Яркие отзывы владельцев о MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 91V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатит за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатить за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет. После нескольких месяцев эксплуатации шум увеличился, может быть забыл как шумят bridgestone.
- 3,
Эльдар К.
Мне нравится:
Управляемость отличная
Мне не нравится:
Главный недостаток который меня раздражает это жесткость , Шины не проглатывают стыки мелкие неровности шероховатости . Передают весь профиль асфальта.
Отзыв:
Умеет размер шин 215 55R18 . Брал Мишлен специально для комфорта так машина у меня Камри и не располагает для спортивной езды . А получил совсем не те свойства который ожидал от шины . Шины оказались не комфортный вес профиль асфальта отдаётся на кузов и мою спину . Как будто колёса перекачаны . Производство Россия . В резине разочарован . Денег потрачено не мало. Для тех кто думает что это анти реклама . Вот мой тел 89288077788 . Отвечу на любые вопросы .
- 3,
Николай С.
Мне нравится:
Шины в целом неплохие
Мне не нравится:
Не понравилось отношение производителя к покупателям. Купить шины этой марки подтолкнула акция, в рамках которой, при покупке шин выдавался купон на заправку топливом. Повелся. Купил. Акция длилась до июня. Когда стал регистрироваться на сайте в конце АПРЕЛЯ выяснилось что акция закончилась досрочно. После такого отношения марка Мишлен для меня перестала существовать.
Отзыв:
-
- 3,
Igor L.
Мне нравится:
Резина реально очень тихая и мягкая во всяком случае в размерности 225/60R17. Дорогу держит отлично, торможение на 5, но в каждой бочке мёда .....
Мне не нравится:
Износостойкость очень плохая. Два сезона, пробег 22 тыс.км.на полноприводном авто и есть вероятность докатать ещё максимум тысяч 10 и на выброс. Надеялся что отходит хотя бы 60-70 тыс.км. Учитывая, что ездит в основном жена у которой манера езды пенсионера, то больше (за такие деньги) Мишку не возьму.
Отзыв:
На другом авто стоит Toyo Proxes CF2 в таком же размере и при большем пробеге достаточно агресивной езды на ней еще ездить и ездить.
- 3,
Артём Луговой
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Не сказано, что произведены в России
Отзыв:
Как оказалось цена завышена более чем на 1000руб, ищите шины в другом месте
- 3,
вася в.
Мне нравится:
Резина мягкая и комфортная.
Мне не нравится:
Если вы любите на скорости входить в повороты, забудьте об этом. Обман с гарантией и с акцией заправься с Мишлен. Какие чеки вы бы не загружали они не понравятся модераторам. Не надейтесь у всех так. Я бы и так купил эти шины без всяких акций, но больше не куплю. Осадок очень не приятный.
Отзыв:
В целом шины не плохие, если у вас пенсионерский стиль вождения то резина вам очень понравится. Для размеренной езды. По износостойкости не знаю, дополню в конце сезона.
- 3,
Ольга Рогожкина
Мне нравится:
Неплохо держит дорогу на мокром и сухом асфальте.
Мне не нравится:
Отвратительная неустойчивость к проколам,за сезон все шины в жгутах. Предыдущий Cordiant за 7 лет столько собрал,как эти за лето.
Отзыв:
-
- 4,
Григорьев Александр
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
- 4,
Чистяков Марк
Мне нравится:
-Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь;
-Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности;
-Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
-Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
-Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
-Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
-Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
Мне не нравится:
-БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально);
-Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
-Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
Отзыв:
Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно.
По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. Про износостойкость мишлена не знаю, модель новая, поэтому покажет время, но во всех остальных отношениях примаси уже однозначно выигрышнее гудиера. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
- 4,
ibn d.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
сопротивление качению
Отзыв:
-
- 4,
Vyacheslav Z.
Мне нравится:
1. Реально очень короткий тормозной путь, как и обещали в рекламе.
2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе.
3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать.
4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.
Мне не нравится:
1. Высокое сопротивление качению. Расход топлива вырос более чем на 1л на 100км. И это не фантастика, а факт. Отзыв пишу в ноябре, когда уже установил зимние колеса. Расход сразу вернулся в норму. Приведу пример как проявляется сопротивление качению. Часто езжу по одному прямому участку с двумя светофорами (Строгино, ул.Катукова, в районе МакДональдса). Когда стартуешь на первом и на втором загорается красный, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить, отпускаю газ и машина спокойно докатывается до второго светофора к моменту, когда там загорится зеленый. Это на GOODYEAR EfficientGrip Performance. А на MICHELIN Primacy 4 машина останавливается (!!!) метров через 20, такое впечатление, что кто-то легонько давит на тормоз и не дает ехать.
