Яркие отзывы владельцев о Pirelli Winter Sottozero II, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Внешний вид протектора. В целом довольно стабильно ведет себя на дороге в зимнее время.
Мне не нравится:
Цена, но не очень жалко. 17 рки, все-таки мало где стоят дешево.
Отзыв:
Перешел с мешлена на эту резину. Прошлый год прокатал без проблем, посмотрим как поведут себя этой зимой.
- 3,
Роман p.
Мне нравится:
Хорошо едет по мокрой и сухой дороге
Мне не нравится:
По снегу на малых скоростях гребет плохо. По снегу на больших скоростях рыскает по сторонам.
Отзыв:
Вставлю свои 5 копеек по этой резине. Езжу на ней уже 5 лет. Из плюсов: грыж нет, износ небольшой (возможно такой стиль вождения), тихая, как летняя, по мокрой и сухой дороге едет очень хорошо. Минусы: плохо справляется со снегом, неоднократно застревал во дворе иногда даже на утоптанном снегу, при обгоне по заснеженной трассе ведет себя неуверенно, рыскает, ощущение что вот-вот куда-нибудь улетишь.
- 3,
Филиппов Виктор
Мне нравится:
Цена, отсутствие шума, управляемость, комфорт
Мне не нравится:
Мягкость боковины и вытекающая из этого неустойчивость к появлению грыж и прочих повреждений.
Отзыв:
Использую в размерности 205/50/17, давление 2,3.
Скажу сразу - мой стаж вождения 16 лет, соответственно есть достаточный опыт эксплуатации различной резины в основном именитых брендов, следовательно думаю мой отзыв будет полезен потенциальному покупателю.
Общее впечатление от использования данной резины положительное, но в реальных условиях зимней эксплуатации в Санкт-Петербурге, через 2 месяца использования появилась первая грыжа, при том, что попаданий в какие-либо значительные ямки и проездов трамвайных путей на большой скорости не было, далее при движении по загородной трассе при попадании в незначительную ямку на скорости около 50 км/ч имеем результат в виде двух боковых порезов (разрывов) с наружной и внутренней стороны - покрышка на выброс. И все было бы понятно, если бы был достаточный удар, но от столь незначительного воздействия, такой результат?...
Для себя сделал один вывод: данная резина предназначена в первую очередь для хороших Европейских дорог и мягких климатических условий.
В условиях Российских дорог - эксплуатировать необходимо крайне аккуратно.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Скоростная. Хорошо прескакивает из колеи в колею. Хорошо едет по снежной каше. Отсутствует акваплаванье.
Мне не нравится:
очень плохое сцепление на льду, на укатанном снеге. Плохо гребет по снегу. Появились Грыжи на второй зимний сезон.
Отзыв:
Первый сезон откатал норм, по трассе идет отлично, снежная каша не помеха. Скорость позволяет держать приличную, нет проблем на скорости перескакивать из колеи в колею. Шины скоростные.
На малой скорости на укатанном снегу стоит появиться тонкой пленочки машина не едет.
Ох как намучился 9 марта выезжать с Владимирской области. Сейчас в поиске достойной альтернативы. Пробег всего ~ 9 000км.
Размерность 215/55/16. авто пассат.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Почти все нравится, главное не болтает по колее!
Мне не нравится:
Немного плывет в резких поворотах
Отзыв:
Pirelli Winter Sottozero II 225/50 R17 94H RunFlat BMW X1
Вполне сносные для не шипованной резины показатели, но для меня определяющим стало, что RunFlat не болтает по колее! Колея не чувствуется вовсе!
- 4,
Максим П.
Мне нравится:
Низкий уровень шума
Мне не нравится:
Нет,учитывая что водитель понимает что это фрикционная резина и ,априори, на голом льду она хуже чем шиповка
Отзыв:
Признаться,эту резину размерностью 215/50 R 17,я не покупал, а получил в качестве подарка от дилера при покупке новой машины (Ford Focus 3,универсал).Опыта применения "липучки" у меня не было,а тут решил попробовать.Продавец спросил какую резину предпочитаете, и я сказал что хотел бы получить "нешиповку",но получив машину немного расстроился ,поскольку не предполагал что мне вручат не "скандинавки", а "центральноевропейские" шины, Почему выбрал нешипованную резину ?
