Яркие отзывы владельцев о Pirelli Scorpion Verde 255/55 R19 111V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 3.
- 3,
Виталий П.
Мне нравится:
Пока не знаю
Мне не нравится:
Управляемость
Отзыв:
Пользуюсь не долго, поэтому много не скажу. Но что бросилось так сказать в глаза с первых километров это управляемость в колее. Машину так и наровит выбросить с дороги. Реально страшно, особенно на большой скорости. Не для Российских дорог эта резина!
- 3,
Ратибор К.
Мне нравится:
Досталась с автомобилем.
Мне не нравится:
Прочность.
Отзыв:
Приобретал автомобиль на этих шинах в августе 2017 года, с самого начала эксплуатации шины зарекомендовали себя как неустойчивые к проколам камнями. Размерность шин 235 55 18 , установлены на тигуан. То что они собрали неисчислимое количество саморезов и гвоздей, наверное сложно ставить им в вину. Но то что после проездов по гравийной дороге они либо прокалывались камнями, либо получали небольшие порезы- это факт. Через небольшие порезы шины начинали подтравливать, это в свою очередь, как я понимаю не способствует долговечному существованию шины, ведь попадает влага , грязь и пыль . Шины прошли около 60 тыс. Давление не держит ни одна из шин, как раз через мелкие порезы они и спускают, ремонтировать их смысла, наверное уже нет. Куплены другие на замену, другого производителя. После эксплуатации на этом автомобиле других шин, отзыв дополню.
- 3,
Роман Н.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Эксплуотировал два сезона на Nissan x-trail t 31, резина не понравилась. Страшно боится колею,особенно после пробега примерно тыс. 5 км ,
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Отзыв:
-
- 3,
Ратибор К.
Мне нравится:
Досталась с автомобилем.
Мне не нравится:
Прочность.
Отзыв:
Приобретал автомобиль на этих шинах в августе 2017 года, с самого начала эксплуатации шины зарекомендовали себя как неустойчивые к проколам камнями. Размерность шин 235 55 18 , установлены на тигуан. То что они собрали неисчислимое количество саморезов и гвоздей, наверное сложно ставить им в вину. Но то что после проездов по гравийной дороге они либо прокалывались камнями, либо получали небольшие порезы- это факт. Через небольшие порезы шины начинали подтравливать, это в свою очередь, как я понимаю не способствует долговечному существованию шины, ведь попадает влага , грязь и пыль . Шины прошли около 60 тыс. Давление не держит ни одна из шин, как раз через мелкие порезы они и спускают, ремонтировать их смысла, наверное уже нет. Куплены другие на замену, другого производителя. После эксплуатации на этом автомобиле других шин, отзыв дополню.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
- 3,
Николай Цифиров
Мне нравится:
Изностойкая, пробег общий 45тыс из них летом наверно на этой резине тыс 25 износа серьёзного не видно. Были серьёзные удары в ямах, но нет грыж и следов ударов.
Мне не нравится:
Очень шумная особенно на скорости, очень низкое качество Румынской резины, одно колесо пришлось заменить т к оно было кривое не по вертикали из оси вращения а разной от диска до протектора и пока это не заметили изучил дилера на сто т к при скорости посторонний шум подвески, за несколько дигностик отдал стоимость резины поменял на Goodyear и проблема ушла!
Отзыв:
Не берите пирелли румынского производства
- 3,
Николай Г.
Мне нравится:
Износостойкая, не очень шумная
Мне не нравится:
Не держит колею, по грязи ваще не как.
Отзыв:
Стоит на соренте
- 1,
Леонид С.
Мне нравится:
Только для идеальных сухих дорог.
Мне не нравится:
Самый главный недостаток - это выкидывает из даже еле заметной колеи, на трассе приходится постоянно подруливать, шумная, жёсткая, ощущается каждый стык.
Отзыв:
Размер пирелли 235 65 17 на Киа Соренто, 3 дня назад переобулся на зимнюю нордман 7,вчера ехал по трассе - это небо и земля по сравнению летней:шума даже на шипах меньше, колеи не чувствуется, ехал - отдыхал...
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
НЕТ
Мне не нравится:
Не балансируется вообще не как
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Громкий бренд
Мне не нравится:
Не износостойкие
Отзыв:
Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.
- 4,
Смирнов К.
Мне нравится:
Резина тихая , по трассе "не рыскает ", на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки "А" в точку "Б" ) .При торможении ведёт себя предсказуемо - никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .
Мне не нравится:
Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась "в ноль" при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.
Отзыв:
Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода - всё-таки " БРЕНД ". Из Финляндии сейчас опять заказал "Pirelli" - англичанку. Если есть возможность - не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. - больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия - хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda " Pilot ".
- 4,
Владимир Ф.
Мне нравится:
Место изготовления Великобритания
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм
Твердость по Шору 65 ед.
Масса шины 12,1 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб.
Цена/качество 5,0
Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.
На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.
Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости.
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
– Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.
925 баллов
Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место.
Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место.
Nokian Hakka SU 102H - 1 место.
тест журнала "За рулем", апрель 2013
Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
- 1,
Людмила П.
