Яркие отзывы владельцев о Yokohama Geolandar H/T G056 245/60 R20 107H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
16 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
Александр Ш.
Мне нравится:
Цена.
Мне не нравится:
Шумная. Гудит, даже шумка лексуса не справляется. Предыдущая резина TOYO была, гораздо тише, а цена такая же.
Отзыв:
Пожалел что взял!
- 3,
Гариссон Г.
Мне нравится:
Цена, ну и пока новая была хорошо противостояла аквапланированию. Крепкая: гонял по гравийной дороге 90км/ч ни порезов ни проколов ни грыж, бордюры тоже пофиг. Имеет всесезонную маркировку M+S.
Мне не нравится:
Однозначно износостойкость. После 60000км выбросил в помойку, а по хорошему это надо было сделать уже на 50000км, просто докатал летний сезон. Штатный Бриджстоун Н/Т отходил 70000км и состояние было лучше, т.е. минус один сезон и 20000км. По мне шумновата для Н/Т резины ~ на уровне А/Т, но это мое субъективное мнение и за недостаток можно не считать.
Отзыв:
Стояли на Прадо 265/60/18 круглый год в московских широтах. Летом проблем вообще никаких, даже из конкретной грязи включив 2 блокировки и на пониженной Ниву вытаскивал, чуть сам на брюхо не сел. Но эта шина не для бездорожья, так единичный случай, больше на конкретное бездорожье не лез, а так грязь, снег пофиг. Для машин класса Прадо, Паджеро и тп вполне себе как универсальная подойдет, если нет цели лезть в болото. Зимой, если под колесами московская слякоть, тоже нормально. А вот если сильный гололед да на трассе, то на льду, да на такой тяжелой машине хоть и 4х4, все равно тормозной путь увеличивается очень здорово, прям-таки до неприличия. Так что катал зимой на свой страх и риск, соблюдая необходимую по обстановке дистанцию и скорость.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится.
- 3,
Гариссон Г.
Мне нравится:
Цена, ну и пока новая была хорошо противостояла аквапланированию. Крепкая: гонял по гравийной дороге 90км/ч ни порезов ни проколов ни грыж, бордюры тоже пофиг. Имеет всесезонную маркировку M+S.
Мне не нравится:
Однозначно износостойкость. После 60000км выбросил в помойку, а по хорошему это надо было сделать уже на 50000км, просто докатал летний сезон. Штатный Бриджстоун Н/Т отходил 70000км и состояние было лучше, т.е. минус один сезон и 20000км. По мне шумновата для Н/Т резины ~ на уровне А/Т, но это мое субъективное мнение и за недостаток можно не считать.
Отзыв:
Стояли на Прадо 265/60/18 круглый год в московских широтах. Летом проблем вообще никаких, даже из конкретной грязи включив 2 блокировки и на пониженной Ниву вытаскивал, чуть сам на брюхо не сел. Но эта шина не для бездорожья, так единичный случай, больше на конкретное бездорожье не лез, а так грязь, снег пофиг. Для машин класса Прадо, Паджеро и тп вполне себе как универсальная подойдет, если нет цели лезть в болото. Зимой, если под колесами московская слякоть, тоже нормально. А вот если сильный гололед да на трассе, то на льду, да на такой тяжелой машине хоть и 4х4, все равно тормозной путь увеличивается очень здорово, прям-таки до неприличия. Так что катал зимой на свой страх и риск, соблюдая необходимую по обстановке дистанцию и скорость.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится.
- 4,
Константин С.
Мне нравится:
Хорошая летняя покрышка.
Мне не нравится:
Не всесезонка, очень плохо ведет себя на свежевыпавшем снегу.
Отзыв:
-
- 5,
Рафаэль К.
Мне нравится:
Тихая, мягкая, не плывет по лужам, по грунтовке и траве отлично едет,.
Мне не нравится:
Не нашел.