Очень просто,в СПб,даже в сильные морозы или в снегопад вы передвигаетесь по некой консистенции из снега и реагентов ,обильно поливающихся на улицы нашими доблестными дорожниками,которая очень долго не сохнет даже при солнечной погоде.
Но как говорится дарёному коню....В общем эксплуатирую резину вторую зиму и очень доволен, мягкая,тихая резина,хорошо сопротивляется слашплэнингу. Езжу в основном по городу, кольцевой дороге и по трассе "Скандинавия",где,как я уже говорил,редко встретите голый лед.
При поездках к друзьям в Финляндию,где отношение к уборкам дорог несколько иное,то же никаких проблем.Основные дороги и магистрали там сухие даже зимой (если конечно нет обильного снегопада), а вот дороги местного значения чаще всего представляют из себя укатанную снежную дорожку,иногда раскатанную до льда, где просто надо быть поосторожнее и не забывать что ты на липучке, а не на шипах (хотя чаще улетают на шипах, думая что на них много позволено,хотя законы физики никто не отменял)
В поворотах,на льду, когда я чуть перебарщивал со скоростью,развивался небольшой снос передней оси, который корректируется сист. стабилизации,но ещё раз повторяю,разум ещё никто не отменял,не надо ожидать от резины больше чем она может.И АБС конечно на льду чаще стрекочет,но тормозит резина адекватно.
Кому бы посоветовал эту резину: очевидно, жителям СПб,Москвы,жителям теплых регионов,тем кто в основном ездит по городу.
Кому бы не советовал эту резину: жителям северных регионам, тем кто чаще катается за городом
- 4,
Николай Пушкарёв
Мне нравится:
Поставил сегодня, резина отличная аквапланирования практически нет разогнался по снежной каше 220 курсовая устойчивость в порядке и даже более того !
Мне не нравится:
Из недостатков могу лишь отметить неодекватную цену российских продавцов.
Отзыв:
Купил 4 баллона 225 40 18, 255 35 18. Бываешь пробуксовка при старте, если вкатывать нормально всё в порядке, наверное это связанно с физическими свойствами при прогреве если это применительно к эксплуатации резины в минусовую температуру. Довольно таки твёрдый ход но это и понятно для "ран флет" ощущения как на летней резине при небольшом снегопаде ! Судить сколько она отходит пока рано ( эксплуатировал один день ) но характеристики для такого плана резины более чем достойные.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Тихая. При моему стиле вождения(не быстром по городу) все устраивает. По снегу "гребет" хорошо
Мне не нравится:
Лед, но по льду и с шипами не сладко...
Отзыв:
Не жалею о покупке. Езжу второй сезон.
Возможно стоит отнести к недостаткам тот факт, что посадил "грыжу" на одном из колесе при разгоне в 170 км/ч и "ямы", хотя удара я не помню.
- 4,
zorkiy
Мне нравится:
Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте, не шумна, прекрасно гребет во дворах.
Мне не нравится:
В сильны мороз на укатоном снеге скользковата, но простительно так как резина как говорится по европейскую зиму. =)
Отзыв:
Использую второй сезон, всем доволен.
Поведение предсказуемое, цена на момент покупки была вполне адекватная или мне просто с магазином повезло (шумер.ру вроде был)
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Идёт износ по ободу, рвутся нитки и шина на выброс. Аккуратнее при покупке б/у!
Отзыв:
-
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
НЕТ
Мне не нравится:
НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ
Отзыв:
ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРВАЯ ГОЛОЛЕДИЦА НА ДОРОГЕ МАШИНА С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ...НЕ ДОВОЛЬНА РЕЗИНОЙ..НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ ((((
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Достаточно тихая, проходимость по укатанному снегу неплохая.Хоршый держак на асфатьте включая "кашу"
Мне не нравится:
Недостаточно уверенно ведёт себя на льду.
