MICHELIN Primacy 4 отзывы

MICHELIN Primacy 4
9 234 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о MICHELIN Primacy 4

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о MICHELIN Primacy 4, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатит за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет.
- 3,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатить за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет. После нескольких месяцев эксплуатации шум увеличился, может быть забыл как шумят bridgestone.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость отличная
Мне не нравится:
Главный недостаток который меня раздражает это жесткость , Шины не проглатывают стыки мелкие неровности шероховатости . Передают весь профиль асфальта.
Отзыв:
Умеет размер шин 215 55R18 . Брал Мишлен специально для комфорта так машина у меня Камри и не располагает для спортивной езды . А получил совсем не те свойства который ожидал от шины . Шины оказались не комфортный вес профиль асфальта отдаётся на кузов и мою спину . Как будто колёса перекачаны . Производство Россия . В резине разочарован . Денег потрачено не мало. Для тех кто думает что это анти реклама . Вот мой тел 89288077788 . Отвечу на любые вопросы .
- 3,
Мне нравится:
Шины в целом неплохие
Мне не нравится:
Не понравилось отношение производителя к покупателям. Купить шины этой марки подтолкнула акция, в рамках которой, при покупке шин выдавался купон на заправку топливом. Повелся. Купил. Акция длилась до июня. Когда стал регистрироваться на сайте в конце АПРЕЛЯ выяснилось что акция закончилась досрочно. После такого отношения марка Мишлен для меня перестала существовать.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Резина реально очень тихая и мягкая во всяком случае в размерности 225/60R17. Дорогу держит отлично, торможение на 5, но в каждой бочке мёда .....
Мне не нравится:
Износостойкость очень плохая. Два сезона, пробег 22 тыс.км.на полноприводном авто и есть вероятность докатать ещё максимум тысяч 10 и на выброс. Надеялся что отходит хотя бы 60-70 тыс.км. Учитывая, что ездит в основном жена у которой манера езды пенсионера, то больше (за такие деньги) Мишку не возьму.
Отзыв:
На другом авто стоит Toyo Proxes CF2 в таком же размере и при большем пробеге достаточно агресивной езды на ней еще ездить и ездить.
- 3,
Мне нравится:
Один из пары вариантов, что нашел в размере 235/60 R17, не корейцев.
Мне не нравится:
Все остальное:
- ВЕС!!!
- цена
- тонкий борт
Отзыв:
Выбирал резину на лето для glk. С ними проблема - очень плохая размерность, что не найти резина не него. Почитал отзывы, вроде норм резина, стоит как чугунный мост, рейтинг нормальный - дай думаю попробую.
Переобувался с зимней Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. До этого были и Континентали 4х4 контакт и Куперы и что-то еще - уже не помню за 10 лет эксплуатации.
После шиномонтажа сперва не понял, что произошло: руль крутить тяжело, машина не стартует, точнее стартует, как будто еще 4 человека в машине и багажник забит бетонными блоками.
Итог: + 1,5 литра расхода дизеля. Не разгоняется, не тормозит. Хоть рулится и не шумит и вроде даже балансировка норм, хотя больше 110 км/ч не разгонялся. За такие деньги я просто в ах..ренительно негативном состоянии.

