Не заказывайте. Пришла разбитая ещё в мае, мучаюсь с возвратом до сих пор. Сначала мне обещали рассмотреть заявку в течении 10 дней. Каждый день звонил в тех поддержку и слышал одно - Ждите, с вами свяжутся. Я говорил, что все сроки вышли и вы просто затягиваетесь время. После разговора со старшим специалистом дело двинулось с мертвой точки. Оказалось на заявку не был назначен ответственный и я просто потерял эти 12 дней. Далее мне назначили дату, когда приедет курьер - 10 июня. Сказали оплатить стоимость курьера (потом они вернут), и что курьер приедет до 18. Я пытался выяснить сколько будет стоить курьер, до 15 кг 305р, но у меня 16,4кг. Сколько снимать наличных? (Курьера нужно было оплачивать наличными, а поскольку я пользуюсь только безналичными, мне нужно было знать сумму заранее, чтобы снять с карты). Но операторы оказались некомпетеными в данном вопросе, ответа я так и не услышал, но подготовил деньги с запасом. Курьер приехал в 8 вечера (а не до 6 как мне обещали), ну ладно подумал я. Курьер оказался бесплатным, что вновь меня удивило, в этой компании происходит какая-то неразбериха. Операторы не знаю, что курьер не берет денег? Но и на этом всё не закончилось. 11 июня мне написали, что раковина приедет на склад 15 июня. 17 июня писал им уже я с вопросом «где раковина?». Мне ответили 18 июня, что «по данным службы доставки приедет сегодня». Конечно же она не приехала. Сегодня мне написали (20.06), что она приедет 22. Складывается ощущение, что они ее просто потеряли. На этот раз я уже позвонил. И знаете, что услышал? Извините, что наш оператор вас неверно информировал. В итоге я решил, что пойду до конца и если понадобится будут писать претензию и идти в суд. Жаль потраченного времени и денег, с этим сервисом связаться больше не буду.
Отзывы о Mixline ML-GM15
Написать отзыв