Яркие отзывы владельцев о Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 96W, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 3.
- 3,
Анатолий И.
Мне нравится:
После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО!..на 2-й год эксплуатации и в последствие.
Мне не нравится:
Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.
Отзыв:
Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.
- 3,
Андрей
Мне нравится:
- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Мне не нравится:
Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat
- колею _очень_ не любит
- шумная
Отзыв:
Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Ничего особенного просто нормальные колёса
Мне не нравится:
Немного шумновата
Отзыв:
Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда.
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
- 3,
Игорь К.
Мне нравится:
Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона.
По мокрому держит +- нормально
Мне не нравится:
Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
Отзыв:
В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
- 3,
Дмитрий А.
Мне нравится:
Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане.
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Мне не нравится:
Шумная.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Отзыв:
245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
- 3,
Дмитрий Н.
Мне нравится:
Тихие
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Мне не нравится:
Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции
Отзыв:
Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли
- 3,
Константин В.
Мне нравится:
225 50 r17 94y. Сделана в Германии, стояла сразу на ауди как купил.
Мне не нравится:
Живу в Питере, стоит на а4 кватро. Колея для неё просто ужас! Руль вызывает из рук! Любой боковой перепад для меня как испытание на прочность - куда кинет в этот раз.
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Отзыв:
Зима хакка 7, я понимаю, что сравнивать Нельзя, но все перепады на хакке не ощущались.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
- 3,
Иван И.
Мне нравится:
Не шумная, управляемая
Мне не нравится:
Очень слабая боковина, высокая цена
Отзыв:
Стоят как штатная на БМВ 320, бензин, xDrive, разноширокие. Перед: 18/225/45, зад 18/255/40, все ранфлэт. Откатал 2 месяца и при первом же наезде в яму (яма небольшая) на дороге получил боковую грыжу переднего правого колеса. Мнение специлистов - ремонту не подлежит. Залатали латкой (может и не спасет, но для уверенности). Через 2 недели после первого инцидента наехал в выбоину в центре асфальта под Москвой - получил 2 грыжи: слева по 1 спереди и сзади - ремонту не подлежат. По шумности и управляемости нареканий нет (хотя и не придираюсь к этим показателям), но вот прочность у резины за 15-20 тыс.рублей за каждое колесо думаю должа быть лучше. До этого ездил на многих автомобилях, попадал в выбоины и похуже, и резина была не Пирелли и не ранфлэт вовсе, но грыж не было.. так что выводы делайте сами, но повторно за такую цену бы не стал покупать, ибо за 3 месяца убито на 50 тысяч...
- 3,
Эдуард Каракьян
Мне нравится:
Управляемость
Мне не нравится:
Шумная это её большой минус. На родных мишках было на много тише.
Отзыв:
Pirelli cinturato p7 205/55/16 на форд фокусе более 50т. км. стёрлись не равномерно(развал 3 раза в разных местах делал качал 2,3) в хлам: держак отличный и в сухую и в мокрую. Езжу большую часть по трассе, скорость люблю но очень шумные покрышки на скоростях. Больше такие не куплю точно. Хз может мне такие попались??
- 3,
Denis V.
Мне нравится:
- отличная управляемость на идеальном асфальте
- очень низкое сопротивление качению
- низкий расход топлива
Мне не нравится:
- невероятно жесткая
- постоянные проколы, грыжи
- в колее машина рыскает
Отзыв:
8 сезонов простояла на Хонда Аккорд 7. Но больше решил не покупать - очень жесткая, и даже для московского асфальта не приспособлена, очень чувствительна к качеству дорожного покрытия - любые неровности, стыки очень некомфортны. В итоге вместо них поставил Michelin CrossClimate + - будто на Мерседес пересел. Это небо и земля, правда и Мишлен на 50% дороже.
- 3,
Александ Соловьев
Мне нравится:
Управляемость на сухом асфальте
Мне не нравится:
Износостойкость низкая, аквапланирование, шум и вибрация при износе. Жесткая.