Очень мягкая боковина
Отзыв:
Своих денег стоит.Соотношение цена-качество 4+
- 4,
s65477
Мне нравится:
Сухой и мокрый асфальт, вполне адекватное поведение
Мне не нравится:
Стёрлась на 50% при пробеге ~16-18т.км. Как-то мало. Машины на шипах по 5 сезонов катают.
Отзыв:
255/45R19 и 285/40R19 S полный привод 250л.с. Зиму 19-20 резина показала себя не плохо, даже местами понравилась 16-18т.км пробега. Снега только не особо много было. На голом льду пробовал тормозить в пол, где-то с 80км/ч, вполне адекватное торможение. Экстремальных ситуаций и не было в принципе.
Потом на лето, а где-то в ноябре уже и на зиму опять. Снежок пошёл. И оппа, а колеса то несоприкосаются с асфальтом. Около -3 снег, каша, но ещё масленистая 1,5-2см толщина, и не продавливает машина 40км/ч поворот небольшой, скользит) Оказалось, колёсЬя немного стёрлись) Износ вполне равномерный, спереди 1,5мм, а сзади где-то на 1мм осталось до индикатора износа. Вот такая шляпа (резина). Оценку 3 поставил, но потом исправил на 4, все таки местами резина понравилась;)
- 1,
чикина мария
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Никогда не заказывайте у этого продавца! Отменяет заказ. А перед этим несколько раз переносит доставку. После отмены обнаружили, что та же самая резина стала дороже. Продавец просто передумал поставлять заказ по цене указанной в Яндексе.
- 5,
Виталий Соколов
Мне нравится:
даже с воткнутым шурупом держит давление!!!
Мне не нравится:
дороговато
Отзыв:
шума просто не слышно!
- 5,
Алексей Черных
Мне нравится:
Управление,низкий уровень шума
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Номер заказа 705234
- 5,
Владислав П.
Мне нравится:
устойчивость на твердом снегу, на мокрой дороге нет аквапланирования.
Мне не нравится:
не отмечено
Отзыв:
Три сезона на зимних пирелли, на снегу и на накате из снега хорошая управляемость, позволяет ехать быстро, но надо всегда помнить, что едешь по скользкому твердому накату из снега, есть предел устойчивости. Хорошо входить в повороты, хорошо ощущаешь связь между рулем и дорогой.
- 5,
домнн н.
Мне нравится:
не шумная, зацеп нормальный , дорогу держит. в целом доволен
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Долго выбирал что купить, читал отзывы кто что пишет , купил в размере 225/45/17, покупкой доволен откатал 2 сезона полет отличный
- 5,
RKT R.
Мне нравится:
Шумит ооочень умеренно
Комфортная, в меру мягкая
Достойный зацеп
Мне не нравится:
Цена
Не для льда, но оно и очевидно
Отзыв:
BMW 320 xDrive
R18
Отъездил эту московскую зиму на данной резине, были и заморозки, были и снегопады. Могу сказать, что это определенно хороший вариант зимней резины для города. В купе с полным приводом работает на пять с плюсом. По "городскому" снегу едет уверенно, даже на небольших обледенелостях контроль был адекватным.
Её стихия это типичный зимний городской асфальт, поэтому, разумеется, на льду цепляет плохо.
- 2,
Anton Tkachenko
Мне нравится:
очень хорошее сцепление с дорожным покрытием по сухому асфальту. Достойно реагирует на воду.
Мне не нравится:
отвратительное торможение на укатанном снегу. Сказать что на льду ведет себя никак-все сказать. Даже с технологией Run Flat могла бы быть помягче наверное.
Отзыв:
Резина не для наших зим. Принципиально хотел резину с технологией Run Flat и шипами, но на шипы не хватило денег. Проживаю в 300-ах километрах от Москвы. Проблемы эксплуатации резины начинаются при выпадении обильного количества снега. Постоянное срабатывание ABS. Затруднения при ускорении с места. Однажды выручила технология Run Flat, возможно за счет этой технологии у шины более жесткие борта, поэтому с проблемой боковин я не сталкивался. Неплохо ведёт себя на скорости, перестроения из полосы в полосу можно производить без особых сомнений. Размеры шин 205/55/R16 с технологией Run Flat без шипов, автомобиль с двигателем 1,4 122л.с.
