Для низкого профиля безупречная прочность. Мягкая, относительно тихая, недорогая.
Мне не нравится:
При активной эксплуатации заметно истирается профиль.
Отзыв:
Ищу опять такие же.
Ездил на них два лета 2014 и 2015 гг. джетта в размере 225/40/18. Это был кайф.
Друзья пугали, что подвеска будет греметь от низкого профиля, но оказалось наоборот. Ездить на них было гораздо комфортнее, чем на родных Bridgestone 225/55/16.
Резина тихая и мягкая. Глотала в себя рельсы и камни как в подушку. Главное накачивать ее покрепче. Я качал 2,5. Был мягко и тихо, хотя профиль 40.
Она мягкая и стирается при больших нагрузках. Дрифтерам нужно искать резину пожёстче, а городским пижонам на 3-4 года ее вполне хватит.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Sailun Atrezzo ZSR 235/40 R18 95Y
Написать отзывЕздил на них два лета 2014 и 2015 гг. джетта в размере 225/40/18. Это был кайф.
Друзья пугали, что подвеска будет греметь от низкого профиля, но оказалось наоборот. Ездить на них было гораздо комфортнее, чем на родных Bridgestone 225/55/16.
Резина тихая и мягкая. Глотала в себя рельсы и камни как в подушку. Главное накачивать ее покрепче. Я качал 2,5. Был мягко и тихо, хотя профиль 40.
Она мягкая и стирается при больших нагрузках. Дрифтерам нужно искать резину пожёстче, а городским пижонам на 3-4 года ее вполне хватит.