Sailun Atrezzo ZSR SUV
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
54
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
123
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
176
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Sailun Atrezzo ZSR SUV
Написать отзывВроде тихая
Очень чувствительна к колее
Уступает по управляемости в сравнении с прошлыми континенталь Конти спорт контакт, которые стояли на авто с 2014 года
Выводы пока рано делать, откатал совсем немного, но пока поведение авто не нравится даже в сравнении с зимней резиной.
Отбалансировалась на 5.
Шумность 4.5.
Управляемость 4.5.
Сравниваю после зимней Данлуп гранд трек 03 шипованная, 265*50 r20 (Гранд Чероки 3,6), стоимость Sailun в СПб апрель 2022, 50 000 р. за комплект (стоимость средней японской 100 000 р. за комплект, премиальной 165 000 р. комплект), отбалансировалась от 5 до 15 грамм на колесо, резина ровная, рисунок протектора обычный. Теперь недостатки: после зимней Данлуп в колее машину не держит даже на маленькой скорости (машина пытается непредсказуемо выпрыгнуть), что касается шума, то в машине слышен шелест колес, но раздражает пока не сильно (зимние гудели на плюсовой температуре).
Отзыв дополню после первой 1000 км.
Дополняю отзыв после 1000 км. по трассе, дорогу держит хорошо и хорошую и убитую с ямами и неровностями, по хорошей дороге 130-160 едет уверенно , по убитой ямы и неровности проходи мягко (боковина у резины очень мягкая).
Меняю оценку на 4.5, к колее пока не привык, но может это из-за мягкости резины и широких колес.
По шуму 4.5 из 5.
Откатал ещё 1000 км. вывод такой: по трассе 150- 170 км. в течении часа полет нормальный, сама резина не греется, только давление поднимается с 2,4 до 2,8, в колее по прежнему ведет себя плохо , машину бросает и выталкивает из колеи.
Мой вывод такой, резина для спокойного городского передвижения, по ровной дороге с соблюдением скоростного режима ставлю 5 за управляемость и шумность, для интенсивной и быстрой езды не подходит очень мягкая, в колее будьте внимательны.
Переобули Х5 е70, по колее перестало выбрасывать, гребенка теперь перестала существовать.
До этого стояла бриджстоун, капец мертвая оказывается резина
Не слышим, что шумная, на мокром асфальте нормально ведет себя, в лужи не влетали пока, на поворотах не сносит, чуть больше крениться но не критично, смотрится дорого с чернилами, никто не замечает, что Китай
В недостатки не стану данный момент добавлять, скорее всего с давлением надо поиграть, стыки на мостах и т.п. и т.д. проходит жестковато. Меня не напрягает.