Яркие отзывы владельцев о Монитор BenQ EX3203R, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
28 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 1,
Павел Королев
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Каких-либо достоинств выделить не успел, т.к. ни один из трех мониторов не работал. Заказал данный монитор в интернет магазине. В день доставки продавец позвонил и сообщил, что придется еще подождать, т.к. монитор пришел неисправный. Через пару дней привезли другой. С комплектным кабелем HDMI запустился только в разрешении 1280х800, с DP (своим, т.к. почему-то в комплекте идет DP/miniDP, куда его втыкать не ясно , т.к. в самом мониторе только DP в видеокарте само собой тоже) вообще 800х600! Монитор вернул по гарантии. Неисправность признали и прислали новый. Тот в свою очередь вообще отказался видеть любой предложенный ему кабель. Неисправность опять признали и деньги вернули. Больше я с ним связываться не намерен и закажу вообще другой фирмы!
- 4,
Khabibulin Arthur
Мне нравится:
Контрастность, цветопередача и изогнутость экрана.
Мне не нравится:
Засветы по углам
Отзыв:
Долго рассматривал данный монитор к покупке, но не решался его брать по определенным причинам, не ожидал что он будет настолько огромным, впечатления неимимоверные, брал для пс 4 про, картинка вполне себе приятная, играть и смотреть фильмы можно с удовольствием
- 4,
Danila C.
Мне нравится:
Цветопередача и характеристики, качество. Пиксели все на месте, экран с антибликом. Выглядит очень достойно и работать одно удовольствие (в том числе Corel)
Мне не нравится:
Засветы, невозможно поворота по оси X, датчик света не очень корректно отрабатывает. Непонятно почему, в комплекте нет кабеля DP-DP
Отзыв:
Протестировал несколько мониторов за последний год, оставюновился на этом. Кривизна раньше отталкивала, но с ней за 32 диагональю комфортнее работать, с ней конечно страдают углы обзора. В комплекте нет крепления «веса». Качество хорошее, герцовка, разрешение, внешний вид. Кпопка включения как светящийся сосок-немного раздражает
- 4,
Владимир Я.
Мне нравится:
- Отличная цветопередача в сравнении с AOC AGON AG322QC4. Оба аппарата были в руках, поэтому заявляю об этом. AOC - сильно уводит картинку в красный, некоторые тона вообще сливаются.
- Регулировка по высоте прямо, как надо, довольно таки низко опускается, в сравнении с тем же AOC.
-Углов наклона достаточно, радует наличие отрицательного угла наклона, хоть и небольшого.
-144Гц
-FreeSync работает на GTX1080 без танцев бубном.
-2К разрешение. Считаю оптимальным для данного размера экрана, пикселей не видно.
-Автоматическая подстройка яркости, в зависимости от освещенности в помещении. Надо настраивать (благо есть возможность), т.к. из коробки работает не оч. адекватно.
-USB-хаб на 2 порта .
Мне не нравится:
-Набор портов немного скуднее чем на AOC.
-Покрытие ножек - глянцевый хром , очень маркий.
-Нет поворотного механизма ножки.
-Не особо быстрая матрица, но это *VA, с этим приходится мирится. В этом размере мониторов у производителей есть только *VA и IPS. IPS сильно не вмещается в бюджет, да и играть на ней - сомнительное удовольствие (матрицы крайне медленные да и сильно шлейфят).
Отзыв:
Сейчас очень трудно приобрести монитор 30"+. Либо брак, либо косяки. Сам приобретал 2-а экземпляра данного монитора, первый оказался с битым пикселем (черная точка) в левом верхнем углу, прямо на месте адресной строки браузера. сдал обратно в магазин. Остановился на втором экземпляре (нет битых пикселей, более-менее равномерная подсветка, некритичные засветы на черном).
Моя эпопея с приобретением монитора длилась 3 недели, испытал бурю эмоций и негодования. По итогу через мои руки за это время прошло 5 моников. Перечислю их все и какие с ними были косяки. Все они приобретались в разных магазинах.
1. AOC C32G1 - Матрица кривая до безобразия. На черном просто адовые засветы. Смотришь видео 21:9 (с черными полосами сверху и снизу), а на черных полосах видны засветы. Зерно из пискелей просто вырвиглазное (FullHD). Подгорело не по детски. Сдал обратно.
2. BenQ EX3203r - Битый пиксель. Подсветка неравномерная - на белом еле заметная рябь из сероватых горизонтальных полос. Почти нет засветов на черном. Сдал обратно.
3. AOC AGON AG322QC4 - Отличная картинка(если не считать увод в красный), почти нет засветов на черном. Проработал около 3 часов, что-то щелкнуло и потух, без признаков жизни, на выходе БП 0 Вольт. Сдал обратно.
4. AOC AGON AG322QC4 - Неравномерная подсветка, низ монитора заметно темнее верха, темные верхние углы, правая нижняя четверть матрицы вообще самая темная. Сильнее всего эффект заметен на белом фоне. Почти нет засветов на черном. С боем сдал обратно.
5. BenQ EX3203r - Остановился на этом, отличная картинка, более-менее равномерная подсветка, нет битых пикселей, некритичные засветы на черном, не бросаются в глаза.
Как итог поимел головняк на 3 недели, но результат есть. Будьте бдительны и аккуратны при приобретении изогнутых мониторов в размере 30"+. Велик риск попасть на "кривой" монитор. Если есть возможность не поленитесь и проверьте монитор прямо в магазине, если не устроит, вернете без проблем деньги и не будете никуда ездить лишний раз.
- 4,
Александр С.
Мне нравится:
все достоинства подробно описаны в отзывах,повторяться не буду,есть и лучше но существенно дороже,для относительно бюджетного варианта вполне хороший монитор ,если видеокарта позволяет.
Мне не нравится:
За свою цену-брал в декабре 2019 за 30200 рублей-недостатков мало они тоже описаны,но я хочу сказать о другом,может мне не повезло я менял провод питания ложил аккуратно без удара,а когда включил на пол экрана цветные полосы,думал гарантийный случай,отвез в сервис где нашли трещину на матрице,ремонт только за деньги.Вывод неутешительный,очень хрупкая матрица и нужно быть крайне аккуратным ,это немного напрягает.На старом мониторе была щербина миллиметра 2 и ничего,работает.
Отзыв:
Разочарован хрупкостью данного монитора,все мои предыдущие выдерживали и гораздо более грубое обращение,а к этому и прикасаться теперь боязно будет если отремонтируют,да и ремонт влетит в копеечку,а новый купить-так цена уже за сорок тысяч у таких мониторов,а работать на старом это как с новой иномарки на запорожец- не катит.
- 4,
Юра В.
Мне нравится:
- HDR400:
Отнесу это к плюсам, к сожалению, не идет ни в какое сравнение с HDR теликов, и, даже, телефонов (выдают ~1000нит - флагманские телефоны). Но, все же, сравнивая с обычными мониторами выглядит это интереснее (даже Эмуляция HDR для SDR контента)
- 144Гц:
Ну тут все просто. Ед я бы добавил, если у вас есть хороший монитор 60гц и вы планируете взять этот только из-за 144гц (и вы не киберспортсмен) - я бы не стал ради этого брать. Лично я, не заметил прям супер разницы (она есть, но не прям что бы вау) в играх (не играю во многие сетевые шутеры), но увидел разницу в плавности на рабочем столе и скролле. А вот если вы меняете свой старый монитор или покупаете второй, тогда да, выбор 144гц оправдан.
