Главное достоинство - цена. Взял 5 покрышек за 50 тысяч. Для размера 285/70/17 - один из самых бюджетных вариантов. Дешевле был только разнокалиберный китай. Так или иначе, до состояния "лысый как коленка" довёл за сто тысяч. Отправляются на заслуженную пенсию.
Мне не нравится:
Как-то легко пробивается. Понятно, что саморез любое колесо пропорет, но с зимними колёсами это не так явно. Да и предыдущие какие-то йокогамы так железо в себя не набирали.
Некоторое время мне казалось, что стёрлась как-то очень быстро, но потом посчитал пробег и понял, что не в резине дело.
Когда стирается до половины - начинает адово свистеть в поворотах. Ну, правда, машина тяжёлая, а медленно ездить скучно.
Отзыв:
Пожалуй, всё ж поищу что-то более подходящее под массу крузера. Кажется, для него они дохловаты.
- 4,
Роман Р.
Мне нравится:
Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Взял на дастера в размере 215/70 R16.
Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела, машина стала более маневренна в городском потоке.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Качественная, изготовлена в Японии. Хорошо балансируется с небольшой массой грузиков. Очень мягкая - после штатной резины "Нивы" такое впечатление, что все удары по подвеске стали смягчаться через толстый слой ваты. Колею не замечает. Тормозит, держит дорогу по льду и снежной каше отлично! Цена радует.
Мне не нравится:
В шиномонтаже долго не могли посадить на диск, шины были очень узкие! Одну посадили "взрывом" с помощью налитого внутрь покрышки бензина, остальные даже так не налазили, пришлось растягивать и "сажать" с помощью матерных слов и четырёх человек. Возможно, это из-за неправильного хранения на складе - резина была туго замотана полиэтиленовой плёнкой и сильно сжата.
Склонна аквапланированию, перед затяжными лужами на асфальте желательно притормаживать хотя бы до 45-50 км/час. По привычке въехав на скорости 60 км/час в длинную лужу потерял управляемость и обзор: лобовое стекло мнгновенно залило толстым слоем грязной воды, машину стало мотылять "туда-сюда", повезло, что не ушла с траектории!
Отзыв:
Отличная мягкая и цепкая, недорогая резина для "Нивы", которая большую часть времени ездит по разбитому асфальту и просёлочным дорогам, не залезая в глубокую чачу. Не для гонщиков. Можно ездить на ней круглый год, не переобуваясь.
- 1,
Александр Г.
Мне нравится:
Не очень шумная, достаточно мягкая
Мне не нравится:
Отвратительное качество. 4 из 4 шины кривые!!!
На скоростях более 100 км/ч биение и не прекращается.
Отзыв:
Отвратительная резина.
- 5,
Михаил Ш.
Мне нравится:
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то же не заметил. В целом всё отлично. Планирую эксплуатировать и зимой.
Брал в интернет через яндекс маркет.
П.с. комментарий для модератора. Прошу перенести этот отзыв в комментарии к резине toyo OPAT+ я при выборе ошибся.Тут комментарии про предыдущую модель резины toyo OPAT без плюса. Её сейчас не производят. Да и на фото у меня видно что маркировка opat+. Не хочу вводить в заблуждение других пользователей.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!
Мне не нравится:
За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))
Отзыв:
Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня нет страха сесть и поехать в любую погоду туда, куда мне нужно. Резина устойчива к температуре за окном, достаточно мягкая пока новая, очень прочная. Со мной не случалось повредить шину, как я прочитал у других владельцев. По поводу аквапланирования: лично я не верю написанному здесь!!! (Возможно владельцы премиальных авто с шириной профиля свыше 235мм столкнулись с таким эффектом, из моего опыта: на внедорожнике в дождь свыше 90 км/ч не езжу, авто начинает "уплывать" с траектории движения, ЭТО ФАКТ и не важно какая стоит резина). У меня начинается эффект аквапланирования когда глубина протектора не превышает 5мм, а это уже повод заменить резину на новую. К покупке рекомендую, есть знакомые которые ездят на данных шинах и чувствуют себя комфортно и уверенно!
- 5,
Роман П.
Мне нравится:
Отличная недорогая резина
Мне не нравится:
Пока не нашел
Отзыв:
Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский - асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу - у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Лёгкая, прочная, малошумная.
Устойчивая к грыжам, порезам и проколам.
Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Легко справляется с колейностью.
Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
Мне не нравится:
Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.
Отзыв:
Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене.
Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству.
Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях.
Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей!
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды.
А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.
- 5,
Антоха НоскOFF
Мне нравится:
- износостойкость
- позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы
- за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил
- достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+
- цена
- снег гребет на 6 из 5
Мне не нравится:
- зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T
- шумновата по сравнению с шоссейками
- по голому льду хуже шиповок
Отзыв:
RAV4 с постоянным полным приводом, размерность 215/70R16. Использовал как всесезонку.
Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги - недостатков практически нет. Строго рекомендую.
- 5,
Алексей Ц.
Мне нравится:
Хорошо рулит на мокром и сухом асфальте, в отличии от штатной Бриджстоун, которая устанавливалась на прадо 120 с завода. Отходила 5 сезонов.
Мне не нравится:
Зимой лучше не эксплуатировать. Если выпадает небольшой снежок, тормозит как летняя.
Отзыв:
-
- 5,
Максим М.
