износостойкость на нуле, гудит на скорости более 110, боковины слабые.
Отзыв:
Раньше пользовал данный бренд часто и был доволен. После ультра ворти склоняюсь брать китайцев и не переплачивать. Отправилась на помойку за 1.5 сезона. коментарии излишне. стояла на туареге в размере 20 275/45.
- 4,
kamran a.
Мне нравится:
Низкий шум
Мягкость на стыках
Качество резины
Крепкие борта
Защищает диск
Легкая
Адекватно реагирует на колейность
Мне не нравится:
Управляемость (зацепа хватает, но долго реагирует)
Отзыв:
Пересел с Michelin PS cup2. Первые 300км было очень страшно. Зацеп хоть и приличный (хуже мишки, но не существенно), но машина стала намного менее резко откликаться на руль, появилась раскачка, сильно упала точность.
Машина 220сил, спорт подвеска, 225/40 18", езда вне трека.
Прекрасная резина для спокойной,размеренно, пусть даже быстрой езды, но с шинами MaxPerfomance рядом не стояла. Что вполне логично, у меня были неоправданно завышенные ожидания. За свою цену отличная покупка.
- 4,
Роман R.
Мне нравится:
Прочная, хорошо управляемая шина, боковина очень прочная. Износостойкость.
Отличная резина если часто ездите по трассе.
Хороший достойный середнячок за свои деньги.
Моя оценка 3,5 из 5
Мне не нравится:
Вес, шумность пока не прогреется, чувствует колею и мелкие неровности пока не прогреется.
Если Вы передвигаетесь по городу - присмотритесь к другим шинам.
Отзыв:
Хороший середнячок. Резина не для придирчивых водителей.
Стояла на Mercedes w211 2008 г, e280 , 4matic. Комфорт - это не про неё.
Пока не прогреется - шумная,
в дождь - средне,
очень тяжелая - для тех кому важны неподрессорные массы - не ваш вариант.
Долго прогревается (10-15 км) т.е. в городе она Вас замучает шумом и Жестким на ходом, шлепает на неровностях !
Второй раз не купил бы 100%.
Понравится тем кто много ездит по трассам и тем кому важна прочная боковина, а не другие характеристики. В моейм случае эксплуатация была 90% по городу (СПб), поэтому мне не понравилось.
Рs: посмотрел комментарии .... мой размер 245/40/r18.
Кто пишет тихая, не чувствует колею, - обратите внимание после какой резины они на неё перешли, и тд.
За те же деньги hankook ventus v12 evo2 точно тише и меньше чувствует колею -чисто для города предпочтительней, НО для трассы однозначно vredestein !
- 5,
витька с.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Машина 249 л.с. И 360 крутящего. До этого стояли контиконтакт 3. 235/40/18 ужасная резина, шумность до 75дб, очень сильно чувствовала колейность, прям руль вырывало.
Теперь поставил вреды 245/45/18, небо и земля. Первое это комфорт, мелкие ямы и ямки, трещины и трещинки проходит не замечая, даже зима 225/50/17 в этом плане хуже. Второе это шина в принципе не видит луж, едеш как по сухому. Хоть большая лужа, а хоть водная пленка в колее. Саму колейность тоже проходишь достаточно комфортно, не так конечно как на зимней 17 но в сто раз лучше чем контиконтакт. Ну и зацеп, он просто фантастический, для переднего привода это главное требования от шины, даже если переборщить чутка с газом, шины не срываются в букс, повороты проходишь более уверенно чем на контиках а темболее чем на зиме. Ну и третье, они заметно тише, не идеально но достаточно тихие.
Первые впечетление , я очень и очень доволен резиной. Реально рекомендую.
Дополню отзыв. Откатал лето, две недели назад переобулся на зиму, 225/59 r17. Машину как подменили, управляется сравнительно с вредами как корова. Привык что на любой скорости, на любом покрытии, при любом повороте машина ведет себя сверх стабильно, зацеп феноминальный, устойчивость потрясающая. Вообщем всем сомневающимся, берите не пожалеете точно.