Отзыв:
Стояли на BMW X3 F25, износились достаточно быстро 2,5 сезона, при малом пробеге, пошла вибрация и гул. Аквапланирование, ох как меня это напрягало! Из плюсов, хорошая управляемость на сухом асфальте когда резина новая. Жесткая, в меру шумная пока новая. Все же не могу судить объективно, брал ее б/у, вроде был запас протектора, но очень быстро он стерся. Крепенькая резина, ни шишек, ни проколов. Но вот когда вибрация пошла и аквапланирование, я немножко расстроился, проехал всего тысяч 10
- 3,
Дмитрий Ф.
Мне нравится:
Эта резина ничем не выделяется из числа прочих. На сухом и влажном асфальте ведет себя предсказуемо, неплохо входит в поворот. Не самая высокая цена.
Мне не нравится:
Шум. Когда поставил эту резину (до этого лето был контипремиум) - просто офигел. Мы взлетаем?
Въезжаете в лужу на скорости выше 60? Молитесь, это даст больше гарантий, чем эта резина.
Ездите по плохой дороге (как я в СНТ)? Готовьтесь покупать по новому баллону каждый сезон.
Отзыв:
Машина на этой резине "пинается" при проезде больших неровностей и некоторых лежачих. Т.е. она - деревянная.
- 3,
Нурлан Ш.
Мне нравится:
Прочные бока.
Мне не нравится:
Плавают на не ровной дороге. Не тихие, через год чувствую будет гулять. Стоимость ещё раз Стоимость! Только за надпись Пирелли! Может у офицалов друга цена но в розницу дорого.
Отзыв:
205/50 р17. На ощупь дубовые. Я считаю эти шины предназначены только для идеального асфальта. Поживём посмотрим. Пока ставлю тройку!
- 3,
Александр Семаков
Мне нравится:
бесшумная, цепкая резина
Мне не нравится:
очень нежная, плыв?т на лужах
Отзыв:
в год меняю по колесу: ж?сткие пробои на ямах, порезы попер?к корда.
- 3,
Макс
Мне нравится:
Управляемость
Мне не нравится:
Шумная, на 5 из 10 по уровню шума.
Отзыв:
Реально шумная. Подозреваю, что есть купленные отзывы из тех, кто пишет, что резина тихая. На 60 уже гул от шин. Очень обломался, т.к. это был ключевой критерий для меня. Есть и более шумные, но эта резина НЕ ТИХАЯ.
Дополню отзыв.
Как стало теплее (около 10 градусов) заметил, что при езде по трассе где то через минут 20 становится тише (прогревается?). Потом на скорости 60 её вообще не слышно, немного шуршит на плохом асфальте. Значительно комфортнее, оценил бы на 8 из 10 по уровню шума.
Потом снова температура упала и она опять шумит. В мае проверю на длинных дистанциях на трассе и напишу.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
дешевая
Мне не нравится:
сделанные в Италии и в России , совершенно разные по свойствам
Отзыв:
215 60 16 99V Сделанные в Италии -отличные шины по всем параметрам,особенно по ходимости, на тяжелой дизельной машине прошли больше 50000км . Без изменения геометрии и свойств. Когда обулся в Российского производства, авто не узнал, будто сменил кроссовки на валенки. Ватная, тяжелая, не комфортная. Протектор очень мягкий, как жеванная жвачка. Звонил в представительство. -да, для России, по просьбе трудящихся мы изменили состав резины!!!!!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
невысокая цена, понравилось как держит дорогу в сырую погоду
Мне не нравится:
все таки шумновата,
Отзыв:
Хоть она мне и не оч нравилась пришлось ездить на ней три года, изнашивается довольно быстро, менял по паре колес три раза. Сейчас опять надо менять два колеса, но думаю , что менять буду всю резину на другую марку.
Решил изменить привычному производителю ( немцам) и попробовать Пирелли.На трассе и в городе ведут себя великолепно. Но постоянное ощущение ненадежности нивелирует все достоинства. Возвращаюсь на Конти.
- 3,
findelo.ru
Мне нравится:
Предназначенную функцию выполняют.
Мне не нравится:
Очень и очень шумная.
Отзыв:
За 20 лет эксплуатации ТС с различными шинами (импортные марки), более шумной не встречал.
