Создаётся впечатление что она либо овальная (хотя вибрации не почувствовал), либо шипы неравномерно набиты. Едешь по асфальту звук "жиги-жиги-жиг" давит на уши.
Отзыв:
-
- 3,
Брызгалов Алексей
Мне нравится:
Мягкая, хорошо глотает все ямы и колдобины. Оч хорошо держит сухой, мокрый и обледенелый асфальт. На голом льду тоже оч хорошо. Управляемость на твердую 4+. В снегу не пробовал.
Мне не нравится:
Шум неимоверный, как в самолете, он конечно утих после недели обкатки, но все равно жуть... За шум "1". За 22 года стажа есть опыт использования шипованной резины Nokia, Gislaved, Bridgestone, Firestone, Кировская К-171 и Ярославль Я-400 (даже она тише). Стоит резина на Хонде CR-V с хорошей шумовкой.
Отзыв:
За свои деньги для города хорошо. Кто не терпит шум - не берите.
- 3,
Денис Кузаков
Мне нравится:
- Управляемость(на всех покрытиях)
- Проходимость (в снегу не зарывается)
Мне не нравится:
- Шумность(причем не шипов, а именно протектора)
Отзыв:
Резина очень крутая если требуется зимой\осенью "наваливать". Ощущаешь себя как будто летом по асфальту. Но есть минус, который перекрывает все плюсы:
- Шумность. Причем шум от шипов не так досаждает, как шум от протектора, гул как будто ступичные подшипники умерли, все четыре.
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL V6 3.0, моя история:
1) Заплатил 1 тыс, за диагностику. После установки данной резины ездил в сервис, думал навернулись подшипники, но нет всё исправно.
2) Заплатил 10 тыс, за установку шумоизоляции арок, не помогло практически никак. Деньги на ветер.
3) Заплатил 20 тыс, за покупку и сам установил переднюю подвеску от Outlander 3, по отзывам подвеска мягкая и из-за формы пружин, надеялся вибраций в салон будет проникать меньше. Не помогло, почти никак. Но зато подвеска стала мягкая.
4) Установил на пружины передней подвески армированные шланги, чуть-чуть изменилась тональность шума.
Если вам ооочень нужно "наваливать" резина для Вас! Если сравнивать с Хаккой 7, намного лучше тормозит и управляется на любых покрытиях, особенно на зимнем асфальте. Хакка на асфальте вообще печаль.
Но говорить о комфорте увы не приходится. Всех знакомых кого возил зимой - в один голос удивляются почему так шумно, как будто самолёт идёт на взлёт. Честно говоря каждый раз стыдно, что не могу подвезти с комфортом родственников и хороших знакомых.
- 3,
Алeксaндр о.
Мне нравится:
шипы не вылетают
Мне не нравится:
пока не выявленно
Отзыв:
ездил до этого на Dunlop которые покупал у дилера киа, дорогу держали плохо, шипы очень значительно потерялись, на этих отъездил 1 зиму, ни 1 шип не вылетел
- 3,
Александр Соколов
Мне нравится:
Прроходимость хорошая, да, но все впечатление портит шумность.
Мне не нравится:
Шумность. Это жесть.. Как на самолете взлетаешь. Либо загудели сразу ВСЕ ступичные подшипники. Отъездил прошлую зиму и поставил уже сейчас, т. к. красил диски и смысла ставить снова летнюю не было. Но сейчас уже сомневаюсь)) Еще асфальт везде и по асфальту шумит это что-то. Со стажем 20 лет я такой шумной резины еще не встречал. Мне досталась с машиной и практически новая, поэтому юзаю, хоть и бесит) Для кого важен комфорт в этом смысле - не советую покупать. Я не стал бы, если бы знал.
Причем, парадокс, чем лучше дорога(новые и ровней дорога) , тем сильней шумит. И это не шум шипов, как тут говорят многие. Типа, зимняя резина вся такая. Нет, это именно ГУЛ от резины. Гул, как от самолета, ужас.. Я вообще хз, как можно сделать так резину.
Лично для меня это перекрывает все достоинства.