2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично.
3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.
Отзыв:
Выбирал новые покрышки для длительного путешествия, да и старые (GOODYEAR EfficientGrip Performance, отличные покрышки, кстати) уже слегка износились, протектора осталось около 4мм и они уже не очень хорошо держались в колее и сопротивлялись аквапланированию.
Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон.
И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал.
Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно.
Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь .
- 4,
Сергей Иванович
Мне нравится:
При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер.
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокой луже не был еще.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе.
Мне не нравится:
На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал что она мягкая, при этом появляется незначительный шум.
больше не достатков не выявил.
Отзыв:
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.
- 4,
Саша О.
Мне нравится:
простая и надежная шина
Мне не нравится:
единственное что немного шумная резина, может это конкретно мой комплект
Попадается брак, на внутренней части боковины отсутствует часть резины, стенка миллиметра 2, легко прощупывается. Появились трещинки и шина стала спускать. Гарантия на шину закончилась, ремонтировал за 1тыс.?. Мои сделаны в Испании.
Отзыв:
Если бы не брак, поставил бы отличную оценку.
- 4,
Чертаново Южное
Мне нравится:
Мягкая, тихая.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michlen по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже отлично. Очень добротная шина, но форестер потерял былую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды мишлен подходит отлично, но для форестера я бы его не рекомендовал.
- 4,
Михаил К.
Мне нравится:
Комфорт
Мне не нравится:
Пропала острота руля
Отзыв:
Машина Бмв ф10. Шины купил пару месяцев назад. До Примаси 4 ездил на ContiSportContact 5 и Nokian Hakka Black 1 версия. (Если кому интересно, конти гораздо приятнее едут, хакка дубовее, шумнее, более тряские, И на 1,5 кг тяжелее за колесо! Но на конти 2 грыжи)
Поначалу расстроился совсем. Руль стал легкий и пустой, шины легкие, и, установив их, показалось, что даже слишком: При наезде на более серьезные неровности присутствует некое ощущение «баллонаторности», сопровождается таким дешевеньким звуком и заставляет усомниться в прочности. Впрочем, время покажет.
Это был первый недостаток.
Второй- пропала острота руля, особенно При маневрировании на скорости. В диапазоне около нуля чрезмерная легкость. Так что, тем, кто любит ездить агрессивно, шина не подойдёт однозначно. Зато есть обратная сторона медали- на парковочных скоростях руль крутить стало легче.
Теперь плюсы:
в городские повороты входить стало приятнее, появилась более ярко выраженнАя избыточная заднеприводная управляемость.(По сравнению с предыдущими шинами) Мне это нравиться.
Далее конечно -КОМФоРТ. Собственно то, для чего и покупают эти покрышки. Едут мягко и комфортно, неровности сглаживаются на уровень выше, трамвайные пути не так больно бьют по сердцу)). Средняя скорость езды по плохим городским дорогам подросла. Остаётся надеятся что они выдержат такой режим без грыж.
Ещё минус: на гладком асфальте шины бесшумны, НО тем сильнее контраст при попадании на шершавый из крупной фракции- шумят и передают дрожь сильнее, чем, например, конти спортконтакт 5. Лучше бы было везде более средне...
Вместе с пропавшей остротой руля и баллонаторностью это третий минус.
Купил бы их ещё раз? Нет, попробую Премиум контакт 6. Или 7 на тот момент)))
- 4,
Чертаново Южное
Мне нравится:
Мягкая, тихая. Хорошо идет по курсу, после неровностей быстро стабилизируется. Не "утомляет" водителя. Максимально подходит для длительных поездок. Низкий расход топлива. По савокупности качеств очень рекомендую.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина немного потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michelin по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже. Очень добротная шина, но форестер потерял острую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды, особенно для дальних поездок мишлен подходит отлично, но если хочется позажигать на дороге, я бы его не рекомендовал. Расход топлива не выше, чем был на Yokogama.
