Здесь показаны лучшие цены на Чехол на капот Сузуки 9.9-15 л. с. - 2 такта. Для сравнения цен нажмите кнопку "Отложить" и перейдите на страницу сохраненных товаров с ценами.
Отличный мотор! Остался очень доволен покупкой.
После китайского Сиа Про 9.9/15 просто супер. Реально мощнее и тяговитее. Была возможность сравнить на одной и той же лодке и с одной и той же нагрузкой. До раздушку Суза как раз по мощности как Сиа Про был, но после раздушки - разница огромная, он реально прет!На глиссер лодку 3.80 с тремя телами по 100 кг в среднем + снасти буквально за секунды поднимает. И еще, что не мало важно, он легче конкурентов - реальный вес 34 кг, против 37,5 кг у китайца (по паспорту Суза 33 кг, китаец 36 кг).
Мне не нравится:
Не все прямо идеально, есть особенность. Если вы занимаетесь троллингом, то это мотор не для вас. Его сильно колбасит на малых оборотах, видимо слишком облегчили маховик. Прямо очень сильно трясется и вибрирует. Поэтому троллинг это не для него. Но я этим видом ловли не увлекаюсь, поэтому, завел (а заводится он отлично, даже при околоминусовых температурах), прогрел полминуты и дал газу и погнал на любимые дальние разливы щук гонять!
Еще надо быть готовым к немаленькому расходу бензина. В троем, лодка НДНД 380, небольшая волжская волна - если давать полный газ, то литров 7 ест. Но при этом жрет любой бензин, хоть самый дешевый 92. Разницы между 92 и 95 для этого мотора по ощущениям нет.
Отзыв:
Хороший, качественный мотор, за 3 года на Волге ни разу даже повода не было снять колпак для ремонта или регулировки (раздушка и замена свечей после первого бака не в счет). Гоняем и в хвост и в гриву. У нас тут просторы для рыбалки, живу пол км от реки, рыбачу каждую неделю, поэтому пробег уже солидный - беспроблемный агрегат. Да, по сравнению с китайцами дорогой, но он того стоит, поверьте, как человеку, владевшему до этого Сиа Про. По сравнению с китайцем это другой уровень и по качеству и по надежности.
Отзывы о Чехол на капот Сузуки 9.9-15 л. с. - 2 такта
Написать отзывПосле китайского Сиа Про 9.9/15 просто супер. Реально мощнее и тяговитее. Была возможность сравнить на одной и той же лодке и с одной и той же нагрузкой. До раздушку Суза как раз по мощности как Сиа Про был, но после раздушки - разница огромная, он реально прет!На глиссер лодку 3.80 с тремя телами по 100 кг в среднем + снасти буквально за секунды поднимает. И еще, что не мало важно, он легче конкурентов - реальный вес 34 кг, против 37,5 кг у китайца (по паспорту Суза 33 кг, китаец 36 кг).
Еще надо быть готовым к немаленькому расходу бензина. В троем, лодка НДНД 380, небольшая волжская волна - если давать полный газ, то литров 7 ест. Но при этом жрет любой бензин, хоть самый дешевый 92. Разницы между 92 и 95 для этого мотора по ощущениям нет.