Компактность, качество сборки и материалов, одна из лучших колясок 2в1 и 3в1.
Мне не нравится:
дороговато, но за качество платить нужно.
Отзыв:
Долго выбирали коляску 2в1. Когда ее увидели в магазине, поняли, что это точно нам нужно. Компактная, многофункциональная, маневренная. Я бы сказал BMW среди колясок.
- 5,
Егор Г.
Мне нравится:
Маневренная, компактная в сложенном виде, на мой взгляд очень аскетичная и красивая
Мне не нравится:
дорогая
Отзыв:
Офигенная коляска, маневренность просто 10/10 умудряюсь развернуться на ней в лифте, причем одной рукой. Легкая в управлении, есть удобный режим что бы подниматься по лестнице без пандуса или что бы тащить по песку. Стоит она не мало но стоит того, все накидки снимаются легко стираются, в разобранном виде помещается в шкаф, после прогулки как правило снимаем люльку, ставим ее отдельно в комнате (или на балкон что бы доспал) а шасси в шкаф. Если удастся урвать 3 в 1, то вообще супер, по факту первые месяцы жизни в связи с разъездами малыш больше проводил времени в автолюльке.
Откровенно говоря купили Б.У, но она была в идеальном состоянии что говорит о надежности данной коляске.
У кого позволяет бюджет берите не думайте, это хорошее вложении на первый год - полтора, к тому же не сильно теряет в цене при последующей продаже.
- 5,
Дмитрий ДС
Мне нравится:
Комплектация.
Качество сборки.
Материалы.
Термоизоляция и вентиляция
Мне не нравится:
Классная удобная коляска, однако на мой мужской взгляд дизайн за такие деньги могли бы сделать, как у Сильвер кросс. Для прогулок по выпавшему снегу передние колёса маловаты.
Отзыв:
В Х5 занимает весь багажник. В GLS можно даже не складывать
- 4,
Victoria K.
Мне нравится:
Из плюсов сразу скажу: функциональная универсальность. Купил и забыл до 2-2.5 лет о выборе колясок. Хотя все-таки вторую компактную для тц и перелетов мы взяли, лежит в багажнике, складывается одной рукой, есть не просит.
Колёса снимаются, в багажник все помещается, опять же в хорошую погоду она чистая, в слякоть - сами понимаете, руки и всё мыть.
На базу ставили автокресло, было тоже cybex. Первые 3-4 мес очень удобно доехать до поликлиники и по делам ненадолго.
Люлька реально большая, не узкая, длинная - на крепыша хватало.
Капюшон большой и классный с проветриванием. Ткань тоже добротная.
Длинная ручка, и мужу 185см и мне подходило.
Удобный и вместительный «багажник» на магнитах!
Идеально функционирующий прогулочный блок, пересели с 4.5мес в полулежачее положение, ни разу не заклинивала кнопка, много положений наклона, если бы ребёнок спал в коляске, то было бы идеально - реально 170-175гр. Ткань приятная, тепло зимой, летом не преет и не натирает кожа. Тёплый, уютный конверт, не скользит вниз.
Сиденье ставится и лицом вперёд и к маме - на мой взгляд, это максимально отвечает потребностям ребёнка в разном возрасте.
Маневренность на асфальте/плитке - супер, сказать нечего.
Мне не нравится:
Теперь что касается минусов. База была куплена в Оланте, с расчетом на гарантию, пригодилась . Через год-полтора тонкое покрытие экокожи на ручке блока нещадно разодралось, пошло пупырышками, смотрелось некрасиво, на функционал не мешало. Сервис забирал почти на месяц. В итоге поменять ручку или перетянуть не смогли, дали новую базу (без колёс), в другом цвете. У неё уже через несколько месяцев сломалась нижняя кнопка на ручке. На складывание не повлияло, но обидно.
Второй главный минус в процессе эксплуатации - это вес коляски, особенно с подросшим малышом после года. У нас была Версия all terrain, те самые большие колёса. Тогда я не знала, что разница между ними на самом деле минимальна, потому что проходимость обеспечивают именно передние колёса, а они во всех версиях одинаковы. Это однозначно делает Priam исключительно городской коляской до среднего уровня расчистки дорог зимой. В снегокашу переть её с ребёнком, продуктами внизу и в горочку очень даже фитнес для подготовленных. С ребёнком свыше 12-15кг конструкция достаточно тяжелая. Сейчас я бы взяла после люльки коляску гораздо легче, чисто прогулочную, на надувных колёсах.
