Без проблем подключился к колонке Алиса. У меня используется 3 реле данного производителя более месяца. Пока не сломались.
Мне не нравится:
Медленно реагирует на команды включения\выключения.
После того, как не было света порядка 4 часов - устройство зависло, самопроизвольно включалось и выключалось, перестало быть видным через Умный дом Яндекс. Чтобы перевести устройство в рабочий режим пришлось удалить его из приложения и добавить снова.
Отзыв:
-
- 5,
Сергей Гладких
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Все работает подключил
- 1,
Артём Романович
Мне нравится:
Выполняет свои функции. Пока не перестанет
Мне не нравится:
Везде заявляется поддержка управления через Алису. По факту это работает, но связь между ними постоянно теряется.
Нет подробной инструкции ни на русском , ни на английском языке.
UPD. Прошло чуть больше времени и с каждым новым днем работает всё хуже. Подробнее ниже.
Отзыв:
Купили, чтоб поставить в люстру с разными режимами света. Очень долго мучались с подключением реле к системе Умного дома. Понадобилось изменение настроек и телефона, и вайфай сети на роутере, чтоб всё заработало. Причем о необходимости таких манипуляций мы узнали из инструкции к другому устройству другой фирмы.
Когда все же подключились, выяснилось, что при связке этого реле и умного дома Яндекса постоянно происходит сбой связки. Я могу выключить свет с телефона через приложение Minimir, но не могу этого сделать через алису или умный дом Яндекс, хотя в системе Яндекса это реле в устройствах видно. Так и не разобрался, в чем причина этого, свет включаем/выключаем с интервалом в пол часа, у них что-то в мозгах переклинивает и временно начинает работать.
UPD. С момента написания отзыва прошло еще несколько дней. Реле вообще перестало слушаться. Чтоб выключить свет, мне надо прийти лично в комнату с люстрой, включить приложение Minimir, подождать секунд 40, чтоб приложение по блютусу нашло реле, и выключить свет из приложения Minimir. Алиса не может достучаться до реле, хотя стоит в 2,5 метрах от него.
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
Отзывы о Умное трехканальное реле Elektrostandard 76004/00, Wi-Fi
Написать отзывПосле того, как не было света порядка 4 часов - устройство зависло, самопроизвольно включалось и выключалось, перестало быть видным через Умный дом Яндекс. Чтобы перевести устройство в рабочий режим пришлось удалить его из приложения и добавить снова.
Нет подробной инструкции ни на русском , ни на английском языке.
UPD. Прошло чуть больше времени и с каждым новым днем работает всё хуже. Подробнее ниже.
Когда все же подключились, выяснилось, что при связке этого реле и умного дома Яндекса постоянно происходит сбой связки. Я могу выключить свет с телефона через приложение Minimir, но не могу этого сделать через алису или умный дом Яндекс, хотя в системе Яндекса это реле в устройствах видно. Так и не разобрался, в чем причина этого, свет включаем/выключаем с интервалом в пол часа, у них что-то в мозгах переклинивает и временно начинает работать.
UPD. С момента написания отзыва прошло еще несколько дней. Реле вообще перестало слушаться. Чтоб выключить свет, мне надо прийти лично в комнату с люстрой, включить приложение Minimir, подождать секунд 40, чтоб приложение по блютусу нашло реле, и выключить свет из приложения Minimir. Алиса не может достучаться до реле, хотя стоит в 2,5 метрах от него.