Яркие отзывы владельцев о Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Артем Д.
Мне нравится:
Цена, управляемость, бесшумная
Мне не нравится:
Износостойкость
Отзыв:
Покупал на мазду 6, 225 55 17. Резина бесшумная, хорошая управляемость. Но стерлась за один сезон, хотя я не гоняю и резко в повороты не вхожу. Со сход развал ом все отлично, сам работаю в сервисе и за машиной смотрю.
- 3,
Евгений K.
Мне нравится:
цена, износ (отьездил год, вообще износа нет, они наверное вечные)
Мне не нравится:
дорогу не держат! деревянная, даже смотришь на нее и понимаешь что она дубовая
Отзыв:
дорогу не держат! чуть ближе к 0-5"С - всё,считай пропало сцепление, а такое очень часто бывает по осени, с утра прохладно зато в обед жара и зимнюю рано ставить.
- 3,
Ricky Spanish
Мне нравится:
И так, купив в размере 225/50 r18 на Камри и покатавшись немного могу сказать так - не плохая покрышка, главное ее преимущество цена! За эту цену вы получаете не плохую цепкость для городской езды, относительно не большую шумность (не забывайте, что хуже камри только корейцы, остальные в шумке лучше), относительную мягкость для этого размера. Увы, но кому нужен комфорт и тишина в салоне, забудьте о размерности выше 17 и профиле ниже 50ти, сказок не бывает, излишне мягкафя боковина приведет к риску повреждения низкопрофильной резины, так и к ухудшению управляемости, как и излишне мягкий состав. Однако могу уверенно сказать, что эта покрышка немного тише тойо c1s в том же размере
Мне не нравится:
Не надейтесь, что эта покрышка будет такая же, как и именитые! Согласно немецкому журналу они выбыли заняв 48 место, тормозной путь на сухую/мокрую 37,9/38,2, что далеко не лучший результат.
И да, субъективно мне показалась тяжеловатой, но лишь немного тяжелее чем тойо, однако учитывая износ старой на 80-90% в общем то, думаю, примерно одинаковые.
Решил дополнить отзыв и скинуть звезду. Узрел небольшой снос на скорости, да Камри не доя скоростных поворотов, но тут реально швах, т.е как я и говорил, эта резина чисто для спокойной езды, чуда не ждите.
Отзыв:
Обычная резина, для города норм, шум есть (для камри!), но не гул, меня устроило, характеристики достаточные, у меня был данлоп 9000 и вот это шлак! абс срабатывал только в путь. Но если говорить о том, порекомендовал бы я друзьям? нет, тот же гиславед или кумхо не так уж далеко ушли по цене. Эта покрышка создана для размеренной езды в городских условиях.
Кстати совет покупателям, смотрите дату производства! моя конец 19го, осматривайте внимательно боковину, смотрите сверху снизу крутите как можете, никакой кривизны на боковинах (в т.ч эффект яйца) быть не должно. На станке моя показала практически ровный результат, все в пределах погрешности. Учитывая отзывы, как людям попадались кривые, вы сначала посмотрите год, а в идеале как их хранят, у меня рядом магазин-склад где лежат покрышки десятками друг на друге...вышел сразу
- 3,
Ильдар Сарваров
Мне нравится:
цена, малошумность
Мне не нравится:
Получается чрезмерная мягкость
Отзыв:
Не хватало на подороже, купил в размере 205/60/16 за 2900.
От планировались по 35 граммов на колесо. Брал 2 шины на ведущую, переднюю ось. Поехал по трассе и ТИШИНА!!! Радовался покупке.. Пока не пришлось тормозить, они визжат как дешёвые кеды в спортзале, тоже самое в поворотах.. Поначалу списал это на чрезмерно нагретый асфальт ( жара стоит до +36)
По совету перекинул эти шины назад, а вперёд поставил подушатанные Пирелли цинтурато п7 , и все "проблемы" исчезли.
PS я не лихач, средняя скорость по екб и пригород 27км/ч
- 3,
KONSTANTIN AVERCHENKOV
Мне нравится:
Резина прочная, и недорогая
Мне не нравится:
Управляемость, аквапланирование, геометрия
Отзыв:
Сложно сказать на каком покрытии эти шины будут чувствовать себя уверенно. Сравниваю с Pirelli и Nexen.
