Уважаемый сервис «Беру» принял мой заказ 25 мая, а отменил его 4 июня - в день доставки в 20:10, хотя доставлен он должен был быть с 9:00 до 18:00. Все потому, что эта самая шлейка-поводок закончилась на складе. Каким образом тогда я положила её в корзину и оплатила? Загадка. Так вот крайне мерзко со мной и моими животными обошёлся данный сервис, как мне объяснили, из-за данного продукта. Не потому что они плохо делают свою работу, не из-за кривых приложений, а из-за того, что товар закончился. А чтобы это понять, понадобилось 10 дней и 3 с лишним тысячи рублей. Так вы делаете деньги? Не прислали мне корм для котят, за который я заплатила и который ждала 10 дней. А теперь ждать ещё 10 дней, пока вернут деньги. В службу работы с клиентами я тоже позвонила, но что девушка, что молодой человек ничего вразумительного не сказали и помочь ни чем не смогли. Увы и ах. Вот оно отношение к клиентам, вот забота. Заказывайте, но пожалеете. Всего плохого, уважаемый сервис «Беру».
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Шлейка с поводком Аркон Стандарт (к8), обхват шеи 24-32 см
Написать отзыв