- 3,
Арсен А.
Мне нравится:
Трудно оценить, впервые такая резина. Шла родная к мерсу. По сухому асфальту проблем нет, машина идет как вкопанная, а может это просто мерс.
Мне не нравится:
За сезон 2 грыжи, в диаметре до 6см, конечно дороги отврат, но и удар они не держат. В лужи на скорости лучше не заезжать, того и глядишь сорвется. На мой взгляд шумновата, а может у мерса шумка страдает?
Отзыв:
Теперь думаю, на следующий сезон прикупить две новые или поменять резину.
- 3,
Евгений М.
Мне нравится:
недорогая относительно конкурентов в моем размере и индексе нагрузки для Брендов.
тихо проходит мелкие стыки и ямки,
тихая на хорошем асфальте,
управляемость нормальная.
Мне не нравится:
полностью соглашусь с Aleks095 - Гул на щербатом асфальте явно больше чем на родном Michelin primaci HP.
На дисках выглядят действительно как "колбаски", не солидно как-то (боковины округлые какие-то, гладкие и невыразительные)
Отзыв:
размер 216/60/16
- 1,
Gennadiy L.
Мне нравится:
Шины 245/45 R17
Тихая, в меру жесткая.
Мне не нравится:
После пробега около 16 000 км, три шины стали "яйцом". При скорости 110 - 140 км автомобиль подпрыгивает и вибрирует. Только что заменил на Continental PremiumContact 6 245/45 R17. Небо и земля. Сняли - износ неоднородный, а ямами хотя не торможу "юзом" Разница по глубине доходит до 8 мм. Это что то невообразимое. Качеством тут и не пахло. Предлагают обратиться в Союз потребителей. Подумаю.
Отзыв:
Напишу о шинах Pirelli Cinturato 7 прошедших омолгацию в Mercedes.
В 2012 г. купил Mercedes E250- W212 в салоне на указанных шинах. После нескольких дней поездок, обратил внимание, Pirelli плохо держит дорогу и все время "рыскает", приходилось постоянно подруливать, расслабится за рулем невозможно. Обращения в официальный сервис где покупал новый автомобиль ничего не дали, "бодяга" продолжалась в течении года, писал и в российский Mercedes и в головной в Штутгарте, ответ в течении года Нужнопровести диагностику. Плюнул на такое отношение, купил "MICHELIN", автомобиль изменился, шел ровно уверенно, понял дело не в автомобиле, а в "итальянском" качестве. В 2014 году меняю старый Mercedes E-250 W 212, на новый Mercedes E-250 4Matic. Старый на "MICHELIN" исключительно ходил, (кстати и сейчас на этом же комплекте ходит). И опять вижу Pirelli Cinturato 7, говорю менеджеру про отвратительное качество шин, он соглашается, но говорит сделать ничего не может! Ладно забрал автомобиль и уехал на этой "резине". Авто купил зимой и опять "Nokian Hakkapeliitta", ездил забыв про Pirelli Cinturato7. Весной установил "итальянское качество". Через полгода езды в основном по трассе М4 вылезла "грыжа" левого переднего колеса, при проверке в шиномонтаже выяснилось что и на заднем правом появилось "яйцо". Покупаю две шины Pirelli Cinturato P7 и перебрасываю. Наступает зима и повторяется предыдущий ход событий финская зимой - итальянская летом. Езжу очень мало и вот в 2018 году в мае месяце стал чувствовать, что на скорости от 110 км/ч начинается вибрация. Проверив визуально все колеса "грыж" не было. Стал не обращать внимание на вибрацию, но в сентября это стало надоедать и направился в отличный шиномонтаж с классным оборудованием. Заключение убило! ТРИ шины из четырех – «ЯЙЦОМ» и это на пробеге около 16 000 км. Обходите стороной эту резину и не пытайтесь докупать как сделал я, лучше в помойку весь комплект. Сегодня заказал Continental PremiumContact 6 245/45 R17 перекинут Отпишусь.
- 4,
Игорь *.
Мне нравится:
Отличная управляемость,на удивление не очень шумные как многие пишут,цена качество,хорошо отбалансировались.Глубокий протектор.