Отзыв:
Производство Тайланд (не Россия не бойтесь качество отличное). Если в Вашем размере данной модели нет берите G055? она текая же умная резина. Если хотите вживую попробовать эти модели звоните 89179905447 у меня на обоих машинах они стоят (Ленд Ровер Дискавери 3 и Ленд Ровер Фрилендер 2).
- 5,
Алексей Б.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хочу поделиться опытом эксплуатации покрышек Yokohama Geolandar H/T G056. Откатал всего сезон, по итогу могу отметить хорошую износоустойчивость, протектор практически как новый. Хорошо держат дорогу как посуху так и в дождь, в поворотах не сносит, неглубокие лужи проходит уверенно без какого либо намёка на аквапланирование.
Резина довольно мягкая, до серьезных холодов думаю на ней поезжу, но когда всё заметёт скорее всего перейду на полноценную зиму, безопасность превыше всего. По поводу шума, довольно тихие покрышки, в салоне не слышно, но больше конечно от качества асфальта зависит.
На данный момент ощущения от этих колёс только положительные, о покупке не жалею.
- 5,
_ Николай
Мне нравится:
Не чуствуется колея от камазов на мкад
Мне не нравится:
Все отлично
Отзыв:
Не шумная от слова СОВСЕМ
- 5,
oleg p.
Мне нравится:
мягкая и бесшумная . посмотрим как на износ будет. предидущей екохаме 12 лет и еще на вид хорошая. но начались шишки и пришлось заменить.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Лукiчъ Е.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Езжу второй месяц как на летней. Шумная, гудит прилично. По колее с лужей идёт уверенно. В лёгкой грязи как по асфальту. В серьёзных грязях пока не бывал.
- 5,
Антон Бреславцев
Мне нравится:
Скоростные качества, прочная, проходимая.
Мне не нравится:
Не заметил.
Отзыв:
Очень хорошая резина, прочная, я в какие только камни не заезжал, по гравийке до дома частного приходится ездить, пока стройка идет, ей вообще ничего не страшно. По трассе лучше прошлой резины себя показали, на высокой скорости ничего с машиной не происходит, жена даже не замечает, что уже за 100 км/ч перевалило.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
265/65 R17, давление 2.1, сход/развал и ходовка в норме
• Отбалансированность в пределах 40-60гр
• При одинаковом давлении мягче AT резины
• Вероятно будет меньше расход, судя по всему, но еще не мерял
Мне не нравится:
• Ничуть не тише Hankook Dynapro ATm, хотя hankooktire.com упоминает шумность как "чуть лучше среднего", а Yokohama наоборот заявляет тишину шин как важное преимущество
• Сцепление с грунтом хуже, например старт с гравия/песка на второстепенной дороге при выезде на главную (что очевидно конешно, и это не минус самих шин, просто HT они по всей видимости все такие)
• По снегу/льду несколько хуже чем Hankook Dynapro ATm, впрочем как раз настолько, чтобы исключить зимнюю эксплуатацию на G056
• Продающиеся в России шины не соответствуют параметрам на yokohama.com, например в России 265/65 R17 - BW, а не OWL как в американском каталоге. Таблица с параметрами для G056 на российском сайте йокогамы отсутствует совсем-вся-полностью, при том что скоро 3й месяц продаж этих шин.
Отзыв:
Перешел с Hankook Dynapro ATm 110T (давление 1.9)
Почему G056:
• новая модель шин - производители, принято считать, улучшают показатели шин с годами
• новая модель шин - нет риска получить 5 летние шины неизвестно где и как пролежавшие (привет интернет-магазину VMauto.ru)
• насколько мне изветсно эти шины производства только Тайланд, нет лотереи с повезет-не повезет (как например Франция-Польша у Мишлен)
• очень хорошие отзывы по шинным сайтам и обзорам/тестированиям, иногда шины сравнивают с Мишлен, причем в пользу Yokohama
• производитель заявляет их как очень тихие и комфортные
• согласно каталогу yokohama.com 265/65 R17 идут OWL (белые буквы - привык, крайние три комплекта были такими. На деле же оказались BW)
• альтернатива, которую тоже рассматривал (Michelin HP), на момент заказа стоила на 4тр дороже (за покрышку!)