Делайте выводы сами.
- 3,
Мне нравится:
Неплохо держит дорогу на мокром и сухом асфальте.
Мне не нравится:
Отвратительная неустойчивость к проколам,за сезон все шины в жгутах. Предыдущий Cordiant за 7 лет столько собрал,как эти за лето.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Хорошая сцепа на сухом асфальте, водоизмещение, достаточно тихая.
Мне не нравится:
Очень быстро стирается!( Два сезона и пора перекидывать зад с мордой. Выработка 90% за пробег в 100т. Мне хватило на 3 сезона с переброской.
Отзыв:
За эту цену легко рассмотреть другой вариант. Производство Испания
- 4,
Мне нравится:
Мишлен есть Мишлен
Мне не нравится:
Шум больше, чем ожидал...
Друзья говорят, что я привередничаю
Отзыв:
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
- 4,
Мне нравится:
Самые тихие из всех известных мне летних шин
Мне не нравится:
Тонкий борт, очень тонкий, как стенка футбольного мяча
Отзыв:
После удачного опыта с crossclimat+ R17, купили на седан супруги примаси 4 размер 255/45 R18, производство Испания. Удивил очень тонкий борт, легко прогибается и на ощупь толщина маленькая. Нужно помнить про это и не парковаться близко к бордюрам. Я обескуражен.
- 4,
Мне нравится:
При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер.
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокой луже не был еще.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе.
Мне не нравится:
На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал что она мягкая, при этом появляется незначительный шум.
больше не достатков не выявил.
Отзыв:
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.
- 4,
Мне нравится:
простая и надежная шина
Мне не нравится:
единственное что немного шумная резина, может это конкретно мой комплект
Отзыв:
Шум особенно заметен на торможении
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая. Хорошо идет по курсу, после неровностей быстро стабилизируется. Не "утомляет" водителя. Максимально подходит для длительных поездок. Низкий расход топлива. По савокупности качеств очень рекомендую.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина немного потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michelin по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже. Очень добротная шина, но форестер потерял острую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды, особенно для дальних поездок мишлен подходит отлично, но если хочется позажигать на дороге, я бы его не рекомендовал. Расход топлива не выше, чем был на Yokogama.
- 4,
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это зависит диаметра от марки авто
Отзыв:
Начнём по порядку, и так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро ощутимо становилась тише ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те-то вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме евро ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. UPD - через 6 месяцев шум достиг своего минимума. Но тут важная ремарочка, я очень дотошный и друзья говорят что всё ок и я болван. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря считаю, что без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. UPD дополняю отзыв по результатам сезона - самое главное - ВОДА - 1. Катался специально по лужам на 60-80км\ч - полет нормальный 2. Один раз на КАДе случайно попал в глубокую лужу (калею) на 80-100км\ч, перестраивался в полосу и не увидел что она глубоко залита. Короче ребята, какульки полетели со страшной силой, чувствовал что п***ц близко, но, алилуя - в клин не пошёл, видать новый протектор сыграл свою роль. 3. Износостойкость нормальная - за сезон (7т.к.) - особого износа не наблюдаю(фото в комнате), на глаз ещё 2-3 откатает стабильно. В целом подытожу - по всем параметрам зачёты были сданы :)
- 4,
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это так же зависит от диаметра колёс, марки авто и качества асфальта
Отзыв:
Начнём по порядку, и так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро ощутимо становилась тише ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те-то вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме евро ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. UPD - через 6 месяцев шум достиг своего минимума. Но тут важная ремарочка, я очень дотошный и друзья говорят что всё ок и я болван. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря считаю, что без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. UPD дополняю отзыв по результатам сезона - самое главное - ВОДА - 1. Катался специально по лужам на 60-80км\ч - полет нормальный 2. Один раз на КАДе случайно попал в глубокую лужу (калею) на 80-100км\ч, перестраивался в полосу и не увидел что она глубоко залита. Короче ребята, какульки полетели со страшной силой, чувствовал что п***ц близко, но, алилуя - в клин не пошёл, видать новый протектор сыграл свою роль. 3. Износостойкость нормальная - за сезон (7т.к.) - особого износа не наблюдаю(фото в комнате), на глаз ещё 2-3 откатает стабильно.
