Яркие отзывы владельцев о Pirelli Scorpion Verde 235/50 R19 97V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 3.
- 3,
Сергей Канашин
Мне нравится:
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Мне не нравится:
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Отзыв:
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
- 3,
Alles
Мне нравится:
В принципе неплохая резина, но кому что. по мокрому асфальту и ездит и тормозит отлично, по сухому оч хорошо, хорошо управляется в поворотах.
Мне не нравится:
Очень жесткая, гулкая, не любит колейность и вообще любые недостатки асфальта. На шероховатом - гудит, на любых неровностях - трясет, на сколах бьет в руль. Самая некомфортная резина, которую я встречал.
Отзыв:
Тот, кому мягкость и тишина не важны, вполне может брать. Резина очень хороша по управляемости и по динамическим качествам да и по износу вроде неплоха. Чем лучше дорога - тем больше восторг от нее, чем хуже дорога, тем больше хочется ее поменять. На нокию:) например.
Производство -Россия, 215/60/17, стоит в штатной комплетации на 4х4 кашкае.
- 3,
Роман Н.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Эксплуотировал два сезона на Nissan x-trail t 31, резина не понравилась. Страшно боится колею,особенно после пробега примерно тыс. 5 км ,
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Отзыв:
-
- 3,
Ратибор К.
Мне нравится:
Досталась с автомобилем.
Мне не нравится:
Прочность.
Отзыв:
Приобретал автомобиль на этих шинах в августе 2017 года, с самого начала эксплуатации шины зарекомендовали себя как неустойчивые к проколам камнями. Размерность шин 235 55 18 , установлены на тигуан. То что они собрали неисчислимое количество саморезов и гвоздей, наверное сложно ставить им в вину. Но то что после проездов по гравийной дороге они либо прокалывались камнями, либо получали небольшие порезы- это факт. Через небольшие порезы шины начинали подтравливать, это в свою очередь, как я понимаю не способствует долговечному существованию шины, ведь попадает влага , грязь и пыль . Шины прошли около 60 тыс. Давление не держит ни одна из шин, как раз через мелкие порезы они и спускают, ремонтировать их смысла, наверное уже нет. Куплены другие на замену, другого производителя. После эксплуатации на этом автомобиле других шин, отзыв дополню.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
- 3,
Николай Г.
Мне нравится:
Износостойкая, не очень шумная
Мне не нравится:
Не держит колею, по грязи ваще не как.
Отзыв:
Стоит на соренте
- 1,
Георгий К.
Мне нравится:
Название, протектор
Мне не нравится:
Трескается, 4 прокола за 1год, два боковых трещины после небольших ямок, качество ужасное! Шла с завода на Nissan Qashqai 2018.
Made in Russia!
Отзыв:
Явный брак от компании Pirelli
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Для асфальта европейских дорог.
Мне не нравится:
Очень мягкая резина, в результате чего протектор полностью в камнях, которые режут колесо. Езда в основном по городу. Но при российских реалиях Pirelli Scorpion Verde лучше не брать. Резина на выброс.
Отзыв:
Откатал 10000 км за сезон 2018 года. Имя производителя теперь ассоциируется у меня с качеством низкого уровня. Громкое название, не более. Буду на лето подбирать другого производителя.
- 4,
Андрей Н.
Мне нравится:
+ "Не рыскает" в колее;
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат;
+ С аквапланированием борется;
Мне не нравится:
- Увы, оказались шумнее зимней липучки;
Отзыв:
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода на 2 машины в семье. Один на "кашкай" на R17" дисках, второй на R18" дисках на Тигуане. Обе Made in Russia (Росснефть завод).
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
- 1,
алексей р.
Мне нравится:
Отсутствуют.
Мне не нравится:
Шумная, Кривая, Воду не держат (может мне не повезло и мне продали старую и кривую)
Отзыв:
Купил 19 сентября 2018 Pirelli Scorpion Verde 255/55 R18 производства (2815) на Mersedes ML 350 до этого стояли Continental ContiSportContact 5 с износом 50% + шишка на заднем колесе. Подвеска пневма, все в порядке проверял у официалов.