- 1800r:
Никаких проблем с этим не заметил, ну, кроме, что в итоге кривой моник кажется нормальным, а нормальный выпуклым. В остальном, в работе и в остальном проблем не заметил, но и бОльшего погружения, так же не увидел (сейчас стоит 32 дюймовка, но без закругления)
Мне не нравится:
- VESA:
Что бы повесить моник, нужен переходник. Стоит около 2-3тыс, но фз, продается ли в России и СНГ.
- Засветы:
Да, они присутствуют (снизу 4 шт было заметно), но мешают ли они? В играх - нет. В полноразмерных видео, даже в темных сценах - нет, на черных полосах? Да, бывает.
- Неравномерность подсветки:
Это не серьезный минус в этом мониторе, по краям неравномерность достигает примерно 10%. В большинстве своем не обращаешь внимания, это далеко не худший показатель на рынке, но, в моем BENQ PD3200Q засветы не больше 2%.
- Подставка:
Это не подставка, а ... (вставить слово). Он не поворачивается (с этим можно жить), у него нормальный угол наклона. Но регулировка по высоте это ахтунг. Я не знаю, неужели остальным этого хода хватает? PD3200q имеет ход минимум в 2 раза больше. Я не смог поставить 3203r на оптимальную для себя высоту (к слову на 3200q это где то половина хода). Могли короче просто зафиксировать в самой высшей точке, разницы не было бы.
- Битность матрицы (лично субъективный минус):
3200q имеет 10 битную матрицу (8 + frc), тут только 8. Критично ли это? нет, не особо, Цвета тут нормальные. Но если вы уже имеете у себя 10битку и вы постоянно смотрите на оба, разницу замечать вы будете (да не критичную, но все же).
Отзыв:
В целом, монитор нормальный, те кто смотрит на фотографии засветом, не забывайте, что камера телефонов выкручивает ISO и засветы видно куда сильнее, чем они есть на самом деле. В данной цене не так и много 2к 32 панелей с 144гц и нормальной матрицей, а на рынках СНГ и того меньше. Поэтому, если вы уже выбрали его, думаю, это будет хорошим приобретением.
НО! обязательно проверяйте матрицу или при покупке, или берите там, где вы сможете без проблем вернуть. В своем я нашел 2 битых пикселя и 3 потускневших пикселя, поэтому он поехал обратно.
Учитывая битность матрицы и подставку я не буду заказывать этот монитор второй раз, конкретно для себя. Если бы у меня на руках не было PD3200q, то тогда бы, да, вероятно, я бы заказал 3203r еще раз.
- 5,
Владимирович Андрей
Мне нравится:
1. Размер, привычное соотношение сторон. (Стандарт всех ресурсов и игровых продуктов).
2. 2К разрешение оптимально для мощностей сегодняшнего железа. (4К еще подождём).
3. Быстрая VA Матрица, сочная картинка, черный цвет.
4. HDR Универсальная настройка шикарна, делает картинку еще насыщенней, тени четче.
5. DisplayPort 1.4 144Гц. Отклик в активных шутерах просто отрыв башки (В прямом и
переносном)
6. Дизайн строгий, крепко стоит на подставке, хлипкости в конструкции нет.
7. Датчик яркости.
И еще этот список можно продолжать...
Мне не нравится:
1. Кривые Китайские руки.(Смотрим комментарий)
2. Эмуляция HDR, но за эти деньги простительно.
Отзыв:
Приобрел данный монитор к НГ как подарок себе любимому=) Выбирал между 3х моделей: AOC AGON AG322QC4 31.5 его прямой конкурент и ASUS ROG Strix XG32VQ и этот BENQ.
Когда смотрел AOC штук 5 из коробок, брак на браке, то битые пиксели то кривые матрицы. Asus за 45к. переплачивать за Gsync 10 т.р. желания мало, но модель интересная. В итоге остановился на BENQ т.к. и раньше использовал мониторы данной фирмы и не прогадал.(Не без приключений конечно)
Привез, подключил девайс, разрешение 800 на 600 разными кабелями HDMI, DP 1.2,1.4, DVI. Не в какую монитор не заводился, проигрался с ним часов пять, результат один 800 на 600 =).
Утро вечера мудренее! Звонок в BENQ, приветливый инженер извинился за неудобства, договорились о встрече и за 15 минут новая прошивка была залита в монитор.(Клиентоориентированная компания, вежливые, отзывчивые люди!) Объяснили ситуацию с первой партией мониторов в Россию, где Китайцы напартачили с прошивкой. Распрощались, дорога домой, запуск дивайса. И о ЧУДО! =) Продукт заработал, со всеми кабелями, сейчас висит на витом экранированном DP 1.4, выдает 144Гц и потрясающую картинку!!!
Что касается практики в использование:
Стандартная эмуляция HDR великолепна, но не знаю чем это обусловлено в предустановках игрушек с HDR( Mass Effect A, ACorigins, ACodyssey, BF5) картинка тусклее чем в универсальной настройке, хотя это чисто субъективно.
Freesync 2.0 Делает изображение плавнее по ощущениям.
144Гц Включаю только в онлайн шутанах и то редко не мой жанр, остальное время сижу на 60Гц. 144Гц Нагружает (i7 8700к 5000Mhz, 1080ti) систему не слабо, что из розетки в 2 раза, что по нагреву и шуму.
Смотреть кино одно удовольствие.
Датчик Яркости отличная вещь в ночное время суток.
Внешний БП считаю плюсом!
Одним словом можно сказать так! Рекомендую!!!
Проверяйте партию на месте перед покупкой, по всем кабелям и будет вам счастье=)
(Это к слову оратора, который не разобрался в вопросе и поставил минус)
- 5,
Sergey S.
Мне нравится:
Подключено через Display port к карточке 660ti. Поэтому про 144Hz и т.п. скромно умолчу.
Цветопередача, для любителя, отличная.
Засветов нет, что странно для такой большой матрицы и при такой цене.
Ни битых, ни, что на порядок хуже, постоянно светящихся пикселей, не нашел.
Стоит устойчиво. Подставка в виде "лапок" удобна, т.к. между ними все пространство свободно. Да и смотрится солидно и современно.
Изгиб экрана для модели с такой диагональю, действительно стоящая вещь.
Выбирал между этой моделью и 32" ASUS (с аналогичными характеристиками), по качеству вывода шрифтов BENQ лучше на порядок.
Смотрел и DELL, но на 27" (матрица IPS, тоже 2к). Скажем так, не впечатлило особо, и засветы видны невооруженным глазом, и читать с такого монитора можно, но не нужно.
Мне не нравится:
Подставка слегка "кривая", но без чтения других комментариев я бы не заметил.
Нет кабеля DP-DP.
USB HUB расположен крайне неудобно, если не использовать его как "воткнули пару шнуров и больше не трогаем", то можно смело считать, что его нет.
Отзыв:
Это все же не профессиональная модель, хотя бы потому, что есть изменение белого цвета по ширине - левый край, сантиметров 8, "серее" остального фона.
С чем это связано не знаю, да и заметить это эффект ни на каком другом цвете, кроме белого, я так и не смог.
Полагаю, для дизайнера это серьезный недостаток.
- 5,
Сергей И.
Мне нравится:
Картинка на экране супер, порты последних версий, стильный дизайн монитора, все нужные кабели в наличии. Подставка уже была прикреплена к монитору с завода. Положение монитора по высоте и наклону легко регулируется движением руки.