Мне нравится:
отсутствуют
Мне не нравится:
Дорогу не держит совсем, при перестроении такое ощущение что сейчас выбросит с дороги!!! Стерлась на 70% за один сезон при пробеге меньше 20 000
Отзыв:
Не покупайте эту резину, выброс денег
- 1,
Михаил С.
Мне нравится:
пока не знаю
Мне не нравится:
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):
1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.
2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Отзыв:
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.
- 1,
Михаил С.
Мне нравится:
пока не выявил
Мне не нравится:
Управляемость ни какая... поперечной устойчивости нет. кто то говорил поставил зимнюю резину и наслаждался... у меня наоборот - поменял зиму на лето и ... ничего не произошло, такая же шумная , как на шипах едешь. Почитав комменты теперь страшно ехать на работу... 29.04.19 - выпал снег
Отзыв:
-
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
никаких
Мне не нравится:
шины достались от диллера, хуже шин по шуму не слышал (машина вся в шумке в максималке по материалам). на зимней хакапеллите-8 (ШИПЫ!) по асфальту - в разы тише чем скрорпион. на след лето уже не одену их.
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Крепкая боковина
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Мне не нравится:
Шумная
Немного жестковата
Большой расход топлива
Отзыв:
Очень странно, что не разделили шины обычные летние и ALL SEASON. Поэтому нереально разобраться, что из себя предоставляет эта шина: некоторые говорят что шумная, другие тихая (мягкая, жёсткая). Все в куче. Я оставляю отзыв о летней шине. У неё единственный существенный минус - это шумность. Стыки плотна проходит нормально, мелкие неровности хорошо. Передаёт всю информацию о дорожном полотне на слух очень хорошо. Для кроссовера шина нормальная, твёрдая 4ка.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
После первого сезона балансировке не поддается .быстрый износ.
Отзыв:
Гадость редкостная .пару раз чють не убился берегитесь колеи ведет себя неадекватно ,,ловлю дорогу предок болтает. в дождь заносит конкретно!
- 1,
Pavel M.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На сайте много раз написано какие они занятые, не звоните нам, мы работаем как часы, 20 лет уже. В итоге когда было назначено не привезли. Сами позвонили через три дня, типа сейчас привезем. Я сказал не сейчас, давайте другой день. И пропали. Письмо писал - нет ответа. Так и не исполнили заказ, просто пропали.
- 1,
Нотэбеливер
Мне нравится:
Ничего.
Мне не нравится:
Чувствительность к колейности.
Отзыв:
Эти шины - просто какой-то капец! Мне они достались с покупкой машины (форд куга-2). Покупал машину осенью - перед самым зимнем сезоном проехался только раз на этой резине и сразу мне не понравилось, как машина себя ведет на колее. Но в день покупки переобулся на зимнюю резину (другой марки). Всю зиму ездил и даже забыл, что такое колея. Пришла весна, поставил снова эти пирелли - это просто какой-то кошмар!!!! При езде по колее ощущение такое, что колеса не прикручены и вот-вот отвалятся (даже сначала выходил проверять пару раз). Зашел почитать отзывы про эту резину - и вижу, что почти во всех негативных написано про колею (а позитивные, видимо, пишут за деньги? - ездить то на ней НЕВОЗМОЖНО!!! Придется продавать и покупать что-то нормальное....
- 4,
copen
Мне нравится:
хорошая управляемость
Мне не нравится:
довольно таки шумноватые
Отзыв:
в целом доволен,по качеству и износостойкости посмотрим
- 4,
Владислав М.
Мне нравится:
Отличные шины
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
На данных шинах откатал четыре сезона по Кузбасским дорогам, примерно 70000 км. При моей среднеагрессивной езде, считаю данные шины очень износостойкими и крепкими. Несколько раз влетал в неприличные ямы, при этом никаких грыж и порезов не было. Не знаю как другие оценивают управляемость, у меня на любых шинах никогда с этим проблем не возникало. Весной 2021 года взял ещё один комплект. Будем посмотреть дальше.
- 4,
Андрей Н.
Мне нравится:
+ "Не рыскает" в колее;
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
Мне не нравится:
- Увы, оказались шумнее зимней липучки;
- На стыках и грунтовках жестковата;
Отзыв:
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода на 2 машины в семье. Один на "кашкай" на R17" дисках, второй на R18" дисках на Тигуане. Обе Made in Russia (Росснефть завод).
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
- 1,
nav-1963karen2
Мне нравится:
Стояли на новой машине при покупке
Мне не нравится:
Дважды порвал шину, а купить одну штуку негде. Не продают.
Отзыв:
Так как купить невозможно одну шину, то
Пирелли по определению- не нужны
- 4,
Андрей С.
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу, не рыскает в колеях. Хорошо поддаётся балансировке.
Пару раз ловил жёсткие удары, когда не замечал ямы - без последствий.
Износостойкая - после 25 т. км пробега остаток протектора 6.5-6.7мм.
Мне не нравится:
Жестковата. Шумит на шершавом асфальте.
Отзыв:
Стоит с завода на Кодиаке. Размерность 235/50 R19. Как штатная резина - очень даже ничего.
