Sailun Atrezzo ZSR 215/40 R17 87W

  • Sailun Atrezzo ZSR 215/40 R17 87W
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
цена конечно
управляемость
Мне не нравится:
износостойкость *зависит от режима и скорости движения)
ниже +12+15 градусов резина жесткая, но через некоторое время нормал
комплект на 1 сезон (в моем случае 30-35 ткм)
Отзыв:
Комплект колес был куплен новым, но после установки и балансировки сразу почувствовал биение осле 100 км/ч. Через 5ткм где-то поехал снова на балансировку и оказалось, что 2 покрышки овалом.
Решил сэкономить на лете - т.к. большие пробеги по работе.
Жаль новую подвеску на новом автомобиле...
Поэтому общие 3 балла!
- 3,
Мне нравится:
- цена
- на удивление балансируется
- вдвойне удивительно, что мягкая
- втройне удивительно, что относительно нешумная
Мне не нравится:
- тяжёлая. тяжёлая как будто корд из чугуна. влияет на динамику и расход топлива
- на скорости свыше 120 начинает плавать и вилять
Отзыв:
Нужно было перебиться резиной на пару месяцев, пока с Японии ехали мои лапти. Параметры 225/45 R18
Товарищ предложил Sailun Atrezzo ZSR по смешной цене 3600 за покрышку. Думаю дай попробую, что же товарищи с КНР намудрили за такие деньги. И знаете, очень даже ничего. Конечно ожидать от резины каких то выдающихся показателей не стоит, но отмечу: она мягкая, не шумная, в дождь ведет себя достойно для китайца. Использовать для городской езды самое оно. Для трассы с ездой "на все бабки" - категорически нет.
Очень тяжёлая резина, динамика снизится, вы это почувствуете, но может крепкая зато.
- 3,
Мне нравится:
Резина прочная, и недорогая
Мне не нравится:
Управляемость, аквапланирование, геометрия
Отзыв:
Сложно сказать на каком покрытии эти шины будут чувствовать себя уверенно. Сравниваю с Pirelli и Nexen.
Управляемость плохая на всех видах покрытий. Особенно на: грязи, песке и воде...
- 3,
Мне нравится:
Дешевая
Мне не нравится:
Зацепа нет на ней, как пластмассовая. При попадании в яму или грыжа или рвется(никогда такого на других шинах не было).
Отзыв:
Как говорится, кроилово ведёт к попадалову. Покупайте нормальную резину. Эту только для перепродажи авто
- 3,
Мне нравится:
Цена. Первый год эксплуатации
Мне не нравится:
Второй год эксплуатации. Шумит. В поворотах закидывает зад авто.
Отзыв:
Мерседес Е 213 кузов. 245/40/19 перед и 275/35/19 зад. Сезон 2020 новая резина. Впечатления просто положительные. Не шумная. Дорогу держит великолепно. Приятная цена в отличии от дорогих брендов.
Настал сезон 2021. И просто неприятное удивление. Резина загудела. На зимней ( липучка) тишина. Думал обкатается после хранения в гараже. Но нет. Гудит. И стало сносить заднюю часть авто при поворотах когда чуть перестараешься с акселератором , аж системы стабилизации срабатывают ( в 2020 сезоне этого практически не было). Плюс резина стала дубовая, жесткая.
И задняя резина стерлась почти до индикатора посредине , хотя за давлением постоянно слежу. Общий пробег за два сезона около 25000 км.
Вывод : эту резину интересно эксплуатировать первый год. Потом менять.
- 4,
Мне нравится:
Низкая цена, адекватная управляемость (в т.ч. по лужам)
Мне не нравится:
Шумит довольно громко, а по мокрому асфальту (особенно в затяжных поворотах) гудит как турбовинтовой самолет.
Отзыв:
Покупал как самые дешевые шины размера 225/60 R17 осенью 2016 г. Больше одного сезона (2017) отъездить не планировал. Но на удивление неплохие шины.
Борт прочный. Не подминаются в резких поворотах, отбалансированы хорошо.