Мне не нравится:
1) При включении монитора в сеть, когда ПК еще не включен, на мониторе на сером фоне очень хорошо видны засветы, Пятна по углам и в других местах, штук 5. Но в работе они не мешают, их становится не видно, если идет сигнал от ПК. Когда получал монитор в магазине и проверял на битые пиксели, пытался добиться скидки за засветы. Манагеры куда-то звонили, но им ответили, что это конструктивная особенность всех таких дисплеев и не является дефектом.
2) неудобное управление экранным меню. Попадать наощуп на нужные кнопки не всегда удается с первого раза.
Отзыв:
Купил 24.12.19. Драйвер монитора был на прилагаемом в комплекте CD. Установил и сразу настроил в экранном меню на максимальные значения качества картинки: частота 144, DP1.4, AMA premium и т.д. Всё четко работает. Видюха у меня Radeon RX580. Нашли и полюбили друг друга сразу. Кабель DP-DP в комплекте шел со стандартными разъемами, не мини. Так что никаких бубнов и никаких танцев.
- 5,
Алфёров А.
Мне нравится:
Качество сборки
Мне не нравится:
отсутствуют
Отзыв:
за эти деньги полностью оправдал мои ожидания и сохранил зрение
- 5,
Айрат Хаматгалимов
Мне нравится:
недорогой принтер, дешевые расходники, хватает очень надолго
Мне не нравится:
необходимо посточнно печатать, иначе засыхают дюзы. качество печати среднее
Отзыв:
-
- 5,
Женя И.
Мне нравится:
изображения
Мне не нравится:
все
Отзыв:
отличсно
- 4,
Алексеевич Никита
Мне нравится:
Цветопередача потрясная. HDR работает на все 100, особенно хорошо выделяется в играх на playstation 4.
FarCry5 с HDR просто сказка наяву, честно.
Взял заявленные частоты и родное разрешение через Displayport кабель спокойно.
PS4 даёт на монитор разрешение 4к и он самостоятельно масштабирует его до 1440р, приятная плюшка для таких пользователей как я, у которых и плойка и комп.
Картинка супер-чёткая.
Работает Freesync на карте от nvidia, подробнее в коментариях.
Мне не нравится:
Засветы по краям. Это болячка всех мониторов большого размера.
Попробую сделать массаж матрицы, поглядим поможет ли.
За засветы "из коробки" минус 1 звезда.
Бесят, сволочи.
Отзыв:
В комплекте кабеля HDMI и Displayport - MINI displayport.
Куда девать второй - непонятно, и нафига он нужен - тоже.
Количество битых пикселей = 0 (!) что очень приятно удивило.
Пиксели не видно с 20-25см и далее.
Засветы на прикреплённом фото кстати выглядят хуже чем в реале, возможно связано с особенностью камеры, они не настолько заметны, по фото прям вообще ужас ужасный.
Но они есть, это факт. Меня напрягают немного.
После ежедневного массажа матрицы дополню пост, через месяцок использования примерно. (если не забуду)
PS кабелю Displayport заклеил 20 пин изолентой на всякий случай, бережёного бог бережёт. И вам советую.
ВАЖНО!!!
Начиная с версии драйвера 417.71 карты nvidia 10 и 20 серии поддерживают фрисинк, официально. Погуглите.
Но не на всех мониторах это работает как надо.
Например на этом мониторе без плясок с бубном - хреново.
Мигающий чёрный экран.
И дело не в мониторе, а в кривых дровах, которые видят "планку" Freesync как 24-144 кадра, когда монитор поддерживает фрисинк в радиусе от 48 до 144 согласно официальному сайту.
С помощью утилиты CRU выставляем нижнюю планку на 48 (или меньше, если монитор "потянет", это своего рода разгон, применяем, перезагружаемся, тестируем.)
У меня на 40-144 никаких проблем нет, Freesync работает на 1070 ti.
Но учитывайте, что это чисто на удачу, заработает плюшка или нет гарантий нет.
Мне вот повезло, хоть и с плясками, но работает :)
- 4,
Никита А.
Мне нравится:
Цветопередача потрясная. HDR работает на все 100, особенно хорошо выделяется в играх на playstation 4.
FarCry5 с HDR просто сказка наяву, честно.
Взял заявленные частоты и родное разрешение через Displayport кабель спокойно.
PS4 даёт на монитор разрешение 4к и он самостоятельно масштабирует его до 1440р, приятная плюшка для таких пользователей как я, у которых и плойка и комп.
Картинка супер-чёткая.
Работает Freesync на карте от nvidia, подробнее в коментариях.
UPDATE 07.02.2019
Поиграл во множество игр, посмотрел ролики в 144 фпс, просто попользовал в работе, цвета вроде не врут.
Стоят по умолчанию.
В режиме "яркость в ноль" её всё равно многовато, имхо.
Нет мерцания при съёмке на камеру, подсветка полностью синхронна с матрицей.
Гостинга не замечено.
Мне не нравится:
Засветы по краям. Это болячка всех мониторов большого размера.
Попробую сделать массаж матрицы, поглядим поможет ли.
За засветы "из коробки" минус 1 звезда.
Бесят, сволочи.
UPDATE 07.02.2019
С засветами не стало лучше, как были так и остались, хоть массажируй хоть отпевай в церкви, результат тот же.
В играх не заметно, обращаешь внимание пару раз за многочасовую сессию, не более того.
А вот во время 21:9 фильмов с чёрными рамками, если честно, это пи****.
Очень обидно.
Обратился в официальный сервис BenQ - сказали гуляй, это норма для монитора, иметь неравномерность подсветки.
Выпал в осадок если честно, с такого кульбита.
По мне это серьёзный шлепок по репутации фирмы.
Отзыв:
В комплекте кабеля HDMI и Displayport - MINI displayport.
Куда девать второй - непонятно, и нафига он нужен - тоже.
Количество битых пикселей = 1, плюс там где его не видно, у самой рамочки.
Пиксели не видно с 20-25см и далее.
Засветы на прикреплённом фото кстати выглядят хуже чем в реале, возможно связано с особенностью камеры, они не настолько заметны, по фото прям вообще ужас ужасный.
Но они есть, это факт. Меня напрягают немного.
После ежедневного массажа матрицы дополню пост, через месяцок использования примерно. (если не забуду)
PS кабелю Displayport заклеил 20 пин изолентой на всякий случай, бережёного бог бережёт. И вам советую.
ВАЖНО!!!
Начиная с версии драйвера 417.71 карты nvidia 10 и 20 серии поддерживают фрисинк, официально. Погуглите.
Но не на всех мониторах это работает как надо.
Например на этом мониторе без плясок с бубном - хреново.
Мигающий чёрный экран.
И дело не в мониторе, а в кривых дровах, которые видят "планку" Freesync как 24-144 кадра, когда монитор поддерживает фрисинк в радиусе от 48 до 144 согласно официальному сайту.
С помощью утилиты CRU выставляем нижнюю планку на 48 (или меньше, если монитор "потянет", это своего рода разгон, применяем, перезагружаемся, тестируем.)
У меня на 40-144 никаких проблем нет, Freesync работает на 1070 ti.
Но учитывайте, что это чисто на удачу, заработает плюшка или нет гарантий нет.
Мне вот повезло, хоть и с плясками, но работает :)
UPDATE 07.02.2019
Прикрепил фото с последовательностью действий с CRU и драйвером.
- 4,
Вячеслав С.
Мне нравится:
Стильный вид, большая диагональ, функциональный интерфейс, современные интерфейсные порты и их количество. Наверное хорошо, что изогнутый экран, честно не понял. Частота обновления 144 в играх разница замечается сразу. Подсветка без мерцания (Flicker-Free) это прямо должно быть везде. Поддержка HDR да есть, но везде дает хорошую картинку(темные участки совсем теряют детали) .