Мне не нравится:
Жестковато,не для комфортной езды, хотя это скорее особенность подвески.
Отзыв:
Купил недавно в размере 215/60/16.Итог- своих денег стоят.
- 4,
Шешукова С.
Мне нравится:
устойчивость, цепкость в повороте
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
Мне не нравится:
боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы.
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
Отзыв:
хорошая резина. отработала сполна.
была с машиной.
покупать бы сам не стал
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.
Мне не нравится:
после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))
Отзыв:
использовал 215/55 17.
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
- 4,
Николай П.
Мне нравится:
Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!
Мне не нравится:
Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)
Отзыв:
Эксплуатировал размер 205\55\16 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар - сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.
- 4,
Денис Антонов
Мне нравится:
Отлично чувствует себя на асфальте. Пока новая хорошо держит воду. На больших скоростях нет дискомфорта. Уверенное вождение по сухому асфальту.
Мне не нравится:
Песок, грязь и прочие атрибуты российских дорог - не для этой шины. В грязи протектор моментально забивается и дальше скользит. Не любит низких температур, быстро "дубеет" даже при плюс 10. После этого начинает скользить.
Отзыв:
Стояли 235/45/R17 отъездил 3 сезона, около 45 т. км. Третий сезон, правда, был уже на уставшей резине. Результат, как я считаю, хороший. Если при старте дать больше газу, то спокойно срывается в пробуксовку. Так как резина широкая, то на песке очень легко на ней зарывался, но она и сделана не для этого. В первый сезон получил небольшой боковой порез, думал что придётся выкинуть резину, но получилось отремонтировать и она без проблем дожила до конца, напоминая о себе лишь шрамом). Так как профиль низковат, легко получить грыжу, что я и сделал. Но при всём при этом, резина и дальше спокойно выносила все тяготы наших дорог.
- 4,
Роман Ротин
Мне нравится:
Хорошая управляемость, мягкая. Хорошо держит калею.
Мне не нравится:
Очень шумная, гул в салоне как будто самолет взлетает. Этот факт очень меня расстроил. В остальном вроде гуд
Отзыв:
-
- 1,
Юрий Р.
Мне нравится:
Ни чего
Мне не нравится:
Шумная резина. Плохо себя ведёт в колее и склонна к аква планированию.
Отзыв:
-
- 1,
Ринат М.
Мне нравится:
Тихие, но показатель скажем прямо не самый важный, летняя резина обычно сама по себе тихая.
Мне не нравится:
Если на них не ездить то все норм.
Стояли на аутлендере, чтоб было понимание моего стиля вождения, скажу так, у меня в среднем 1 штраф за превышение скорости за 2 года при общем пробеге примерно 30 тыс км.
Мне этих шин хватило на 1 сезон, на каждой уже по одной, а на некоторых по две грыжи. Я конечно не в пределах садового ездил, а по ульяновску, а иногда! в машине сидело кроме меня еще 3-4 человека средней комплекции, но такого качества шин я не встречал.
На мой взгляд выброшенные в мусорку деньги.
Отзыв:
Дали гарантию\страховку на год на порезы и проколы, но почему то забыли упомянуть что гарантия до первого! прокола или пореза. Весь страховой ремонт заключается в том, что они воткнут жгут в дырку (любой здравомыслящий человек на мой взгляд понимает что это временная заплатка, а не ремонт), но я настолько был обескуражен после часового заполнения менеджером бумажек и фотографировании колеса со всех возможных ракурсов, что просто не смог ничего сказать, к слову точно такие же жгутики у меня лежали в багажнике, покупал на какой то заправке за 15р штучка.
В случае бокового пореза поменяют шину бесплатно! И это действительно так, но для этого диллеру надо согласовать замену с пирелли, у моего на это ушло почти ДВЕ НЕДЕЛИ! Две недели я реально ездил на докатке, так как по словам диллера "Вот завтра точно все решится".
Худшая моя покупка в 2018 году и 99% последняя с брендом пирелли.
