Стоит на заводском комплекте r 19 на Х 6. Хорошо только на сухом асфальте. В снег не едет и не останавливается. Боковой снос даже на безобидны поворотах. Жуткое аквапланирование. Не берите это чудо итальянской инженерной мысли
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Для сухого городского покрытия
Мне не нравится:
Обнаружили на ТО грыжу переднего правого.. В RLD отказались варить боковину покрышки. 1,5 года, и замена комплекта.
На 4м сезоне на полном приводе начал застревать в небольших сугробах :(
Небольшая высота протектора. На бордюр запрыгнуть - только с хорошего разгона, иначе скользишь вдоль.
Отзыв:
Использую на BMW X5 E53 (разноширокая R19) 4й год, пробег ~30000 км. В этот сезон успел уже два раза застрять в рыхлом снегу во дворе, что было неожиданно для полного (хоть и электронного) привода, поэтому общая оценка 4 (рядом в такой же сугроб легко запрыгнул X4 на новенькой Hakka). Ехать по колее между машинами по узкому двору страшновато, колёса соскальзывают (боковой снос, о котором уже писали). Ранее (первые 3 сезона) как в мороз, так и по снегу/льду (в пределах разумного для паркетника) к управляемости нареканий не было. На высоких скоростях (до 180) по трассе автомобиль держит дорогу уверенно. Рекомендую только для городов, где зима умеренная, без сильных снегопадов, и где быстро очищают дороги от снега.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
не плохо держит дорогу в около "0" температуры, на хорошем асфальте довольно тихая.
Мне не нравится:
до 500 км пробега колеса были ОЧЕНЬ шумными и на "холодную" квадратными
Отзыв:
По взаимоНЕпониманию между мной и дилером получил данную резину в подарок к авто, хотел шипы. Ну и шут с ними (дилером)- взял что дали... и оказалось не зря) Зима 2015-16 в Московской области получилась как раз для этой резины. Было все что возможно кроме грозы))) Снегопады, ледяные дожди, ливни, оттепели, заморозки, и даже радуга разок показалась (эффект гало)))) Все перенесли. Главное ездить "по погоде", чего и всем желаю). Авто- Mazda CX-5 2,5 AWD.
2 месяца эксплуатации и 3000+ км пробега. Выводы:
-квадратная "на холодную" (первые 500-600 км)
-шумная на "обкатке" и грубом асфальте
-в морозы дубовая и дорогу почти не держит, пока немного не прогреется
+довольно тихая и комфортная при температурах -10...+5 (теплее пока не было)
+даже на льду позволяет контролировать авто на небольших скоростях (<60)
о чем сказать трудно:
-как гребет по снегу вне асфальта
-насколько экономична по топливу и стираемости
- 5,
Сергей Т.
Мне нравится:
Прочная. Надежная. Предсказуемое поведение
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Доезжаю третью зимы на таких шинах. Для меня три сезона - это можно сказать рекод. Ранее приходилось уже после пары сезонов менять, т.к. либо боковины страдали, либо по износу протектора уже были проблемы. Скорпион понравился прочностью (все боковины целые без грыж и других повреждений) и долговечностью (протектор просто отличный, зимние пробеги за три сезона уже тысяч 30). По поведению на зимней дороге могу сказать в общем - шины надежные и поведение предсказуемое. особенно нравитя как гребут по снегу. На гололеде послабее цепкость, но это вполне предсказуемо в связи с отсутствием шипов. Но при правильном выборе скорости и дистанции на льду не напрягают, ведут себя адекватно.
- 5,
Владимир П.
Мне нравится:
Отличное предсказуемое поведение при любых условиях, после летних ContiSport5 практически полностью перестала чувствоваться колейность, также предсказуемо существенно мягче летней резины. По уровню шума очень незначительно более шумная летнего комплекта, однако это не доставляет никакого дискомфорта. Также чуть более широкий боковой борт по сравнению с Conti, что несколько спасает от бордюрки. Очень хорошо ведет себя в условиях московской зимы (каша из снега и реагентов), нет даже намека на аквапланнинг.
Высокий индекс скорости и нагрузки позволяет уверенно ее эксплуатировать на больших скоростных SUV.
Мне не нравится:
Возможно цена, но резина стоит своих денег
Отзыв:
Уже съездили на данной резине в Европу на новогодние праздники (пробег составил >10 тыс. км, автомобиль Audi Q7 4M размерность 285/40 R21), резина позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях (и в Альпах с гололедом, и на итальянских платных трассах в +13, и в жуткие снегопады, в которые угодили в Польше и Белоруссии).
- 5,
Роман С.
Мне нравится:
Отличная цепкая резина, проходимость по снегу на высоте. Хорошо тормозит. Тихая, комфортная.
Мне не нравится:
Было непривычно после шипов, но в меру.