Ожидание при смене AT (внедорожные) на HT (универсальные): лучшая управляемость, сцепление, накат, тише/мягче, в ущерб внедорожным качествам.
Теперь сравнение с Dynapro ATm и в целом ощущения от резины.
Заехал в шинсервис на Hankook, выезжаю на G056. Первые метры по сервису, идеальная тишина, начинаю улыбаться. Буераки при выезде - вроде помягче. Подбираюсь к привычному по Hankook асфальту. Первые 10 метров и от улыбки нет и следа. Черт, да они ни чуть не тише атэшного Hankook-а.
А как-же все эти картинки про удивительную тишину на сайте yokohama.com - ну вот так. Получается как у лампочек Philips или Osram - свет улучшен на +50..+70 процентов - а в каких единицах, кто и как мерял не сообщается. Так и Yokohama - G056 очень тихие, просто верьте нам. Звук G056 зависит от состояния асфальта, меняется от "тишина" на идеальном, до "шумно" на обычном (как и у АТ Hankook).
Думал разница с АТ должна быть более выраженной. Или это Hankook такой прекрасный? Да нет, опять же по опыту, просто хорошая АТ резина (+- на уровне с Купер АТ или Мишлен АТ).
Был бы рад порадовать хорошим отзывом, но подводя итог: мои первые HT шины разочаровали..
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
тихая мягкая крепенькая
Мне не нравится:
слабоват борт
Отзыв:
Бралась на Паджеро 4 для дороги и просёлка в мае месяце на замену куперам лучше предыдущей в шумности в мягкости хода
и в цене на треть. Отличная резина.
- 5,
Александр Денисов
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина довольно мягкая (если ты любитель поездить на резине пожестче, обрати на этот факт внимание), балансировке поддаются нормально, крепкие на износ и уверенно держат дорогу во время дождя.
Мне уже всю лобовуху залило, думал потоп, а машина едет себе нормально, хоть и не на большой скорости. Я ж не дурак, чтоб в ливень летать по трассе.
К моей ласточке подошли идеально, внешний вид мне нравится, довольно строгие, как я люблю. Подчернить конечно бы надо чуть уже, в остальном как новые, хотя поездил на них уже достаточно.
- 5,
Борис К.
Мне нравится:
классный внешний вид, износостойкость.
Мне не нравится:
не совсем всесезонные.
Отзыв:
На этих шинах можно смело ездить с конца марта по конец ноября, если вы живете в средних широтах России, на зиму всё-таки лучше переобуться в шиповку. Если вы живёте на Юге, то переобуваться вам не нужно, ваши мягкие зимы вполне под силу Geolandar H/T G056. Если не касаться этого момента, то шины мне нравятся по всем показателям, особенно это касается управляемости. + брутальные и балансируются хорошо.
- 5,
Олег
Мне нравится:
Мне всё понравилось, хорошо катятся, шума мало, управляемость норм и ощущение, что покачивает плавно(помоему это +)
Мне не нравится:
Пока не понял, подожду непогоду
Отзыв:
265/65 R17
До этого были штатные бриджстоун-шумные очень, но рисунок похож, затем данлоп AT3-мягкие и шумные.
Пробывал зимой и на шипованной, после сравнения перестал переобуваться. Пережидаю сильный снегопат пока дорогу очистят и вперёд. Зимы щас так себе.
Средняя полоса.
M+S нарисовано, Малайзия или Индонезия, произведены были год назад, балансировка на 3х колёсах от 5 до 15гр. На одном 75гр, но на этом колесе на все шины так.
Отзывы о Yokohama Geolandar H/T G056 245/60 R20 107H
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Yokohama Geolandar H/T G056 245/60 R20 107H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится.
Резина довольно мягкая, до серьезных холодов думаю на ней поезжу, но когда всё заметёт скорее всего перейду на полноценную зиму, безопасность превыше всего. По поводу шума, довольно тихие покрышки, в салоне не слышно, но больше конечно от качества асфальта зависит.
