Пользуюсь не долго, поэтому много не скажу. Но что бросилось так сказать в глаза с первых километров это управляемость в колее. Машину так и наровит выбросить с дороги. Реально страшно, особенно на большой скорости. Не для Российских дорог эта резина!
- 3,
Ратибор К.
Мне нравится:
Досталась с автомобилем.
Мне не нравится:
Прочность.
Отзыв:
Приобретал автомобиль на этих шинах в августе 2017 года, с самого начала эксплуатации шины зарекомендовали себя как неустойчивые к проколам камнями. Размерность шин 235 55 18 , установлены на тигуан. То что они собрали неисчислимое количество саморезов и гвоздей, наверное сложно ставить им в вину. Но то что после проездов по гравийной дороге они либо прокалывались камнями, либо получали небольшие порезы- это факт. Через небольшие порезы шины начинали подтравливать, это в свою очередь, как я понимаю не способствует долговечному существованию шины, ведь попадает влага , грязь и пыль . Шины прошли около 60 тыс. Давление не держит ни одна из шин, как раз через мелкие порезы они и спускают, ремонтировать их смысла, наверное уже нет. Куплены другие на замену, другого производителя. После эксплуатации на этом автомобиле других шин, отзыв дополню.
- 3,
Николай Цифиров
Мне нравится:
Изностойкая, пробег общий 45тыс из них летом наверно на этой резине тыс 25 износа серьёзного не видно. Были серьёзные удары в ямах, но нет грыж и следов ударов.
Мне не нравится:
Очень шумная особенно на скорости, очень низкое качество Румынской резины, одно колесо пришлось заменить т к оно было кривое не по вертикали из оси вращения а разной от диска до протектора и пока это не заметили изучил дилера на сто т к при скорости посторонний шум подвески, за несколько дигностик отдал стоимость резины поменял на Goodyear и проблема ушла!
Отзыв:
Не берите пирелли румынского производства
- 3,
Николай Г.
Мне нравится:
Износостойкая, не очень шумная
Мне не нравится:
Не держит колею, по грязи ваще не как.
Отзыв:
Стоит на соренте
- 1,
Леонид С.
Мне нравится:
Только для идеальных сухих дорог.
Мне не нравится:
Самый главный недостаток - это выкидывает из даже еле заметной колеи, на трассе приходится постоянно подруливать, шумная, жёсткая, ощущается каждый стык.
Отзыв:
Размер пирелли 235 65 17 на Киа Соренто, 3 дня назад переобулся на зимнюю нордман 7,вчера ехал по трассе - это небо и земля по сравнению летней:шума даже на шипах меньше, колеи не чувствуется, ехал - отдыхал...
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
НЕТ
Мне не нравится:
Не балансируется вообще не как
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Громкий бренд
Мне не нравится:
Не износостойкие
Отзыв:
Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.
- 4,
Смирнов К.
Мне нравится:
Резина тихая , по трассе "не рыскает ", на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки "А" в точку "Б" ) .При торможении ведёт себя предсказуемо - никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .
Мне не нравится:
Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась "в ноль" при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.
Отзыв:
Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода - всё-таки " БРЕНД ". Из Финляндии сейчас опять заказал "Pirelli" - англичанку. Если есть возможность - не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. - больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия - хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda " Pilot ".
- 4,
Владимир Ф.
Мне нравится:
Место изготовления Великобритания
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм
Твердость по Шору 65 ед.
Масса шины 12,1 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб.
Цена/качество 5,0
Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.
На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.
Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости.
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
– Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.
925 баллов
Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место.
Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место.
Nokian Hakka SU 102H - 1 место.
тест журнала "За рулем", апрель 2013
Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
- 1,
Людмила П.
Мне нравится:
отсутствуют
Мне не нравится:
Дорогу не держит совсем, при перестроении такое ощущение что сейчас выбросит с дороги!!! Стерлась на 70% за один сезон при пробеге меньше 20 000
Отзыв:
Не покупайте эту резину, выброс денег
- 1,
Михаил С.
Мне нравится:
пока не знаю
Мне не нравится:
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):
1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.
2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Отзыв:
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.
- 1,
Михаил С.
Мне нравится:
пока не выявил
Мне не нравится:
Управляемость ни какая... поперечной устойчивости нет. кто то говорил поставил зимнюю резину и наслаждался... у меня наоборот - поменял зиму на лето и ... ничего не произошло, такая же шумная , как на шипах едешь. Почитав комменты теперь страшно ехать на работу... 29.04.19 - выпал снег
Отзыв:
-
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
никаких
Мне не нравится:
шины достались от диллера, хуже шин по шуму не слышал (машина вся в шумке в максималке по материалам). на зимней хакапеллите-8 (ШИПЫ!) по асфальту - в разы тише чем скрорпион. на след лето уже не одену их.
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Крепкая боковина
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Мне не нравится:
Шумная
Немного жестковата
Большой расход топлива
Отзыв:
Очень странно, что не разделили шины обычные летние и ALL SEASON. Поэтому нереально разобраться, что из себя предоставляет эта шина: некоторые говорят что шумная, другие тихая (мягкая, жёсткая). Все в куче. Я оставляю отзыв о летней шине. У неё единственный существенный минус - это шумность. Стыки плотна проходит нормально, мелкие неровности хорошо. Передаёт всю информацию о дорожном полотне на слух очень хорошо. Для кроссовера шина нормальная, твёрдая 4ка.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
После первого сезона балансировке не поддается .быстрый износ.
Отзыв:
Гадость редкостная .пару раз чють не убился берегитесь колеи ведет себя неадекватно ,,ловлю дорогу предок болтает. в дождь заносит конкретно!
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Pirelli Scorpion Verde 255/55 R18 109H
Написать отзывРисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм
Твердость по Шору 65 ед.
Масса шины 12,1 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб.
Цена/качество 5,0
Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.
На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.
Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости.
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
– Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.
925 баллов
Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место.
Nokian Hakka SU 102H - 1 место.
тест журнала "За рулем", апрель 2013
Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.
2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
пока не выявил
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Немного жестковата
Большой расход топлива