В общем, покупкой за такую цену доволен, но шумноваты, конечно... После Hankook очень заметна разница))
- 1,
Мне нравится:
Только цена резины
Мне не нравится:
Качество шин оставляет желать лучшего
Отзыв:
Резина не тормозит нормально, на трассе машину качает словно на волнах, на поворотах чувствуется отдача руля. Протектор невероятно быстро стерся, и это при 25 тысяч пробега, причем езжу только в городской черте и на трассах. Пользуюсь шинами 4 месяца, с меня хватит, сниму и буду брать другие.
- 1,
Мне нравится:
Цена шин
Мне не нравится:
Очень шумная
Отзыв:
Приобрел эту резину, так как меня соблазнила ее цена, да и сэкономить хотелось. Поехал на шиномонтаж, где от работника сервиса узнал, что они ее не очень уважают, с его слов она балансируется плохо. Переобулся, и вот незадача, на следующий день немного подморозило, скажу сразу, ездить просто невозможно, машину таскает из стороны в сторону, к тому же тормозит плохо, катится, словно на лыжах. Летом еще кое-как, но протектор быстро стирается, да и в дождь резина плохо режет воду. На скорости, больше 100 км в час, шумит неимоверно, в повороты машина входит плохо, руль бьет, спокойствия на дороге с такой резиной не чувствуешь совершенно. Протектора уже практически нет, хотя я не езжу на большие расстояния. Катаюсь на ней пять месяцев, думаю больше их брать не буду, это точно.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Долго искал себе резину, да и в то время с деньгами было напряженно, поэтому пришлось брать шины - Sailun Atrezzo ZSR. Поставил их в марте месяце этого года, вроде уже распогодилось, а тут раз и приморозок, а ехать надо. Так вот, резина совершенно не держит на ледовой корке, нажимаешь на акселератор тормоза, а она пулей летит по едва заметному льду. На светофорах вообще проблема, постоянно при торможении рисковал попасть в ДТП. В теплую погоду шины шумят невероятно, за пять месяцев использования, протектора уже почти нету. На трассе, при скорости более 100 км в час, машину качает, словно корабль на небольших волнах. В общем не понравилась совершенно, на трассах и в городской местности не годится, наверно принцип жадный платит дважды, как раз про эту резину.
- 1,
Мне нравится:
Из достоинств только то, что цепкость есть нормальная
Мне не нравится:
Качество резины желает лучшего
Отзыв:
Прочитал кучу отзывов, все так хвалят эту резину и решил сам сэкономить, купить её. Взял её в начале сезона и уже снял. За это время, что я проездил на ней, понял что лучше бы не покупал. Езжу каждый день 200-350 километров, работаю таксистом и какой только резины не встречал. По началу всё было нормально, шум был слышен, но привык, цепкость не плохая у неё была, по мокрому асфальту в повороты входил, на обгонах не кидало, но проехав только около 10000 километров, заметил что протектор значительно стёрся, первое время этого не было видно. Потом стал обращать внимание практически каждый день на неё после работы, и на 16000 км уже практически не было видно рисунка. Проездил ещё пару тысяч и решил уже переобуться в другую, так как практически была лысой она. Наверное резину самую дешёвую использовали, что она так быстро стёрлась, ставил резину такой стоимость не раз, но она проезжала своё, а эта просто деньги на ветер. Не советую тем кто экономит.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Достоинств данной резины не заметил, зато недостатков уйма. Резина слишком мягкая, протектор шин быстро стирается, то есть, хватает всего на один сезон и все. На сухом асфальте, еще куда не шло, но в дождь на поворотах, дорогу держат плохо. Ка по мне, за такие деньги, можно было найти, что-то лучше.
- 4,
Мне нравится:
Дешовая,держит дорогу,на 5 по сухому 4-по мокрой дороге
Мне не нравится:
Гудит при замедлении.
Отзыв:
Норма на мокром при торможении, отводит хорошо воду,но по сухому просто жесть"колом встает", так,что обсерать не надо резя норм, не эксклюзив конечно,но на с63 прошла этап и не хуже заводских покрышек, которые шумнее и намного менее износоустойчивые
- 1,
Мне нравится:
Небольшая цена, нет практически шума даже при открытых окнах.
Мне не нравится:
Качество резины просто ужас, непонятно из чего сделано, сильно мягкая и стирается быстро.