- 4,
Леонид
Мне нравится:
Не шумная, мягкая, комфортная
Мне не нравится:
Ну, первое конечно - цена не сахар
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это так же зависит от диаметра колёс, марки авто и качества асфальта
Отзыв:
Начнём по порядку, и так первое - шины не шумные, специально не пишу "тихие", т.к. "тихие" это понятие растяжимое. Точно скажу, что они тише чем кама евро 129. Но тут важно упомянуть ещё один момент, на шум влияет качество асфальта - на крупном зернистом всё шины неприятно шумят, а на гладком все шины утихают. Поэтому надо учитывать, что если кто-то ругается или нахваливает шумность тех или иных покрышек, это может означать, что просто там где он ездит нормальный или хреновый асфальт в принципе ( у меня есть участки асфальта на набережной, где дубовая кама евро ощутимо становилась тише ). Второй момент они мягкие ( не такие мягкие как зимние контики 7, те-то вообще кисель :), но где-то может вполовину той мягкости ( которой в принципе нет на каме евро ) и на них очень приятно ехать и рулить, что однозначно меня радует. Ну и третий момент не очень приятный, это то что они немного гудят (не так сильно как зима), но именно немного, так сказать умеренно, не давя на мозги. UPD - через 6 месяцев шум достиг своего минимума. Но тут важная ремарочка, я очень дотошный и друзья говорят что всё ок и я болван. В некоторых комментариях говорят что у них мягкая боковина и мол она рвется и грыжы лезут, но честно говоря считаю, что без внешнего механического воздействия шина вряд ли порвется или на ней полезет грыжа. Тут скорее зависит от совокупности стиля езды и качества дорог. UPD дополняю отзыв по результатам сезона - самое главное - ВОДА - 1. Катался специально по лужам на 60-80км\ч - полет нормальный 2. Один раз на КАДе случайно попал в глубокую лужу (калею) на 80-100км\ч, перестраивался в полосу и не увидел что она глубоко залита. Короче ребята, какульки полетели со страшной силой, чувствовал что п***ц близко, но, алилуя - в клин не пошёл, видать новый протектор сыграл свою роль. 3. Износостойкость нормальная - за сезон (7т.к.) - особого износа не наблюдаю(фото в комнате), на глаз ещё 2-3 откатает стабильно.
- 4,
Механик ..
Мне нравится:
Тихая,мягкая,износостойкая.
Мне не нравится:
Дорогая. Сильно качает.
Отзыв:
Купил в марте 2019 по 3880 за шину,производство Россия. Установил 2 шины на передок,взамен пилота 4 Задние остались Мишлен пилот спорт 4 . Автомобиль Хонда Цивик 4Д. На первых же километрах ощутил как она боится бокового ветра,фур,тоннелей. Появилось желание продать и купить что нибудь другое. С кем не еду все спрашивают,чё так машину качает?! Шины качать приходилось 2.7- 3.0 Сезон подруливания закончился. Пришла зима,сложил я диски с резиной в погреб. По весне устанавливаю обратно и замечаю,что качения куда то пропали,они есть,но совсем незначительные. Езжу очень динамично. Износостойкость отличная,за 2 сезона сохранилась как новая,шишек порезов нет. Не шумная. Теперь стоит выбор что брать на заднюю ось. На данный момент примаси 4 стоит 5300 за шину. Считаю,что это очень дорого. Ставить разнобой не особо хочется,ниже классом брать тоже нет желания,класс выше цена космос. Стою опять перед выбором,продать старые и купить комплект другой фирмы или же докупить 2 шины .
- 4,
Вадим Тимофеев
Мне нравится:
Низкий уровень шума, мягкость, хорошая балансировка.
Мне не нравится:
Слишком размытый ноль у руля.
Отзыв:
Шины были поставлены взамен штатной резины Dunlop на Toyota Corolla. Стало значительно мягче и тише, также шины отлично отбалансировались, вибраций нет на любых скоростях (в пределах разумного). Не обошлось и без ложки дёгтя, нулевая зона стала размытой, приходится всё время подруливать чтобы авто шёл прямо. Относительно подруливания замечание относится исключительно к вышеуказанному авто с размерностью шин 205/55/16.