На данный момент ощущения от этих колёс только положительные, о покупке не жалею.
• Отбалансированность в пределах 40-60гр
• При одинаковом давлении мягче AT резины
• Вероятно будет меньше расход, судя по всему, но еще не мерял
• Сцепление с грунтом хуже, например старт с гравия/песка на второстепенной дороге при выезде на главную (что очевидно конешно, и это не минус самих шин, просто HT они по всей видимости все такие)
• По снегу/льду несколько хуже чем Hankook Dynapro ATm, впрочем как раз настолько, чтобы исключить зимнюю эксплуатацию на G056
• Продающиеся в России шины не соответствуют параметрам на yokohama.com, например в России 265/65 R17 - BW, а не OWL как в американском каталоге. Таблица с параметрами для G056 на российском сайте йокогамы отсутствует совсем-вся-полностью, при том что скоро 3й месяц продаж этих шин.
Почему G056:
• новая модель шин - производители, принято считать, улучшают показатели шин с годами
• новая модель шин - нет риска получить 5 летние шины неизвестно где и как пролежавшие (привет интернет-магазину VMauto.ru)
• насколько мне изветсно эти шины производства только Тайланд, нет лотереи с повезет-не повезет (как например Франция-Польша у Мишлен)
• очень хорошие отзывы по шинным сайтам и обзорам/тестированиям, иногда шины сравнивают с Мишлен, причем в пользу Yokohama
• производитель заявляет их как очень тихие и комфортные
• согласно каталогу yokohama.com 265/65 R17 идут OWL (белые буквы - привык, крайние три комплекта были такими. На деле же оказались BW)
• альтернатива, которую тоже рассматривал (Michelin HP), на момент заказа стоила на 4тр дороже (за покрышку!)
Ожидание при смене AT (внедорожные) на HT (универсальные): лучшая управляемость, сцепление, накат, тише/мягче, в ущерб внедорожным качествам.
Теперь сравнение с Dynapro ATm и в целом ощущения от резины.
Заехал в шинсервис на Hankook, выезжаю на G056. Первые метры по сервису, идеальная тишина, начинаю улыбаться. Буераки при выезде - вроде помягче. Подбираюсь к привычному по Hankook асфальту. Первые 10 метров и от улыбки нет и следа. Черт, да они ни чуть не тише атэшного Hankook-а.
А как-же все эти картинки про удивительную тишину на сайте yokohama.com - ну вот так. Получается как у лампочек Philips или Osram - свет улучшен на +50..+70 процентов - а в каких единицах, кто и как мерял не сообщается. Так и Yokohama - G056 очень тихие, просто верьте нам. Звук G056 зависит от состояния асфальта, меняется от "тишина" на идеальном, до "шумно" на обычном (как и у АТ Hankook).
Думал разница с АТ должна быть более выраженной. Или это Hankook такой прекрасный? Да нет, опять же по опыту, просто хорошая АТ резина (+- на уровне с Купер АТ или Мишлен АТ).
Был бы рад порадовать хорошим отзывом, но подводя итог: мои первые HT шины разочаровали..
и в цене на треть. Отличная резина.
Мне уже всю лобовуху залило, думал потоп, а машина едет себе нормально, хоть и не на большой скорости. Я ж не дурак, чтоб в ливень летать по трассе.
К моей ласточке подошли идеально, внешний вид мне нравится, довольно строгие, как я люблю. Подчернить конечно бы надо чуть уже, в остальном как новые, хотя поездил на них уже достаточно.
До этого были штатные бриджстоун-шумные очень, но рисунок похож, затем данлоп AT3-мягкие и шумные.
Пробывал зимой и на шипованной, после сравнения перестал переобуваться. Пережидаю сильный снегопат пока дорогу очистят и вперёд. Зимы щас так себе.
Средняя полоса.
M+S нарисовано, Малайзия или Индонезия, произведены были год назад, балансировка на 3х колёсах от 5 до 15гр. На одном 75гр, но на этом колесе на все шины так.