Мне нравится:
- недорогая
- малошумная
- хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи
- можно ездить зимой
Мне не нравится:
- не обнаружил
Отзыв:
Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км.ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать. Дорогу держит на скорости отлично. Тормозит тоже просто великолепно. Как-то не рассчитал и вылез на обгон, который явно не успел бы закончить, легко оттормозился в пол и ушёл обратно за обгоняемую машину. В общем, если машина используется только в городе, то такую резину нет смысла покупать, а если машина периодически выезжает на рыбалку, на охоту или на любое другое бездорожье, то Toyo Open Country A/T - отличный выбор. К тому же, т.к. эта резина очень мягкая и по рисунку протектора напоминает зимнюю липучку, то зимой на ней тоже можно без проблем ездить как на всесезонке. Она не дубеет на морозе и хорошо себя ведёт в снежной каше. Рекомендую всем любителям внедорожников.
- 5,
Алексей Б.
Мне нравится:
Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду.
По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально.
В грязь не лез - ничего сказать не могу.
По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно.
Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.
Мне не нравится:
По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120 км./ч. можно разговаривать не повышая тан. Да и через пару дней привык.
Чуть хуже накат и теоретически расход топлива должен вырасти.
Но это все вполне объяснимо для А/Т резины.
Отзыв:
Взял себе 235/65 R17 вместо штатных 225/65 R17 на Сузуки Гранд Витара.
Как тут некоторые пишут, что еле надели на диск и плохо балансируется - ничего подобного не было. Специально у мастера потом уточнил эти вопросы. Оделась легко. На каждое колесо ушло по 50 гр. грузиков, что по его словам для такой резины в общем-то хорошо.
Выбором доволен!
- 2,
Бутаков А.
Мне нравится:
Мягкая, шумит в пределах нормы.
Мне не нравится:
При установки на диски резину пришлось вбивать. И с треском натягивать на диски.
Теряет управление при па падание в небольшую лужу. За месяц резина собрала все гвозди и саморезы.
Через два месяца использования по асфальту три баллона покрылись мелкими грыжами. Шириной 1.5-2 см.
У коллеги точна такая же история.
Размер 265/65/17
Отзыв:
Не советую. Резину пришлось снять. Сужусь с магазином.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Очень прочная. Отличный результат для всесезонки.
Мне не нравится:
При балансировке много грузиков уходит)))
Отзыв:
Были стёртые практически до сликов. При этом не плохо показали себя на снегу и в дождь. Имелись признаки порезов,но корд держал форму.
- 5,
Усаня б.
Мне нравится:
Поставил вчера на свой минивэн в размере 245/70R16. Первые впечатления исключительно положительные: очень мягкая, шум и вибрации от грубого асфальта исчезли почти полностью! Биения до 100 км/ч нет, отбалансировалась неплохо грузики от 20 до 50 грамм.
Мне не нравится:
При вращении на балансировочном стенде было заметно небольшое биение резины на всех 4 колесах, вначале испугался, думал будет руль вилять, но разогнавшись на отличном ровном участке дороге до 100 км/ч ничего не заметил, руль стоит ровно, никаких вибраций на кузове нет и в помине!
Отзыв:
Покупкой доволен на 100%, рекомендую. Хотя для японского продукта качество могло быть и получше, но за эту цену (5150 руб. за покрышку) ничего другого не купить.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Toyo Open Country All-Terrain LT285/75 R17 128S
Написать отзывНекоторое время мне казалось, что стёрлась как-то очень быстро, но потом посчитал пробег и понял, что не в резине дело.
Когда стирается до половины - начинает адово свистеть в поворотах. Ну, правда, машина тяжёлая, а медленно ездить скучно.
Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела, машина стала более маневренна в городском потоке.
Склонна аквапланированию, перед затяжными лужами на асфальте желательно притормаживать хотя бы до 45-50 км/час. По привычке въехав на скорости 60 км/час в длинную лужу потерял управляемость и обзор: лобовое стекло мнгновенно залило толстым слоем грязной воды, машину стало мотылять "туда-сюда", повезло, что не ушла с траектории!
На скоростях более 100 км/ч биение и не прекращается.
Брал в интернет через яндекс маркет.
П.с. комментарий для модератора. Прошу перенести этот отзыв в комментарии к резине toyo OPAT+ я при выборе ошибся.Тут комментарии про предыдущую модель резины toyo OPAT без плюса. Её сейчас не производят. Да и на фото у меня видно что маркировка opat+. Не хочу вводить в заблуждение других пользователей.
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!
Устойчивая к грыжам, порезам и проколам.
Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Легко справляется с колейностью.
Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству.
Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях.
Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей!
По порядку:
Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично!
По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью.
Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно!
Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами!
По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела.
Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды.
А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.
- позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы
- за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил
- достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+
- цена
- снег гребет на 6 из 5
- шумновата по сравнению с шоссейками
- по голому льду хуже шиповок
Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги - недостатков практически нет. Строго рекомендую.
- малошумная
- хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи
- можно ездить зимой
По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально.
В грязь не лез - ничего сказать не могу.
По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно.
Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.
Чуть хуже накат и теоретически расход топлива должен вырасти.
Но это все вполне объяснимо для А/Т резины.
Как тут некоторые пишут, что еле надели на диск и плохо балансируется - ничего подобного не было. Специально у мастера потом уточнил эти вопросы. Оделась легко. На каждое колесо ушло по 50 гр. грузиков, что по его словам для такой резины в общем-то хорошо.
Выбором доволен!
Теряет управление при па падание в небольшую лужу. За месяц резина собрала все гвозди и саморезы.
Через два месяца использования по асфальту три баллона покрылись мелкими грыжами. Шириной 1.5-2 см.
У коллеги точна такая же история.
Размер 265/65/17