- 5,
Рома М.
Мне нравится:
Довольно высокая износостойкость. Хорошая управляемость на высоких скоростях. Устойчива к проколам и ударам, крепкая боковина. В дождь при достаточности протектора не плывёт.
Мне не нравится:
Не выявлено.
Отзыв:
Комплект 295/35 r21 Пробег около 40 тысяч, на следующий сезон уже не хватит. В сравнении с Мишелин Латитьюд спорт 3 определенно выигрывает в практичности. Для меня лучшее соотношение цена/качество.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Размер 245/45 R20 103Y RangeRoverEvoque
Держак что надо!
Тихая
Мягкая!!! с моим то радиусом и профилем.
Мне не нравится:
Пока не нашел
Отзыв:
Резинка годная, до этого на контиках ездил, думал лучше резины нет. Но, как показала жизнь, все меняется. И денег стоит Vredestein в два раза меньше(опять таки, пока). Погляжу, понаблюдаю износ. Контики за 30 000 км стёр.
- 5,
Денис Д.
Мне нравится:
Очень хорошо держат дорогу, взял комплект для бмв 320д на чипе и механике, зад 255 18 40 стерся за год, стерся в ноль, до стальных нитей, но колесо не спускало, шишек не было, перед отходил два сезона и стерлись только бока из за скоростных вхождений в повороты, на перед взял снова эту же модель.
Мне не нравится:
На шиномонтаже люди с кривыми руками каких большинство царапают диски из за очень жестких бортов.
Отзыв:
Резина бомба буду брать ее и дальше, откатал сезон с киайской резиной хорошего качества и понял что голонца делают резину хорошо, с широкими колесами колейности нет, это конечно очень радует особенно в дальних поездках, дорогу держат очень хорошо, и в дождь, если конечно протектор еще видет)
- 2,
Алексей С.
Мне нравится:
Супер достоинств не обнаружил. Привлекла цена .
Мне не нравится:
Износ космический.
Отзыв:
Стояла на Q7 за один сезон задние колёса , как корова языком слизнуза, причём очень равномерно . Передние износ 60% .За давлением в колёсах следил регулярно.Пробег мифический максимум 15 т.км. Гонок не устраивал .На сегодня посмотрел цену , сильно удивился , совсем чуть чуть не дотягивают до премиума . Однозначно больше не куплю. Размер 265*50*19
- 5,
олег
Мне нравится:
отличная резина для размера 225\45 R17, тихая, хорошее соотношение мягкости и жесткости, не валкая в поворотах, отлично держит сухой и мокрый асфальт, колею не чувствует. Красивый дизайн боковины.
Мне не нравится:
во время обкатки будет шум и жесткость. но в сравнении с ранфлетом Пирреле, это нежный шелест
Отзыв:
До нее стоял ранфлет, на нем машина была телегой, каждый стык или трещинка ощущались на пятой точке, про трамвайные рельсы на скорости 20-40 тихо промолчу, позвоночник плакал, а зад рыдал.
Ultrac Vorti Поставил в начале апреля, первый день-два прислушивался к шуму, прохождении кочек ямок и т.д. первые впечатления были средние.
После поездки в Крым 2500 в один конец резина изменилась кардинально, стала тихой, на ровном асфальте во все не слышно, стала мягкой, ямки - стыки проходит мягко. Дорога от СПб до Москвы сплошной дождь, при скорости 120-130, ни каких намеков на аквапланирование. Сухой асфальт без нареканий, торможение, повороты на отлично- проверено на серпантинах.
Рекомендую.
- 5,
Олег Е.
Мне нравится:
супер шина
Мне не нравится:
абсолютно нет!!!
Отзыв:
шины купил размерностью 275/40 на 22" авто форд эксплорер спорт! Буду краток)) шины просто шик!!! Тихие, цепкие, а в дождливую погоду держак лучше чем всухую. Берите без раздумий !!!!
