Здесь показаны лучшие цены на Стиральная машина Haier HW80-B14979S. Для сравнения цен нажмите кнопку "Отложить" и перейдите на страницу сохраненных товаров с ценами.
Привезли брак. Уже 3 дня никакого решения нет, кормят завтраками и послезавтраками. Сервис просто на нуле
Отзыв:
Покупал в официальном интернет магазине. Привезли, подключили. При первой "технической" стирке машинка напустила под себя лужу. Оставили заявку, на следующий день приехал мастер, составил заключение о браке. После этого начались мучения с их туповатой тех.поддержкой: 1. а теперь скатайтесь в офис их сервиса, получите акт с печатью. 2. После этого на их сайте надо написать заявление (точнее надо распечатать шаблон, от руки заполнить, отправить скан. Т.е. бегать искать принтер). Причём на сайте есть шаблон заявления только на возврат средств (заставляет задуматься), хотя тех.под. как попугаи твердят что шаблон на обмен должен быть, но его нет.
Написал на почту в свободной форме, приложив фото заключения спеца о дефекте. Как вы думаете, есть ли какая-то реакция?)
Как итог: уже 3 дня стоит бракованная машинка, никаких движений нет. На горячей линии говорят просто ждать, и что они ничего не знаю и ничего сделать не могут.
Притом ни разу не услышал даже дежурного "извините за доставленные неудобства", видимо для них это такая обыденная ситуация, что вопрос про репутацию даже не поднимается.
Дополню: спустя 4 дня поддержка наконец ответила, назначили дату доставки на понедельник, первую половину дня. В понедельник во второй половине дня получил звонок что доставка будет только на следующий день. С таким сервисов связываться просто невозможно, оформил возврат. Итого: привезли бракованный товар и неделю не могут поменять\вернуть.
Отзывы о Стиральная машина Haier HW80-B14979S
Написать отзывНаписал на почту в свободной форме, приложив фото заключения спеца о дефекте. Как вы думаете, есть ли какая-то реакция?)
Как итог: уже 3 дня стоит бракованная машинка, никаких движений нет. На горячей линии говорят просто ждать, и что они ничего не знаю и ничего сделать не могут.
Притом ни разу не услышал даже дежурного "извините за доставленные неудобства", видимо для них это такая обыденная ситуация, что вопрос про репутацию даже не поднимается.
Дополню: спустя 4 дня поддержка наконец ответила, назначили дату доставки на понедельник, первую половину дня. В понедельник во второй половине дня получил звонок что доставка будет только на следующий день. С таким сервисов связываться просто невозможно, оформил возврат. Итого: привезли бракованный товар и неделю не могут поменять\вернуть.