Отзыв:
Всегда зимой ездил на шипах, но в этом году сменил машину и заодно решил поэкспериментировать с нешипованными шинами, тем более что гололед у нас бывает крайне редко и большой нужды в шипах как бы и нет. Пока эксперимент считаю вполне удачным. Езда без шипов на мой взгляд имеет как свои плюсы, так и минусы. Начну с последних. На гололеде нужно проявлять повышенную осторожность, так как движение и торможение на нешипованной резине отличается. Впрочем, попривыкнув к поведению новых шин, я спокойно могу взобраться в нашлифованную горочку или выехать с обледенелой обочины в полосу вообще без проблем. Тем более как и написал выше, такая необходимость бывает редко, так как конкретный гололед как-то последнее время редкий гость. Теперь плюсы отсутсвия шипов для меня - это тишина при движении и более уверенное поведение авто на асфальте. Голый асфальт у нас кстати бывает гораздо чаще гололеда, так что тут отсутствие шипов себя полностью оправывает.
Вообще, могу сказать что мне очень нравится как себя ведет машина на этих шинах в любых условиях. Снег, слякоть, мокрая каша с реагентами - без разницы, машина идет уверенно, ровно и стабильно. С торможением также проблем нет.
- 5,
Владимир И.
Мне нравится:
Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, на рыхлом и мокром снегу
Мне не нравится:
Для этого класса шин недостатков нет
Отзыв:
Универсальная резина для городской зимы, не боится сложных условий, прошлой зимой выгребал из нечищеного двора под завистливые взгляды соседей.
С учетом того, что ползимы приходится ездить по лужам или снежной каше важно, чтобы вода отводилась. Тут протектор с водой отлично справляется.
Когда подмораживает, за снег или лед эта резина тоже вполне достойно цепляется, главное - рулить аккуратно.
В общем и целом зимний скорпион мне очень понравился: езда с ним комфортная, тихая, мягкая, но при этом уверенная и вполне безопасная на зимней дороге.
- 5,
Владимир
Мне нравится:
Аквапланирование (точнее, его полное отсутствие)! Управляемость и торможение тоже на высоте. Для мокрого асфальта в реагентах (типа Москвы или юга) и полного привода идеальные!
Мне не нравится:
Износ чуть быстрее, чем у более твердых аналогов.
Отзыв:
Использую круглый год. И зимой и летом отлично! Летом в особенную жару немного "плывут", но это компенсируется тем, что не требуется ездить в шиномонтаж вообще.
- 5,
Виталий М.
Мне нравится:
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
Мне не нравится:
не обнаружил
Отзыв:
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.
- 5,
Александр Н.
Мне нравится:
Цена, низкий уровень шума, учтойчивость, хорошо гребет в каше. Сделано в Великобритании)
Мне не нравится:
пока не выявил
Отзыв:
Установлена на куге 2, нареканий пока нет, одинаково хорошо едет и на мокром асфальте, и на снежной каше.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Очень тихая! Использую пару месяцев! Идеально подходят для Южной части России!
Мне не нравится:
Цена! Made in Romania!
Отзыв:
Поставил на Porsche Cayenne! 275/45 r20! Для мягкой зимы прекрасный выбор!!!
- 5,
Дмитрий Про Капец
Мне нравится:
Мягкость хода, низкий шум
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.
За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.
Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
- 5,
Р
Мне нравится:
- Достаточно уверенная езда по снегу и асфальту в городском режиме
Мне не нравится:
-Сложно было найти нужный размер за адекватную цену
Отзыв:
Покупал для Camaro V. Есдил почти всю зиму по Москве. В городе проблем не было. В область не выезжал, т.к. это мой первый опыт езды на заднем приводе.
- 5,
EGORW123 Егор Четвериков
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Использовал на Lamborghini huracan занос нулевой отличная модель
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Pirelli Scorpion Winter 215/65 R17 99H
Написать отзывНебольшая высота протектора. На бордюр запрыгнуть - только с хорошего разгона, иначе скользишь вдоль.
2 месяца эксплуатации и 3000+ км пробега. Выводы:
-квадратная "на холодную" (первые 500-600 км)
-шумная на "обкатке" и грубом асфальте
-в морозы дубовая и дорогу почти не держит, пока немного не прогреется
+довольно тихая и комфортная при температурах -10...+5 (теплее пока не было)
+даже на льду позволяет контролировать авто на небольших скоростях (<60)
о чем сказать трудно:
-как гребет по снегу вне асфальта
-насколько экономична по топливу и стираемости
Высокий индекс скорости и нагрузки позволяет уверенно ее эксплуатировать на больших скоростных SUV.
Вообще, могу сказать что мне очень нравится как себя ведет машина на этих шинах в любых условиях. Снег, слякоть, мокрая каша с реагентами - без разницы, машина идет уверенно, ровно и стабильно. С торможением также проблем нет.
С учетом того, что ползимы приходится ездить по лужам или снежной каше важно, чтобы вода отводилась. Тут протектор с водой отлично справляется.
Когда подмораживает, за снег или лед эта резина тоже вполне достойно цепляется, главное - рулить аккуратно.
В общем и целом зимний скорпион мне очень понравился: езда с ним комфортная, тихая, мягкая, но при этом уверенная и вполне безопасная на зимней дороге.
За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.
Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.