Управляемость плохая на всех видах покрытий. Особенно на: грязи, песке и воде...
- 3,
Al R.
Мне нравится:
Дешевая
Мне не нравится:
Зацепа нет на ней, как пластмассовая. При попадании в яму или грыжа или рвется(никогда такого на других шинах не было).
Отзыв:
Как говорится, кроилово ведёт к попадалову. Покупайте нормальную резину. Эту только для перепродажи авто
- 4,
Владислав К.
Мне нравится:
дёшево и достаточно качественно, не хуже брендов точно
Мне не нравится:
пока не обнаружил
Отзыв:
При старте не получается провернуть колеса, на предыдущей резине Максис это было легко сделать (мазда 6 2,5 на механике) хорошо цепляется за асфальтовое покрытие. Удивительная резина, за такие деньги такое качество.........китайцы порадовали......пока мало проехал, но есть ощущение, что всё будет хорошо.....на предыдущюю Хонду Цивик купил мишлен примаси 3 и через месяц уже сказал что это полное г.......но, так и вышло. Не реклама, каждому самому определяться на чем ездить. За рулем уже почти 30 лет и впервые такая приятная неожиданность.
Пишу реальный отзыв о данной резине, потому что прочитав перед покупкой те отзывы что тут есть - пришел в замешательство, ибо оценки либо 5, либо 1.
Так вот, конкретно пишу про резину 195/55 R16. Данная резина идет с технологией RunFlat (кто не знает что это, поиски в помощь). Машина жены, Citroen c3 2012 года выпуска. Так как машина шла в максимальной коплектации, то родные на ней 16-ые диски, с этим размером резины. Диски очень красивые, менять не хочется, думал поставить на них резину 205/55, влазиет, но трет при повороте руля.
До Сайлуна с салона стояли Мишлен Энерджи Сейвер. Причина их смены - грыжи на трех колесах.
Так вот дабы избежать этих проблем на новой резине, решил поставить РанФлет. Боковины на них не прогнуть даже весом автомобиля.
Такая жесткость резины - это и недостаток и преимущество. На этих колесах можно не бояться ни ям, ни бордюров, ни порезов, поранить ее невозможно.
Что касается комфорта, то если честно, у ситроена и так подвески особо нет, поэтому какой то особой разницы между Мишленом, который мнется одним пальцем и боковину можно вывернуть рукой на изнанку - и Сайлуном, который рукой даже продавить невозможно - нет! Может быть немного ощущения что 0,1-0,2 еденицы перекачал колеса.
В дожде пока не пробовал их, шума показалось даже меньше, чем от Мишлена, в колее ведет себя нормально, на торможении разницы не заметил, дал ей 150 км/ч, видимо от жесткости немного подпрыгивает на неровностях.
В общем, совершенно обычная, гражданская шина, для обычного вождения по городу и близлежайших трассах, не хуже дорогущих Мишленов, да еще и со своими плюсами (РанФлет).
- 4,
Владислав Ш.
Мне нравится:
Недорогая цена , держит удары
Мне не нравится:
Шумная ,плохая устойчивость на лужах
Но на мокром асфальте тормозит но все равно с опаской
Отзыв:
Покупал зимой в размере 225/45/17 на Мазду 3
За 3500шт ,цена очень сладкая ,первые впечатления хорошие были
, отбалансировалась нормально без всяких проблем , но вот щас сентябрь месяц и есть что рассказать :
Грыжи на ней никогда не будет как не старайся
Ямы проезжает довольно мягко
На скорости по сухой дороге наваливаю и прохожу повороты уверенно ,но кажется то что колеса широкие и Резина потому что штатная 195/65/15
Теперь про мокрый асфальт ,если наваливать по лужам по прямой то все не так плохо если же в луже поаорочивать то машина не управляемая это бесит
Чтобы ездить на ней нужно опыт
Но ещё плюс не стерлась за сезон хоть наклейки клей и продавай как новую
Для города и небольшие расстояния вам хватит
- 1,
Ларион Н.