- 4,
Кирилл Костенюк
Мне нравится:
В первые эксплуатирую шины данной марки, хотелось бы отметить стало намного комфортнее, мелкие стыки и ямки на дорогах стали ощущаться намного меньше. К плюсам еще можно добавить низкую шумность и плавность хода. В целом впечатление положительное, можно порекомендовать однозначно, но время покажет.
Мне не нравится:
Пока не заметил.
Отзыв:
-
- 4,
V
Мне нравится:
+ отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
+ очень тихая на хорошем асфальте и при темп 15+
+ гарантия мишлен работает (заменили покрышку с проколом без вопросов)
+ хорошая управляемость (зависит от давления)
+ достаточно комфортная резина
+ хорошо глотает мелкие неровности, неплохо средние и лежачие :)
+ не дубеет ближе к 0, держит
+ 200 км/ч без проблем, пульсаций нет как у машины, так и у водителя
+ балансировка в ноль (у меня made in italy)
+ весит немного
+ безопасность наше всё
Мне не нравится:
- она не тихая если: давление больше 2.4, температура меньше 15, шершавый асфальт, нет шумки у авто (проверял на давлении 2.2, гораздо меньше шума, но рулежки совсем нет)
- зацепа по сравнению с пс4 нет (200+ одноногих коней), резина для семьянинов , как я, например :)
- остроты управления нет
- набирает мелкие камни (особенно после дождя) и швыряется ими в подкрылки
Если вы не фанат пятнашек и светофорных войн - берите, резина для вас супер. Мне это тоже не нужно, но есть кайф же от управления ваговским хотхэтчем, а на этой резине он смазан отсутствием остроты управления, увы, нужно немного комфорта.
Отзыв:
225.45 R17
+- управляемость (зависит от давления, если ниже 2.4, начинается валкость )
+- цена ()
+- мягкие борта (комфорт борется с управляемостью)
+- шум есть (зависит от см недостатки)
+- практически найден баланс управляемости и комфорта, респект мишлен
Резина получилась удачная, достаточно комфортная и безопасная, ставлю 4 звезды мишлен за то, что не тестируют свои шины в России на шершавом асфальте.
Взял бы я её ещё раз? нет, для меня баланс не найден. Есть резина гораздо тише и комфортнее, есть резина чуть более громкая и жесткая, но зато с зацепом и острой управляемостью.
пс берите Pilot Sport4 :))
п.п.с. Сравнивать тот же шум нужно на резине одинаковых параметрах и годов выпуска, на одинаковых машинах и участках дорог и тд и тп.
Для меня пока самые тихие и комфортные это TOYO CF2 205/55/R16 made - in - japan (машина, погода, дороги одинаковые).
Возможно, Proxes CF2 225/45/R17 будет шумнее чем Premacy4 225/45/R17, ведь у премаси рейтинг шумности по версии ЯМ 4.5 а у проксеса 4.3 (дата рейтинга 04.10.2021, т.к. он меняется от погодных условий). Ради теста это японское желе брать не буду :), может только на пенсии.
п.п.с.с. берите Pilot Sport4 :)))
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Просто самые топовые шины в размере 195/55 R16 (очень сложно пока что найти этот размер, даже в Москве). Производство Германия 0918.
Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17, на которых стыки проезжал как будто на карете без подвески).
У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.
Мне не нравится:
По сравнению с предыдущими, уже изношенными, Kumho solus kh17 - шумнее на скоростях 110-120 и выше.
Отзыв:
-
- 5,
Вербицкий Сергей
Мне нравится:
Очень комфортная шина. Ооочень короткий тормозной путь. Как на сухой так и мокрой дороге. Был очень приятно удивлен что даже на так называемом "мыле" на дороге тормозит как на сухом асфальте.
Мне не нравится:
Автомобиль Мазда 3 Стал немного "ватный" руль.
Отзыв:
Проехал около 1000 км до этого стояла Бриджстон Ми 2. Очень долго искал какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашел но все же решил приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. На Бридж проездил случайно. Мишлен примас 4 шина очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно но на Бриджике было немного лучше, но она была гораздо жеще, в занос не срывается но как бы немного сильнее крениться автомобиль. Тормоза просто Идеальные лучше резины еще у меня небыло, хотя есть с чем сравнивать. Трэдвер 340 кто не знает что это напишу-прогнозируемый побег шин 340 это примерно на 40000 но судя по официальным описаниям рассчитываю минимун на 50-60, ну посмотрим. В сильные ямы не попадал. Боковина мягковата но боковой усилитель есть. Размер 205/55 р16. Цена 4.300 производитель Россия. Про Российского производителя был Мишлен энержи РФ брал в 2010 году отлично отслужила, 80000 на Дэо. Сейчас зима нокиан тоже РФ брал в 2014 году 4зимы еще 5 мм из 8 протектора осталось. Надеюсь ничего не изменилось. Надеюсь что мой отзыв вам поможет.
