Кидает в колее ...ездить можно , но меня это сильно напрягает...
Отзыв:
Если бы не реагировала на колею была бы хорошоя покрышка
- 3,
Erdakov
Мне нравится:
Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных.
Роста расхода топлива не отметил.
Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких.
По грязи едет, замыливается, но едет.
Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.
Мне не нравится:
Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие - 195мм.
Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули.
Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно.
Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.
Отзыв:
По глиняным оврагам в принципе нормально. В одном овраге засел, вперед уже не гребла, пришлось раскачаться. Букс 3 колесами, четвертое висело в воздухе. После небольших покатух ехал еще 2-3км по трассе глина вылетала метров на 5 вверх, сильно забило грязью.
По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины.
Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу.
Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!
- 3,
Klimp K.
Мне нравится:
Хороший протектор для грунта/грязи
Цена для AT
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат
На этом собственно вчё
Мне не нравится:
Плохо балансируется после некоторой эксплцатации
Скачет на дисках
Шумновато по асфальту
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора
Отзыв:
Как только купил и поставил резину - не мог нарадоваться, все прямо нравилось, и протектор внушающий доверие, и балансировка первоначальная отличная. И по грунту едет уверенно, в т.ч. по грязи после дождя. Да замыливается, но едет.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре балона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать балон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.
- 3,
duoglass2018
Мне нравится:
Рисунок. На лужах плывёт, но это предсказуемо и терпимо. Износостойкость в норме, отъездил третий сезон.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
За злой рисунок расплата- больший шум, кто говорит, что тихая- просто не верьте.
- 3,
Сергей Васильевич
Мне нравится:
Крепкая Хорошо идёт по крутым, сухим каменистым горным дорогам.
Мне не нравится:
Зимой - мрак. Что корова на льду. Жуткое аквапланирование даже по мелким лужам. По лёгкой грязи, мокрому снегу, едет очень плохо В серьезную грязь даже не пробуйте. От А/Т одно название. Для внедорожников не советую; ни богу свечка ни черту кочерга.
Отзыв:
На Туареге, со скрипом хватило на 50т. км.
- 4,
Кирилл Козлов
Мне нравится:
- Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну.
- Не чувствует колею.
- По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет.
- Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
Мне не нравится:
По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный.
Отзыв:
Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии.
В остальном резина отличная.
По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её.
Автомобиль Nissan Pathfinder 3
- 4,
Мария Б.
Мне нравится:
По грунтовым дорогам, грязи и бездорожью гребёт хорошо, рисунок протектора для этого подходящий. По трассе не рыскает (хотя рисунок располагает к этому). Своё название оправдывает.
Людям, сообщающим о том, что ловить машину приходится на этой резине, нужно обратиться в сервис для начала, проверить рулевое управление и сайлент-блоки в машине, а потом уже сообщать свои выводы...
Мне не нравится:
Шумная (по сравнению с зимней на шипах Pirelli Ice Zero ;)) ). Особенно доставляла дискомфорт первые несколько дней сразу после перехода. На 2-м году эксплуатации балансировалась хуже - довольно много грузиков на шиномонтаже добавили. Износилась быстрее зимней. В 2018 несколько раз ловила саморезы из-за износа протектора.
Думаю, три полноценных летних сезона - предел для этой резины (эксплуатировал в нормальном режиме, не гонщик).
Отзыв:
Отъездил на этой резине (Мицубиси Паджеро) 3 сезона: с 2016- 2018гг. Пробег 40-45 тыс. Износ: 75-80% - перед, 90% - задняя ось. Также на третьем году эксплуатации обратил внимание на жор резины по краям, несмотря на регулярный сход-развал. Вывод: периодически переставляйте местами в сезон. Думаю, в таком случае могло бы и на половину 4-го сезона хватить (если не на весь). В этом году решил купить такую же, не стал экспериментировать с выбором, так как резина показала себя в соотношении цена-качество на "четвёрку" по пятибальной шкале. Рекомендую тем, кто часто выезжает на пикники на природу.
- 4,
Николай Зарев
Мне нравится:
Уменьшился расход, прилично ведёт себя в грязи, но не вах...
Мне не нравится:
Валкость, про скорости свыше 80 в поворот заходить очень не комфортно, по трассе при езде на скорости свыше 100 приходиться подруливать (так и норовит уйти с траектории). Торможение-твёрдая двоечка
Отзыв:
Купил месяц назад перербулся с липучек, особо разницы сначала не заметил, потом появился незначительный шум по трассе, (не навязчивый, но даже у липучки(бриджстоун) его не было. Ширина беговой дорожки уже чем у аналогов в таком же размере,ширина самой резины соответствует заявленной.
Торможение.