Мне нравится:
Резина мягкая, цена относительно низкая
Мне не нравится:
Быстрый износ, при высоких скоростях шумит неприятно, на поворотах заносит, на грунте и траве пробуксовывает
Отзыв:
Купил весной, четыре с небольшим месяца назад. Проехал почти 12 тысяч километров, причем по разным дорогам. Когда покупал, был уверен, что экономлю, но это был самообман. Резина изнашивается быстро, не уверен, что на них дотяну до 30 тысяч. При разгоне начинаются шумы, свыше 80 км уже становится страшно. На поворотах держит неуверенно, на мокрой дороге вообще стараюсь притормаживать
- 1,
Богдан Л.
Мне нравится:
не шумит на умеренных скоростях до 100 км/ч
Мне не нравится:
цена на резину на мой взгляд завышена
Отзыв:
со слов служащих шиномонтажа не удобные при балансировке, да и я заметил, берут в работу и носом крутят. Резина не надежная, подводила меня не один раз. Поехал к родителям в деревню, и попал под сильный ливень, дороги проселочные размыло, не мог заехать во двор, так как зарылся по самые не хочу, пришлось оставлять машинку у дороги. На высокий скоростях не просто шумит, а воет, что я считаю совершенно недопустимо. Протектор стирается очень быстро, 1000 тысяч километров, и считай наполовину стерт. Повороты ловит очень плохо, бывает тянет в стороны, да и на руль идет не хилая отдача. Лично мое мнение, лучше доплатить некоторые деньги и купить, что-нибудь стоящее, мишку например, то есть "Michelin". Использую их с весны этого года, огорчен на все сто, больше никогда их брать не буду.
- 1,
Вячеслав К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Езжу довольно агрессивно, поэтому почти каждый два сезона меняю резину. Честно скажу, деньгами не сорю, покупаю бюджетные баллоны (последнее время ездил на китайских, а так были у меня и КАМА, и Белшина). Вообщем решил на новый сезон взять часто попадавшиеся на глаза SAILUN Atrezzo, чуток подороже. По логике же как, чем дороже - тем лучше. Но нет, как показала практика, за такую цену есть колёса покачественней. Не понравилась их работа в дождь, очень вяло отрабатывают торможение. Колею держат на троечку. Один сезон отъезжу и буду менять скорее всего. Не советую.
- 1,
Сергей З.
Мне нравится:
их нет.
Мне не нравится:
ужасное качество, износ, рисунок, китайский шлак.
Отзыв:
Купил эту резину несколько месяцев назад, и ужасно пожалел об этом. Цена явно завышена. Не понимаю, как вообще за этот товар можно отдать 8 штук. Люди попросту обманывают. Читал в описании шин, что на мокрой поверхности модель обеспечивает усиленное сцепление и бла бла бла. Всё это ложь. По сырой дороге ездить было невозможно. Машину тянуло из стороны в сторону. На высоких скоростях побоялся ездить, максимум 80 ехал. Пару раз повезло, что на дороге никого не было. После месяца эксплуатации резина начала жутко гудеть, протектор стёрся. Понял, что китайскую хрень больше брать не буду и вам не советую. Лучше доплатить, и купить действительно качественную резину.
Итог: резину брать ни в коем случае не советую, даже если нет альтернативы. Можете попросту потерять управление на дороге и кто знает чем это закончится. Лучше поднакопить немного и взять нормальные шины от проверенного бренда.
- 1,
Святослав Щ.
Мне нравится:
купился на низкую цену
Мне не нравится:
Плохое сцепление с дорогой на мокром гладком асфальте, не лучшее качество.
Отзыв:
Езжу на passat b5. В начале этого сезона приобрёл комплект этой "чудо" резины на 15ые диски. Долго голову ломал, сомневался в выборе. Всё же решил что беру именно Sailun. В целом привлекла меня только низкая цена. Езжу уже 2,5 месяца и заметил множество недостатков. Во первых при езде по мокрой трассе чувствуешь руль как-то не уверенно, в местах где лужа над асфальтом около 3-5мм., чувствуется эффект аквапланирования. По этому приходится ехать не больше 110 в такую погоду, больше страшновато. По городу в принципе не плохо, но колейность ощущается. Я иногда выбираюсь в деревню к родителям, 1/4 пути приходится ехать по плохой дороге, где много ям и ухабов, так же гравий и прочий абразив. Так вот после 4 поездок туда обратно стали появляться порезы и трещенки на профилях передних колёс, задние ещё более менее, что говорит о низком качестве производства. От туда и низкая цена соответственно. Скорее всего на следующий сезон я куплю резину по дороже..