1. Шум стал как будто поставил шипы
2. В дождь при скорости больше 130 км/ч впечатление как будто едешь по льду на летних шинах
3. Балансировке не поддались, дважды делали (диски ровные)
4. По прочности и износостойкости сказать ничего не могу
Может кому будет полезен мой печальный опыт.
- 1,
алексей п.
Мне нравится:
Поведение на идеально ровном, сухом асфальте.
Мне не нравится:
Не управляемая на не ровном дорожном полотне. Цена.
Отзыв:
Шины достались с авто от предыдущего владельца. Более худших "тапок" не встречал. Стаж вождения 20 лет. Даже украинские Premiorri лучше держат дорогу. Сейчас еду по маршруту Омск-Краснодар. Никогда так не уставал за рулём.Колею не любят от слова "совсем".А если к ней добавить дождь, то машина вообще становиться не управляемой.Из-за этого 3 раза чуть не влетел под фуру: раз на обгоне и два раза под встречку. Даже на сухой дороге с едва заметной колеёй 2-х тонную CHRYSLER PACIFICA кидает как пушинку даже на скорости 70 км/ч. Вывод: если вы планируете ездить только по трассам формулы-1(в крайнем случае по немецким автобанам) то берите эту резину. Для наших дорог лучше взять что-то более вменяемое.
- 1,
Игорь Л.
Мне нравится:
Тихая, мягкая.
Мне не нравится:
Управляемость.
Отзыв:
Резина-убийца... При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно "подлавливать". Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее... Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.
- 1,
Юлия Б.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: "мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили". Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!
Отзыв:
Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!
- 4,
Геннадий Ц******в
Мне нравится:
Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая
Мне не нравится:
Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании
Отзыв:
Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в "дыры") при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.
Мне не нравится:
Снос в поворотах с визгом резины.
Отзыв:
235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.
- 1,
Михаил С.
Мне нравится:
Более или менее сносная по шуму. Хорошие тормозные качества.
Мне не нравится:
В колее просто невозможно ехать, выкидывает со страшной силой. В повороте на влажной дороге на 60 км/ч просто развернуло машину. Это самая ужасная резина на которой я ездил.
Отзыв:
Если у вас прямая дорога, хороший и ровный асфальт, то это резина для вас. Не знаю, почему Мерседес дал качественную оценку этой резине, но на Ауди Q5, я ее снял на второй день. Резина убийца на российских дорогах.
- 1,
ANDREY S.
Мне нравится:
Громкое имя
Мне не нравится:
Все остальное
Отзыв:
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
- 1,
Валерий С.
Мне нравится:
не шумит
Мне не нравится:
отсутствует курсовая устойчивость, небезепосно
Отзыв:
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить.
Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Откатал зиму без проблем.Хорошо ведет себя на снегу и в каше.
Мне не нравится:
Не любит лед. Очень мягкая.За один сезон убил два колеса. Две ямы - две грыжи. Поставил заплатки, помогло,но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса - не pirelli
Отзыв:
-
- 4,
Светлана П.
Мне нравится:
Приобрели данные шины еще зимой и с нетерпением ждали летний сезон... В начале апреля уже переобулись и шумность была достаточно высокая, но на сегодня мы откатали на ней уже почти 2 000 км и шум пропал. Дорогу держит хорошо при скорости, как на сухом асфальте, так и в дождливую погоду.
Мне не нравится:
На сегодня недостатков нет.
Отзыв:
Рекомендую данные шины.
- 4,
Дмитрий А.
Мне нравится:
Резина досталась в декабре как штатная с ниссаном кашкаем вместе. 215/60 р17. Перед летом начитался отзывов, думал продать и купить континеталь как раньше. Но природная лень победила и поставил их. Они тоже премиум сегмент. И вот - ничего из написанного в негативных отзывах не могу отметить. Колею держит хорошо. На хорошей дороге и 150 идёт тихо и ровно. Управляемость отличная.
Мне не нравится:
Мне понравилось. Сбалансированная резина. И недорого для премиум-сегмента. Износостойкость посмотрим. Пока пробег 3000 на ней.
Отзыв:
Объективно сравниваю с контипремиумконтакт5 что раньше были. Ну ничем не хуже. Фото колес не загружаются почему то...