Мне не нравится:
Матрица VA все таки она бледная, засвет идет по нижней части экрана. Не очень хорошо работает датчик света из коробки, но можно отрегулировать. В комплекте нет кабеля Disply port, это реальная проблема так как 144 на 2k это лучше пускать через этот тип интерфейса(он самый высокопроизводительный). Всего 2к этого мало для 32",после использования 4к 27". Глаза быстрее устают чем на рабочем дизайнерском 2711u
Отзыв:
Являюсь достаточно требовательным покупателем и с пониманием, что покупаю и для чего. Данный монитор брал как игровой, ну очень хотел попробовать обещанный эффект погружения за счет кривизны и быструю матрицу 144 Гц. На данный момент я использую для работы benq 2711u и картинка там лучше ,а точнее цвета насыщенные и правильные, плотность 4к это то что должно быть на диагонали больше 27 дюймов. Вывод следующий как в игрушки играть на результат, он хорошо по ценен и характеристикам, если смотреть на него как монитор с хорошей картинкой то посмотрите в сторону IPS 10bit. Есть у Aсer 27" 144Гц на ips в серии нитро, сам в живую не видел. Общее впечатление от benq ex3203r он хорош для своих задач, он ИГРОВОЙ. Монитор с хорошими значениями цены и качества.
- 4,
mkmulka
Мне нравится:
Хорошая цветопередача.
Мне не нравится:
Плохое распределение подсветки (на темном экране заметны засветы по периметру).
Зеркальная подставка. Была бы алюминиевая, не было бы сомнений в покупке.
После BL3200PT чувствуется удешевление качества материалов и отсутствие джойстика.
Отзыв:
Был BL3200PT, стоял на столе без подставки, после чего появились волны на изображении.
В итоге пришлось купить EX3203R. У него уже снизу приделали датчик освещенности(без подставки на стол не поставишь).
В выключенном состоянии выглядит почти безрамочным, есть рамка 3 миллиметра. Во включенном состоянии от края изображения до края монитора становится 1 сантиметр.
- 4,
Виктор
Мне нравится:
В целом хороший монитор, быстрый и красочный, наверное один из лучших для игр и работы (цветопередача не про конечно, но хорошая) по соотношению цены и качества.
Мне не нравится:
Засветы снизу беспокоят только при просмотре фильмов, но это недостаток, наверное, всех изогнутых матриц не из высшей ценовой категории.
Главный и очень весомый недостаток (я работаю в области графического дизайна), который я так и не смог нагу... наяндексить и хочу узнать у вас или у представителей компании: странные горизонтальные прорези при формировании изображения на границе темного и светлого цвета (см. фото). Что это такое? Можно ли с этим бороться?
Отзыв:
Данный дефект присутствует, если нижние пиксели изображения темные (черные, синие, красные), а верхние светлые. Если наоборот, то всё нормально и виден ровный контур с правильным сглаживанием (см. для сравнения верхние и нижние стрелки на фото).
Видеокарта стоит GeForce 2080 Super, но я не думаю, что это с ней связано.
Пробовал изменять разрешение Windows 10, масштабирование интерфейса, сглаживание шрифтов, пытался обновить драйвер монитора - ничего не помогает.
Подобные артефакты видны как в векторной и растровой графике, так и в самом интерфейсе Windows 10 и на сайтах в разных браузерах. (см. фото)
- 5,
Величко Кирилл
Мне нравится:
Контрастность 3000:1
Глубокий чёрный
Отсутствие бросающегося в глаза гостинга (даже с выключенным AMA, который должен его уменьшать)
Отличные сочные цвета
Отсутствие засветов и битых пикселей
Отличная пиксельная сетка, которая не видна при работе
Отсутствие PWM и FRC
144 Гц
Компактная подставка
Мне не нравится:
Подставка с покрытием из глянцевого хрома, матовый пластик мне больше нравится.
В комплекте кабель displayport/mini displayport, в мониторе разъём displayport, а мини версии нет, внимание вопрос, почему в комплекте не кабель displayport/displayport?
В общем кабель придётся покупать отдельно, первый раз с таким сталкиваюсь.
LED индикатор состояния монитора нельзя отключить во время работы, хоть и светит в стол, но раздражает.
Отзыв:
Очень доволен покупкой. Для работы с текстом, просмотра видео и игр - вариант отличный.
За последние пол года сменил 6 мониторов в этом ценовом сегменте, этот лучший для меня.
- 5,
Немцев Геннадий
Мне нравится:
1. Огромный изогнутый моник, производит впечатление. 2. Черный и белый теперь действительно — черный и белый. 3. Лаконичный строгий дизайн. 4. Хороший комплект. 5. Монитор яркий, выставил значения яркости на 25.
Мне не нравится:
1. слева внизу и слева наверху на однотонном сером фоне есть засветы. 2. Ножка монитора без поворота. Когда поставил монитор на стол, заметил небольшой крен на одну сторону, не критично. 3. в комплекте идет кабель DisplayPort-miniDisplayPort, что встречается реже чем DisplayPort-DisplayPort.
Отзыв:
Сравнивал со своим 24 дюймовым ASUS PB238Q c IPS матрицей. Покупал для игр и офисной работы. Для 32 дюймов, разрешение WQHD минимум для работы с текстом, dpi остается на уровне 24 с FHD. Изначально выбирал изогнутый монитор 32 дюйма с WQHD. Когда увидел что они почти все имеют 144 Гц, и особо не отличаются в цене, добавил и этот параметр в поиск. Остановился на пяти моделях. Долго приглядывался к Samsung C32JG50QQI, низкая стоимость и достойные характеристики. Samsung C32HG70QQI — много брака по отзывам и своеобразная нога-ножка. MSI Optix AG32CQ — на бумаге весьма неплохие характеристики, но не знаком с мониторами MSI, поэтому как-то прошел мимо. Сравнивал долго, в итоге выбрал с поддержкой HDR, ,нормальной ножкой, usb в довесок, это два монитора: этот и AОС agon ag322qc4. По дизайну больше нравился этот, в AОС тоже дизайн привлекательный, с подсветкой. Изогнутость: чисто субъективный параметр, перед покупкой обязательно посмотрите в магазине. Мне в магазине очень понравилось, дома быстро привык к ней и уже не замечаю. Цвета в стандартном режиме выглядят похуже, бледнее, но режим фото на benq исправляет ситуацию. Нашел какой-то тест в интернете для мониторов и сравнил с asus: цвета более яркие, если можно так сказать. В некоторых тестах — цвета были разные: на ips — зеленоватый оттенок, на этом уходил в сероватый. Но думаю если заморочиться — можно откалибровать. В скорости отклика особой разницы не уловил. С 144 Гц пока не разобрался стоит ли оно того, хочу пока что поиграть на 60 Гц, потом перейти на 144. Жду action какой-нибудь для погружения с новым монитором.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Автоматическая регулировка яркости, технология low blue light действительно значительно предотвращают усталость глаз при долгом использовании монитора. Порадовало наличие всех кабелей в комплекте. Красивый дизайн.
Мне не нравится:
Подставка частично глянцевая и быстро собирает отпечатки с пылью. С левой стороны бал обнаружен небольшой засвет, видимый лишь на чёрном.
Отзыв:
Отличная модель
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
В целом, то что от монитора и ожидалось.
2к, 144Гц
Собран плотно, зазоров нет.
Картинка яркая, сочная, особенно в режиме эмуляции HDR
Углы обзора очень хорошие, хотя для меня это и не показатель
Мне не нравится:
Подставка с большим разлетом ножек, что может быть не совсем удобно, если вы ставите клавиатуру и коврик мыши на стол, а не на выдвижную панель стола.