На следующий сезон планирую перейти на всем известную и излюбленную hakkapelit'у.
- 5,
Alexey Podolyako
Мне нравится:
Тиха, надежна, доллговечна (прошел на машине уже за сотню тыс км в том числе на зимней Пирелли Зотт Зеро больше 50 тыс) даже когда запаздываю с заменой на лето - повышенного износа не заметил,
Мне не нравится:
Стоит беречься глубоких резких ям - боковина мягкая, грыжа неизбежна...
Отзыв:
Езжу на Пирелли ЗоттоЗеро 215/55/Р17 уже без малого 5 лет, по ощущениям - держит дорогу как паук, при входах в повороты со снежно-водной кашей при 140 км держала и даже при 150 небольшой занос был управляем, снежные накаты без проблем, даже на льду при правильном управлении вполне себе рулит...
Просто на ней, как и на любой нешипованной зимней резине не стоит резко "топать в пол" - вот и все, а в остальном - см. достоинства. Щас к зиме планирую второй комплект такой же...
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
очень тихая
Мне не нравится:
непривычное ощущение зимней резины без шипов
Отзыв:
резина для осени, весны и зимы. одеваю ее в конце сентября, снимаю в конце мая -очень удобно- проблем с очередями на шиномонтаж нет. это мой первый опыт езды на липучке. постоянно ее испытывал в разных условиях, бывало очень удивлялся что не посадил машину в приличных сугробах и наваленных снегоуборщиками грядок, иногда не обходилось без помощи лопаты. так зазвездился, что после недельной стоянки второй машины - мегана на дорогах общего пользования, которые старательно и регулярно чистят, решил выехать из образовавшегося "гаража" без лопаты (мол на своей из сугробов выезжаю, на этой точно выйду, все-таки хака стояла,.. вспмнил как лопатой работать.. в общем пирелли липучка резина адекватная вполне и ведет себя предсказуемо. у меня размер 205/55-16 Фокус 3. видел свою резину на серьезных аппаратах(на ВМW - 7 и совсем экзотичном корвете)
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Тихая, мягкая, прекрасно держит дорогу, шикарные характеристики в любых условиях.
Мне не нравится:
Разве что в снежные горки забираться не комфортно, а в остальном не выявлено.
Отзыв:
На нешипуемую резину пришлось перейти в связи с поездкой в континентальную Европу, куда, как известно, на шипах нельзя. Психологически непросто было поменять проверенные годами шипы на непривычную липучку, но результат превзошел любые ожидания. Недавно вернулся из автомобильного турне по Европе: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Словения. В общей сложности шины пробежали уже более 5 тыс. и побывали во всевозможных погодных условиях: от заснеженных и обледенелых трасс до покрытых снежной кашей дорог и дорог с сухим асфальтом. Признаться так уверенно я не чувствовал себя за рулем никогда. За весь период эксплуатации не было ни одного заноса, ни одного сноса. Только однажды при трогании с места на льду сработала ABS, но такое и на шипах случается. Прекрасные качества на каше и мокрых дорогах. Я бы сказал, что это стихия этой резины. Великолепно отрабатывает лужи и заснеженные обочины. Пару раз на большой скорости вылетал на обочину, думал капец, но даже не почувствовал. На обледенелых дорогах тоже проблем не возникало. К слову, средняя скорость по трассе была 120 км/ч, автомобиль Opel Asta J. Аккустические характеристики на высоте, как на летней резине. Шикарные шины, как в городе (эксплуатирую в Санкт-Петербурге), так и за городом. Теперь только липучка и только Pirelli.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Отличная резина.
На липучке в этом сезоне в первый раз - Пирелли не подвели.
Поначалу сомневался, но теперь никаких сожалений нет даже близко!
Резина отлично держит в условиях города, по сухому холодному асфальту, по снегу.
В отличии от шипованных колес, нет страха потерять шипы, когда стартуешь со шлейфом, схватывает быстрее, чем шипованная.