- 5,
Марат С.
Мне нравится:
Достойная резина!
Мне не нравится:
Не выявил!
Отзыв:
Брал в размере 255?55 r18. Первые
700 км. шумела, но потом супер!!! в меру мягкая. По мокрому асфальту как по сухому! В повороты авто входит очень уверенно! И конечно стоимость) 7.070 руб. за европейскую резину) это подарок!!! До этого выбор выпадал на "КОНТИК" или "МИШКУ", но эта резина очень даже не дурна) доволен по полной!!! Рекомендую)
- 5,
Роман И.
Мне нравится:
однозначно соотношение цена качество, отлично проявила себя на дорогах, не шумная
Мне не нравится:
не нашел
Отзыв:
второе знакомство с этой фирмой радует, очень качественный состав, работает как псевдо слик, рисунок позволяет проезжать лужи на 140/150 км
рекомендую, лучше мишлена и данлопа 100%
- 5,
Дима К.
Мне нравится:
Хорошая управляемость, в тоже время плавный ход
Мне не нравится:
Наличие нашел только в Москве
Отзыв:
Купил взамен bridgstone, родного. Машина мазда сх-7, реально явны изменения в поведении автомобиля, особенно плавность хода и управляемость, и явно выражено в поворотах. Резиной очень доволен, всем советую так как цена и качество очень высоки, сравниваю с Nokian и Michlen.
- 5,
ctseven
Мне нравится:
Отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, не жесткая, комфортная для наших убитых дорого
Мне не нравится:
Не замечено
Отзыв:
Автомобиль - заднеприводный седан, 300 л. с, размер - 245/40/R19. От предыдущего хозяина досталась Yokohama Advan Sport в убитом состоянии. Имея положительный опыт использования Vredestein Sportrac 5, а также начитавшись отзывов на зарубежных сайтах, решил заказать Ultrac Vorti. Несмотря на более низкий профиль (до этого стояли 245/45 как лето, так и зима) резина гораздо комфортнее по ощущениям на дороге. Конечно, сравнивать убитую и новую резину глупо, но Ultrac Vorti действительно впечатлила - машина очень хорошо цепляется за дорогу, даже в самых сложных ситуациях срабатывание ESP остается минимальным. Отлично тормозит. По трассе езда на скорости 160 км/ч в расслабленном состоянии, 180-200 - начинается рыскание, но, думаю это больше связано с состоянием наших дорог а также с особенностями автомобиля. Также нужно не забывать про правильно выставленное давление, на сайте производителя можно посмотреть рекомендуемое, например для моего размера это 2,7 на передние и 2,8 на задние колеса. Помимо всего прочего порадовала цена в сравнении с аналогами.
- 5,
Марат С.
Мне нравится:
Тихая, мягкая, дружит с колеей
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Авто Инфинити QX70 r21.
Купил 21е диски и резину Йокохама Адван Спорт и понеслось.
Колейность жуткая, руль одной рукой опасно держать. Все спецы в один голос говорили, что слишком большие и широкие колеса и у Инфинити мол колесная база какая то не такая и т.д. и т.п.
В итоге по отзывам в интернете определил, что дело в резине все же.
Поменял на Гудиер игл ф1. Колейность практически ушла, но резина оч жесткая и шумная оказалась.
В тоге купил Вредштейн. Теперь ни колейности, ни шума и мягкая к тому же.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Vredestein Ultrac Vorti 275/40 R22 108Y
Написать отзывМягкость на стыках
Качество резины
Крепкие борта
Защищает диск
Легкая
Адекватно реагирует на колейность
Машина 220сил, спорт подвеска, 225/40 18", езда вне трека.
Прекрасная резина для спокойной,размеренно, пусть даже быстрой езды, но с шинами MaxPerfomance рядом не стояла. Что вполне логично, у меня были неоправданно завышенные ожидания. За свою цену отличная покупка.