У меня все стоит на столе и клавиатура с алюминиевым ковриком тыкаются в вершинки ножек. Жить можно. Зато между ножек можно понаставить игрушек или положить ручку/блокнот.
Ну, разумеется без засветов никуда. У меня самый большой внизу слева, но вполне терпимо, если берем для игр. Смотрел сериалы онлайн - особо не замечал его. Иногда на черном фоне будет видно пятно, но для меня это не критично - жить можно.
Отзыв:
Две недели выносил себе мозг выбором подходящего монитора. Были мысли между 27 и 32, так как мой старый был 24. 27 все же пришлось откинуть, так как казалось, что переход от 24 к 27 будет не таким значительным, несмотря и на то что матрица будет другой (у старого была TN)
В итоге все же взял эту модель. В магазине показалось, что эта огромная махина у меня не влезет, но вроде поместилась чотко.
За пару дней привык к огромной диагонали и теперь кажется, что он какой-то мелкий.
Изогнутость практически незаметна, так что если вам это кажется минусом - это не так. Ее перестаешь различать очень быстро.
- 5,
Сергей Шагин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
В новых ревизиях кладут теперь необходимый Displayport-Displayport (ранее только ненужный Displayport-miniDisplayport).
- 5,
... ..
Мне нравится:
2к
144гц
32 дюйма
впрочем вы их и так знаете.
Изогнутость действительно плюс.
Наличие кабеля Disply port = Disply port
Мне не нравится:
Цена дорогая, брал на озоне 34к
Засветы по краям,на темном фоне. Их не мало. Сверху и снизу.
НЕ решил что еще делать, но думаю не критично. ИХ увидеть можно только смотря кино, если есть рамка и все. В любых других случаях не заметно даже.
Отзыв:
Взял Это чудо на смену того же Бенкью 27 дюймового. Порадовало наличие кабелей Disply port ( не мини ). Hdmi. И USB type C - зачем он не понятно.
Функция HDR работает, но для меня это новое и я ее выключаю, когда сидишь в темное время суток и листаешь сайты, где есть светлый фон, ибо глаза просто выжигает. Слишком высокая яркость. В режиме HDR яркость не понижается. Поэтому ставлю на стандарт и выкручиваю на 70-90.
Засветы по краям,на темном фоне. Их не мало. Сверху и снизу.
НЕ решил что еще делать, но думаю не критично. ИХ увидеть можно только смотря кино, если есть рамка и все. В любых других случаях не заметно даже. НЕ знаю почему многие ликуют по засветам. Когда ты смотришь на разные картинки и игры, не видно вобще засветов. Только в кино, если есть рамка.
Битых пикселей не было.
- 5,
Виталий К.
Мне нравится:
Огромный
Мне не нравится:
Сервис Banq
Отзыв:
-
- 5,
Руслан Х.
Мне нравится:
Картинка яркая, сочная, глаза совсем не устают. Либо мне повезло, но засветов на экране очень мало - хотя предполагаю тут сидят и пишут, что все плохо из за не равномерной подсветки либо избалованные мониторами тыс. за 200 или конкуренты или школьники. Даже в полной темноте все отлично смотрится. За свои деньги монитор самое то - цена/качество.
Мне не нравится:
Кнопка включения в режиме сна горит жёлтым постоянно - не мешает, но светит в сторону стола как фонарик. При включенном компе она горит белым цветом. Немного неудобное расположение гнезда под наушники если необходимо их быстро сменить/подключить.
Отзыв:
Колонок на мониторе нет и это плюс - в мониторах никогда не делали хороший звук. С комплекцией кабелей все отлично - производитель исправил комплектацию и поставляет теперь dp to dp, а не мини. Ещё в комплекте идёт провод type c и hdmi.
Проблему с пропаданием картинки при работе фрисинка я понял - если частота кадров ниже необходимого предела она не работает. Это как круиз контроль - работает только на скорости. Я это увидел когда запускал rdr 2 с моей видеокартой 2070, когда фпс проседал пропадало изображение, но когда понизил настройки - все нормализовалось. Битых пикселей нет. Изначально рассматривал к покупке делл с той же диагональю, но с 10 битным цветом и с 165 Гц. Если бы сразу бы знал что в отзывах обманывают потенциальных покупателей - взял бы его. Не смотря на то, что он по дороже. Но и этот монитор классный - совсем не жалею. Возможно осенью возьму делл еще. Брал на pleer.ru
- 5,
Виталий К.
Мне нравится:
Огромный
Мне не нравится:
Сервис Banq и в частности RSS. Контора из разряда "Рога и копыта”, абсолютно неконтактные, узнать стадию ремонта практически нереально, предлагаемый сервис онлайн не работает. Утврждают?что они обслуживают сам Газпром и по словам оператора колл?центра им плевать на всех остальных. даже судом их не удивишь.
Отзыв:
Цифровик подключился к решению моей проблемы и оперативно её решил. Спасибо их представителю Евгению, он исправил изначально негативное отношение к магазину Цифровой. Останусь их покупателем
- 5,
Евгений Т.
Мне нравится:
Доброго вечерочка. Поделюсь опытом, может кому поможет.
Покупаю уже 2й монитор данной фирмы (первый EX3200R) и не нахожу ни одного битого пикселя, может повезло? Может, но это однозначный плюс.
Очень удобное размерность в купе с разрешением 2к. Так же EX3203R переплюнул своего отца и в цветопередаче(картинка более живая и яркая), плюс очень неплохая система автоматического затемнения которая подстраивает картинку под ваше освещения в комнате.(необходимо эту функцию включить в меню монитора)
Монитор сильно похудел (в хорошем смысле), боковые рамки и верхняя перекладина стали практически неосязаемыми в сравнении с предыдущей моделью. В общем монитор топчик за свои деньги, брал его за 28тр 19.02.2021.
Мне не нравится:
А теперь к недостаткам. По сути, недостаток исключительно один, это : Компания BenQ как то стала очень уж любить денежки, да и просто подзабивать на клиента.
История началась тогда когда я начал менять свой стримерский сетап и сделать его более функциональным. Нашел я в интернетах ваших такую изумительную штуку как arm media lcd-t32 (см. фото) и просто влюбился. Получилось так что выбирая монитор я изначально знал, что на папу(EX3200R) крепление встанет вообще без лишних трудностей, так как компания BenQ позаботилась о клиенте и не стала заморачивать монитор переходниками, но по каким то неведомым причинам, абсолютно такой же монитор (имеется ввиду размер и изгиб EX3203R) она начала выпускать без возможности крепления VESA 100x100 без специального переходника, который как вы думаете? Нужно докупать отдельно, за 3.500 Рублей в ОФФ магазине, так как переходник специфический и его невозможно найти в свободной продаже. Ну как я писал выше, я об этом знал и слепо пошел его заказывать на benq.ru, где мне сказали что переходник бро привезем 20го числа. В итоге, сегодня утром мне позвонили, и разумеется с плохими новостями, сказав что переходник нужно ждать до начала Марта. Решил я высказать свое недовольство звонком в Тех поддержку, где номер просто не работает:) После короткого монолога бота о том что "Тех поддержка работает с 10-19, звонок просто скидывается".
И еще немного о некомпетентности, я как довольный покупатель, распаковал монитор поставил на стол и начал подключать... Так как монитор 144 герца, естественно как адекватный человек, я взял в руки идущий в комплекте(!!!) Mini-DP и начал тыкать во все дырки, но как вы думаете попал хоть куда? Нет! Почему? Да потому что у монитора просто на просто нет MINI-DP :)) Я не знаю как так можно было обкакаться и не положить нужный шнур к монитору массового производства. В общем готовьте еще 2к на провод DP-DP (у кого нет в наличии).
