорогу, воды не боится в принципе. После 500-1000 начального пробега шум\звук уходят и слушаешь уже больше ступичные подшипники(если шумят) или двигатель)
- Ощущаются мягче зимних, ямы проходятся легче.
- Отменный держак и рулежка.
- Супер цепкая. Пробуксовка на асфальте исключена. Возможно поэтому у меня быстро сдохла коробка (на 100т.км), привык стартовать бодро. После замены коробки предпочитаю отпускать сцепление значительно позднее.
- На большой скорости (>110) машина ведет себя очень предсказуемо, едешь как по рельсам.
- Отличное сопротивление аквапланированию. За 3 года ни каких проблем с этим не было.
- При температуре ниже 10 градусов уже хочется переобуться на зимнюю резину, тк все ее крутые свойства практически исчезают (разве что если хорошенько прогреть резину). Оптимальная температура эксплуатации >15 градусов. Поэтому пришлось купить нешипованную резину, чтоб чуть позже переобуваться.
- Машина едет значительно плавнее (выше мягкость хода), двигатель и коробка чувствуют себя значительно лучше. Мои шины 2017 года выпуска, сделаны в польше. 225/65 R17.