Отличная резина если часто ездите по трассе.
Хороший достойный середнячок за свои деньги.
Моя оценка 3,5 из 5
Если Вы передвигаетесь по городу - присмотритесь к другим шинам.
Стояла на Mercedes w211 2008 г, e280 , 4matic. Комфорт - это не про неё.
Пока не прогреется - шумная,
в дождь - средне,
очень тяжелая - для тех кому важны неподрессорные массы - не ваш вариант.
Долго прогревается (10-15 км) т.е. в городе она Вас замучает шумом и Жестким на ходом, шлепает на неровностях !
Второй раз не купил бы 100%.
Понравится тем кто много ездит по трассам и тем кому важна прочная боковина, а не другие характеристики. В моейм случае эксплуатация была 90% по городу (СПб), поэтому мне не понравилось.
Рs: посмотрел комментарии .... мой размер 245/40/r18.
Кто пишет тихая, не чувствует колею, - обратите внимание после какой резины они на неё перешли, и тд.
За те же деньги hankook ventus v12 evo2 точно тише и меньше чувствует колею -чисто для города предпочтительней, НО для трассы однозначно vredestein !
Теперь поставил вреды 245/45/18, небо и земля. Первое это комфорт, мелкие ямы и ямки, трещины и трещинки проходит не замечая, даже зима 225/50/17 в этом плане хуже. Второе это шина в принципе не видит луж, едеш как по сухому. Хоть большая лужа, а хоть водная пленка в колее. Саму колейность тоже проходишь достаточно комфортно, не так конечно как на зимней 17 но в сто раз лучше чем контиконтакт. Ну и зацеп, он просто фантастический, для переднего привода это главное требования от шины, даже если переборщить чутка с газом, шины не срываются в букс, повороты проходишь более уверенно чем на контиках а темболее чем на зиме. Ну и третье, они заметно тише, не идеально но достаточно тихие.
Первые впечетление , я очень и очень доволен резиной. Реально рекомендую.
Дополню отзыв. Откатал лето, две недели назад переобулся на зиму, 225/59 r17. Машину как подменили, управляется сравнительно с вредами как корова. Привык что на любой скорости, на любом покрытии, при любом повороте машина ведет себя сверх стабильно, зацеп феноминальный, устойчивость потрясающая. Вообщем всем сомневающимся, берите не пожалеете точно.
Держак что надо!
Тихая
Мягкая!!! с моим то радиусом и профилем.
Ultrac Vorti Поставил в начале апреля, первый день-два прислушивался к шуму, прохождении кочек ямок и т.д. первые впечатления были средние.
После поездки в Крым 2500 в один конец резина изменилась кардинально, стала тихой, на ровном асфальте во все не слышно, стала мягкой, ямки - стыки проходит мягко. Дорога от СПб до Москвы сплошной дождь, при скорости 120-130, ни каких намеков на аквапланирование. Сухой асфальт без нареканий, торможение, повороты на отлично- проверено на серпантинах.
Рекомендую.
700 км. шумела, но потом супер!!! в меру мягкая. По мокрому асфальту как по сухому! В повороты авто входит очень уверенно! И конечно стоимость) 7.070 руб. за европейскую резину) это подарок!!! До этого выбор выпадал на "КОНТИК" или "МИШКУ", но эта резина очень даже не дурна) доволен по полной!!! Рекомендую)
рекомендую, лучше мишлена и данлопа 100%
Купил 21е диски и резину Йокохама Адван Спорт и понеслось.
Колейность жуткая, руль одной рукой опасно держать. Все спецы в один голос говорили, что слишком большие и широкие колеса и у Инфинити мол колесная база какая то не такая и т.д. и т.п.
В итоге по отзывам в интернете определил, что дело в резине все же.
Поменял на Гудиер игл ф1. Колейность практически ушла, но резина оч жесткая и шумная оказалась.
В тоге купил Вредштейн. Теперь ни колейности, ни шума и мягкая к тому же.