Отзыв:
Как обычно все портит человеческий фактор. Для чего нужно было усложнять производство и выпускать какие то нелепые переходники если раньше все было отлично? Не ясно. Да и продажа детали которая стоит я уверен не дороже 5ти баксов, за почти 50 и которую нужно ждать, ну это перебор как по мне. Монитор отличный, только люди с повышенным аппетитом.
(Рекомендую к покупке)
- 5,
Александр А.
Мне нравится:
Огромный экран, много режимов регулировки изображения, регулировка яркости изображения по датчику освещенности. Регулировка как на телевизоре.
Мне не нравится:
Не заметил
Отзыв:
Не плохой монитор для графики и видео. Рекомендую.
Отзывы о Монитор BenQ EX3203R
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Монитор BenQ EX3203R, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
- Регулировка по высоте прямо, как надо, довольно таки низко опускается, в сравнении с тем же AOC.
-Углов наклона достаточно, радует наличие отрицательного угла наклона, хоть и небольшого.
-144Гц
-FreeSync работает на GTX1080 без танцев бубном.
-2К разрешение. Считаю оптимальным для данного размера экрана, пикселей не видно.
-Автоматическая подстройка яркости, в зависимости от освещенности в помещении. Надо настраивать (благо есть возможность), т.к. из коробки работает не оч. адекватно.
-USB-хаб на 2 порта .
-Покрытие ножек - глянцевый хром , очень маркий.
-Нет поворотного механизма ножки.
-Не особо быстрая матрица, но это *VA, с этим приходится мирится. В этом размере мониторов у производителей есть только *VA и IPS. IPS сильно не вмещается в бюджет, да и играть на ней - сомнительное удовольствие (матрицы крайне медленные да и сильно шлейфят).
Моя эпопея с приобретением монитора длилась 3 недели, испытал бурю эмоций и негодования. По итогу через мои руки за это время прошло 5 моников. Перечислю их все и какие с ними были косяки. Все они приобретались в разных магазинах.
1. AOC C32G1 - Матрица кривая до безобразия. На черном просто адовые засветы. Смотришь видео 21:9 (с черными полосами сверху и снизу), а на черных полосах видны засветы. Зерно из пискелей просто вырвиглазное (FullHD). Подгорело не по детски. Сдал обратно.
2. BenQ EX3203r - Битый пиксель. Подсветка неравномерная - на белом еле заметная рябь из сероватых горизонтальных полос. Почти нет засветов на черном. Сдал обратно.
3. AOC AGON AG322QC4 - Отличная картинка(если не считать увод в красный), почти нет засветов на черном. Проработал около 3 часов, что-то щелкнуло и потух, без признаков жизни, на выходе БП 0 Вольт. Сдал обратно.
4. AOC AGON AG322QC4 - Неравномерная подсветка, низ монитора заметно темнее верха, темные верхние углы, правая нижняя четверть матрицы вообще самая темная. Сильнее всего эффект заметен на белом фоне. Почти нет засветов на черном. С боем сдал обратно.
5. BenQ EX3203r - Остановился на этом, отличная картинка, более-менее равномерная подсветка, нет битых пикселей, некритичные засветы на черном, не бросаются в глаза.
Как итог поимел головняк на 3 недели, но результат есть. Будьте бдительны и аккуратны при приобретении изогнутых мониторов в размере 30"+. Велик риск попасть на "кривой" монитор. Если есть возможность не поленитесь и проверьте монитор прямо в магазине, если не устроит, вернете без проблем деньги и не будете никуда ездить лишний раз.
Отнесу это к плюсам, к сожалению, не идет ни в какое сравнение с HDR теликов, и, даже, телефонов (выдают ~1000нит - флагманские телефоны). Но, все же, сравнивая с обычными мониторами выглядит это интереснее (даже Эмуляция HDR для SDR контента)
- 144Гц:
Ну тут все просто. Ед я бы добавил, если у вас есть хороший монитор 60гц и вы планируете взять этот только из-за 144гц (и вы не киберспортсмен) - я бы не стал ради этого брать. Лично я, не заметил прям супер разницы (она есть, но не прям что бы вау) в играх (не играю во многие сетевые шутеры), но увидел разницу в плавности на рабочем столе и скролле. А вот если вы меняете свой старый монитор или покупаете второй, тогда да, выбор 144гц оправдан.
- 1800r:
Никаких проблем с этим не заметил, ну, кроме, что в итоге кривой моник кажется нормальным, а нормальный выпуклым. В остальном, в работе и в остальном проблем не заметил, но и бОльшего погружения, так же не увидел (сейчас стоит 32 дюймовка, но без закругления)
Что бы повесить моник, нужен переходник. Стоит около 2-3тыс, но фз, продается ли в России и СНГ.
- Засветы:
Да, они присутствуют (снизу 4 шт было заметно), но мешают ли они? В играх - нет. В полноразмерных видео, даже в темных сценах - нет, на черных полосах? Да, бывает.
- Неравномерность подсветки:
Это не серьезный минус в этом мониторе, по краям неравномерность достигает примерно 10%. В большинстве своем не обращаешь внимания, это далеко не худший показатель на рынке, но, в моем BENQ PD3200Q засветы не больше 2%.
- Подставка:
Это не подставка, а ... (вставить слово). Он не поворачивается (с этим можно жить), у него нормальный угол наклона. Но регулировка по высоте это ахтунг. Я не знаю, неужели остальным этого хода хватает? PD3200q имеет ход минимум в 2 раза больше. Я не смог поставить 3203r на оптимальную для себя высоту (к слову на 3200q это где то половина хода). Могли короче просто зафиксировать в самой высшей точке, разницы не было бы.
- Битность матрицы (лично субъективный минус):
3200q имеет 10 битную матрицу (8 + frc), тут только 8. Критично ли это? нет, не особо, Цвета тут нормальные. Но если вы уже имеете у себя 10битку и вы постоянно смотрите на оба, разницу замечать вы будете (да не критичную, но все же).
НО! обязательно проверяйте матрицу или при покупке, или берите там, где вы сможете без проблем вернуть. В своем я нашел 2 битых пикселя и 3 потускневших пикселя, поэтому он поехал обратно.
Учитывая битность матрицы и подставку я не буду заказывать этот монитор второй раз, конкретно для себя. Если бы у меня на руках не было PD3200q, то тогда бы, да, вероятно, я бы заказал 3203r еще раз.
2. 2К разрешение оптимально для мощностей сегодняшнего железа. (4К еще подождём).
3. Быстрая VA Матрица, сочная картинка, черный цвет.
4. HDR Универсальная настройка шикарна, делает картинку еще насыщенней, тени четче.
5. DisplayPort 1.4 144Гц. Отклик в активных шутерах просто отрыв башки (В прямом и
переносном)
6. Дизайн строгий, крепко стоит на подставке, хлипкости в конструкции нет.
7. Датчик яркости.
И еще этот список можно продолжать...
2. Эмуляция HDR, но за эти деньги простительно.
Когда смотрел AOC штук 5 из коробок, брак на браке, то битые пиксели то кривые матрицы. Asus за 45к. переплачивать за Gsync 10 т.р. желания мало, но модель интересная. В итоге остановился на BENQ т.к. и раньше использовал мониторы данной фирмы и не прогадал.(Не без приключений конечно)
Привез, подключил девайс, разрешение 800 на 600 разными кабелями HDMI, DP 1.2,1.4, DVI. Не в какую монитор не заводился, проигрался с ним часов пять, результат один 800 на 600 =).