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
С трудом балансируется,износ неравномерный,ужасный шум,не советую
Отзыв:
-
- 1,
Q
Мне нравится:
Шины не купил. На складе не было
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Евгений Баранов
Мне нравится:
Цена качество
Мне не нравится:
Шумные, шумнее зимней липучки... 2 колеса из 4х немного не ровные сказали на шиномонтаже...
Отзыв:
-
- 4,
Евгений
Мне нравится:
225/55/17 при 220 л.с. стирается до корда за 2 сезона!!!!
Отнести это к плюсам или к минусам я хз.
Мне не нравится:
Быстро ЛЫСЕЕТ
Отзыв:
Ближайший норм вариант в 2 раза дороже...
До этого были Бридж, континенталь, пирелли...
На Kio Rio при 123 лошадях. Кумхо отходило 4 сезона!
- 1,
Дмитрий З.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Продавец прислал абсолютно другую резину,заказывал летнюю,прислал зимнюю шипованную,другой марки и размер.Менялись сроки доставки.Продавца не советую
- 4,
Sergio Sergio
Мне нравится:
Цена. Внешний вид.
Мне не нравится:
Шумная, десятилетние Bridgestone, взамен которых куплен Sailun, шумели меньше.
Отзыв:
Резина куплена на панике в марте 2022 года, когда резко начала расти вся валюта и соответственно юань. Куплено в районе 14 т.р. за шину 265/50 R20. Резина мягкая, достаточно комфортная. Но все впечатление портит гул, который появляется в районе 100-110 км/ч. Причем появляется он ступенчато - до 70-80 км/ч все нормально, после 80 уже появляется гул, но ещё терпимый, внимания на него почти не обращаешь. Но вот в диапазоне 100-110 (как раз скорость на трассе) гул становится очень неприятным, причем не равномерный а с какой-то амплитудой. Если не ошибаюсь, то ближе к 130-140 он даже становится тише (разгонялся на магистрали). Это неприятно, хочется сбросить скорость меньше 100. Какой-то особой чувствительности к колее не наблюдал, хотя резина широкая. Но иногда, так и не понял почему, на каких-то неровностях машину может немного переставить. Лужи проезжает неплохо, аквапланирования не заметил. В общем и целом 10-ти летний Bridgestone, на смену которому пришел Sailun, мне нравился больше - тише, более предсказуемый . Вопрос в соотношении цена/качество. Думаю за такую цену нормально, Бридж стоил в то время в районе 25 т.р.
- 1,
Антон Писчиков
Мне нравится:
Небольшая цена, проходимая в грязь.
Мне не нравится:
Резина сделана неизвестно с чего, не прочная и трескается изнутри.
Отзыв:
Ездил на ней около 4 месяца с мокрой весны и до осени, у меня r 15 стояла на 13 ладе. Бывало такое что и по просёлочным дорогам попадал в дождь, выходил с трясины не плохо. Но вот случился такой случай, входил в поворот плавный на скорости около 70 км и попал правым колесом в мелкую выбоину, даже внимания не обращал в общем. Потом через дня 4 или 5 руль стало тянуть в право прям на трассе, остановил и увидел что шишка появилась. Рисковать не стал, поставил запаску, заехал на сто, разобрали и стали смотреть, а там помимо шишки внутри по всей оси трещины идут мелкие. Разобрали второе переднее и там также трещины есть, в общем пацаны с сто говорят, что видели такую резину уже, именно на передних колёсах она трескается, качество такое что повороты не выдерживает, расходится.