Уточню, что гудит только на асфальте, поэтому в северных регионах, где зима настоящая, это будет хороший выбор. Но не для центральной России.
И шумка вроде нормальная(Пассат СС). Но это жесть, товарищи..
Еще по шипам..Тут пишут, что хорошо держатся. У меня за прошлую зиму с передней пары вылетела практически половина. Вернее обломалась наружняя часть. Конечно, это возможно из-за стиля езды, т. к. после бывшего хозяина, все были на месте, но факт остается фактом.
Отзыв:
-
- 3,
Александер П.
Мне нравится:
Износостойкость, пошел второй сезон - резина как новая, протектор без износа, шипы на месте все до единого.
По рыхлому снегу едет очень уверенно, "гребёт как надо".
Мне не нравится:
Шумная. Очень шумная.
Не любит лёд, тяжело цепляется.
Плавает по голому асфальту.
Курсовая устойчивость на трассе, постоянно нужно подруливать.
Отзыв:
Начитался хвалебных отзывов, решил взять, если честно пожалел. По льду едет не уверенно, по трассе постоянно нужно держать руль двумя руками, ибо машину при скорости 110+ начинает водить из стороны в сторону, думал проблема в подвеске или давлении, но нет, в сервисе все проверили, давление в шинах и подвеска в полном порядке.
Гудит резина знатно.
Может быть мне не повезло с партией, но не рекомендую данную резину к покупке.
До этого был опыт на хэнкуке, бриджах и данлопе, за ними такого поведения не наблюдалось.
Hyundai Elantra
- 3,
Владимир
Мне нравится:
На вид шипы хорошие, надёжные.
Мне не нравится:
Шумит как реактивный самолёт, она гудит.
Отзыв:
Шумит как реактивный самолёт от 30 км/ч и чем больше набираешь скорость тем звонче, шумит сама резина, звук шипов обычный, как и у всех. Очень устаёшь от шума, ездил на "Матадоре" такого рёва небыло.
Второй сезон катаю и жалею что купил это. Отсутствие шипов по количеству не считал, но пустые места уже есть.
Никогда не возьму эту резину и другим не советую, тем более за такую цену.
- 3,
Дмитрий Р.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Ну что ж... Надеюсь мой отзыв заставит задуматься о том, стоит ли покупать зимнюю шипованную резину Перелли Айс Зеро или нет...
Я купил себе на Киа Рио 3 с шумоизоляцией 185/65 р15 и как-то пока не особо рад..
Проблема в шуме!!! На скорости от 40 до 60 ощущение такое, что едешь на уазике..
На скорости 90-100 как будто рядом камаз едет гудит.
Проехал на ней уже около 700 км, обкатывал резину аккуратно.
Поставил 3 звезды в надежде, что на снегу она меня обрадует своей обещанной управляемостью!!
Для справки... Брат купил Гиславед 200, 215/60 вроде, на Кошкай, доволен!
А я бы наверное Нокиан Нордман 7 взял, либо Хенкук РС какая-то вроде... Но теперь буду на Педрелли гонять!!!(() Че уж тут...
- 3,
Влад З.
Мне нравится:
Отлично разгоняется и тормозит на льду, очень неплохо едет по асфальту. Не боится луж и зимней слякоти - аквапланирования на городских скоростях нет. Шипы не теряет. Проходимость отличная - в снегу автомобиль останавливается только сев на брюхо.
Мне не нравится:
Шум на трассовых скоростях, балансировка, геометрия.
Отзыв:
Размер 195/65R15 автомобиль Seat Leon 140 л.с.
Шины брал по имеющимся на тот момент средствам. Отъездил на шинах две с половиной зимы. Впечатления неоднозначные. При сборке колёс пришлось несколько раз крутить шины на дисках чтобы уменьшить дисбаланс и биение, хотя до монтажа диски проверили на станке и они были ровные. Но заметное биение на одном колесе так и не удалось устранить. Грузов вышло по 40-70 грамм на колесо.
