Яркие отзывы владельцев о Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Sayakhov Rasim
Мне нравится:
Достаточно мягкая, не особо шумная
Мне не нравится:
Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.
Отзыв:
До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.
- 3,
макаров сергей
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.
Мне не нравится:
Шумная, не комфортная.
Отзыв:
Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация.
Пригодна только для чистых дорог.
- 3,
Андреев Дмитрий
Мне нравится:
Шины
Мне не нравится:
Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. - только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт... Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?
Отзыв:
-
- 3,
Волобуев Константин
Мне нравится:
225 50 r17 94y. Сделана в Германии, стояла сразу на ауди как купил.
Мне не нравится:
Живу в Питере, стоит на а4 кватро. Колея для неё просто ужас! Руль вызывает из рук! Любой боковой перепад для меня как испытание на прочность - куда кинет в этот раз.
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Отзыв:
Зима хакка 7, я понимаю, что сравнивать Нельзя, но все перепады на хакке не ощущались.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
- 3,
botsman7
Мне нравится:
цена, относительно тихие
Мне не нравится:
жесткие, требовательны к качеству асфальта
Отзыв:
205/60 R16, made in Russia
шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
- 3,
botsman7
Мне нравится:
цена, относительно тихие
Мне не нравится:
жесткие, требовательны к качеству асфальта
Отзыв:
205/60 R16, made in Russia
шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Ничего особенного просто нормальные колёса
Мне не нравится:
Немного шумновата
Отзыв:
Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда.
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
- 4,
Клепча Светлана
Мне нравится:
очень крепкая,просто очень
Мне не нравится:
Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун
Отзыв:
Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений
- 4,
Studio Grace
Мне нравится:
Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле
Мне не нравится:
Очень шумная
Отзыв:
Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.
Мне не нравится:
после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))
Отзыв:
использовал 215/55 17.
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
- 4,
Петрин Николай
Мне нравится:
Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!
Мне не нравится:
Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)
Отзыв:
Эксплуатировал размер 205\55\16 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар - сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.
- 4,
Антонов Денис
Мне нравится:
Отлично чувствует себя на асфальте. Пока новая хорошо держит воду. На больших скоростях нет дискомфорта. Уверенное вождение по сухому асфальту.
Мне не нравится:
Песок, грязь и прочие атрибуты российских дорог - не для этой шины. В грязи протектор моментально забивается и дальше скользит. Не любит низких температур, быстро "дубеет" даже при плюс 10. После этого начинает скользить.
Отзыв:
Стояли 235/45/R17 отъездил 3 сезона, около 45 т. км. Третий сезон, правда, был уже на уставшей резине. Результат, как я считаю, хороший. Если при старте дать больше газу, то спокойно срывается в пробуксовку. Так как резина широкая, то на песке очень легко на ней зарывался, но она и сделана не для этого. В первый сезон получил небольшой боковой порез, думал что придётся выкинуть резину, но получилось отремонтировать и она без проблем дожила до конца, напоминая о себе лишь шрамом). Так как профиль низковат, легко получить грыжу, что я и сделал. Но при всём при этом, резина и дальше спокойно выносила все тяготы наших дорог.
- 4,
Sushkov Artem
Мне нравится:
Мягкая, сглаживает неровности асфальта, шумит в меру
Мне не нравится:
Вытекают из достоинств - слабая боковина, в первые дни эксплуатации задел левым колесом бордюр при повороте, осталась вмятина (корд не пострадал, грыжа не вылезла)
Отзыв:
размер 225/45/r17 на Honda Civic 5D
ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
колею держит нормально, руль из рук не выбивает
на мокрой дороге чувствует себя уверенно
в холодную погоду (+3) не дубеет
upd: по итогам 2-х лет эксплуатации - износ протектора совсем небольшой, это плюс. боится боковых ударов - сегодня порвал покрышку, задев при повороте бордюр.
- 2,
Рула Лика
Мне нравится:
Износостойкость.
Мне не нравится:
Срабатывает ABS на слегка мокром асфальте. Жёсткие. Сильношумящие, шумнее зимних.
Отзыв:
Плохая покупка. До них использовал Мишлен, йоку.
- 5,
Ховалкина Ксения
Мне нравится:
Очень мягкая и комфортная.
Мне не нравится:
Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.
Отзыв:
Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода.
Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.
- 5,
Якубов Ренат
Мне нравится:
дорогу держит,в поворотах на скорости уверенно,на мокром асфальте без вопросов,глубокие лужи не чувствовались.
Мне не нравится:
для себя не выявил.
Отзыв:
-
- 5,
Isaev Artem
Мне нравится:
Идеально держит дорогу, дождь не помеха. Износостойкость отличная. В перестановке нет равных.