- 5,
gvgg4
Мне нравится:
Тихие, мягкие, отлично держат, легкие (субъективно, взвешивать не приходилось), приятная цена, брал за 4080 руб/шт. в популярном интернет магазине в середине февраля, потом они к сезону стали дорожать, так что берите лето зимой!
Мне не нравится:
Цепляет мелкие камешки и отбрасывает их в последствии, стучат по аркам камешки, удивительно, но так сильно не цепляла камешки ни йокогама, ни бриджстоун, ни континенталь, ни тойо, ни данлоп, ни кама, в общем ни одна резина на которой доводилось ездить. Так как ездить по мелким камешкам приходится не часто, особенно не напрягает, но минус такой есть.
Отзыв:
Получил то, что ожидал, первое впечатление отличное, до этого мишлена не было, хотя сравнивать есть с чем, рассчитываю, что новая модель будет не хуже прежней в сравнении объективном, в тестах журналистов, а примаси 3 до сих пор в лидерах многих тестов! Субъективно тихая, мягкая, аквапланирования пока не удалось ловить. Выбор был между примаси 3, конти премиум контакт 5, может быть нокиан блю 2. Но континенталь быстро изнашиваются и модель уже не новая, примаси 3 дешевле, но опять таки, старая модель, а мир шин не стоит на месте, нокиан привлекала гарантией разве что и вроде по тестам приподнялась последнее время в летних шинах тоже. Но безусловно Мишлен лидер в принципе, японские шины хоть и крепкие кордом, но даже близко не такие комфортные, жестче и шумнее. Так что выбором доволен, рекомендую.
- 5,
Мольков Антон
Мне нравится:
Комфорт и одновременно отличная управляемость. Глотает все неровности в повороты на ура .
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Очень доволен. Размер 195/55/16. После дубовой ужасной штатной бриджстоун туранза. Наконец то у авто появилась подвеска
- 5,
Pavel M.
Мне нравится:
Песня, а не колеса!
Особенно после а460 х штатных.
Мне не нравится:
Та самая "Бархатная" боковина пачкается как губка;)
Отзыв:
Приятно удивлен российской отливкой-штамповкой;)
Все хорошо балансируется.
- 5,
Александр Р.
Мне нравится:
Очень мягкие и тихие, хорошо держат дорогу, в том числе мокрую. Мои сделаны в РФ поэтому цена небольшая - 4500р за шт 205/55/R16.
Мне не нравится:
Не заметил пока
Отзыв:
Автомобиль Мондео 4 универсал. Посмотрим как будут изнашиваться, пока впечатления только положительные. Раньше были Bridgestone Turanza - жестковаты и на мокрой дороге средненько, зато совсем не стирались :). Китайские Maxxis мягонькие и нешумные, но на мокрой дороге так себе и вообще средненько держали. Китайские Infinity достались с авто и уже были никакие. Короче никого из них не сравнить с Мишленами! Советую однозначно, автомобиль прямо на класс выше стал! :)
- 5,
Евгений Т.
Мне нравится:
205-55-16 пассат Б7. До этого стоял примаси 3 (правда немецкий) очень был доволен 4,5 балла. примаси 4 по первым ощущениям тоже самое но на 0,5 балла выше, очень тихая резина. Не проверял пока на грунтовке, на примаси 3 никаких проблем не было. Поезжу- расскажу. Эксплуатирую 3 месяца, проехал 10000км, 30% по грунтовке, давление 2,4 - замечаний нет, рекомендую!
Отзывы о MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 91V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о MICHELIN Primacy 4 205/55 R16 91V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты...
-Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности;
-Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
-Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
-Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
-Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
-Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
-Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
-Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. Про износостойкость мишлена не знаю, модель новая, поэтому покажет время, но во всех остальных отношениях примаси уже однозначно выигрышнее гудиера. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе.
3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать.
4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.
2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично.
3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.
Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон.
И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал.
Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно.
Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь .
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокой луже не был еще.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе.
больше не достатков не выявил.
Поначалу расстроился совсем. Руль стал легкий и пустой, шины легкие, и, установив их, показалось, что даже слишком: При наезде на более серьезные неровности присутствует некое ощущение «баллонаторности», сопровождается таким дешевеньким звуком и заставляет усомниться в прочности. Впрочем, время покажет.
Это был первый недостаток.
Второй- пропала острота руля, особенно При маневрировании на скорости. В диапазоне около нуля чрезмерная легкость. Так что, тем, кто любит ездить агрессивно, шина не подойдёт однозначно. Зато есть обратная сторона медали- на парковочных скоростях руль крутить стало легче.
Теперь плюсы:
в городские повороты входить стало приятнее, появилась более ярко выраженнАя избыточная заднеприводная управляемость.(По сравнению с предыдущими шинами) Мне это нравиться.
Далее конечно -КОМФоРТ. Собственно то, для чего и покупают эти покрышки. Едут мягко и комфортно, неровности сглаживаются на уровень выше, трамвайные пути не так больно бьют по сердцу)). Средняя скорость езды по плохим городским дорогам подросла. Остаётся надеятся что они выдержат такой режим без грыж.
Ещё минус: на гладком асфальте шины бесшумны, НО тем сильнее контраст при попадании на шершавый из крупной фракции- шумят и передают дрожь сильнее, чем, например, конти спортконтакт 5. Лучше бы было везде более средне...
Вместе с пропавшей остротой руля и баллонаторностью это третий минус.
Надеюсь, минусы окупиться легендарной износоустойчивостью!
Купил бы их ещё раз? Нет, попробую Премиум контакт 6. Или 7 на тот момент)))
Второе - немного подвывают*, но не критично
*Но, вероятно это так же зависит от диаметра колёс, марки авто и качества асфальта
+ очень тихая на хорошем асфальте и при темп 15+
+ гарантия мишлен работает (заменили покрышку с проколом без вопросов)
+ хорошая управляемость (зависит от давления)
+ достаточно комфортная резина
+ хорошо глотает мелкие неровности, неплохо средние и лежачие :)
+ не дубеет ближе к 0, держит
+ 200 км/ч без проблем, пульсаций нет как у машины, так и у водителя
+ балансировка в ноль (у меня made in italy)
+ весит немного
+ безопасность наше всё
- зацепа по сравнению с пс4 нет (200+ одноногих коней), резина для семьянинов , как я, например :)
- остроты управления нет
- набирает мелкие камни (особенно после дождя) и швыряется ими в подкрылки
Если вы не фанат пятнашек и светофорных войн - берите, резина для вас супер. Мне это тоже не нужно, но есть кайф же от управления ваговским хотхэтчем, а на этой резине он смазан отсутствием остроты управления, увы, нужно немного комфорта.
+- управляемость (зависит от давления, если ниже 2.4, начинается валкость )
+- цена ()
+- мягкие борта (комфорт борется с управляемостью)
+- шум есть (зависит от см недостатки)
+- практически найден баланс управляемости и комфорта, респект мишлен
Резина получилась удачная, достаточно комфортная и безопасная, ставлю 4 звезды мишлен за то, что не тестируют свои шины в России на шершавом асфальте.
Взял бы я её ещё раз? нет, для меня баланс не найден. Есть резина гораздо тише и комфортнее, есть резина чуть более громкая и жесткая, но зато с зацепом и острой управляемостью.
пс берите Pilot Sport4 :))
п.п.с. Сравнивать тот же шум нужно на резине одинаковых параметрах и годов выпуска, на одинаковых машинах и участках дорог и тд и тп.
Для меня пока самые тихие и комфортные это TOYO CF2 205/55/R16 made - in - japan (машина, погода, дороги одинаковые).
Возможно, Proxes CF2 225/45/R17 будет шумнее чем Premacy4 225/45/R17, ведь у премаси рейтинг шумности по версии ЯМ 4.5 а у проксеса 4.3 (дата рейтинга 04.10.2021, т.к. он меняется от погодных условий). Ради теста это японское желе брать не буду :), может только на пенсии.
п.п.с.с. берите Pilot Sport4 :)))
Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17, на которых стыки проезжал как будто на карете без подвески).
У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.
Особенно после а460 х штатных.
Все хорошо балансируется.