- 4,
Евгений
Мне нравится:
В меру шумная
Хорошо держит дорогу
Высокая износостойкость
Мне не нравится:
Слабый корд
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Я почитал отзывы и немного удивился. Шина у меня на вольво хс 60 в заводской комплектации. Два года езжу по Москве. Может и не самая лучшая управляемость, но и ничего страшного, никаких заносов. Прошлую зиму полностью на ней отъездил, конечно это не зимние липуны, но даже по льду можно ездить аккуратно.
- 1,
advecs.net
Мне нравится:
Раньше были, теперь нет.
Мне не нравится:
качество, надежность, износ
Отзыв:
Pirelli Scorpion Verde All Season R17. Стояли на Subaru Outback. Пробег шин только по асфальту. Я проездил на таких шинах около 15 лет. Проколы были редкость. Купил очередной комплект. За полтора года поменял все колеса по одному, т.к. не замечал проколов и шины рекомендовали под замену. Но это может быть стечением обстоятельств. Но есть факты. Те колеса, которые прошли около 20 000 км, износились до 3 мм протектора. Я выбрасывал раньше с протектором выше. Но и это не самое плохое. Одна из покрышек дала продольную, около 40 см. трещину прямо по середине! Т.е. если вовремя этого не заметить, что может произойти одному богу известно. Я обратился в Pirelli и мне предложили отправить шины на завод, для экспертизы. Надо отметить, что сделано было всё очень бысто и оперативно. Я отправил еще и вторую шину с максимальным износом, про которую было не сбалансировать. Буквально через пять дней мне пришёл ответ, цитаты из которого я приведу. По шине, которую не сбалансировать: «для протектора представленной шины характерно наличие многочисленных несквозных повреждений, имеющих механическую природу происхождения, что подтверждается наличием заусенцев и надрывов резины по краям повреждений. Указанные повреждения распространяются вглубь до брекера и предоставляют доступ влаге и воздуху во внутренние слои шины, способствуя их разрушению» По трещине: «Заявленная в качестве причины рекламации продольная трещина протектора является проявлением разрушения и расслоения слоев брекера и каркаса в результате нарушения целостности шины, и последующей эксплуатации шины при доступе вовнутрь влаги и воздуха» Я воздержусь от комментариев. Просто покупая шины Pirelli задумайтесь над тем, что они предназначены для езды по дорогам, где невозможно ПОЦАРАПАТЬ шину, а если поцарапали, то не ездите по мокрой и/или влажной дороге. Шины Pirelli на это не рассчитаны. А то она может ТРЕСНУТЬ вдоль и ЛОПНУТЬ прямо на ходу.
С Уважением к Джованни Баттиста Пирелли.
Бывший поклонник шин Pirelli.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
без
Мне не нравится:
повредил шину, невозможно купить. поэтому уйня
Отзыв:
без комментарий
- 4,
go@ahtilahti.ru
Мне нравится:
Отличная управляемость: за дорогу держится великолепно. Аквапланирования не случалось.
Тихие. Особенно по весне, после зимних шипованых бриджстоун - как будто новую машину купил :)
Хорошие сервис от производителя: пробивал колесо сразу после покупки. Недолгие разбирательства и его заменили по гарантии.
Мне не нравится:
Судя по отзывам - я не один на это жалуюсь и это не "случайность", а вполне себе система. Шины хватают с дороги всё подряд: саморезы, гвозди, проволоку - вообще всё, что может врезаться в шину. Надо отдать должное, что при этом они не спускаются, пока саморез торчит в шине, но это сомнительный плюс. За два года владения я вытащил из них около 5 саморезов (Питер, асфальт, реже - лес).
Самый неприятный минус - износостойкость. Да, CUV жрёт резину, но не так же быстро! За один сезон (около 30000 км) начисто съедает передок: буквально до сликов. Вот так и откатался на них всего 2 года. И заметьте, это на кроссовере с вариантором, без резких разгонов/торможений.
Отзыв:
Резина стояла на Nissan X-trail 215/60 r17
Вот сижу выбираю новые летние шины и теперь это точно будут не перелли: уж слишком дороги они за покататься 2 сезона и выкинуть.