Третий минус - это маркая ткань, цвет KOI не практичный, постирать капюшон невозможно, в химчистке уровень цен - 2.5-5тыс за коляску. Может перед продажей только будет иметь смысл.
Вишенка на торте - это подстаканник, хуже представить себе тяжело: он крутится вокруг своей оси, выбрасывая содержимое под ноги, если чуть задеть его боковым габаритом.
Отзыв:
Когда покупала коляску в конце 2017 года, было мало отзывов, в основном все восторженные. Хочу написать о минусах, обнаруженных в ходе 2.5 лет эксплуатации.
Если бы сейчас мне, умудрённой опытом первого ребёнка, дали ту же сумму денег, которую я потратила на коляску, да ещё и заказывая расцветку koi через партнеров в ЕС, потому что в Москве не было в наличии, а родиться должна была рыбка и непременно нужна была ОНА, естественно, я бы распределила деньги по-другому. .
В целом, я бы оценила модель на 4*, за счёт веса и проходимости снимаю звезду. Комфорт, удобство и вариативность спасают положение. Но это явно не заслуживает потраченных денег:)
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Универсальная коляска Cybex Priam Lux (2 в 1)
Написать отзывОткровенно говоря купили Б.У, но она была в идеальном состоянии что говорит о надежности данной коляске.
У кого позволяет бюджет берите не думайте, это хорошее вложении на первый год - полтора, к тому же не сильно теряет в цене при последующей продаже.
Качество сборки.
Материалы.
Термоизоляция и вентиляция
Колёса снимаются, в багажник все помещается, опять же в хорошую погоду она чистая, в слякоть - сами понимаете, руки и всё мыть.
На базу ставили автокресло, было тоже cybex. Первые 3-4 мес очень удобно доехать до поликлиники и по делам ненадолго.
Люлька реально большая, не узкая, длинная - на крепыша хватало.
Капюшон большой и классный с проветриванием. Ткань тоже добротная.
Длинная ручка, и мужу 185см и мне подходило.
Удобный и вместительный «багажник» на магнитах!
Идеально функционирующий прогулочный блок, пересели с 4.5мес в полулежачее положение, ни разу не заклинивала кнопка, много положений наклона, если бы ребёнок спал в коляске, то было бы идеально - реально 170-175гр. Ткань приятная, тепло зимой, летом не преет и не натирает кожа. Тёплый, уютный конверт, не скользит вниз.
Сиденье ставится и лицом вперёд и к маме - на мой взгляд, это максимально отвечает потребностям ребёнка в разном возрасте.
Маневренность на асфальте/плитке - супер, сказать нечего.
Второй главный минус в процессе эксплуатации - это вес коляски, особенно с подросшим малышом после года. У нас была Версия all terrain, те самые большие колёса. Тогда я не знала, что разница между ними на самом деле минимальна, потому что проходимость обеспечивают именно передние колёса, а они во всех версиях одинаковы. Это однозначно делает Priam исключительно городской коляской до среднего уровня расчистки дорог зимой. В снегокашу переть её с ребёнком, продуктами внизу и в горочку очень даже фитнес для подготовленных. С ребёнком свыше 12-15кг конструкция достаточно тяжелая. Сейчас я бы взяла после люльки коляску гораздо легче, чисто прогулочную, на надувных колёсах.
Третий минус - это маркая ткань, цвет KOI не практичный, постирать капюшон невозможно, в химчистке уровень цен - 2.5-5тыс за коляску. Может перед продажей только будет иметь смысл.
Вишенка на торте - это подстаканник, хуже представить себе тяжело: он крутится вокруг своей оси, выбрасывая содержимое под ноги, если чуть задеть его боковым габаритом.
Если бы сейчас мне, умудрённой опытом первого ребёнка, дали ту же сумму денег, которую я потратила на коляску, да ещё и заказывая расцветку koi через партнеров в ЕС, потому что в Москве не было в наличии, а родиться должна была рыбка и непременно нужна была ОНА, естественно, я бы распределила деньги по-другому. .
В целом, я бы оценила модель на 4*, за счёт веса и проходимости снимаю звезду. Комфорт, удобство и вариативность спасают положение. Но это явно не заслуживает потраченных денег:)