Nexen N'Blue HD Plus отзывы

Nexen N'Blue HD Plus
4 132 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Nexen N'Blue HD Plus

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Nexen N'Blue HD Plus, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)
Мне не нравится:
очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода.
В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
Отзыв:
Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15
- 3,
Мне нравится:
мягкая, без шумная
Мне не нравится:
ну очень мягка боюсь по камням ездить
Отзыв:
думаю для РФ она очень мягкая
- 3,
Мне нравится:
Практически не слышно по трассе, даже на высокой скорости. Отлично держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. Аквапланирования не замечено. Пробег около 50 т.км и износ протектора примерно процентов 65.
Мне не нравится:
Единственное, что не понравилось, так это управляемость в крутых виражах на скорости, в горах, по серпантину. Ощущение как будто машина плывёт, плохо слушается руля. При спокойной езде всё отлично.
Но может быть я многого хочу от неё, авто Тойота Превия общей массой с багажом и пассажирами более 2500 кг. Хотя на китайском Триангле такого не было, держал виражи на скорости отлично.
Отзыв:
В целом хорошая резина и цена адекватная. Возможно следующий комплект возьму её же.
- 3,
Мне нравится:
Уровень шума, управляемость как на сухой так и мокрой дороге (пока свежие). Стиль вождения "не спокойный"
Мне не нравится:
Износостойкость, мягкая боковина
Отзыв:
Обул 01.06, по состоянию на 01.12 передние колеса в утиль, пробег в пределах 20т.км, задние износ 60%
- 3,
Мне нравится:
Цена
Управляемость, уверенно и по лужам и в сухую погоду.
Мягкая относительно
достаточно тихая
Мне не нравится:
Не надёжная боковина
Отзыв:
5 лет примерно по 10000 км. два колеса латана боковина, причем задел чуть маленькие дырочки, а латать пришлось по взрослому. Наверно ещё сезон и менять.
- 3,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Сложно найти, т.к. идет с новым авто только. В магазах ее не держат.
Очень легко появляются грыжи. Менее чем через 3 года вся изтрескалась.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.
Мне не нравится:
Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.
Отзыв:
Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто - поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы - мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка - под вопросом, т.к. корд тонкий.
- 4,
Мне нравится:
Не склонная к проколам, не капризная, износостойкая. Приемлемо держит дорогу
Мне не нравится:
Очень шумная - это неприятно.
Отзыв:
Где я на этой резине только не ездил. Поверьте ни одного прокола за 4 года эксплуатации. Да она дубовая, шумная, скачет на кочках. Но это лучше чем ездить на дорогой резине в шиномонтаж по каждому болту на дороге.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Товар не пришёл, продавец отменил заказ в одностороннем порядке
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Решил проверить, как распространены, был в ужасе, в магазинах и на складах осталось всего 2 шт. Т.е. если пробьешь, то через пару месяцев уже не найдешь одно колесо такое же и прийдется покупать новый комплект. Вопрос стоит оно того?
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Брак в шине, боковой Корд лопнул, резина пошла волной
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Эксплуатирую 3 месяца, пока всё норм. Только камушки в проектное застревают. Резина дорогу держит нормально, может немного мягковата. При резких, крутых поворотах начинает свистеть.
- 1,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Очень тонкая резина.
Отзыв:
Nexen Nblue hd plus 185/65 r15 очень тонкая резина. За год все 4 колеса боковые порезы. К бордюру близко подъезжать нельзя. Не рекомендую
- 4,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу, цена, износостойкость,всё отлично.
Мне не нравится:
Очень нежная боковина.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Незнаю
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Всё прекрасно 40000 проехал и ещё послужит
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!
Мне не нравится:
Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол)
Отзыв:
Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!
- 2,
Мне нравится:
Дешёвая, нешумная
Мне не нравится:
За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный - 94 л.с.
Отзыв:
Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации
- 5,
Мне нравится:
Цена, качество
Мне не нравится:
шумность
Отзыв:
За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.
- 5,
Мне нравится:
сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
Мне не нравится:
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
Отзыв:
Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая цена за хорошие шины.
Мне не нравится:
Недостатков не заметил.
Отзыв:
Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км... Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку - без отклонений, только зря ездил.