На дороге шины ведут себя неплохо - хорошо разгоняются и тормозят в любых условиях, проходимость радует, прочные - после проезда рельс и ям ни шишек, ни порезов не было, все шипы за две зимы остались на месте. Боковой держак так себе на любом покрытии - на сухом асфальте ещё терпимо, но на мокром и на льду при небольшом переборе скорости чувствуешь как автомобиль начинает "мести хвостом". Беда не в том, что автомобиль идёт в занос, любая шина поведёт себя похожим образом, плохо то, что срыв происходит резко и гораздо раньше чем этого ждёшь от шин производителя первой линии. При гражданской езде, когда не многие готовы к такому поведению шин, я считаю это существенным минусом.
Но главная моя претензия - шум на асфальте. На городских скоростях ещё терпимо, но за городом на скоростях за 100 км/ч шум крайне раздражающий. Именно потому, что в начале этой бесснежной зимы много ездил по трассам, я и поменял Ice Zero на более тихие шипованные шины другого бренда. После Pirelli выбрать такие не сложно в любом ценовом сегменте, большинство будет тише.
Рекомендовать Ice Zero могу только тем кто зимой обычно ездит по снегу и льду и не играется в гонщика. Если зимой большее время приходится ездить по чистому или мокрому асфальту лучше посмотреть на другие шины.
Не шумная. На снегу неплохо себя ведут. На скорости тоже.
Мне не нравится:
Ужасное сцепление с асфальтом. Постоянные пробуксовки на ровной горизонтальной поверхности, не говоря уже про наклон. При торможении на асфальте на скорости чуть больше 70 - как на летней по льду. Толку ноль.
Отзыв:
Разочаровался в резине. Надеюсь это просто такая модель... Летняя у меня тоже пирелли и она очень неплохая, хоть и шумновата.
- 3,
Hui
Мне нравится:
хорошо едет по снегу, не буксует в сугробе
Мне не нравится:
шум как самолете, вылетают шипы
Отзыв:
После одного сезона потерял примерно 15-20% шипов, тормозит вроде нормально, но иногда не цепляет как должно(есть с чем сравнить за 13 лет активного вождения).
После балансировки все равно подбивает руль, очень чувствуется (диски ровные, сход развал в норме, подвеска тоже).
Второй сезон не могу привыкнуть к гулу, нет нет да и заезжаю на подъемник крутить колеса и слушаю подшипники, шум примерно такой же. Тяжело услышать что говорит пассажир рядом, даже не сзади, при том что сделана ШВИ.
Одно колесо пришло в негодность, появилась шишка, хотя сильно никуда не влетал.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Pirelli Ice Zero 225/60 R17 103T
Написать отзыв- Проходимость (в снегу не зарывается)
- Шумность. Причем шум от шипов не так досаждает, как шум от протектора, гул как будто ступичные подшипники умерли, все четыре.
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL V6 3.0, моя история:
1) Заплатил 1 тыс, за диагностику. После установки данной резины ездил в сервис, думал навернулись подшипники, но нет всё исправно.
2) Заплатил 10 тыс, за установку шумоизоляции арок, не помогло практически никак. Деньги на ветер.
3) Заплатил 20 тыс, за покупку и сам установил переднюю подвеску от Outlander 3, по отзывам подвеска мягкая и из-за формы пружин, надеялся вибраций в салон будет проникать меньше. Не помогло, почти никак. Но зато подвеска стала мягкая.
4) Установил на пружины передней подвески армированные шланги, чуть-чуть изменилась тональность шума.
Если вам ооочень нужно "наваливать" резина для Вас! Если сравнивать с Хаккой 7, намного лучше тормозит и управляется на любых покрытиях, особенно на зимнем асфальте. Хакка на асфальте вообще печаль.
Но говорить о комфорте увы не приходится. Всех знакомых кого возил зимой - в один голос удивляются почему так шумно, как будто самолёт идёт на взлёт. Честно говоря каждый раз стыдно, что не могу подвезти с комфортом родственников и хороших знакомых.
Причем, парадокс, чем лучше дорога(новые и ровней дорога) , тем сильней шумит. И это не шум шипов, как тут говорят многие. Типа, зимняя резина вся такая. Нет, это именно ГУЛ от резины. Гул, как от самолета, ужас.. Я вообще хз, как можно сделать так резину.
