Без проблем подключился к колонке Алиса. У меня используется 3 реле данного производителя более месяца. Пока не сломались.
Мне не нравится:
Медленно реагирует на команды включения\выключения.
После того, как не было света порядка 4 часов - устройство зависло, самопроизвольно включалось и выключалось, перестало быть видным через Умный дом Яндекс. Чтобы перевести устройство в рабочий режим пришлось удалить его из приложения и добавить снова.
Отзыв:
-
- 5,
Сергей Гладких
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Все работает подключил
- 1,
Артём Романович
Мне нравится:
Выполняет свои функции. Пока не перестанет
Мне не нравится:
Везде заявляется поддержка управления через Алису. По факту это работает, но связь между ними постоянно теряется.
Нет подробной инструкции ни на русском , ни на английском языке.
UPD. Прошло чуть больше времени и с каждым новым днем работает всё хуже. Подробнее ниже.
Отзыв:
Купили, чтоб поставить в люстру с разными режимами света. Очень долго мучались с подключением реле к системе Умного дома. Понадобилось изменение настроек и телефона, и вайфай сети на роутере, чтоб всё заработало. Причем о необходимости таких манипуляций мы узнали из инструкции к другому устройству другой фирмы.
Когда все же подключились, выяснилось, что при связке этого реле и умного дома Яндекса постоянно происходит сбой связки. Я могу выключить свет с телефона через приложение Minimir, но не могу этого сделать через алису или умный дом Яндекс, хотя в системе Яндекса это реле в устройствах видно. Так и не разобрался, в чем причина этого, свет включаем/выключаем с интервалом в пол часа, у них что-то в мозгах переклинивает и временно начинает работать.
UPD. С момента написания отзыва прошло еще несколько дней. Реле вообще перестало слушаться. Чтоб выключить свет, мне надо прийти лично в комнату с люстрой, включить приложение Minimir, подождать секунд 40, чтоб приложение по блютусу нашло реле, и выключить свет из приложения Minimir. Алиса не может достучаться до реле, хотя стоит в 2,5 метрах от него.
Возможно, Honor работает над еще одной бюджетной моделью планшета. Компания может готовиться к выпуску Honor Pad X9a. Гаджет был замечен на TDRA
Модель Honor Pad V9 китайского бренда была
Читать далее...
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
Отзывы о Умное трехканальное реле Elektrostandard 76004/00, Wi-Fi
Написать отзывПосле того, как не было света порядка 4 часов - устройство зависло, самопроизвольно включалось и выключалось, перестало быть видным через Умный дом Яндекс. Чтобы перевести устройство в рабочий режим пришлось удалить его из приложения и добавить снова.
Нет подробной инструкции ни на русском , ни на английском языке.
UPD. Прошло чуть больше времени и с каждым новым днем работает всё хуже. Подробнее ниже.
Когда все же подключились, выяснилось, что при связке этого реле и умного дома Яндекса постоянно происходит сбой связки. Я могу выключить свет с телефона через приложение Minimir, но не могу этого сделать через алису или умный дом Яндекс, хотя в системе Яндекса это реле в устройствах видно. Так и не разобрался, в чем причина этого, свет включаем/выключаем с интервалом в пол часа, у них что-то в мозгах переклинивает и временно начинает работать.
UPD. С момента написания отзыва прошло еще несколько дней. Реле вообще перестало слушаться. Чтоб выключить свет, мне надо прийти лично в комнату с люстрой, включить приложение Minimir, подождать секунд 40, чтоб приложение по блютусу нашло реле, и выключить свет из приложения Minimir. Алиса не может достучаться до реле, хотя стоит в 2,5 метрах от него.