На скорости 140 пришлось оттормаживаться(бабуля переходила по пешеходному) оттормозился, но это ужас, как липкчка на гололеде ей богу.
В длинную дорогу на этой резине не советую,приходиться все время следить за рулём, и подруливать. До этого была летняя шоссейка ханкук на 120 руль можно было отпустить и машина шла по прямой.
Прочность. Пока ничего сказать толкового не могу но на ощупь боковина слишком мягкая(проезжал по свежей лесовозной тропе, молился чтоб её не порвать.
Износостойкость. Рано что то писать.
Итог.
резина может и не плохая, но для активного вождения не подходит.
По грязи ведёт себя незначительно увереннее шосейки, но не настолько чтоб её за это достоинство покупать.
- 4,
Георгий К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Не плохие колеса. Своих денег стоят. Сносил за 60 тысяч пробега. Не любят аквапланирования.
- 1,
Игорь С.
Мне нравится:
Мягкая, тихая, по трассе не плохо, в грязь быстро замыливается
Мне не нравится:
Летом очень валкая
Отзыв:
Машина простояла летом без движения месяц, при температуре максимум 35 гр. Колеса были накачены. После этого повелись все четыре. Не какая балансировка не помогла. Вибрация после 90, после 110 уже не выносимая. Пробег 20тыс. Износ, осталось процентов 70. Брал на пикап, в размере 255х70r16. Резина отстой, больше тою не когда не возьму
- 4,
Дмитрий Д.
Мне нравится:
Отличная резина за свои деньги. Хороша по трассе, но и в грязи едет не плохо.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Vadim Kornilov
Мне нравится:
Использую 3 сезон проехал на ней примерно 70 тысяч собираюсь менять так как уже воду не держит как раньше, рисунок из-за использования практически 97% асфальт уничтожен . Управляемость хорошая , мягкая смягчает удары и неровности дороги, балансируется хорошо, когда новая прекрасно держит воду, хорошее торможение в любых условиях, резина сугубо для лета использовать зимой и как всесезонку смысла нет опасно бесполезна на льду. колею держит норм, но думаю из своего опыта все зависит от ширины протектора и пятна контакта чем шире протектор тем проблематичнее. Резина более валкая в поворотах думаю из-за мягкости её состава но в занос и проскальзывания ни разу не было траекторию держит хотя автомобиль достаточно тяжёлый , грунту и неровности прекрасно себя проявляет. Шума от неё не особо слышно, родной Dunlop был гораздо шумнее жёстче по воде бесполезен, единственный плюс что не стирался. Цена TOYO резины довольно демократичная, производство Япония. На больших скоростях 140-180 ведёт себя предсказуемо и не сильно шумит. Расход топлива при её использовании не увеличивался.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Александр Щ.
Мне нравится:
Отлично отбалансировалась, размер 225/70/16
Мне не нравится:
после 110 км ч как в самолете, гудит
Отзыв:
-
- 4,
михаил цветков
Мне нравится:
Понравилось все. От шиномонтаж до поведения шин на трассе и переселенке. Не пожалел
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Александр К.
Мне нравится:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Мне не нравится:
Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Отзыв:
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Toyo Open Country A/T plus 215/70 R15 98T
Написать отзывРоста расхода топлива не отметил.
Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких.
По грязи едет, замыливается, но едет.
Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.
Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули.
Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно.
Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.
По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины.
Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу.
Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!
Цена для AT
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат
На этом собственно вчё
Скачет на дисках
Шумновато по асфальту
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре балона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать балон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.
- Не чувствует колею.
- По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет.
- Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
В остальном резина отличная.
По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её.
Автомобиль Nissan Pathfinder 3
Людям, сообщающим о том, что ловить машину приходится на этой резине, нужно обратиться в сервис для начала, проверить рулевое управление и сайлент-блоки в машине, а потом уже сообщать свои выводы...
Думаю, три полноценных летних сезона - предел для этой резины (эксплуатировал в нормальном режиме, не гонщик).
Торможение.
На скорости 140 пришлось оттормаживаться(бабуля переходила по пешеходному) оттормозился, но это ужас, как липкчка на гололеде ей богу.
В длинную дорогу на этой резине не советую,приходиться все время следить за рулём, и подруливать. До этого была летняя шоссейка ханкук на 120 руль можно было отпустить и машина шла по прямой.
Прочность. Пока ничего сказать толкового не могу но на ощупь боковина слишком мягкая(проезжал по свежей лесовозной тропе, молился чтоб её не порвать.
Износостойкость. Рано что то писать.
Итог.
резина может и не плохая, но для активного вождения не подходит.
По грязи ведёт себя незначительно увереннее шосейки, но не настолько чтоб её за это достоинство покупать.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.