Яркие отзывы владельцев о Philips HTB7150K, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
8 отзывов.
Средняя оценка 3.
- 1,
Иванов Алексей
Мне нравится:
Красивый, хорошо смотрится на стенке, очень гармонирует с телевизором.
Мне не нравится:
1. Периодически пропадал звук, включить удавалось с трудом, путем различных манипуляций на пульте. Через год использования звук перестал включаться вообще - работает - звука нет, через час-полтора аппарат может сам по себе включиться, а может нет.
2. Прошивка не лечит проблему, долго не мог перепрошиться, т.к. нужно было начальное обновление прошивки - его не было на сайте, служба поддержки Филипс - никакая, на просьбу залить файл прошивки на сайт или хотя бы переслать по почте, взяли неделю на решение проблемы - больше я их не слышал. Проблема с прошивкой решилась через полгода, правда это не помогло (см. п.1)
3. Звук вроде не плохой на первый взгляд, но после того как принял решение выкинуть сей девайс, приобрел примерно за такие же деньги Yamaha - небо и земля.
Отзыв:
Если вам некуда девать деньги и хочется поразвлекаться в свободное от работы время, занимаясь починкой сего аппарата, велкам - приобретайте!
P.S. Вот к телевизору Филипс нареканий нет - картинка сочная и резкая.
- 1,
Киселёв Вадим
Мне нравится:
нет
Мне не нравится:
Звук посредственный. Поддержка от филипс никакая. Смарт тв не работающая опция, зачем ее объявлять если ее практически нет непонятно. Это обман покупателя , а не устройство. После телевизора и этого условно кинотеатра филипс для меня перестал существовать.
Отзыв:
Не рекомендую данное "устройство" и марку филипс в целом.
- 1,
kva3372
Мне нравится:
нет
Мне не нравится:
Звук посредственный. Поддержка от филипс никакая. Смарт тв не работающая опция, зачем ее объявлять если ее практически нет непонятно. Это обман покупателя , а не устройство. После телевизора и этого условно кинотеатра филипс для меня перестал существовать.
Отзыв:
Не рекомендую данное "устройство" и марку филипс в целом.
- 5,
uid-inj6jhyx
Мне нравится:
Отличное качество звука.
Мне не нравится:
На данный момент не заметил.
Отзыв:
Очень хорошее впечатление от приобретения.
- 5,
Вилков Алексей
Мне нравится:
Отличный звук. Много функций. WI FI.
Мне не нравится:
При использовании функции Smart TV немного тупит.
Отзыв:
Отличный аппарат для дома. Фильмы смотрятся как в кинотеатре. Глубокие басы и чистый объемный звук.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Красивый, хорошо смотрится на стенке, очень гармонирует с телевизором.
Мне не нравится:
1. Периодически пропадал звук, включить удавалось с трудом, путем различных манипуляций на пульте. Через год использования звук перестал включаться вообще - работает - звука нет, через час-полтора аппарат может сам по себе включиться, а может нет.
<br>2. Прошивка не лечит проблему, долго не мог перепрошиться, т.к. нужно было начальное обновление прошивки - его не было на сайте, служба поддержки Филипс - никакая, на просьбу залить файл прошивки на сайт или хотя бы переслать по почте, взяли неделю на решение проблемы - больше я их не слышал. Проблема с прошивкой решилась через полгода, правда это не помогло (см. п.1)
<br>3. Звук вроде не плохой на первый взгляд, но после того как принял решение выкинуть сей девайс, приобрел примерно за такие же деньги Yamaha - небо и земля.
Отзыв:
Если вам некуда девать деньги и хочется поразвлекаться в свободное от работы время, занимаясь починкой сего аппарата, велкам - приобретайте!<br>P.S. Вот к телевизору Филипс нареканий нет - картинка сочная и резкая.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Отличный звук. Много функций. WI FI.
Мне не нравится:
При использовании функции Smart TV немного тупит.
Отзыв:
Отличный аппарат для дома. Фильмы смотрятся как в кинотеатре. Глубокие басы и чистый объемный звук.
Отзывы о Philips HTB7150K
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Philips HTB7150K, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
2. Прошивка не лечит проблему, долго не мог перепрошиться, т.к. нужно было начальное обновление прошивки - его не было на сайте, служба поддержки Филипс - никакая, на просьбу залить файл прошивки на сайт или хотя бы переслать по почте, взяли неделю на решение проблемы - больше я их не слышал. Проблема с прошивкой решилась через полгода, правда это не помогло (см. п.1)
3. Звук вроде не плохой на первый взгляд, но после того как принял решение выкинуть сей девайс, приобрел примерно за такие же деньги Yamaha - небо и земля.
P.S. Вот к телевизору Филипс нареканий нет - картинка сочная и резкая.