Лично для меня это перекрывает все достоинства.
Уточню, что гудит только на асфальте, поэтому в северных регионах, где зима настоящая, это будет хороший выбор. Но не для центральной России.
И шумка вроде нормальная(Пассат СС). Но это жесть, товарищи..
Еще по шипам..Тут пишут, что хорошо держатся. У меня за прошлую зиму с передней пары вылетела практически половина. Вернее обломалась наружняя часть. Конечно, это возможно из-за стиля езды, т. к. после бывшего хозяина, все были на месте, но факт остается фактом.
По рыхлому снегу едет очень уверенно, "гребёт как надо".
Не любит лёд, тяжело цепляется.
Плавает по голому асфальту.
Курсовая устойчивость на трассе, постоянно нужно подруливать.
Гудит резина знатно.
Может быть мне не повезло с партией, но не рекомендую данную резину к покупке.
До этого был опыт на хэнкуке, бриджах и данлопе, за ними такого поведения не наблюдалось.
Hyundai Elantra
Второй сезон катаю и жалею что купил это. Отсутствие шипов по количеству не считал, но пустые места уже есть.
Никогда не возьму эту резину и другим не советую, тем более за такую цену.
Я купил себе на Киа Рио 3 с шумоизоляцией 185/65 р15 и как-то пока не особо рад..
Проблема в шуме!!! На скорости от 40 до 60 ощущение такое, что едешь на уазике..
На скорости 90-100 как будто рядом камаз едет гудит.
Проехал на ней уже около 700 км, обкатывал резину аккуратно.
Поставил 3 звезды в надежде, что на снегу она меня обрадует своей обещанной управляемостью!!
Для справки... Брат купил Гиславед 200, 215/60 вроде, на Кошкай, доволен!
А я бы наверное Нокиан Нордман 7 взял, либо Хенкук РС какая-то вроде... Но теперь буду на Педрелли гонять!!!(() Че уж тут...
Шины брал по имеющимся на тот момент средствам. Отъездил на шинах две с половиной зимы. Впечатления неоднозначные. При сборке колёс пришлось несколько раз крутить шины на дисках чтобы уменьшить дисбаланс и биение, хотя до монтажа диски проверили на станке и они были ровные. Но заметное биение на одном колесе так и не удалось устранить. Грузов вышло по 40-70 грамм на колесо.
На дороге шины ведут себя неплохо - хорошо разгоняются и тормозят в любых условиях, проходимость радует, прочные - после проезда рельс и ям ни шишек, ни порезов не было, все шипы за две зимы остались на месте. Боковой держак так себе на любом покрытии - на сухом асфальте ещё терпимо, но на мокром и на льду при небольшом переборе скорости чувствуешь как автомобиль начинает "мести хвостом". Беда не в том, что автомобиль идёт в занос, любая шина поведёт себя похожим образом, плохо то, что срыв происходит резко и гораздо раньше чем этого ждёшь от шин производителя первой линии. При гражданской езде, когда не многие готовы к такому поведению шин, я считаю это существенным минусом.
Но главная моя претензия - шум на асфальте. На городских скоростях ещё терпимо, но за городом на скоростях за 100 км/ч шум крайне раздражающий. Именно потому, что в начале этой бесснежной зимы много ездил по трассам, я и поменял Ice Zero на более тихие шипованные шины другого бренда. После Pirelli выбрать такие не сложно в любом ценовом сегменте, большинство будет тише.
Рекомендовать Ice Zero могу только тем кто зимой обычно ездит по снегу и льду и не играется в гонщика. Если зимой большее время приходится ездить по чистому или мокрому асфальту лучше посмотреть на другие шины.
После балансировки все равно подбивает руль, очень чувствуется (диски ровные, сход развал в норме, подвеска тоже).
Второй сезон не могу привыкнуть к гулу, нет нет да и заезжаю на подъемник крутить колеса и слушаю подшипники, шум примерно такой же. Тяжело услышать что говорит пассажир рядом, даже не сзади, при том что сделана ШВИ.
Одно колесо пришло в негодность, появилась шишка, хотя сильно никуда не влетал.