Отзыв:
Купил в апреле и сразу же поставил сам. По началу нарадоваться не мог, тихо так работает, даже если окно открыть, то шума практически не слышно. Ездил в дождь, вполне хорошо ведёт себя на дороге, не кидало даже при скорости 130 по мокрой трассе, при обгоне тоже держится хорошо. В жаркую погоду тоже хорошо себя вела. Попадал на просёлочной дороге в ливень, выбирался спокойно с задним приводом, цепкость отличная. Но проехав только около 7000 км, стал замечать что протектор сильно слизан. Ездил то я спокойно, без пробуксовок, в повороты входил на маленькой скорости. Когда дошло дело до 12000 км, вообще стала практически лысая. За 20 лет стажа, при повседневной езде, впервые встречаю резину, которая даже до 15000 км не наматывает, просто тупо стерлась. Встречал конечно мягкую, но той хватало на 25000-30000 км, а эта хоть и дешёвая, но поверьте мне, она не стоит тех денег за которые её продают.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Автомобильные шины "Sailun Atrezzo ZSR" - имеют одно значительное преимущество, это их цена, во всем остальном, я ими полностью разочарован. Скажем так, имею право анализировать их, так как сам использовал эти, так называемые шины. Приобрел "Sailun Atrezzo ZSR" в марте месяце 2016 года, так как привлекла их цена. В марте, еще кое-где был тонкий лед на асфальте, так вот, резина на нем совершенно не тормозить, машину несет словно она на коньках. На сухом асфальте, ведет себя на троечку, но не более. Откатался на них более трех месяцев, шины сильно шумят, наверно поэтому протектор стерся до не узнаваемости. Естественно придется приобретать новую резину.

Мое мнение такое, шины "Sailun Atrezzo ZSR" - пригодны для эксплуатации на проселочных дорогах в сельской местности, в городе они не пригодны, а на трассе, вообще могут быть опасны.
- 4,
Мне нравится:
И так, купив в размере 225/50 r18 на Камри и покатавшись немного могу сказать так - не плохая покрышка, главное ее преимущество цена! За эту цену вы получаете не плохую цепкость для городской езды, относительно не большую шумность (не забывайте, что хуже камри только корейцы, остальные в шумке лучше), относительную мягкость для этого размера. Увы, но кому нужен комфорт и тишина в салоне, забудьте о размерности выше 17 и профиле ниже 50ти, сказок не бывает, излишне мягкафя боковина приведет к риску повреждения низкопрофильной резины, так и к ухудшению управляемости, как и излишне мягкий состав. Однако могу уверенно сказать, что эта покрышка немного тише тойо c1s в том же размере
Мне не нравится:
Не надейтесь, что эта покрышка будет такая же, как и именитые! Согласно немецкому журналу они выбыли заняв 48 место, тормозной путь на сухую/мокрую 37,9/38,2, что далеко не лучший результат.
И да, субъективно мне показалась тяжеловатой, но лишь немного тяжелее чем тойо, однако учитывая износ старой на 80-90% в общем то, думаю, примерно одинаковые.
Отзыв:
Обычная резина, для города норм, шум есть (для камри!), но не гул, меня устроило, характеристики достаточные, у меня был данлоп 9000 и вот это шлак! абс срабатывал только в путь. Но если говорить о том, порекомендовал бы я друзьям? нет, тот же гиславед или кумхо не так уж далеко ушли по цене. Эта покрышка создана для размеренной езды в городских условиях.
Кстати совет покупателям, смотрите дату производства! моя конец 19го, осматривайте внимательно боковину, смотрите сверху снизу крутите как можете, никакой кривизны на боковинах (в т.ч эффект яйца) быть не должно. На станке моя показала практически ровный результат, все в пределах погрешности. Учитывая отзывы, как людям попадались кривые, вы сначала посмотрите год, а в идеале как их хранят, у меня рядом магазин-склад где лежат покрышки десятками друг на друге...вышел сразу
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Sailun Atrezzo ZSR 215/40 R17 87W:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
09.10.2024 08:00
14
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...
24.09.2024 12:23
55
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип Читать далее...
27.08.2024 07:00
111
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года. Читать далее...