Опять же, когда едешь по свободной сухой дороге на 120 км/ч, не боишься, что вот-вот начнут вылетать шипы (согласно исследованию Нокиан).
Выбирался из больших сугробов - по снегу гребет отлично.
Опыт эксплуатации - 2 месяца, но в диапазоне от +5 до -25, и так, и так отлично! Город, область, Финляндия - везде на отлично!
Спасла в двух предаварийных ситуациях, последняя буквально позавчера. Был бы на шипах - сейчас бы искал замену бампера.
Мне не нравится:
По заснеженной дороге, когда снега до 5 сантиметров, со светофора стартует так же как и шипы - с небольшим, но вполне контролируемым заносом.
По льду во дворах опять же чуть заносит, но вполне контролируемо.
Отзыв:
Отличная зимняя резина для Москвы/Питера/крупного города, где чистят дороги.
Отлично подходит длч активной езды по холодному асфальту.
Берегитесь шипованных при торможении, могут и въехать.
- 5,
Lucky B.
Мне нравится:
Хорошая высокоскоростная липучка.
Хорошо гребет снег.
Не шумная
Мне не нравится:
Расход бензо
Как и все липучки в экстремальных условиях поскальзывается.
Отзыв:
Хорошая шумность, довольно низкая; прочная резина, попал в жесткую яму недавно, слава Б-гу хорошо обошлось. Снег копает хорошо, пока не было собяночек из которых машина не выгребала, хотя навалено снега очень и очень много. Поведение на скользкой дороге предсказуемое, на низкой скорости прямо чувствуется и слышится, как резина цепляется за лёд и покрытый коркой асфальт. Холодную дорогу держит отлично. Рабочая скорость 60-90 по городу, по Трёшке и МКАД свободно едет 110-120.
Не знаю уж, из-за смены резины или в ожидании ТО средний расход увеличился до 14,5 (был 11,4) - поездим посмотрим конечно, но факт есть.
- 5,
Mari
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу , тихие в целом хорошие шины.
Мне не нравится:
Особо не заметила.
Отзыв:
Ездила 5 лет на шипах Нокиан хакка пелита. Но в 19 году решили всей семьей поехать по Новогодней Европе и пришлось купить липучку. В итоге я на столько за месяц путешествия привыкла к ним что по приезду в Москву продала шиповку так как ездить на шипах было не выносимо.
Из плюсов липучки для меня:
Тишина в салоне на любой скорости.
Отлично держит дорогу в городе особенно на сухом афальте и чуть мокром когда тормозишь на светафоре ( на шипах всегда проскальзывали колеса)
На трассе отлично держит дорогу в любую погоду и в жуткую кашу , с учетом заднего привода машины не разу не заносило. Даже в этом году с таким жутким завалом снега нигде не застревала и везде проезжала.
Один минус это то что там где лед она очень тяжело цепляется и в повороте можно вылететь если не расчитать скорость и покрытие дороги.
В заключении могу сказать что уже 3 год буду ездить на липучке и на шипы больше точно не пересяду. + шипы за 1-2 года интенсивной езды вылетают и в итоге получается не долипучка.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Замечательная шина, но только на один сезон эксплуатации. Хорошо тормозит, едет, держит дорогу, как на сухом, так и на мокром покрытии не зависимо от окружающей температуры. Каша, снег, лед на твердую четверку, скорость и управление автомобилем зимой, как летом.
Мне не нравится:
Очень плохое качество изготовления и хранения шин, из восьми покрышек, две нормальные, остальные бракованные. (кривой корт) Второй сезон эксплуатации, очень плохо: на снегу и на льду, как на лысой резине, тормозной путь сильно увеличился, разгон ухудшился, если можно так сказать: машину водит, пробуксовка почти всегда, не смотря на все электронные системы безопасности автомобиля.
Отзыв:
Если бы не качество изготовления и хранения шин, то на один сезон приобрести возможно, но их стоимость сводит желание купить к нулю.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
только поставил. не шумит, мокрую дорогу держит, не всплывает.
Мне не нравится:
уже могу сказать- нет бортика, защищающего диск... очень странно для недешевой резины.