Отзывы о Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 96W
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 96W, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
- колею _очень_ не любит
- шумная
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
По мокрому держит +- нормально
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
- очень низкое сопротивление качению
- низкий расход топлива
- постоянные проколы, грыжи
- в колее машина рыскает
Въезжаете в лужу на скорости выше 60? Молитесь, это даст больше гарантий, чем эта резина.
Ездите по плохой дороге (как я в СНТ)? Готовьтесь покупать по новому баллону каждый сезон.
Дополню отзыв.
Как стало теплее (около 10 градусов) заметил, что при езде по трассе где то через минут 20 становится тише (прогревается?). Потом на скорости 60 её вообще не слышно, немного шуршит на плохом асфальте. Значительно комфортнее, оценил бы на 8 из 10 по уровню шума.
Потом снова температура упала и она опять шумит. В мае проверю на длинных дистанциях на трассе и напишу.
тихо проходит мелкие стыки и ямки,
тихая на хорошем асфальте,
управляемость нормальная.
На дисках выглядят действительно как "колбаски", не солидно как-то (боковины округлые какие-то, гладкие и невыразительные)
Тихая, в меру жесткая.
В 2012 г. купил Mercedes E250- W212 в салоне на указанных шинах. После нескольких дней поездок, обратил внимание, Pirelli плохо держит дорогу и все время "рыскает", приходилось постоянно подруливать, расслабится за рулем невозможно. Обращения в официальный сервис где покупал новый автомобиль ничего не дали, "бодяга" продолжалась в течении года, писал и в российский Mercedes и в головной в Штутгарте, ответ в течении года Нужнопровести диагностику. Плюнул на такое отношение, купил "MICHELIN", автомобиль изменился, шел ровно уверенно, понял дело не в автомобиле, а в "итальянском" качестве. В 2014 году меняю старый Mercedes E-250 W 212, на новый Mercedes E-250 4Matic. Старый на "MICHELIN" исключительно ходил, (кстати и сейчас на этом же комплекте ходит). И опять вижу Pirelli Cinturato 7, говорю менеджеру про отвратительное качество шин, он соглашается, но говорит сделать ничего не может! Ладно забрал автомобиль и уехал на этой "резине". Авто купил зимой и опять "Nokian Hakkapeliitta", ездил забыв про Pirelli Cinturato7. Весной установил "итальянское качество". Через полгода езды в основном по трассе М4 вылезла "грыжа" левого переднего колеса, при проверке в шиномонтаже выяснилось что и на заднем правом появилось "яйцо". Покупаю две шины Pirelli Cinturato P7 и перебрасываю. Наступает зима и повторяется предыдущий ход событий финская зимой - итальянская летом. Езжу очень мало и вот в 2018 году в мае месяце стал чувствовать, что на скорости от 110 км/ч начинается вибрация. Проверив визуально все колеса "грыж" не было. Стал не обращать внимание на вибрацию, но в сентября это стало надоедать и направился в отличный шиномонтаж с классным оборудованием. Заключение убило! ТРИ шины из четырех – «ЯЙЦОМ» и это на пробеге около 16 000 км. Обходите стороной эту резину и не пытайтесь докупать как сделал я, лучше в помойку весь комплект. Сегодня заказал Continental PremiumContact 6 245/45 R17 перекинут Отпишусь.
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
была с машиной.
покупать бы сам не стал
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
Стояли на аутлендере, чтоб было понимание моего стиля вождения, скажу так, у меня в среднем 1 штраф за превышение скорости за 2 года при общем пробеге примерно 30 тыс км.
Мне этих шин хватило на 1 сезон, на каждой уже по одной, а на некоторых по две грыжи. Я конечно не в пределах садового ездил, а по ульяновску, а иногда! в машине сидело кроме меня еще 3-4 человека средней комплекции, но такого качества шин я не встречал.
На мой взгляд выброшенные в мусорку деньги.
В случае бокового пореза поменяют шину бесплатно! И это действительно так, но для этого диллеру надо согласовать замену с пирелли, у моего на это ушло почти ДВЕ НЕДЕЛИ! Две недели я реально ездил на докатке, так как по словам диллера "Вот завтра точно все решится".
Худшая моя покупка в 2018 году и 99% последняя с брендом пирелли.