Мне не нравится:
В +5 уже дубеет, и соответственно ведет себя не лучшим образом. Боится колейности, так как боковина очень прочная.
Отзыв:
Без всяких сомнений буду брать такую же потом, если не выйдет что то достойней. Всем рекомендую. Многие жалуются на повышенную шумность, но я юзаю на ауди а4, и этот недостаток не напрягает.
- 5,
Виленцев Тони
Мне нравится:
надежность, комфортное управление автомобилем, не боится воды, малый вес
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Первая резина за 15 лет стажа за рулем, на которой за сезон не нахватала грыж, хотя дороги у нас за эти годы мало изменились. За надежность плюс. И за износ, точнее за его отсутствие - тоже.
В плане управления автомобиль стал более предсказуемым, точнее входит в повороты, на прямых участках - вообще идеально.
Колейность, мокрая дорога - с этой резиной не проблема. Движение по мокрой дороге от сухой мало отличается, аквапланирования нет.
Еще момент - малый вес этой резины. До этого все шины разных марок и на разных автомобилях у меня были очень увесистые, а эти - наоборот, и по ощущениям ход стал мягче.
- 5,
Чеботарев Василий
Мне нравится:
отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге, комфортная, в меру мягкая резина
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Поставил комплект P7 Cinturato 215/60 R16 на Skoda Yeti в прошлом году. Сезон отъездил на отлично. Резина оптимальная по комфортности, мягкости, управляемости. Дорогу держит очень уверенно и на сухом асфальте, и на мокром. Если есть необходимость с асфальта съехать, по гравийке тоже нормально идет. В городских условиях мягкость очень пригождается, все мелкие дорожные неровности, стыки на асфальте и всякое такое просто не замечаешь.
В общем, доволен .
- 2,
Полянский Вячеслав
Мне нравится:
Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
Мне не нравится:
Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
Отзыв:
Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам:
1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.
Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
- 5,
Малхасян Геннадий
Мне нравится:
управление, комфорт езды, износостойкость
Мне не нравится:
цена
Отзыв:
покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км.
проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
- 3,
Копытин Игорь
Мне нравится:
Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона.
По мокрому держит +- нормально
Мне не нравится:
Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
Отзыв:
В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
- 3,
Анатольевич Дмитрий
Мне нравится:
Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане.
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Мне не нравится:
Шумная.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Отзыв:
245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
- 3,
Новиков Дмитрий
Мне нравится:
Тихие
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Мне не нравится:
Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции
Отзыв:
Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли
- 3,
Волчинская Ольга
Мне нравится:
Хорошее торможение на сухом асфальте
Мне не нравится:
Отвратительное поведение на мокрой дороге и в дождь, постоянное рысканье, на трассе в дождь просто ехать страшно.
Отзыв:
Эксплуатирую уже 6 год на Ауди а4. Очень слабая боковина, два колеса пришлось выбросить из-за шишек и порезов. Очень интенсивный износ, покрышки хватает максимум на 30000 км.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Износостойкая , прочная
Мне не нравится:
Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
Отзыв:
Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
- 3,
Тырлов Андрей
Мне нравится:
- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Мне не нравится:
Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat
- колею _очень_ не любит
- шумная
Отзыв:
Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
- 4,
Светлана Шешукова
Мне нравится:
устойчивость, цепкость в повороте
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
Мне не нравится:
боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы.
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
Отзыв:
хорошая резина. отработала сполна.
была с машиной.
покупать бы сам не стал
- 1,
Арбуа Илья
Мне нравится:
Их нет!
Мне не нравится:
Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!
Отзыв:
Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)
- 1,
Андрианов Андрей
Мне нравится:
Красиво смотрится на авто
Мне не нравится:
Ооооочень мягкая, любая ямка (а их на дорогах нашего города много) и пробой до диска, шишка или разрыв, сменил из за этого уже 2 балона
Отзывы о Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Пригодна только для чистых дорог.
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
колею держит нормально, руль из рук не выбивает
на мокрой дороге чувствует себя уверенно
в холодную погоду (+3) не дубеет
upd: по итогам 2-х лет эксплуатации - износ протектора совсем небольшой, это плюс. боится боковых ударов - сегодня порвал покрышку, задев при повороте бордюр.
Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.
В плане управления автомобиль стал более предсказуемым, точнее входит в повороты, на прямых участках - вообще идеально.
Колейность, мокрая дорога - с этой резиной не проблема. Движение по мокрой дороге от сухой мало отличается, аквапланирования нет.
Еще момент - малый вес этой резины. До этого все шины разных марок и на разных автомобилях у меня были очень увесистые, а эти - наоборот, и по ощущениям ход стал мягче.
В общем, доволен .
1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.
Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
По мокрому держит +- нормально
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
- колею _очень_ не любит
- шумная
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
была с машиной.
покупать бы сам не стал