Отзыв:
по сильному снегу и льду еще не ездил, подробнее напишу к весне
- 3,
handofgod1981
Мне нравится:
Ранфлэт дает резине твердые боковины и хорошую управляемость на асфальте (по ощущениям как на летней резине едешь). Руль четкий и послушный. Подходит для Москвы и ближайшей области.
Мне не нравится:
Износилась за 33 тыс. км спокойной, пенсионерской езды на скоростях не выше 130км.ч.
Хорошо работала зимой только первые 2 сезона, а потом требовала акуратности в торможениях и соблюдения дистанции.
Отзыв:
Резина 225/45 R18 шла на колесах авто BMW Х drive. Полный привод спасал от того чтобы застрять и более менее нормально ездить на ней в снег. Для моно привода это была бы проблема. Считаю что очень быстро износилась, поэтому ищу другую.
- 1,
Ivan
Мне нравится:
Ничего
Мне не нравится:
Быстрый износ.
Отзыв:
Покупал шины в прошлой осенью. Откатал один сезон. При смене колес на летнюю резину оказалось, что задние шины полностью стерлись до отметок. Я вообще не гоняю, езжу спокойно. Стерлись за один сезон. За один сезон, Карл! Сейчас думаю польностью сменить шины на другую марку к следующей зиме.
Отзывы о Pirelli Winter Sottozero II
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Pirelli Winter Sottozero II, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Скажу сразу - мой стаж вождения 16 лет, соответственно есть достаточный опыт эксплуатации различной резины в основном именитых брендов, следовательно думаю мой отзыв будет полезен потенциальному покупателю.
Общее впечатление от использования данной резины положительное, но в реальных условиях зимней эксплуатации в Санкт-Петербурге, через 2 месяца использования появилась первая грыжа, при том, что попаданий в какие-либо значительные ямки и проездов трамвайных путей на большой скорости не было, далее при движении по загородной трассе при попадании в незначительную ямку на скорости около 50 км/ч имеем результат в виде двух боковых порезов (разрывов) с наружной и внутренней стороны - покрышка на выброс. И все было бы понятно, если бы был достаточный удар, но от столь незначительного воздействия, такой результат?...
Для себя сделал один вывод: данная резина предназначена в первую очередь для хороших Европейских дорог и мягких климатических условий.
В условиях Российских дорог - эксплуатировать необходимо крайне аккуратно.
На малой скорости на укатанном снегу стоит появиться тонкой пленочки машина не едет.
Ох как намучился 9 марта выезжать с Владимирской области. Сейчас в поиске достойной альтернативы. Пробег всего ~ 9 000км.
Размерность 215/55/16. авто пассат.
Вполне сносные для не шипованной резины показатели, но для меня определяющим стало, что RunFlat не болтает по колее! Колея не чувствуется вовсе!
Очень просто,в СПб,даже в сильные морозы или в снегопад вы передвигаетесь по некой консистенции из снега и реагентов ,обильно поливающихся на улицы нашими доблестными дорожниками,которая очень долго не сохнет даже при солнечной погоде.
Но как говорится дарёному коню....В общем эксплуатирую резину вторую зиму и очень доволен, мягкая,тихая резина,хорошо сопротивляется слашплэнингу. Езжу в основном по городу, кольцевой дороге и по трассе "Скандинавия",где,как я уже говорил,редко встретите голый лед.
При поездках к друзьям в Финляндию,где отношение к уборкам дорог несколько иное,то же никаких проблем.Основные дороги и магистрали там сухие даже зимой (если конечно нет обильного снегопада), а вот дороги местного значения чаще всего представляют из себя укатанную снежную дорожку,иногда раскатанную до льда, где просто надо быть поосторожнее и не забывать что ты на липучке, а не на шипах (хотя чаще улетают на шипах, думая что на них много позволено,хотя законы физики никто не отменял)
В поворотах,на льду, когда я чуть перебарщивал со скоростью,развивался небольшой снос передней оси, который корректируется сист. стабилизации,но ещё раз повторяю,разум ещё никто не отменял,не надо ожидать от резины больше чем она может.И АБС конечно на льду чаще стрекочет,но тормозит резина адекватно.
