Здесь показаны лучшие цены на Ванна Универсал Ностальжи 160x75 чугун. Для сравнения цен нажмите кнопку "Отложить" и перейдите на страницу сохраненных товаров с ценами.
Доброго дня.
Ванну выбирала простую, удобную и нужных габаритов 160х75. При выборе больше ориентировалась на отзывы. И была приятно удивлена, что почти что на каждый отзыв завод дает свой комментарий, соответственно думает о потребителях своего продукта. Так вот. Данную ванну заказала в интернет-магазине 22 февраля 2019 года, привезли 23 февраля. Принимал муж. По его словам, визуально осмотрев, вроде все было нормально, расписался, что принял, уехал на работу. По обстоятельствам в квартире мы не появлялись три недели, и когда лично приехав в квартиру 12 марта 2019 года перед установкой ванны, подошла, на дне лежали листовки, подняла их, включаю фонарик, потому как освещение в квартире не очень, и что я увидела? А то что увидела есть на прикрепленных фото. Гигантский скол! То что я была в шоке, ничего не сказать.
Пообщавшись с менеджером магазина (Владимир), он извинился (только от данных извинений скол не исчезнет) за ситуацию и предложил два пути: либо они ремонтирую ванну, либо мы по себе стоимости покупаем новую у них же. Со своей стороны, смею предложить третий вариант: привезти новую, забрать старую, отремонтировать и по себестоимости продать другому покупателю. Потому как смею утверждать, что данную ванную нам "впарили". Владимир - менеджер, который проверяет ванны перед отправкой покупателю. Либо он либо его коллега плохо проделали свою работу, либо доставщики повели себя халатно, скрыв повреждение. Пусть они между собой проводят расследование. Но...
Уважаемый изготовитель данной ванны, АО "Завод Универсал", если Вы действительно заботитесь о своей репутации и хотите, чтобы люди Вам доверяли, внимательнее относитесь к дилерам, которые настолько себя халатно ведут с покупателями, реализовывая продукт, пытаясь скрыть повреждение, что приводит к таким ситуациям!
Отзывы о Ванна Универсал Ностальжи 160x75 чугун
Написать отзывВанну выбирала простую, удобную и нужных габаритов 160х75. При выборе больше ориентировалась на отзывы. И была приятно удивлена, что почти что на каждый отзыв завод дает свой комментарий, соответственно думает о потребителях своего продукта. Так вот. Данную ванну заказала в интернет-магазине 22 февраля 2019 года, привезли 23 февраля. Принимал муж. По его словам, визуально осмотрев, вроде все было нормально, расписался, что принял, уехал на работу. По обстоятельствам в квартире мы не появлялись три недели, и когда лично приехав в квартиру 12 марта 2019 года перед установкой ванны, подошла, на дне лежали листовки, подняла их, включаю фонарик, потому как освещение в квартире не очень, и что я увидела? А то что увидела есть на прикрепленных фото. Гигантский скол! То что я была в шоке, ничего не сказать.
Пообщавшись с менеджером магазина (Владимир), он извинился (только от данных извинений скол не исчезнет) за ситуацию и предложил два пути: либо они ремонтирую ванну, либо мы по себе стоимости покупаем новую у них же. Со своей стороны, смею предложить третий вариант: привезти новую, забрать старую, отремонтировать и по себестоимости продать другому покупателю. Потому как смею утверждать, что данную ванную нам "впарили". Владимир - менеджер, который проверяет ванны перед отправкой покупателю. Либо он либо его коллега плохо проделали свою работу, либо доставщики повели себя халатно, скрыв повреждение. Пусть они между собой проводят расследование. Но...
Уважаемый изготовитель данной ванны, АО "Завод Универсал", если Вы действительно заботитесь о своей репутации и хотите, чтобы люди Вам доверяли, внимательнее относитесь к дилерам, которые настолько себя халатно ведут с покупателями, реализовывая продукт, пытаясь скрыть повреждение, что приводит к таким ситуациям!