- 4,
Михаил Ч.
Мне нравится:
хорошо держит дорогу
Мне не нравится:
цена, шум
Отзыв:
-
- 1,
Nikolai I
Мне нравится:
Шумность.
Мне не нравится:
Очень мягкая резина. После 30 тыс км и износа около 25%, стали собирать все что только можно: гвозди, болты, анкеры. В среднем 2-3 посещения шиномонтажа в месяц. Сменил. Жизнь наладилась.
Отзыв:
-
- 5,
Максим К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Одни пишут что мягкая, другие что жесткая. Наверное, тут кому что больше нравится. Как по мне, так жесткость оптимальная. Не слишком мягкая, чтобы не было проблем с ездой по плохим дорогам. Но и не слишком жесткая, нету впечатления, что ты едешь на танке. Слегка шумноваты. Но зато очень хорошо держат траекторию по прямой и сохраняют хорошую управляемость при маневрахз. Подходят для езды не только в городе или на трассе, но и по грунтовкам с умеренной грязью. Неглубокий песок и камешки тоже вполне успешно форсируют, если сам умеешь ездить по такому покрытию. Очень хорошо идут по мокрой дороге, нет аквапланирования. По прочности и износу нормально - отходили у меня три сезона без фатальных повреждений, пробег солидный - за полтинник перевалил к концу прошлого лета. Сейчас взял такие же новые скорпионы, надеюсь хватит также на три сезона.
- 5,
Гоша Я.
Мне нравится:
Управляемость, мягкость, устойчивость к аквапланированию, отличная балансировка, прочность боковины.
Мне не нравится:
Из-за мягкости колейность чувствуется достаточно.
Отзыв:
Вот закончился мой 1 сезон за этой резине в размерности 225 55 R18. Положительные эмоции она мне принесла сразу как ее ставили на шинке (шинка оч высокого уровня с нормальным оборудованием, а не Д.Васи на районе), шинники сказали, что балансировка отличная, грузиков по минимуму приклеили. В начале эксплуатации немного жестковата была и вообще не чувствовала колею, как только прикаталась, стала мягче, но и колейность появилась. Сопротивление аквапланированию на 5 (в Питере это проверить было не сложно), ни разу не сносило меня на ней, сколько я не гонял и не закладывал машину. Насчет прочности, я часто по бордюрам прыгаю и попадал несколько раз за городом в огромные дыры, никаких грыж. По износостойкости не могу сказать, что она вечная (она не была бы тогда мягкой), но и обратного не скажу. В общем резиной очень доволен. Отличная цена качество.
- 5,
Александр К.
Мне нравится:
Отлично отводит воду; Прочная - за все лето ни одного прокола, пореза. Прошлые континентали за лето 3-4 раза заезжали на шиномонтаж на ремонт. По управляемости вопросов нет. Шум тоже как-то не напрягает.
Мне не нравится:
Разве что цена
Отзыв:
225/65 R17.
Урвал резину Made in Italy (чудеса случаются). Сделанная в других странах резина может быть хуже.
Отъездил один сезон. По долговечности не могу ничего сказать
- 2,
Сергей Долгополов
Мне нравится:
Легко катятся , хорошо держат курс .
Мне не нравится:
Самая дубовая резина что приходилось пользоваться .
Отзыв:
Досталась как штатная на Tiguan 2.0 TDI -думал что перекачена , или датчики давления неоткалиброваны у авто , но эксперименты с давлением ничего не дали , едешь как на деревянных колесах . Все стыки асфальта как кувалдой в подвеску . Уже думал что мой авто такой , но случайно пришлось проехать на таком же авто с другими шинами , и понял что подвеска авто мимо темы . Шина реально супердубовая . Размерность моя 215/65r17 - с индексом 99 . Это штатные параметры для авто . Боковина не прожимается вообще , как будто это сплошная резина . Вобщем я не знаю кто тут пишет про эту туринговую шину лестные отзывы , но ездить на ней можно разве что по идеальному асфальту и тормозить перед любым стыком , на скорости вообще не гасит удары все трещинки чувствуются. И чем больше скорость тем сильнее удары . Вобщем как минимум ту размерность что я отписал -никому категорически не советую .
Отзывы о Pirelli Scorpion Verde 255/55 R19 111V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Pirelli Scorpion Verde 255/55 R19 111V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм
Твердость по Шору 65 ед.
Масса шины 12,1 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб.
Цена/качество 5,0
Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.
На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.
Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости.
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
– Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.
925 баллов
Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место.
Nokian Hakka SU 102H - 1 место.
тест журнала "За рулем", апрель 2013
Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.
2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
пока не выявил
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Немного жестковата
Большой расход топлива
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
- На стыках и грунтовках жестковата;
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
Пирелли по определению- не нужны
Пару раз ловил жёсткие удары, когда не замечал ямы - без последствий.
Износостойкая - после 25 т. км пробега остаток протектора 6.5-6.7мм.
Урвал резину Made in Italy (чудеса случаются). Сделанная в других странах резина может быть хуже.
Отъездил один сезон. По долговечности не могу ничего сказать