Утро вечера мудренее! Звонок в BENQ, приветливый инженер извинился за неудобства, договорились о встрече и за 15 минут новая прошивка была залита в монитор.(Клиентоориентированная компания, вежливые, отзывчивые люди!) Объяснили ситуацию с первой партией мониторов в Россию, где Китайцы напартачили с прошивкой. Распрощались, дорога домой, запуск дивайса. И о ЧУДО! =) Продукт заработал, со всеми кабелями, сейчас висит на витом экранированном DP 1.4, выдает 144Гц и потрясающую картинку!!!
Что касается практики в использование:
Стандартная эмуляция HDR великолепна, но не знаю чем это обусловлено в предустановках игрушек с HDR( Mass Effect A, ACorigins, ACodyssey, BF5) картинка тусклее чем в универсальной настройке, хотя это чисто субъективно.
Freesync 2.0 Делает изображение плавнее по ощущениям.
144Гц Включаю только в онлайн шутанах и то редко не мой жанр, остальное время сижу на 60Гц. 144Гц Нагружает (i7 8700к 5000Mhz, 1080ti) систему не слабо, что из розетки в 2 раза, что по нагреву и шуму.
Смотреть кино одно удовольствие.
Датчик Яркости отличная вещь в ночное время суток.
Внешний БП считаю плюсом!
Одним словом можно сказать так! Рекомендую!!!
Проверяйте партию на месте перед покупкой, по всем кабелям и будет вам счастье=)
(Это к слову оратора, который не разобрался в вопросе и поставил минус)
Цветопередача, для любителя, отличная.
Засветов нет, что странно для такой большой матрицы и при такой цене.
Ни битых, ни, что на порядок хуже, постоянно светящихся пикселей, не нашел.
Стоит устойчиво. Подставка в виде "лапок" удобна, т.к. между ними все пространство свободно. Да и смотрится солидно и современно.
Изгиб экрана для модели с такой диагональю, действительно стоящая вещь.
Выбирал между этой моделью и 32" ASUS (с аналогичными характеристиками), по качеству вывода шрифтов BENQ лучше на порядок.
Смотрел и DELL, но на 27" (матрица IPS, тоже 2к). Скажем так, не впечатлило особо, и засветы видны невооруженным глазом, и читать с такого монитора можно, но не нужно.
Нет кабеля DP-DP.
USB HUB расположен крайне неудобно, если не использовать его как "воткнули пару шнуров и больше не трогаем", то можно смело считать, что его нет.
С чем это связано не знаю, да и заметить это эффект ни на каком другом цвете, кроме белого, я так и не смог.
Полагаю, для дизайнера это серьезный недостаток.
2) неудобное управление экранным меню. Попадать наощуп на нужные кнопки не всегда удается с первого раза.
FarCry5 с HDR просто сказка наяву, честно.
Взял заявленные частоты и родное разрешение через Displayport кабель спокойно.
PS4 даёт на монитор разрешение 4к и он самостоятельно масштабирует его до 1440р, приятная плюшка для таких пользователей как я, у которых и плойка и комп.
Картинка супер-чёткая.
Работает Freesync на карте от nvidia, подробнее в коментариях.
Попробую сделать массаж матрицы, поглядим поможет ли.
За засветы "из коробки" минус 1 звезда.
Бесят, сволочи.
Куда девать второй - непонятно, и нафига он нужен - тоже.
Количество битых пикселей = 0 (!) что очень приятно удивило.
Пиксели не видно с 20-25см и далее.
Засветы на прикреплённом фото кстати выглядят хуже чем в реале, возможно связано с особенностью камеры, они не настолько заметны, по фото прям вообще ужас ужасный.
Но они есть, это факт. Меня напрягают немного.
После ежедневного массажа матрицы дополню пост, через месяцок использования примерно. (если не забуду)
PS кабелю Displayport заклеил 20 пин изолентой на всякий случай, бережёного бог бережёт. И вам советую.
ВАЖНО!!!
Начиная с версии драйвера 417.71 карты nvidia 10 и 20 серии поддерживают фрисинк, официально. Погуглите.
Но не на всех мониторах это работает как надо.
Например на этом мониторе без плясок с бубном - хреново.
Мигающий чёрный экран.
И дело не в мониторе, а в кривых дровах, которые видят "планку" Freesync как 24-144 кадра, когда монитор поддерживает фрисинк в радиусе от 48 до 144 согласно официальному сайту.
С помощью утилиты CRU выставляем нижнюю планку на 48 (или меньше, если монитор "потянет", это своего рода разгон, применяем, перезагружаемся, тестируем.)
У меня на 40-144 никаких проблем нет, Freesync работает на 1070 ti.
Но учитывайте, что это чисто на удачу, заработает плюшка или нет гарантий нет.
Мне вот повезло, хоть и с плясками, но работает :)
FarCry5 с HDR просто сказка наяву, честно.
Взял заявленные частоты и родное разрешение через Displayport кабель спокойно.
PS4 даёт на монитор разрешение 4к и он самостоятельно масштабирует его до 1440р, приятная плюшка для таких пользователей как я, у которых и плойка и комп.
Картинка супер-чёткая.
Работает Freesync на карте от nvidia, подробнее в коментариях.
UPDATE 07.02.2019
Поиграл во множество игр, посмотрел ролики в 144 фпс, просто попользовал в работе, цвета вроде не врут.
Стоят по умолчанию.
В режиме "яркость в ноль" её всё равно многовато, имхо.
Нет мерцания при съёмке на камеру, подсветка полностью синхронна с матрицей.
Гостинга не замечено.
Попробую сделать массаж матрицы, поглядим поможет ли.
За засветы "из коробки" минус 1 звезда.
Бесят, сволочи.
UPDATE 07.02.2019
С засветами не стало лучше, как были так и остались, хоть массажируй хоть отпевай в церкви, результат тот же.
В играх не заметно, обращаешь внимание пару раз за многочасовую сессию, не более того.
А вот во время 21:9 фильмов с чёрными рамками, если честно, это пи****.
Очень обидно.
Обратился в официальный сервис BenQ - сказали гуляй, это норма для монитора, иметь неравномерность подсветки.
Выпал в осадок если честно, с такого кульбита.
По мне это серьёзный шлепок по репутации фирмы.
Куда девать второй - непонятно, и нафига он нужен - тоже.
Количество битых пикселей = 1, плюс там где его не видно, у самой рамочки.
Пиксели не видно с 20-25см и далее.
Засветы на прикреплённом фото кстати выглядят хуже чем в реале, возможно связано с особенностью камеры, они не настолько заметны, по фото прям вообще ужас ужасный.
Но они есть, это факт. Меня напрягают немного.
После ежедневного массажа матрицы дополню пост, через месяцок использования примерно. (если не забуду)
PS кабелю Displayport заклеил 20 пин изолентой на всякий случай, бережёного бог бережёт. И вам советую.
ВАЖНО!!!
Начиная с версии драйвера 417.71 карты nvidia 10 и 20 серии поддерживают фрисинк, официально. Погуглите.
Но не на всех мониторах это работает как надо.
Например на этом мониторе без плясок с бубном - хреново.
Мигающий чёрный экран.
И дело не в мониторе, а в кривых дровах, которые видят "планку" Freesync как 24-144 кадра, когда монитор поддерживает фрисинк в радиусе от 48 до 144 согласно официальному сайту.