Если вы являетесь потенциальным покупателем данной китайской бюджетной резины, то я вам не советую покупать Sailun Atrezzo ZSR. Для своей Honda Civic приобрёл как-то семнадцатые тапки шириной 225 и высотой профиля 45. Да, сразу думал, что благодаря глубокому протектору, не жесткой на первый взгляд резине я с комфортном буду передвигаться на своём авто. Но после того как проехал приблизительно 4-5 тыс. км. моим авто стало весьма сложно управлять – это раз. Во-вторых, уровень шумов изначально был завышен, а потом стало ещё громче. В-третьих, летом на сухом асфальте при езде нареканий вовсе нет никаких, но вот весной и осенью, когда идут дожди, реально сложно ездить на такой резине. И последнее, после 11 тыс. км протектор уже начал нормально стираться. И я из-за этого все не выдержал, выкинул эти шины и купил другие. Ребята, читайте отзывы изначально, общайтесь с другими водителями, которые уже ездили на таких шинах. А то попадёте впросак как и я.
- 4,
Никита Б.
Мне нравится:
очень тихая, не чувствует колею
Мне не нравится:
плавает машина, не критично, но ощутил сразу же (дело привычки) т.к смотря ещё на чем ездили до этого
Отзыв:
приобрёл в размере 235/40 18 стоят на мазде 6, уже проехал 3000 на данной резине, очень тихая, дубовая на мелких неровностях, на скоростях 100-200 никаких нареканий, если вы не пилот Ф1, торможение понятное и в сухую и в дождь, дугу держит просто замечательно, намёка на снос ещё ни разу не было, что касаемо износа, пока что рано судить, в конце сезона дополню отзыв! Пока что вполне доволен приобретением, опираясь на потраченный бюджет в 17200 за комплект в моём размере
- 5,
Александр Л.
Мне нравится:
Качество резины, износостойкость, баланс,аквапланирование,поведение на мокром асфальте,низкая шумность,цена.
Мне не нравится:
Ничего явного не обнаружил.
Отзыв:
Проехал более 60т.км. Планирую купить такую же.
- 5,
Станислав Я.
Мне нравится:
Хорошее сцепление с трассой, износ небольшой за сезон.
Мне не нравится:
Не заметил.
Отзыв:
Отличные шины для летнего периода. Проездил на них около четырех месяцев - все отлично, еще на сезон, судя по износу, должно хватить.
- 5,
Alex 3231
Мне нравится:
Соотношение цена/качество
Мне не нравится:
не увидел
Отзыв:
Шины хорошо сцепляются при рабочей температуре, но у них есть свои пределы. После нескольких километров энергичного вождения они имеют тенденцию немного поворачиваться (2004 wrx), но это легко поправимо. Они достаточно хорошо работают на мокром асфальте. Я даже попробовал их на спрессованном снегу, и я смог вытащить несколько углов. Я определенно рекомендую их по цене, потому что их производительность сопоставима с шинами в 3 раза дороже. Они могут не продержаться много, потому что они мягкие шины, но эй, вы бы не хотели хранить дешевую шину более 2 лет.
- 5,
Яночка
Мне нравится:
качественные, износостойкие, недорогие
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
За сезон шины показали себя достойно. Благодаря глубокому рисунку протектора износ минимальный В совокупности с доступной ценой один из лучших вариантов на рынке.
- 5,
Kolia Miyasov
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
На шинах отьездил все три сезона. Дорогу держат хорошо, как на раскалённом асфальте. так и по лужам, благодаря форме протектора. У меня задний привод, ставил шины на заднюю ось, тормозят великолепно.
- 5,
Misha Zibor
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
не вижу
Отзыв:
Шина достаточно прочная, в трёх сезонах показывает себя на отлично, рисунок протектора позволяет снизить вероятность аквапланирования, пока что большой пробег ещё не накатал, но резина ещё не износилась, с весны опять поставлю. Сравнивая по характеристикам с именитыми брендами, шина Sailun Atrezzo ZSR, не уступают ни в чём.
- 5,
Андрей С.
Мне нравится:
Управляемость, протектор, качество
Мне не нравится:
Не проявили себя
Отзыв:
Покупая шины весной, сомневался - все таки неизвестный для меня производитель. Отходила резина замечательно. Дорогу машина держит, влаги не боится, рисунок продуман, не шумная. Показала себя во всей красе, не пожалел.
Отзывы о Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
И да, субъективно мне показалась тяжеловатой, но лишь немного тяжелее чем тойо, однако учитывая износ старой на 80-90% в общем то, думаю, примерно одинаковые.