Кому бы посоветовал эту резину: очевидно, жителям СПб,Москвы,жителям теплых регионов,тем кто в основном ездит по городу.
Кому бы не советовал эту резину: жителям северных регионам, тем кто чаще катается за городом
Возможно стоит отнести к недостаткам тот факт, что посадил "грыжу" на одном из колесе при разгоне в 170 км/ч и "ямы", хотя удара я не помню.
Поведение предсказуемое, цена на момент покупки была вполне адекватная или мне просто с магазином повезло (шумер.ру вроде был)
Очень мягкая боковина
Потом на лето, а где-то в ноябре уже и на зиму опять. Снежок пошёл. И оппа, а колеса то несоприкосаются с асфальтом. Около -3 снег, каша, но ещё масленистая 1,5-2см толщина, и не продавливает машина 40км/ч поворот небольшой, скользит) Оказалось, колёсЬя немного стёрлись) Износ вполне равномерный, спереди 1,5мм, а сзади где-то на 1мм осталось до индикатора износа. Вот такая шляпа (резина). Оценку 3 поставил, но потом исправил на 4, все таки местами резина понравилась;)
Комфортная, в меру мягкая
Достойный зацеп
Не для льда, но оно и очевидно
R18
Отъездил эту московскую зиму на данной резине, были и заморозки, были и снегопады. Могу сказать, что это определенно хороший вариант зимней резины для города. В купе с полным приводом работает на пять с плюсом. По "городскому" снегу едет уверенно, даже на небольших обледенелостях контроль был адекватным.
Её стихия это типичный зимний городской асфальт, поэтому, разумеется, на льду цепляет плохо.
На следующий сезон планирую перейти на всем известную и излюбленную hakkapelit'у.
Просто на ней, как и на любой нешипованной зимней резине не стоит резко "топать в пол" - вот и все, а в остальном - см. достоинства. Щас к зиме планирую второй комплект такой же...
На липучке в этом сезоне в первый раз - Пирелли не подвели.
Поначалу сомневался, но теперь никаких сожалений нет даже близко!
Резина отлично держит в условиях города, по сухому холодному асфальту, по снегу.
В отличии от шипованных колес, нет страха потерять шипы, когда стартуешь со шлейфом, схватывает быстрее, чем шипованная.
Опять же, когда едешь по свободной сухой дороге на 120 км/ч, не боишься, что вот-вот начнут вылетать шипы (согласно исследованию Нокиан).
Выбирался из больших сугробов - по снегу гребет отлично.
Опыт эксплуатации - 2 месяца, но в диапазоне от +5 до -25, и так, и так отлично! Город, область, Финляндия - везде на отлично!
Спасла в двух предаварийных ситуациях, последняя буквально позавчера. Был бы на шипах - сейчас бы искал замену бампера.
По льду во дворах опять же чуть заносит, но вполне контролируемо.
Отлично подходит длч активной езды по холодному асфальту.
Берегитесь шипованных при торможении, могут и въехать.
Хорошо гребет снег.
Не шумная
Как и все липучки в экстремальных условиях поскальзывается.
Не знаю уж, из-за смены резины или в ожидании ТО средний расход увеличился до 14,5 (был 11,4) - поездим посмотрим конечно, но факт есть.
Из плюсов липучки для меня:
Тишина в салоне на любой скорости.
Отлично держит дорогу в городе особенно на сухом афальте и чуть мокром когда тормозишь на светафоре ( на шипах всегда проскальзывали колеса)
На трассе отлично держит дорогу в любую погоду и в жуткую кашу , с учетом заднего привода машины не разу не заносило. Даже в этом году с таким жутким завалом снега нигде не застревала и везде проезжала.
Один минус это то что там где лед она очень тяжело цепляется и в повороте можно вылететь если не расчитать скорость и покрытие дороги.
В заключении могу сказать что уже 3 год буду ездить на липучке и на шипы больше точно не пересяду. + шипы за 1-2 года интенсивной езды вылетают и в итоге получается не долипучка.
Хорошо работала зимой только первые 2 сезона, а потом требовала акуратности в торможениях и соблюдения дистанции.