С помощью утилиты CRU выставляем нижнюю планку на 48 (или меньше, если монитор "потянет", это своего рода разгон, применяем, перезагружаемся, тестируем.)
У меня на 40-144 никаких проблем нет, Freesync работает на 1070 ti.
Но учитывайте, что это чисто на удачу, заработает плюшка или нет гарантий нет.
Мне вот повезло, хоть и с плясками, но работает :)
UPDATE 07.02.2019
Прикрепил фото с последовательностью действий с CRU и драйвером.
Зеркальная подставка. Была бы алюминиевая, не было бы сомнений в покупке.
После BL3200PT чувствуется удешевление качества материалов и отсутствие джойстика.
В итоге пришлось купить EX3203R. У него уже снизу приделали датчик освещенности(без подставки на стол не поставишь).
В выключенном состоянии выглядит почти безрамочным, есть рамка 3 миллиметра. Во включенном состоянии от края изображения до края монитора становится 1 сантиметр.
Главный и очень весомый недостаток (я работаю в области графического дизайна), который я так и не смог нагу... наяндексить и хочу узнать у вас или у представителей компании: странные горизонтальные прорези при формировании изображения на границе темного и светлого цвета (см. фото). Что это такое? Можно ли с этим бороться?
Видеокарта стоит GeForce 2080 Super, но я не думаю, что это с ней связано.
Пробовал изменять разрешение Windows 10, масштабирование интерфейса, сглаживание шрифтов, пытался обновить драйвер монитора - ничего не помогает.
Подобные артефакты видны как в векторной и растровой графике, так и в самом интерфейсе Windows 10 и на сайтах в разных браузерах. (см. фото)
Глубокий чёрный
Отсутствие бросающегося в глаза гостинга (даже с выключенным AMA, который должен его уменьшать)
Отличные сочные цвета
Отсутствие засветов и битых пикселей
Отличная пиксельная сетка, которая не видна при работе
Отсутствие PWM и FRC
144 Гц
Компактная подставка
В комплекте кабель displayport/mini displayport, в мониторе разъём displayport, а мини версии нет, внимание вопрос, почему в комплекте не кабель displayport/displayport?
В общем кабель придётся покупать отдельно, первый раз с таким сталкиваюсь.
LED индикатор состояния монитора нельзя отключить во время работы, хоть и светит в стол, но раздражает.
За последние пол года сменил 6 мониторов в этом ценовом сегменте, этот лучший для меня.
2к, 144Гц
Собран плотно, зазоров нет.
Картинка яркая, сочная, особенно в режиме эмуляции HDR
Углы обзора очень хорошие, хотя для меня это и не показатель
У меня все стоит на столе и клавиатура с алюминиевым ковриком тыкаются в вершинки ножек. Жить можно. Зато между ножек можно понаставить игрушек или положить ручку/блокнот.
Ну, разумеется без засветов никуда. У меня самый большой внизу слева, но вполне терпимо, если берем для игр. Смотрел сериалы онлайн - особо не замечал его. Иногда на черном фоне будет видно пятно, но для меня это не критично - жить можно.
В итоге все же взял эту модель. В магазине показалось, что эта огромная махина у меня не влезет, но вроде поместилась чотко.
За пару дней привык к огромной диагонали и теперь кажется, что он какой-то мелкий.
Изогнутость практически незаметна, так что если вам это кажется минусом - это не так. Ее перестаешь различать очень быстро.
144гц
32 дюйма
впрочем вы их и так знаете.
Изогнутость действительно плюс.
Наличие кабеля Disply port = Disply port
Засветы по краям,на темном фоне. Их не мало. Сверху и снизу.
НЕ решил что еще делать, но думаю не критично. ИХ увидеть можно только смотря кино, если есть рамка и все. В любых других случаях не заметно даже.
Функция HDR работает, но для меня это новое и я ее выключаю, когда сидишь в темное время суток и листаешь сайты, где есть светлый фон, ибо глаза просто выжигает. Слишком высокая яркость. В режиме HDR яркость не понижается. Поэтому ставлю на стандарт и выкручиваю на 70-90.
Засветы по краям,на темном фоне. Их не мало. Сверху и снизу.
НЕ решил что еще делать, но думаю не критично. ИХ увидеть можно только смотря кино, если есть рамка и все. В любых других случаях не заметно даже. НЕ знаю почему многие ликуют по засветам. Когда ты смотришь на разные картинки и игры, не видно вобще засветов. Только в кино, если есть рамка.
Битых пикселей не было.
Проблему с пропаданием картинки при работе фрисинка я понял - если частота кадров ниже необходимого предела она не работает. Это как круиз контроль - работает только на скорости. Я это увидел когда запускал rdr 2 с моей видеокартой 2070, когда фпс проседал пропадало изображение, но когда понизил настройки - все нормализовалось. Битых пикселей нет. Изначально рассматривал к покупке делл с той же диагональю, но с 10 битным цветом и с 165 Гц. Если бы сразу бы знал что в отзывах обманывают потенциальных покупателей - взял бы его. Не смотря на то, что он по дороже. Но и этот монитор классный - совсем не жалею. Возможно осенью возьму делл еще. Брал на pleer.ru
Покупаю уже 2й монитор данной фирмы (первый EX3200R) и не нахожу ни одного битого пикселя, может повезло? Может, но это однозначный плюс.
Очень удобное размерность в купе с разрешением 2к. Так же EX3203R переплюнул своего отца и в цветопередаче(картинка более живая и яркая), плюс очень неплохая система автоматического затемнения которая подстраивает картинку под ваше освещения в комнате.(необходимо эту функцию включить в меню монитора)
Монитор сильно похудел (в хорошем смысле), боковые рамки и верхняя перекладина стали практически неосязаемыми в сравнении с предыдущей моделью. В общем монитор топчик за свои деньги, брал его за 28тр 19.02.2021.
История началась тогда когда я начал менять свой стримерский сетап и сделать его более функциональным. Нашел я в интернетах ваших такую изумительную штуку как arm media lcd-t32 (см. фото) и просто влюбился. Получилось так что выбирая монитор я изначально знал, что на папу(EX3200R) крепление встанет вообще без лишних трудностей, так как компания BenQ позаботилась о клиенте и не стала заморачивать монитор переходниками, но по каким то неведомым причинам, абсолютно такой же монитор (имеется ввиду размер и изгиб EX3203R) она начала выпускать без возможности крепления VESA 100x100 без специального переходника, который как вы думаете? Нужно докупать отдельно, за 3.500 Рублей в ОФФ магазине, так как переходник специфический и его невозможно найти в свободной продаже. Ну как я писал выше, я об этом знал и слепо пошел его заказывать на benq.ru, где мне сказали что переходник бро привезем 20го числа. В итоге, сегодня утром мне позвонили, и разумеется с плохими новостями, сказав что переходник нужно ждать до начала Марта. Решил я высказать свое недовольство звонком в Тех поддержку, где номер просто не работает:) После короткого монолога бота о том что "Тех поддержка работает с 10-19, звонок просто скидывается".
И еще немного о некомпетентности, я как довольный покупатель, распаковал монитор поставил на стол и начал подключать... Так как монитор 144 герца, естественно как адекватный человек, я взял в руки идущий в комплекте(!!!) Mini-DP и начал тыкать во все дырки, но как вы думаете попал хоть куда? Нет! Почему? Да потому что у монитора просто на просто нет MINI-DP :)) Я не знаю как так можно было обкакаться и не положить нужный шнур к монитору массового производства. В общем готовьте еще 2к на провод DP-DP (у кого нет в наличии).
(Рекомендую к покупке)