Единственные режимы которые правильно отображают цвета это sRGB и Adobe RGB, но в них недоступно изменение яркости и контраста, поэтому в темной комнате или вечером лупит в лицо аж до слёз. В остальных режимах ужасный цвет, красный прям флуоресцентный, зеленый с уходом в синий оттенок, и синий аля голубой.
В некоторых режимах доступна тонкая настройка цвета, но при настройке я столкнулся с такой проблемой например настраиваю циан, по умолчанию значение 50, я ставлю на минус 70 и наслаждаюсь, как только переключаю в соседний режим и обратно то цвет превращается в плюс 70, иду в настройки, там установлено минус 70, сдвигаю на деление вниз и сразу цвет перескакивает в плюс 69, и так постоянно. С данной проблемой отвез монитор в сервисный центр, об этом ниже
Отзыв:
14 января 2018 года я отвез монитор в ООО АСМ – Технический центр по адресу МО, г.Красногорск ул.50 лет Октября дом 4. Там проблему признали и приняли монитор на гарантийный ремонт со сроком исполнения до 28 февраля 2018 года. В тот же день я вручил заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара, на что получил ответ что они не уполномочены предоставлять аналогичный товар на период ремонта.
1 марта монитор был готов к выдаче, по словам сотрудников была заменена матрица и материнская плата. При приемке монитора я провелил его в присутствии сотрудника ООО АСМ – Технический центр, но как выяснилось проблема не была устранена. Неисправный монитор я отказался забирать и написал заявление с просьбой выдать мне техническое заключение о неремонтопригодности.
В течении 12 дней моё заявление не было удовлетворено. Я посчитал что нарушены мои гражданские права и 12 марта 2018 в рамках досудебного урегулирования я вручил претензию в ООО АСМ – Технический центр с требованием в трехдневный срок выдать мне техническое заключение на возврат/замену оборудования.
На данный момент монитор находится в сервисном центе 66 дней со мной не связывались сотрудники ООО АСМ – Технический центр, так что и претензия осталась без рассмотрения. Зато пришло письмо от АСУС мол недавно вы ремонтировали монитор, оцените качество ремонта. Я писал и звонил на горячую линю АСУС но безрезультатно, все только кормят завтраками. Приходится подавать документы в суд т.к. без технического заключения договор купли продажи не расторгают.
Отзывы о ASUS PA329Q
Написать отзывВ некоторых режимах доступна тонкая настройка цвета, но при настройке я столкнулся с такой проблемой например настраиваю циан, по умолчанию значение 50, я ставлю на минус 70 и наслаждаюсь, как только переключаю в соседний режим и обратно то цвет превращается в плюс 70, иду в настройки, там установлено минус 70, сдвигаю на деление вниз и сразу цвет перескакивает в плюс 69, и так постоянно. С данной проблемой отвез монитор в сервисный центр, об этом ниже
1 марта монитор был готов к выдаче, по словам сотрудников была заменена матрица и материнская плата. При приемке монитора я провелил его в присутствии сотрудника ООО АСМ – Технический центр, но как выяснилось проблема не была устранена. Неисправный монитор я отказался забирать и написал заявление с просьбой выдать мне техническое заключение о неремонтопригодности.
В течении 12 дней моё заявление не было удовлетворено. Я посчитал что нарушены мои гражданские права и 12 марта 2018 в рамках досудебного урегулирования я вручил претензию в ООО АСМ – Технический центр с требованием в трехдневный срок выдать мне техническое заключение на возврат/замену оборудования.
На данный момент монитор находится в сервисном центе 66 дней со мной не связывались сотрудники ООО АСМ – Технический центр, так что и претензия осталась без рассмотрения. Зато пришло письмо от АСУС мол недавно вы ремонтировали монитор, оцените качество ремонта. Я писал и звонил на горячую линю АСУС но безрезультатно, все только кормят завтраками. Приходится подавать документы в суд т.к. без технического заключения договор купли продажи не расторгают.