Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Мне не нравится:
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Отзыв:
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
- 3,
Alles
Мне нравится:
В принципе неплохая резина, но кому что. по мокрому асфальту и ездит и тормозит отлично, по сухому оч хорошо, хорошо управляется в поворотах.
Мне не нравится:
Очень жесткая, гулкая, не любит колейность и вообще любые недостатки асфальта. На шероховатом - гудит, на любых неровностях - трясет, на сколах бьет в руль. Самая некомфортная резина, которую я встречал.
Отзыв:
Тот, кому мягкость и тишина не важны, вполне может брать. Резина очень хороша по управляемости и по динамическим качествам да и по износу вроде неплоха. Чем лучше дорога - тем больше восторг от нее, чем хуже дорога, тем больше хочется ее поменять. На нокию:) например.
Производство -Россия, 215/60/17, стоит в штатной комплетации на 4х4 кашкае.
- 3,
Роман Н.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Эксплуотировал два сезона на Nissan x-trail t 31, резина не понравилась. Страшно боится колею,особенно после пробега примерно тыс. 5 км ,
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Отзыв:
-
- 3,
Ратибор К.
Мне нравится:
Досталась с автомобилем.
Мне не нравится:
Прочность.
Отзыв:
Приобретал автомобиль на этих шинах в августе 2017 года, с самого начала эксплуатации шины зарекомендовали себя как неустойчивые к проколам камнями. Размерность шин 235 55 18 , установлены на тигуан. То что они собрали неисчислимое количество саморезов и гвоздей, наверное сложно ставить им в вину. Но то что после проездов по гравийной дороге они либо прокалывались камнями, либо получали небольшие порезы- это факт. Через небольшие порезы шины начинали подтравливать, это в свою очередь, как я понимаю не способствует долговечному существованию шины, ведь попадает влага , грязь и пыль . Шины прошли около 60 тыс. Давление не держит ни одна из шин, как раз через мелкие порезы они и спускают, ремонтировать их смысла, наверное уже нет. Куплены другие на замену, другого производителя. После эксплуатации на этом автомобиле других шин, отзыв дополню.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
- 3,
Николай Цифиров
Мне нравится:
Изностойкая, пробег общий 45тыс из них летом наверно на этой резине тыс 25 износа серьёзного не видно. Были серьёзные удары в ямах, но нет грыж и следов ударов.
Мне не нравится:
Очень шумная особенно на скорости, очень низкое качество Румынской резины, одно колесо пришлось заменить т к оно было кривое не по вертикали из оси вращения а разной от диска до протектора и пока это не заметили изучил дилера на сто т к при скорости посторонний шум подвески, за несколько дигностик отдал стоимость резины поменял на Goodyear и проблема ушла!
Отзыв:
Не берите пирелли румынского производства
- 3,
Антон Городецкий
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
износ . не любит колею
Отзыв:
Стояли на мурано с завода. Прошли 30 тысяц, пора выбрасывать... при цене на сегодня 22000р за баллон- я плачу . колею вообще не держит, об этом тут уже сто раз писали. сам такие точно уж не куплю.
- 1,
Георгий К.
Мне нравится:
Название, протектор
Мне не нравится:
Трескается, 4 прокола за 1год, два боковых трещины после небольших ямок, качество ужасное! Шла с завода на Nissan Qashqai 2018.
Made in Russia!
Отзыв:
Явный брак от компании Pirelli
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Для асфальта европейских дорог.
Мне не нравится:
Очень мягкая резина, в результате чего протектор полностью в камнях, которые режут колесо. Езда в основном по городу. Но при российских реалиях Pirelli Scorpion Verde лучше не брать. Резина на выброс.
Отзыв:
Откатал 10000 км за сезон 2018 года. Имя производителя теперь ассоциируется у меня с качеством низкого уровня. Громкое название, не более. Буду на лето подбирать другого производителя.
- 4,
Андрей Н.
Мне нравится:
+ "Не рыскает" в колее;
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат;
+ С аквапланированием борется;
Мне не нравится:
- Увы, оказались шумнее зимней липучки;
Отзыв:
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода на 2 машины в семье. Один на "кашкай" на R17" дисках, второй на R18" дисках на Тигуане. Обе Made in Russia (Росснефть завод).
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
- 1,
алексей р.
Мне нравится:
Отсутствуют.
Мне не нравится:
Шумная, Кривая, Воду не держат (может мне не повезло и мне продали старую и кривую)
Отзыв:
Купил 19 сентября 2018 Pirelli Scorpion Verde 255/55 R18 производства (2815) на Mersedes ML 350 до этого стояли Continental ContiSportContact 5 с износом 50% + шишка на заднем колесе. Подвеска пневма, все в порядке проверял у официалов.
1. Шум стал как будто поставил шипы
2. В дождь при скорости больше 130 км/ч впечатление как будто едешь по льду на летних шинах
3. Балансировке не поддались, дважды делали (диски ровные)
4. По прочности и износостойкости сказать ничего не могу
Может кому будет полезен мой печальный опыт.
- 1,
алексей п.
Мне нравится:
Поведение на идеально ровном, сухом асфальте.
Мне не нравится:
Не управляемая на не ровном дорожном полотне. Цена.
Отзыв:
Шины достались с авто от предыдущего владельца. Более худших "тапок" не встречал. Стаж вождения 20 лет. Даже украинские Premiorri лучше держат дорогу. Сейчас еду по маршруту Омск-Краснодар. Никогда так не уставал за рулём.Колею не любят от слова "совсем".А если к ней добавить дождь, то машина вообще становиться не управляемой.Из-за этого 3 раза чуть не влетел под фуру: раз на обгоне и два раза под встречку. Даже на сухой дороге с едва заметной колеёй 2-х тонную CHRYSLER PACIFICA кидает как пушинку даже на скорости 70 км/ч. Вывод: если вы планируете ездить только по трассам формулы-1(в крайнем случае по немецким автобанам) то берите эту резину. Для наших дорог лучше взять что-то более вменяемое.
- 1,
Игорь Л.
Мне нравится:
Тихая, мягкая.
Мне не нравится:
Управляемость.
Отзыв:
Резина-убийца... При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно "подлавливать". Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее... Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.
- 1,
Юлия Б.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: "мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили". Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!
Отзыв:
Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!
- 4,
Геннадий Ц******в
Мне нравится:
Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая
Мне не нравится:
Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании
Отзыв:
Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в "дыры") при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.
Мне не нравится:
Снос в поворотах с визгом резины.
Отзыв:
235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Pirelli Scorpion Verde 245/60 R18 109H
Написать отзывПроизводство -Россия, 215/60/17, стоит в штатной комплетации на 4х4 кашкае.
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
Made in Russia!
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат;
+ С аквапланированием борется;
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
1. Шум стал как будто поставил шипы
2. В дождь при скорости больше 130 км/ч впечатление как будто едешь по льду на летних шинах
3. Балансировке не поддались, дважды делали (диски ровные)
4. По прочности и износостойкости сказать ничего не могу
Может кому будет полезен мой печальный опыт.