- 4,
Мне нравится:
Тихая,мягкая,износостойкая.
Мне не нравится:
Дорогая. Сильно качает.
Отзыв:
Купил в марте 2019 по 3880 за шину,производство Россия. Установил 2 шины на передок,взамен пилота 4 Задние остались Мишлен пилот спорт 4 . Автомобиль Хонда Цивик 4Д. На первых же километрах ощутил как она боится бокового ветра,фур,тоннелей. Появилось желание продать и купить что нибудь другое. С кем не еду все спрашивают,чё так машину качает?! Шины качать приходилось 2.7- 3.0 Сезон подруливания закончился. Пришла зима,сложил я диски с резиной в погреб. По весне устанавливаю обратно и замечаю,что качения куда то пропали,они есть,но совсем незначительные. Езжу очень динамично. Износостойкость отличная,за 2 сезона сохранилась как новая,шишек порезов нет. Не шумная. Теперь стоит выбор что брать на заднюю ось. На данный момент примаси 4 стоит 5300 за шину. Считаю,что это очень дорого. Ставить разнобой не особо хочется,ниже классом брать тоже нет желания,класс выше цена космос. Стою опять перед выбором,продать старые и купить комплект другой фирмы или же докупить 2 шины .
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Товар не доставили
- 4,
Мне нравится:
Комфорт, управляемость, тишина
Мне не нравится:
Пескоструй по бортам, цена
Отзыв:
Откатал на двух машинах по 70 000 на примаси НР и примаси 3. Взял теперь комплект 4. Пока думал брать ценник вырос с 4700 до 6200. В итоге нашел за 5300. Производство в России, как и у предыдущих. Все отлично, кроме появившегося шума от песка по дверям и порогам. На третьем поколении такого не было. Пока непривычно и немного раздражает. Жду сухой погоды, т.к. проявляется именно на влажно-грязных покрытиях. В остальном - все обычно и привычно. Легкое "шипение" с набором скорости. На хорошем асфальте вообще не слышно. Машина киа сид.
- 4,
Мне нравится:
Не местного и не китайского производства (бразилия). Рисунок протектора грамотный, шумоизоляционный.
Мне не нравится:
На ощупь слабая боковина.
Отзыв:
Пока не использовал, но надеюсь, что цена за комплект чуть больше 30 т.р. того стоит.
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, скоростная
Мне не нравится:
Очень быстро изнашивается 20 тысяч проехал за лето, и не факт что ещё хотя бы на 10 хватит
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Мне не нравится:
4+ это модернизированная 4. На 4-й проехал за 4 года 40-45 тыс. на двух покрышках вылезли шишки на протекторе!!! Боковина крепкая нужно отдать должное. Покрышки были отданы на проверку в мишлин! Ответ в двух словах: « Несквозные порезы, поэтому корд сгнил…» Такое у меня с покрышками впервые, а проехал я за 22 года не мало ~900 000 км.! На мишлин езжу с 2010 года, всегда стерадиана в ноль. Сейчас не вижу смысла переплачивать. Но к сожалению пришлось купить 2 покрышки по цене комплекта китайских…
Делайте выводы сами
Надеюсь кому то будет полезно, пока не удалят отзыв, но я опять напишу! Очень обидно покрышка не стёрта, боковина целая и на помойку!
Отзыв:
- 5,
Мне нравится:
С максимально комфортными заявленными способностями шин маркетологи оказались правы, шина исключительно комфортна, управляема, обладает тихим ходом и хорошим накатом.
Мне не нравится:
Кроме ожидаемо завышенного ценника для этой модели в общем минусов не увидел.
Отзыв:
Отличный выбор для комфортной предсказуемой и безопасной езды.
- 5,
Мне нравится:
-Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь;
-Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности;
-Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
-Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
-Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
-Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
-Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
Мне не нравится:
-БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально);
-Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
-Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
Отзыв:
Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно.