Решил дополнить отзыв и скинуть звезду. Узрел небольшой снос на скорости, да Камри не доя скоростных поворотов, но тут реально швах, т.е как я и говорил, эта резина чисто для спокойной езды, чуда не ждите.
Кстати совет покупателям, смотрите дату производства! моя конец 19го, осматривайте внимательно боковину, смотрите сверху снизу крутите как можете, никакой кривизны на боковинах (в т.ч эффект яйца) быть не должно. На станке моя показала практически ровный результат, все в пределах погрешности. Учитывая отзывы, как людям попадались кривые, вы сначала посмотрите год, а в идеале как их хранят, у меня рядом магазин-склад где лежат покрышки десятками друг на друге...вышел сразу
От планировались по 35 граммов на колесо. Брал 2 шины на ведущую, переднюю ось. Поехал по трассе и ТИШИНА!!! Радовался покупке.. Пока не пришлось тормозить, они визжат как дешёвые кеды в спортзале, тоже самое в поворотах.. Поначалу списал это на чрезмерно нагретый асфальт ( жара стоит до +36)
По совету перекинул эти шины назад, а вперёд поставил подушатанные Пирелли цинтурато п7 , и все "проблемы" исчезли.
PS я не лихач, средняя скорость по екб и пригород 27км/ч
Управляемость плохая на всех видах покрытий. Особенно на: грязи, песке и воде...
- балансировка максимум 20 грамм
- цена
Так вот, конкретно пишу про резину 195/55 R16. Данная резина идет с технологией RunFlat (кто не знает что это, поиски в помощь). Машина жены, Citroen c3 2012 года выпуска. Так как машина шла в максимальной коплектации, то родные на ней 16-ые диски, с этим размером резины. Диски очень красивые, менять не хочется, думал поставить на них резину 205/55, влазиет, но трет при повороте руля.
До Сайлуна с салона стояли Мишлен Энерджи Сейвер. Причина их смены - грыжи на трех колесах.
Так вот дабы избежать этих проблем на новой резине, решил поставить РанФлет. Боковины на них не прогнуть даже весом автомобиля.
Такая жесткость резины - это и недостаток и преимущество. На этих колесах можно не бояться ни ям, ни бордюров, ни порезов, поранить ее невозможно.
Что касается комфорта, то если честно, у ситроена и так подвески особо нет, поэтому какой то особой разницы между Мишленом, который мнется одним пальцем и боковину можно вывернуть рукой на изнанку - и Сайлуном, который рукой даже продавить невозможно - нет! Может быть немного ощущения что 0,1-0,2 еденицы перекачал колеса.
В дожде пока не пробовал их, шума показалось даже меньше, чем от Мишлена, в колее ведет себя нормально, на торможении разницы не заметил, дал ей 150 км/ч, видимо от жесткости немного подпрыгивает на неровностях.
В общем, совершенно обычная, гражданская шина, для обычного вождения по городу и близлежайших трассах, не хуже дорогущих Мишленов, да еще и со своими плюсами (РанФлет).
Но на мокром асфальте тормозит но все равно с опаской
За 3500шт ,цена очень сладкая ,первые впечатления хорошие были
, отбалансировалась нормально без всяких проблем , но вот щас сентябрь месяц и есть что рассказать :
Грыжи на ней никогда не будет как не старайся
Ямы проезжает довольно мягко
На скорости по сухой дороге наваливаю и прохожу повороты уверенно ,но кажется то что колеса широкие и Резина потому что штатная 195/65/15
Теперь про мокрый асфальт ,если наваливать по лужам по прямой то все не так плохо если же в луже поаорочивать то машина не управляемая это бесит
Чтобы ездить на ней нужно опыт
Но ещё плюс не стерлась за сезон хоть наклейки клей и продавай как новую
Для города и небольшие расстояния вам хватит
Итог: резину брать ни в коем случае не советую, даже если нет альтернативы. Можете попросту потерять управление на дороге и кто знает чем это закончится. Лучше поднакопить немного и взять нормальные шины от проверенного бренда.
Отнести это к плюсам или к минусам я хз.
До этого были Бридж, континенталь, пирелли...
На Kio Rio при 123 лошадях. Кумхо отходило 4 сезона!