В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
- 5,
Мне нравится:
мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.
Мне не нравится:
для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.
Отзыв:
авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 - 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N'Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.
- 5,
Мне нравится:
1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие.
2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать
3. Сделаны в Корее
4. Разумный ценник
Эксплуатация пробег более 10 тыс.
1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный)
2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности
3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина
4. Рулиться шина хорошо
5. Износа на данном пробеге не заметно
6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.
Мне не нравится:
1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий)
2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
Отзыв:
Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus
на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.
- 5,
Мне нравится:
Цена,качество
Мне не нравится:
Шумновата
Отзыв:
Вообще оценка на 5,ездию четыертый год все нравится,на мокрой дороге держит хорошо.
- 5,
Мне нравится:
Хорошее качество,приемлемая цена.
Мне не нравится:
Не обнаружено
Отзыв:
Всем рекомендую
- 5,
Мне нравится:
Цена . Качество.
Мне не нравится:
Пока не было
Отзыв:
Покупал на замену нокиа хакка грин-набил грыжу (рисунок протектора похожий). Как будет себя вести узнаю летом.
- 5,
Мне нравится:
Мягкие, не шумные, доработанная модель Nexen N'Blue HD
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 2,
Мне нравится:
Мягкость при прохождении небольших неровностей
Достаточно тихие, в салоне не шумно
Качественный эластичный материал изготовления
Мне не нравится:
Неприятная управляемость
Валкость
Вялый разгон
Неуверенная езда по бездорожью
Протектор - по сравнению с шинами такой же размерности других произ-лей эти кажутся очень узкими
Отзыв:
Очень долго выбирала, до этого стояла с завода Кама-217, которая прошла 7 лет 60 тыс. и скорее всего из-за возраста пошла грыжами, но протектора еще хватило бы на пару сезонов. На протяжении всей эксплуатации вопросов к ней вообще не возникало и проблем не было, как ни странно. Но все же хотелось помягче, покомфортнее и для разнообразия чего-то зарубежного. По совету продавца взяла Nexen, типа мягкие и сделаны в Юж. Корее, что очень подкупает. Итог: машина стала разгоняться так, будто ей кто-то палки в колеса вставляет, валкость, информативность руля, учитывая что это Калина вообще стала никакая, руль будто ватный.. на моей Каме, которая вся в грыжах и то намного приятнее было ездить (в плане скорости и без валкости) В общем я несколько дней пыталась к ней привыкнуть, но я люблю более спортивный стиль езды, и привыкнуть оказалось невозможно (а жаль, мягкость и тишина ее несомненный плюс) Взяла снова Каму (только евро-129), брать что-то другое уже страшно. И сразу машина не поехала, а полетела) кто-то там говорит Кама плохая.. абсолютно не согласна. Возможно Nexen не подошел конкретно моей машине, кто знает.
- 5,
Мне нравится:
Цена-качество,заказывал на Vedro.pro,тихая резина.
Мне не нравится:
пока не обнаружил
Отзыв:
Меня все устраивает
- 2,
Мне нравится:
Хорошо держат траекторию, торможение на асфальте сухом и мокром + курсовая устойчивость.
Мне не нравится:
2 из 4х колёс "КРИВЫЕ" (брак), брал именно made in korea, шум на стыках, удары в подвеску на стыках, вся "шегрень" от асфальта на руле, шум от колёс при температуре +25 и ниже так как "дубеют" слишком рано, резонансный гул на скорости 85-95 км/ч(сюрпризец очень не приятный) ибо это основная скорость на трассе, накачаны 2.0, на давлении 2.1-2.2 атм ездить не реально, очень жёстко, хотя на дверце автомобиля именно эти цифры, боковина очень тонкая(эко шины блин).
Отзыв:
Покупал в Сибирь Колесо Барнаул, отбалансировалась резина вполне нормально 10-25 грамм на колесо, на диски села ровненько, шиномонтажники даже похвалили резину. Брал NEXEN осознанно, прочитав кучу отзывов понял что вот она, та самая, да и зимняя резина NEXEN отъездив 4 !!! сезона по Сибирским "дорогам" не потеряла не одного шипика и не докучает шумом или дискомфортом, а напротив только радует меня. Первые 2 недели и 1000+ км ездил не спеша, прикатывал по городу, потом поехал в командировку и... "УДИВИЛСЯ", гул, шум от крупной дорожной шегрени , лязг от стыков и "вишенка на торте" резонансный ГУЛ на самой оптимальной скорости 90 +- 5 км/ч, ну думаю потерпим, может "прикатается" ещё, а вот совершая обгон на скорости 110 км/ч и выше, у меня руль превратился в виброинструмент. После командировки заскочил на шиномонтажку в которую езжу последние лет 7, и на которой "переобуваются" все мои друзья, доверие мастерам 100%, и выясняется что 2-е !!! покрышки, мало того что играют влево-право, так ещё и "прыгают"(диагональное и радиальное биение).
Что бы понимать от чего я "пляшу" дам информацию по автомобилю и размерности шин - Nexen Nblue HD Plus 205/60 R15, машина Тойота Ипсум SXM10, шумоизоляция арок и пола StP Bimast Bomb Premium (самый толстый виброизол от сТп) и весь пол проложен войлоком 10 мм + родной ковролин и ворсовые коврики, шумоизоляция дверей и всех боковин так же на уровне. Что странно, на зимней резине НЕКСЕН очень тихо, на летних КОРДИАНТ КОМФОРТ так же тихо (прошлая резина искатал быстро), но эта резина как будь-то создана для того что бы создавать шум и дискомфорт, да так, что не спасает мягкая Тойотовская подвеска. До этой резины, люди которые садились в машину, сразу отмечали тишину, так как шумоизолирующих материалов килограмм на 50 примерно, но этой резине как то всё равно... Но самое поганое это БРАК, видимо для иностранных "партнёров" наша страна это рынок сбыта бракованных товаров. Надеюсь только мне так не повезло, но NEXEN для меня в чёрном списке.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nexen N'Blue HD Plus:



Рекомендуемые Вам