По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.

UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая управляемость
Хорошее для России качество
Отличный тормозной путь
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Не особо дорогие шины, с хорошей управляемостью и износостойкостью. Что еще может быть душе угодно?)
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит отлично.
Мне не нравится:
Ездим, смотрим, пока их нет.
Отзыв:
Поездив на родном Hankook Kinergy GT, и со временем поняв, что это далеко не то по комфорту, чего бы мне хотелось, задумался о смене шин. Выбирал не долго, дня два, остановился на Michelin Primacy 4, хотел найти 3 но модель уже устаревшая и купить её не удалось. Поехал к официальному дилеру Мишлен, купил комплект, шинка в подарок, Теперь ощущения, шина очень мягкая, стыки и ямки она проходит не так конечно как пишут, прям глотает, но ни какого дискомфорта нет, неровности подобные люкам и трамвайным путям, не замечаются вовсе. По шуму конечно тише чем GT, но сказать что прям совсем тишина не могу, но шум не напрягает вовсе, вот теперь сразу захотелось шумануть арки))). Колея ей вообще по боку, что не скажешь о GT, Мишлен просто её не чувствует идёт как по рельсам, смотрим, едем дальше. Как бонус при покупке шин, дали топливную карту на 2000 р.
- 5,
Мне нравится:
Просто самые топовые шины в размере 195/55 R16. Производство Германия 0918.
Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17).
У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Торможение, шумность,мягкость хода, управление
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
До этого 4 года ездил на primacy 3, 4 едет явно не хуже, боковины не такие мягкие как на 3,но едет по ощущениям также мягко
- 5,
Мне нравится:
Машина идет уверенно, рулится четко, по неровностям - достаточно мягко, комфорта хватает. Тормозит хорошо.
Мне не нравится:
Серьезных минусов не нашел. Шум выше среднего. На шинке сказали, что боковина мягкая, стоит быть осторожнее с глубокими ямами. Посмотрим.
Отзыв:
Поставил на форд фокус 2.
- 5,
Мне нравится:
Очень комфортная шина. Ооочень короткий тормозной путь. Как на сухой так и мокрой дороге. Был очень приятно удивлен что даже на так называемом "мыле" на дороге тормозит как на сухом асфальте.

Мне не нравится:
Автомобиль Мазда 3 Стал немного "ватный" руль.
Отзыв:
Проехал около 1000 км до этого стояла Бриджстон Ми 2. Очень долго искал какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашел но все же решил приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. На Бридж проездил случайно. Мишлен примас 4 шина очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно но на Бриджике было немного лучше, но она была гораздо жеще, в занос не срывается но как бы немного сильнее крениться автомобиль. Тормоза просто Идеальные лучше резины еще у меня небыло, хотя есть с чем сравнивать. Трэдвер 340 кто не знает что это напишу-прогнозируемый побег шин 340 это примерно на 40000 но судя по официальным описаниям рассчитываю минимун на 50-60, ну посмотрим. В сильные ямы не попадал. Боковина мягковата но боковой усилитель есть. Размер 205/55 р16. Цена 4.300 производитель Россия. Про Российского производителя был Мишлен энержи РФ брал в 2010 году отлично отслужила, 80000 на Дэо. Сейчас зима нокиан тоже РФ брал в 2014 году 4зимы еще 5 мм из 8 протектора осталось. Надеюсь ничего не изменилось. Надеюсь что мой отзыв вам поможет.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, комфортная.
Мне не нравится:
Ещё мало проездил, так что пока не замечено.
Отзыв:
Kia Cerato 2008, 185/65/15 Michelin Primasy 4. Производитель Россия. На вид очень качественно сделана. Для меня шикарная резина. Чувствуешь за что деньги заплатил. Когда с асфальта мелкой фракции щебня попадаешь на асфальт крупной фракции то перепада нет. Она всегда тихая. Что по асфальту что по фемке. Шума и вибрации нет. До Michelin стояла Toyo Proxes CF2, с ней и сравнение , а она такая же бесшумная, но только на гладком асфальте и после износа около 50% все достоинства (в дождь появилось аквапланирование) свелись к нулю. Удивлён предыдущем отзывом, может дело в размерах? Отбалансировалась отлично на легкосплавные диски. Шумоизоляция в Kia Cerato не очень, поэтому и требования к резине были: Комфорт, безопасность на мокром асфальте в дождь. Я очень доволен. К покупке готовился с зимы. Сидел и искал информацию, кота в мешке не хотелось покупать, инфы было мало. Решил пополнить копилку отзывов, настолько Я рад покупке. Это первые Michelin. Кто не определился тем рекомендую. Не пожалеете. Выбирал между Michelin Primasy и Continental PremiumContact.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на MICHELIN Primacy 4:



Рекомендуемые Вам