- 4,
Sergei Baglai
Мне нравится:
Отзывы на эту модель с самого начала были только положительными. Покрышки предназначены для поездок на внедорожниках и кроссоверах. Ассиметричный ненаправленный рисунок имеет S-образные ламели, которые снижают уровень шума и улучшают курсовую устойчивость. Ламели не высокие. Управляемость на сухом асфальте на 5, мокрый асфальт 4+. Бездорожье в разумных пределах — хорошо. В жидкую, глубокую грязь я не залезал, объезжал рядом. Тихие и мягкие шины, при давлении в шинах 2,2-2,3 атм. мелкие неровности на асфальте, грунтовке и рельсы почти незаметны.Вообще R17 — самый оптимальный размер колёс. Мелкая колея — малозаметно.Я использую давление — 2.4. Аквапланирования ни разу не было, в дождь больше 100 км/час не езжу.
Мне не нравится:
По грязи или мокрой траве как на лысой покрышке.
Отзыв:
Использую второй раз на второй машине - пробег около 30.000км. Фото внизу.
На Форде проехал - 40.000км. Отдал с машиной, состояние очень хорошее.
- 1,
Pavel M.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На сайте много раз написано какие они занятые, не звоните нам, мы работаем как часы, 20 лет уже. В итоге когда было назначено не привезли. Сами позвонили через три дня, типа сейчас привезем. Я сказал не сейчас, давайте другой день. И пропали. Письмо писал - нет ответа. Так и не исполнили заказ, просто пропали.
- 1,
Андрей К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Резина просто ужасно держит дорогу, в случае попадания даже небольшую колею машину начинает сильно матать из стороны в сторону. Кроме того, резина не износотойкая, за год стерлась значительная часть покрышки, при том, что на машине делаю развал два раза в год + полноценное ТО раз в 10 тыс, т.е. проблем по ходовке нет, которые могли бы косвенно влиять на этот момент.
Резина стоит на Volkswagen Tiguan.
Отзыв:
-
- 4,
Владислав М.
Мне нравится:
Отличные шины
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
На данных шинах откатал четыре сезона по Кузбасским дорогам, примерно 70000 км. При моей среднеагрессивной езде, считаю данные шины очень износостойкими и крепкими. Несколько раз влетал в неприличные ямы, при этом никаких грыж и порезов не было. Не знаю как другие оценивают управляемость, у меня на любых шинах никогда с этим проблем не возникало. Весной 2021 года взял ещё один комплект. Будем посмотреть дальше.
- 4,
Андрей Н.
Мне нравится:
+ "Не рыскает" в колее;
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
Мне не нравится:
- Увы, оказались шумнее зимней липучки;
- На стыках и грунтовках жестковата;
Отзыв:
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода на 2 машины в семье. Один на "кашкай" на R17" дисках, второй на R18" дисках на Тигуане. Обе Made in Russia (Росснефть завод).
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
Отзывы о Pirelli Scorpion Verde 235/50 R19 97V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Pirelli Scorpion Verde 235/50 R19 97V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Производство -Россия, 215/60/17, стоит в штатной комплетации на 4х4 кашкае.
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
Made in Russia!
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат;
+ С аквапланированием борется;
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
1. Шум стал как будто поставил шипы
2. В дождь при скорости больше 130 км/ч впечатление как будто едешь по льду на летних шинах
3. Балансировке не поддались, дважды делали (диски ровные)
4. По прочности и износостойкости сказать ничего не могу
Может кому будет полезен мой печальный опыт.
Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Хорошо держит дорогу
Высокая износостойкость
С Уважением к Джованни Баттиста Пирелли.
Бывший поклонник шин Pirelli.
Тихие. Особенно по весне, после зимних шипованых бриджстоун - как будто новую машину купил :)
Хорошие сервис от производителя: пробивал колесо сразу после покупки. Недолгие разбирательства и его заменили по гарантии.
Самый неприятный минус - износостойкость. Да, CUV жрёт резину, но не так же быстро! За один сезон (около 30000 км) начисто съедает передок: буквально до сликов. Вот так и откатался на них всего 2 года. И заметьте, это на кроссовере с вариантором, без резких разгонов/торможений.
Вот сижу выбираю новые летние шины и теперь это точно будут не перелли: уж слишком дороги они за покататься 2 сезона и выкинуть.
На Форде проехал - 40.000км. Отдал с машиной, состояние очень хорошее.
Резина стоит на Volkswagen Tiguan.
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
- На стыках и грунтовках жестковата;
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.